16 января воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (213)
Фото пользователя
11 окт 2021 в 23:35

Какое скотское отношение к скоту! (Для модера: скот в этом контексте не конкретное название человеков которых не пустили в самолёт, скот это все мы, которые зависят от чиновников, полицаев, росгвардейцев и вот туда же добавились работники авиакомпании с вместе с фектифными менеджерами, которые не удосужившись узнать порядок въезда в ЮК завернули людей и вогнали в долги)

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2021 в 18:15

Для ленивых, некомпетентный сотрудник авиакомпании не разобрался в типах виз и не пустил на рейс пассажиров, с действующими визами и билетами. Виновата авиакомпания, но она всячески от этого открещивается.

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2021 в 23:56

После гибели "крестной матери" S7 ожидаемо катится в горку. Думаю через 5 лет компании уже не будет, отойдет какому-нибудь очередному Рогозину или Грефу под управление.

ОТВЕТИТЬ

Обратили внимание сколько в последнее время у людей проблем с S7?? Может уже пора проголосовать рублем? Пусть летают пустые.

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2021 в 18:17

Странный ответ пресс службы S7/
Ведь в итоге люди с данной визой улетели и находятся в Корее! Значит Косяк S7/ Верните деньги! Давайте писать в инсту s7!

ОТВЕТИТЬ

Главное же деньги взять.
А там уже как получится, можно и без объяснения причин. )
В Раисии прокатит.

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2021 в 18:06

Не летаю принципиально S7 и Победой - это худшие российские авиакомпании.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 окт 2021 в 22:39

В России почему-то очень много тупых работников в сферах обслуги

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2021 в 18:15

С 1995 года летаю S7 ( была Сибирь), никогда не было проблем и мало отрицательных отзывов, но в последнее время ( не хочу связывать это с трагической гибелью хозяйки) компания несколько раз пробила ДНО. Видимо мужу нужно спуститься на землю и перестать фантазировать. До Маска уже не дотянет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 окт 2021 в 23:18

Не зря в аэропорту Толмачево фекалиями воняет-это г...ное отношение s7 к клиентам,которые ещё и за это платят.

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2021 в 14:53

Принципиально перестала летать S7, после того, как они в прошлом году меня за границей кинули (а могли просто поменять город прилета). Стоимость билетов отсудила, хотя они из кожи вон лезли, доказывали, что им нечем платить. И искренне пожелала им банкротства. Вижу, пожелание моё сбывается.

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2021 в 18:13

Шарлатаны эти s7

Фото пользователя
11 окт 2021 в 18:31

"Предъявленные визы не позволяли вылетать рейсом S7 Новосибирск — Сеул, так как корейской стороной установлены ограничения по категориям пассажиров"

"Сейчас Владимир с семьей находится в Южной Корее."

Со стороны АК Сибирь это называется игнорирование реальности. И как у них только самолеты летают?

ОТВЕТИТЬ
vector
11 окт 2021 в 18:22

В суд попробовать на возврат денег за билеты, возмещение понесенных расходов и компенсацию морального ущерба....

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2021 в 18:13

А представители компании ведут себя, как торговцы с рынка. Мягко говоря, некультурные они (представители компании).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 окт 2021 в 18:13

Что-то я не понял...
Люди прошли паспортный и таможенный контроли.
То есть они покинули Российскую Федерацию.
И по какому праву сотрудники S7 вмешиваются в порядок пересечения государственной границы? Они обязаны были этих пассажиров "свозить" в Сеул. А уж там бы местные представители власти объяснили бы почему им нельзя в страну.
Визы и их получение, пересечение гос. границы, загран. паспорта, таможня - это совершенно не компетенция представителей авиакомпании S7.

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2021 в 18:46

Вот живя в Нске, никогда не пользовался с7. Это такая Ж...

ОТВЕТИТЬ
Noname
11 окт 2021 в 21:08

Народ, вот для тех кто не понял - о нас (любого, кто летает) тупо вытерли ноги и не извинились, денег не выплатили. А всё по тому, что сотрудник S7 плохо прочитал условия и решил перестраховаться, вместо того, чтобы позвонить в посольство и уточнить вопрос.
Я не знаю как, но нужно сделать чтобы компания S7 оплатила не только стоимость билетов (причём как своих, так и обратных и снова в корею), но и моральный вред и ещё и частично покрыла стоимость лечения (состояние эпилептика ухудшилось от стресса). Т.е. нужно чтобы штраф был ваще неиллюзорным, миллионов на 5. Иначе о пассажиров и дальше будут вытирать ноги просто для подстраховки.
Новости про такие вещи нужно сразу писать со ссылкой на петиции хотя-бы на том же change.org или приёмную какого-нибудь депутата (это вообще отлично... чтобы можно было при случае приехать и поставить подпись лично).
Поймите, авиакомпании плевать с высокой колокольни на 200 обиженных и даже плевать на те 5000, которые новость прочитают и забудут. А вот если 5000 подписей к заявлению в прокуратуру будет, шумиха и настырный депутат - это уже не плевать, это уже может привести к тому самому штрафу... да и в целом - обвинительных приговоров нахватать - так можно и лицензии на полёты по направлению лишиться или рейсы не продлят, а это уже серьёзные потери.
Мне вот не влом зайти и подписаться, я хочу наказать авиаперевозчика.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 окт 2021 в 19:32

Некомпетентность сотрудников компании. Они не первые и не последние, кто разорится, не следя за менеджментом, которые должны быть клиентоориентированными. Куда проще наказать неграмотного сотрудника, договориться с клиентом, возместить, чем потом оплачивать сотни тысяч на пиар-менеджмент, прессу, чтобы восстановить имидж. Недалекие...

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2021 в 20:09

Цой жив!

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2021 в 18:09

S7 продолжает изгаляться над пассажирами? Ожидаемо, ведь её никто не наказывает, как дОлжно.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
11 окт 2021 в 21:23

S7 тоже стараемся больше не летать, после того как неоднократно меняли нормальные заранее оплаченные места на места где-то в хвосте у туалета и 2 раза не пустили на рейс- якобы, мест не хватило.. Очень плохая авиакомпания стала!

ОТВЕТИТЬ
Гость, не надо а Марсель бомжей пус
11 окт 2021 в 17:55

Единороссы мутят

ОТВЕТИТЬ
Яяя
11 окт 2021 в 21:14

S7 стала опускаться ниже плинтуса, сотрудники 0.

12 окт 2021 в 12:11

S7 - самая убогая компания с конскими ценами. сервис не соответствует цене

Вика
11 окт 2021 в 21:35

C7 были отличным перевозчиком года так до 2012, а потом испоганились чуть менее, чем полностью. Теперь они вместо питания подают продукт пищевой, идентичный натуральному на основе пальмовых масел. Если утром лететь, то вместо кормежки будет кусок тошнотного омлета или запеканки.
За выбор места - плати, либо будешь сидеть в среднем кресле в 20-каком-то ряду поближе к туалету.
Овербукинг постоянный. Можно прийти с билетом и не улететь.
Через раз можно прийти на рейс, а на твоем месте будет сидеть какой-нибудь транзитник, не успевший на предыдущий рейс, потому что перед этим эта же самая С7 его рейс задержала.

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2021 в 17:53

Не радует в последнее время S7 такими историями ...

ОТВЕТИТЬ
Незнакомка
11 окт 2021 в 18:30

Судиться, судиться и ещё раз судиться!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2021 в 19:45

S7 должна вернуть деньги за билеты из Новосибирска в Сеул. Они не выполнили свои обязательства под надуманными предлогами из-за некомпетентности своих сотрудников. Да и с чего вдруг они решили, что не должны возвращать деньги за билеты, если это не пассажиры отказались лететь, а S7 в одностороннем порядке отказалась от выполнения услуг. Пусть платят, пока не пришлось платить судебные издержки и моральную компенсацию.

ОТВЕТИТЬ
Альпика
12 окт 2021 в 05:36

Вывод : не летать авиакомпанией Сибирь.

ОТВЕТИТЬ
Денис
12 окт 2021 в 00:33

Яндекс-такси поглотил s7?

12 окт 2021 в 14:17

Вроде все логично, из Москвы один тип виз, из Новосибирска другой. Если упоминание об этом есть на сайте авиакомпании вообще никаких вопросов к S7. Вся ответственность на пассажирах. И причем здесь "скотское, бюрократское отношение..."? Давайте еще требовать, с случае опоздания пассажира, задержать рейс - "поступить по-человечески".

Гость
11 окт 2021 в 18:06

Это отвратительно и бесчеловечно, видя что человек с эпилепсией , так поступать. С7 👎

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2021 в 19:09

ни куда не летаю ни в корею ни в москву сидите где живете

Жек
11 окт 2021 в 17:55

Пора бы уже прикрыть эту конторку Ы7 и передать самолеты Аэрофлоту. Налицо преступный умысел и мошенничество: продают больше билетов, чем есть мест в самолете, самовольно отправляют людей в тупик, прячут бейджики.

ОТВЕТИТЬ
Просто человек
11 окт 2021 в 21:43

Беспредел в суд!!!

Саша
11 окт 2021 в 17:53

Лайфхак- те, кто недоволен жизнью в своём городе, пусть приезжают в Новосибирск, живут здесь в спальном районе города месяц. Уверен, свой родной город они полюбят всей душой. Все познаётся в сравнении.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2021 в 23:40

Я что-то не поняла, мы не в правовом государстве живем, что-ли? Как можно пассажиров с купленными билетами снимать с рейса? Этого даже в автобусе не может быть. Полный бред и уголовщина какая-то!

ОТВЕТИТЬ
Забыла пароль
12 окт 2021 в 00:20

Просто Новосибирск это дыра, из которой можно улететь только гражданам Кореи, а Москва нормальный город, из которого можно улететь всем корейцам.

ОТВЕТИТЬ
pelion
12 окт 2021 в 08:41

Какая-то мутная история... S7 утверждает одно, пассажиры - другое. НГС, а слабо закинуть журналистский запрос в консульство Республики Корея в Новосибирске? Думаю, там могли бы разъяснить ситуацию, пустили бы пассажиров в Корею, а если не пустили бы - какие санкции к авиакомпании. Или "мы на хайпе"?

ОТВЕТИТЬ
мимо проходил
11 окт 2021 в 19:18

Смотришь - вроде S7, а присмотришься - всё та же "Сибирь".

ОТВЕТИТЬ
Сергей
12 окт 2021 в 08:09

У нас вообще была удивительная история с Аэрофлотом. Взяли тур в Турцию из Москвы. До самой же Москвы летели регуляркой из расчета прилететь пораньше, погостить. Так вот уже при посадке на рейс в Москву у нас спросили летим ли мы зарубеж, причем спросили только у нас. Мы честно ответили, что летим, но через пару дней(!) после прилета в Москву, но мы не транзитники, де-факто просто купили билеты до Москвы, отдельно. Также обьяснили, что летим внутри России, а по прилету в Москву возможно передумаем лететь в Турцию) Сотрудники были не пробиваемы, требовали от нас ПЦР, справки о вакцинации и т.д., а то не пустят на рейс. Мы им несколько раз обьясняли зачем нам ПЦР сдавать, если в Турцию полетим только через 3 дня. Бесполезно! Стоят на своем. Нам повезло, что переболели и был сертификат переболевших, нас пропустили. Что это было не понятно, понятно одно - нарушение прав и свобод перемещения внутри страны. Вот такой трэш и угар.

Фото пользователя
11 окт 2021 в 17:59

Люди разных сортов, где то такое уже было.

Гость
11 окт 2021 в 17:57

S7 уже давно вступила в борьбу за пальму первенства с “Победой». Такими темпами до лидерства не далеко.

ОТВЕТИТЬ
Не хватило места в самолете
11 окт 2021 в 18:12

Эта компания давно уже не та, болше огласки таким случаям и долой ее с рынка!

гость
12 окт 2021 в 10:00

Такая же ситуация случилось у меня 06.10.2021, сотрудники S7 не пустили в самолет по причине отсутствие визы, хотя виза в страну которую лечу не нужна, даже не сьали слушать, визу им надо и все, в итоге не улетели, разбираемся с S7, но пока тишина. Сотрудники вообше не компетентны в визовых вопросах.

ОТВЕТИТЬ
евгений драчко
11 окт 2021 в 22:10

это байден виноват

Анна
11 окт 2021 в 17:50

Новосибирск он такой- если побыл здесь, никогда не забудешь.

Ы_сэвен
11 окт 2021 в 18:11

S7 - шляпа полная, у них томатный сок заканчивается на 30ой минуте полета 😂

ОТВЕТИТЬ
Авиапассажир
11 окт 2021 в 20:08

Кто там в 90-е говорил, что частные собственники и волшебная рука рынка сотворят чудо.
Получите, распишитесь. Вот, что творит частная компания. Государственный Аэрофлот такого свинства в отношении пассажиров себе не позволяет.
Ну и визовые правила надо смотреть либо на сайте консульства Южной Кореи либо на сайте Тиматика. А не на сайте самого перевозчика, который все, что захочет может написать на своем сайте и потом на него же и ссылаться.

ОТВЕТИТЬ
Рооmm
11 окт 2021 в 18:09

Если честно , к S7 двоякое отношение . Ща полёт туда -обратно : 2 косяка с их строоеы ( решила со скандалом ) , 1 - решение серьёзной проблемы .
Не знаю , лететь ли ими дальше ….

ОТВЕТИТЬ
ОйФсё
11 окт 2021 в 19:31

Господа грамотные юристы! Для вас эта ситуация - реальный способ улучшить свою репутацию, и создать себе узнаваемость на всю страну.
Создайте синдикат из наисильнейших специалистов, возьмите это дело на общественных началах, растиражируйте его всех СМИ и соцсетях! И поставьте наконец охамевших c7 на место!
Создайте прецедент! Иначе эта зарвашаяся компания так и будет дальше пользоваться безнаказанностью, и делать что хочет.

ОТВЕТИТЬ
crry
11 окт 2021 в 20:14

Я один раз потерял в детстве 10 копеек.
Но про Южную Корею уже знал.
Нынче всё наоборот.
Через ту самую всеми горячо любимую опу

Кот
12 окт 2021 в 10:13

"вернули небольшую часть денег за полет — 5020 рублей." а на фото 1800+3320=5120 НГС, такой НГС (гуманитарии!) ухахах!

Гость
12 окт 2021 в 11:07

Опасно летать этой компанией. Раньше летал из чувства землячества, но почитав как они беспределят последнее время. Думаю ну их на фиг, в моих направлениях много других АК.

Тата
12 окт 2021 в 13:30

Подайте на s7 в суд.

Survivor
11 окт 2021 в 19:03

Не понял, какие претензии к S7? Корейцы пускают к себе из Москвы по одним категориям виз, а из Новосибирска - по другим (там действительно такие ограничения: из столицы в столицу можно с любыми визами, а из остальных городов - только определенная категория). Летели бы сразу из Москвы. Хотя там дороже, чем через Нск выходит.

ОТВЕТИТЬ
cerb
11 окт 2021 в 17:54

так как в сеуле-то оказались в итоге?..
по какой визе?..

ОТВЕТИТЬ
Швырнул Ректальный Эклер В Лицо
11 окт 2021 в 18:51

Хожу на рейсы S7 в боксёрских перчатках и не слышал ни одного отказа.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 окт 2021 в 17:58

Вряд-ли получится вернуть деньги за билеты!

Гость
11 окт 2021 в 17:48

Виноват Путин, все же очевидно

ОТВЕТИТЬ
Маша
11 окт 2021 в 20:48

Летом S7 отказала в полете двум знакомым купившим билет до Ю.Кореи ,по той же причине, не соответствовала буква в визе.Пришлось лететь в Ю.Корею через Стамбул ,билеты пропали.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
12 окт 2021 в 11:06

Что за бред сивой кобылы я щас прочитала? В Южную Корею безвизовый въезд на срок до 3-х месяцев, вообще. Для россиян, по крайней мере. Как с другими странами у них, не знаю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 окт 2021 в 18:27

При покупке билетов написано с какими визами туда пускают. Время прошляпили визы не делали. В Домодедово им сказали что с такими визами не улетите вы Сеул. Нет тцуко включили тупняк. Им сказали что авиакомпанию штрафанут за таких пассажиров

ОТВЕТИТЬ
Charon
11 окт 2021 в 20:28

Вероятно, пассажирам следовало зафиксировать отказ в перевозке в аэропорту документально через полицию или администрацию. А сейчас получается, будто они сами не пришли на посадку, что даёт возможность не возвращать деньги за авиабилеты. Тут нужен грамотный юрист и свидетели.

ОТВЕТИТЬ
Алиса
11 окт 2021 в 20:10

Пассажиры даже не поняли почему их сняли. Рейс был чартерный и по ограничениям Кореи данные типы виз не могут быть основанием на въезд, эти визы которые у них были только действуют на регулярных рейсах. По этой причине они вылетели из Москвы.

ОТВЕТИТЬ
Сергей1(забанен)
11 окт 2021 в 17:57

Не удивительно для тульского берега....

Ы7_
11 окт 2021 в 18:10

S7 - шляпа полная, у них томатный сок заканчивается на 30ой минуте полета 😂

Ольга
12 окт 2021 в 09:38

Такое в росси может быть..нет порядка или сами придумали....человек больной они его еще добили ужас

Борис
12 окт 2021 в 11:58

ВСЕ авиакомпании одинаковые. Недавно читал такую же дичь про АЭРОФЛОТ. Пока государство им позволяет авиакомпаниям так себя вести - такое и будет постоянно.

Барин
12 окт 2021 в 12:03

Скотское, бюрократское отношение к людям! S7 превратилась в отстой и цены на билеты самые высокие!
Подавать в суд, в том числе за моральный ущерб!

224
12 окт 2021 в 16:21

Молодец парень! Правильнл

Гость
12 окт 2021 в 18:05

Приподлейшая авиакомпания, стоило бы какое-то время не пользоваться её услугами, пока не начнут относиться к людям с должным уважением. Что бы не случилось, деньги не возвращают никогда. Независимо чья вина, авиакомпании или пассажира. В лучшем случае сертификат на ту же сумму. Отвратительное обслуживание.

Freeman-b4
12 окт 2021 в 19:28

Почему эти авиакомпании никто не судит? Подобных случаев навалом. Вломить штраф за такую фигню миллионов в 5 и за моральный ущерб пассажирам пару миллионов.

Гость
13 окт 2021 в 16:17

Больше тогда не будем брать билеты на s7, часто летаем за границу, мало ли..Переходим на Аэрофлот

Гость
11 окт 2021 в 18:54

а я летаю только S7. потому что были неприятные истории с аэрофлотом, когда неожиданно места на рейсе оказались для тех, кто регистрировался онлайн. а остальные могли 12 часов ждать.
форс-мажоры бывают у всех, но про визы лучше уточнить лишний раз, чем вот так кататься.
кстати, а жить в корее они на что собирались, если на доп.билеты пришлось занимать у всех вокруг?

ОТВЕТИТЬ
Гост
11 окт 2021 в 17:53

Короче ясно что дело тёмное.
Слишком много букв в статье, чтобы что то понять.

ОТВЕТИТЬ
Дима
7 ноя 2021 в 21:21

Это норма в России

Denis
11 окт 2021 в 20:03

Постоянно летаю S7 , разные причины возврата были и т.п.Вероятнее всего пассажиры что то не договаривают - без достаточных на то оснований в перелете не отказали бы. Ну а билеты за сегмент не возвращаются если часть использована , это по вопросу почему возврат не сделали.

ОТВЕТИТЬ
Арина
7 дек 2021 в 01:47

Вчера должны были так же лететь в Южную Корею с пересадкой с Москвы в Новосибирск, а от туда уже в Корею, уже в аэропорту нам сказали что нас не выпустят с Новосибирска с визами F4, когда я спросила почему об этом я узнаю за пять часов до вылета на что мне сказали что вся информация есть у них на сайте (хотя я её так и не нашла), в итоге пришлось отменить бронь, но деньги нам не вернули сказали "где бронировали там и требуете возвращение денежных средств, вы же любите самостоятельно заказывать билеты" вот так с сарказмом ответили мне сотрудники кассы, ужасная компании....

Алексей
12 окт 2021 в 13:22

S7 тут ни причем. Это требований авиационных властей Республики Корея по ограничению виз на определенных рейсах у S7 данная информация размещена также как и Авроры можете зайти посмотреть на сайтах перевозчиков эти требования касаются рейсов вылетающих не из Москвы, а из Москвы там без ограничений по типам виз поэтому пассажир с F4 и вылетел без проблем. И проблема еще состоит в том что консульские учреждения данной информацией не располагают))) На стороне пассажира лежит ответственность выяснить правила въезда в страну и из-за COVID еще на и надо выяснять правила и на конкретных рейсах так как еще по мимо регулярных рейсов выполняются грузопассажирские рейсы. На Дальнем Востоке об этих правилах уже все знают и смотрят информацию на сайтах авиакомпаний в какие даты есть окно возможностей вылететь без ограничений по типам виз, а в какие даты вылета рейса есть ограничения. Здесь полностью вина пассажира в том что она не до конца выяснил нюансы а таких нюансов из-за covid может быть очень много и это не Авиакомпании придумывают а власти других стран и перевозчики обязаны их соблюдать или не летать вообще.

Survivor
11 окт 2021 в 20:57

А почему не через Москву полетели?

ОТВЕТИТЬ
Matriux_Agent (забанен)
11 окт 2021 в 23:17

Текст, я так понимаю, за авторством Шаталовой?