29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (571)

11 окт 2021 в 07:36

Очередная смена кремлеботов в комментах подьехала...)
Они привезли вагон и меленькую телегу нелепых оправданий...бгг

ОТВЕТИТЬ
гость
11 окт 2021 в 07:36

Опять за счёт Федерального бюджета... Вся Россия этот посёлок строит, а выглядит он ужасно. Возникает закономерный вопрос: Где деньги, Зин?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2021 в 07:37

Где вы таких экспертов берете...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2021 в 07:38

Чукча для тебя информация и таким же, как ты.

Возведение обсуждалось еще в 1980-е: начала стройке помешал развал СССР, потом дефолт. К проекту вернулись только к 2000 году. Строительство началось в феврале 2010 года.
То есть начали строить, когда Путин был у власти

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 окт 2021 в 07:39

весь нск недоделыш-северный обход,метро золотая нива (второй перегон),бугринский мост,горб городетского. с города все года высасывали деньги,но не завершали ни один грандиозный проект до конца. как и сейчас ледовый дворец-уже уголовные дела начинаются (не сдадут или не в срок), новый строящийся мост (проблема с водоотведением,провал коллектора). город превратили в помойку,который с каждым годом умирает в пробках и летом и зимой от 8 до 10 баллов. ни дорог,ни тротуаров,ни транспортной инфраструктуры. город застыл с 90х. спасибо вам Чиновники и Градоночальники за будущее.....вывыд,отток населения,миграция. на их место приезжают деревни, с малых городов, город превращается в быдло поселок со злыми ,недовольными и не имеющими морали людьми. город не поднимает настроения и не прильщает яркостями. город грязь, город пыль,город умерших надежд....

ОТВЕТИТЬ
Вольный Плиточник
11 окт 2021 в 07:39

Когда на открытии Бугринского моста Локоть начал клянчить у Путина 4 миллиарда на 2 очередь, тот ответил, что придётся подождать пока построится Крымский мост. Крымский мост построен, но нашему типа мэру, видимо, пока лучше не отсвечивать, а тянуть ТАКОГО президента за базар ему ещё опасней, чем тянуть льва за усы.
2 очередь Бугринского моста это соединение его с ул. Кирова и Выборной на их пересечении.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 окт 2021 в 07:39

Потому что в этой стране живёт только один город, в котором Кремль находится. Нельзя злить людей возле Кремля

ОТВЕТИТЬ
Собственно
11 окт 2021 в 07:39

"псевдо эксперты" даже не знаю, что у нас существуют обходы новосибирска не объезды, да и чушь несут бывшие шиномонтажники

11 окт 2021 в 07:40

что за чушь я прочитала про "не надо развивать левый берег?"
может наоборот, правый отменить и будет всё ок?
зачем вообще таким экспертам слово давать?

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2021 в 07:46

Вау, внезапно, очень хорошая статья на НГС. Так держать!

ОТВЕТИТЬ
Survivor
11 окт 2021 в 07:51

Есть радикальное предложение: закатать Обь в асфальт - сделать огромную асфальтированную площадку от ГЭС до Северного объезда. Вот ляпота будет - какие площади откроются и для дорог и для строительства прям в центре города )))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2021 в 07:56

За последние время впервые прочитал мнение и оценку настоящих профессионалов, всё грамотно и понятно, о том, о чем мы писали сразу про открытие Бугринского моста, что мост не несёт ни какой реальной разгрузки, а из одной пробки в другую, что продолжение должно быть до Гусинобродского шоссе, что цены у нас просто в разы отличаются от соседей, короче адекватная оценка ситуации в Новосибирске.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 окт 2021 в 07:57

Тотальные платные парковки в центре устранят пробки на корню. Локоть! Съезди в Москву и посмотри, как это работает.

ОТВЕТИТЬ
чел
11 окт 2021 в 07:58

"Сам же мост, по словам специалистов, стал большим разочарованием стоимостью в 17 миллиардов рублей".
зато у кое кого денег прибавилось

ОТВЕТИТЬ
Препод из НГУ-12
11 окт 2021 в 07:58

Есть несколько путей, как сделать жизнь людей лучше: 1. Всех левобережных ранжировать, и оставить на левом только с высшим образованием с уровнем дохода от 75 тысяч, остальных всех сослать в восточную сибирь. 2. строить больше платных мостов, норм люди смогут по ним ездить. 3. Разрушить все мосты, чтобы на правом стало легче. 4. Создавать рекламу на этом сайтишке, чтобы люди уезжали в Маскву.

ОТВЕТИТЬ
Электроник
11 окт 2021 в 08:03

У нас троят новое жилье по диким ценам, все ноют, кто будет покупать, а уже распродано почти 100%. Продается куча новых машин, все орут, что денег нет, кто будет покупать, а везде очереди. И с этим мостом будет тоже самое.

ОТВЕТИТЬ
План
11 окт 2021 в 08:03

Раз мост всё же загружен хотя бы на 30%, значит часть транспорта едет там, верно? Или я чего-то не понимаю?

Коба
11 окт 2021 в 08:04

Кто сказал, что Бугринский так загружен? Нормально он загружен, особенно в час пик.

ОТВЕТИТЬ
Анна
11 окт 2021 в 08:04

А мне нравится Бугринсикий, красивый! особенно на фоне осеннего пейзажа).

ОТВЕТИТЬ
Умка
11 окт 2021 в 08:05

Сколько можно спорить? Мост уже почти готов, и если бы не было причин его строить, его бы не строили, тем более с функцией оплаты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2021 в 08:05

Зачем сейчас об этом? Когда пустят это в эксплуатацию, тогда и проводите статистику.

Да-да
11 окт 2021 в 08:05

Раньше был план, что улица Кошурникова соединится с мостом.
И это бы было здорово. Но сейчас на Педе места нет.

Не дипломат
11 окт 2021 в 08:06

Я не против новых мостов, дорог, инфраструктурных объектов. Но нужно обязательно строить метро. Без метро нам никуда.

ОТВЕТИТЬ
ЖительЦентра
11 окт 2021 в 08:06

Хороший и очень красивый мост, каждый день пользуюсь! Спасибо строителям!

ОТВЕТИТЬ
Усатая шляпа (попчанский)
11 окт 2021 в 08:06

Ничего меняться не будет. Город вступил в стадию деградации.

ОТВЕТИТЬ
Леон
11 окт 2021 в 08:06

Я буду ездить по четвертому мосту, мне так удобнее. А то развелось умников! Да, не все поедут, но многие, кто ценит свое время.

ОТВЕТИТЬ
Змея семиколенная
11 окт 2021 в 08:06

Ха ха. А то мы не знали. Грандиозное очковтирательство, мост в никуда.
К сожалению в нашем Локтеграде с каждым годом все неудобнее жить. Люди живу в одной реальности а руководство в другой. "Страшно далеки они от народа."
Помпезные и дорогие ненужные объекты. Для чего? Догадайтесь.

ОТВЕТИТЬ
Дети подземелья
11 окт 2021 в 08:07

Все очень Хреново! Голос из толпы - А Вы не преувеличиваете?

Снежная королева
11 окт 2021 в 08:08

Очередные эксперты со своим личным мнением. Эксперт должен быть объективным и беспристрастным, в статье этого нет. Вижу только личное мнение и мышление нищебродов.

Фото пользователя
11 окт 2021 в 08:10

Неужели надо быть экспертом, чтобы, через столько лет понять, что для эффективного использования моста нужны дороги например от того же Бугринского моста до Хилокской на левом берегу... Надо быть полным дебилом, чтобы строить проклятый четвёртый мост не завершив Восточный обход и пути к Бугринскому мосту.

ОТВЕТИТЬ
Павел
11 окт 2021 в 08:11

Так может лучше на все эти миллиарды выкопать канал за городом и пустить Обь в обход, а пойму реки закатать в асфальт и застроить?

Оксана Федорова
11 окт 2021 в 08:12

Новосибирск от пробок не спасет уже ничто. Безмозглая , местами преступная застройка всему виной.

Фото пользователя
11 окт 2021 в 08:13

И пятый мост скоро будет нужен, с таким количеством машин! Так что, пусть будет мост, не лишний он точно!

ОТВЕТИТЬ

Мэр что говорит?
Собирается достраивать или не будет?

Фото пользователя
11 окт 2021 в 08:20

С чего это четвёртый мост ждёт участь хуже? Собственник четвёртого моста будет ежемесячно или ежеквартально получать деньги с бюджета области за то что по его мосту не проехали те кто не захотел платить за то чтобы из одной пробки переехав мост упереться в другую пробку.

ОТВЕТИТЬ
с дрома
11 окт 2021 в 08:21

Какие эксперты- такие и проектировщики. Они же все в Общественном совете при министре трансопотра НСО Костылевском, чо тут то ноют?)) Журналисты, вы бы нормальных специалистов нашли, а не этих фуфлометов!

ОТВЕТИТЬ
гость444
11 окт 2021 в 08:22

Не развивать левый берег? Он с ума тронулся, этот парень?

ТвойСосед
11 окт 2021 в 08:22

самое интересное что средства были выделены на мост с проектами развязок(Выборная, Кирова) бумаги были подписаны нашим мэром, они были опубликованы на сайте мэрии, так же постановление о сносе частного сектора, жители были не против...через год бумага с сайта пропала, а где деньги?

ОТВЕТИТЬ
жесть
11 окт 2021 в 08:23

Болтунам- учитесь у депутата Бурмистрова. Нашел реальные косяки при строителсьвте моста. А эти то двое что нового сказали? Опять эти эксперты съели ранее уже другими пережеванное.

ОТВЕТИТЬ
Миша
11 окт 2021 в 08:24

А выдержит ли Бугринский мост 100% нагрузку?

11 окт 2021 в 08:29

Да потому что он там никому не вперся. Нужен дублер Октябрьского, рядом еще один такой же. Весь центр цивилизации там.

Миша
11 окт 2021 в 08:31

Между прочим в девяностые вообще пробок не было. А теперь почти каждая домохозяйка с личным автомобилем. И кто-то виноват что пробки.

Правдивый
11 окт 2021 в 08:33

Если бы Новосибирск строился и проектировался новосибирцами, а не приезжими цыганями, живущими на съемных квартирах, у которых одна цель - успеть урвать...заработать, то в городе жилось бы гораздо комфортнее. Хотя и законы в нашей стране принимают люди, имеющие не российское гражданство

ОТВЕТИТЬ
Лаврентий Иванович
11 окт 2021 в 08:39

В городе воруют налево и направо не стесняясь! Это видно не вооружённым глазом!

ОТВЕТИТЬ
Саныч
11 окт 2021 в 08:40

Сначала надо развязки строить, потом мосты.

я моя
11 окт 2021 в 08:41

только и видиш как впендюривают точечными застройками очередные свечки по всему городу. Застройщики недорезанные бандюки, рубят бабло и отслюнявливают взятки властям за разрешения. Потом они свалят, а нам останется тесный дурной , весь в пробках и неразрешимах проблемах горо-крольчатник. Запретите строики в городе! Вам что, земли мало вокруг. Безвластие...

анонимус
11 окт 2021 в 08:46

С оценкой развязки на пл. Труда согласен. Все пути ведут на центральный мост. Остальные нарезают круги по однополосным съездам/заездам, а и с некоторых на некоторые направления и просто непонятно как будут попадать, через Котовского наверно.
Проект моста чистое вредительство.

ОТВЕТИТЬ
Алена
11 окт 2021 в 08:47

Мезенцев рассуждает довольно странно, что значит левый берег не должен приростать? Товарищ либо неверно выражает свои мысли , либо не в теме. Левый берег это Аэропорт, западное направление в Омск (Москву), это склады, это образование. Левый берег наоборот нужно заполнить школами, детсадами, больницами и прочей инфраструктурой так, что бы потребность ездить на правый отпала. Все дело даже не в метро, все дело в недостатке обьектов соц.инфраструктуры в спальных районах.

ОТВЕТИТЬ
студ.
11 окт 2021 в 08:47

Да любой здравомыслящий человек говорил что место Бугринского моста неудачное. Мост был необходим для связи Разъезда Иня и улицы Петухова. Чтобы поперечный поток не выезжал на БШ. Но, видимо, был какой-то интерес чтобы этот мост втыкался в Мегу.

Фото пользователя
11 окт 2021 в 08:50

Вот интересно мне...
Скоро А.Е. Локоть будет переизбран.
Каким он в памяти новосибирцев останется как градоначальник?
Как человек полностью угробивший город?
Дорог приличных нет, грязь кругом, все здания в убогой рекламе, мост Бугринский недостроен, Восточный обход недостроен, ДТП каждый день, "пробки" сплошные и днем и утром....
Курам на смех, скоро зима, октябрь месяц, дожди и холодно, а мэр в городе ремонт дорог затеял. Посмотрите на ул. Кирова, ее вообще успеют до морозов сделать?
Позорит он КПРФ! Ведь его, А.Е.Локтя работа (вернее ее полное отсутствие) - это лучшая антиреклама КПРФ.
Вообще не понммаю, куда смотрят коммунинисты. Где парторг?
Давно пора А.Е.Локтя на парткомиссию вызвать и привлечь за упущения в работе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2021 в 08:52

удобный мост, но развязки нужно доделать!