Набор абстрактных рассуждений, почти не имеющих связи с реальностью. Да ещë и приправленный кучкой примитивных стереотипов. Ага, Старлетка или "Мазда Демио" покупаются людьми чтобы статус свой показать)))))))
В какой реальности живут у нас чиновники? Нет, я понимаю, живëт себе человек где-нибудь на Депутатской или ну ладно, на Каменской - и ходит пешком на работу. Зачем людям автомобиль - ему и правда не понять.
Пересаживаемся на ОТ дружно? А, простите, коронавирус у нас всë, побеждён навсегда уже? Очень своевременное предложение. Ну и с тëплыми остановками ж у нас всë ок по всему городу, всë верно? Равняемся же на Канаду и Норвегию!
Ещë такой вопрос - если 90% автомобилистов вдруг сдадут свои авто на утилизацию, то что будет с дорожными фондами, из которых деньги идут на ремонт дорог. По которым и ОТ ездят и даже велосипедисты? Где деньги, Зин? Лично Овчинников спонсировать будет? Что-то сомневаюсь.
Вывод: чиновники в принципе не способны выступать в роли экспертов, так как ситуацию почти в любом вопросе они знают недостаточно. Мнение исполнителей же нас вряд ли должно интересовать.
Проблема автомобилизации - следствие множества проблем, созданных сознательно и (или) от бездарности нашими дорогими госслужащими различных уровней. Любой живой организм для создания комфортных условий приспосабливается к окружающей среде.
Общественный транспорт - это территория унижения и пытки граждан аудиовонью в виде навязываемой аудиорекламы и тошнотворного-бессмысленного-унизительного "дикторского свистежа". Метро или наземный транспорт или пригородные электрички - везде одно и тоже: в уши и мозги старательно всандаливают аудиотошноту все кому не лень, от рекламистов и госструктур до "попрошаек с музоном".
В автотранспорте, конечно, тоже не всегда так уж сладко: можно в любом месте встрять в пробку с "фанатом долбающего сабвуфера", в каждой тысяче автомобилистов обязательно найдется хотя бы два-три таких моральных урода, но всё же не так обреченно себя ощущаешь. Прежде чем за общественный транспорт агитировать, нужно убрать из него унижение и пытку, оставить только строго функциональные жанры: объявления остановок.#ЦУР
В первую очередь, наведите порядок в общественном транспорте, чтобы можно было там чувствовать себя комфортно. Это же уму непостижимо,какая там грязь и годами там никто не убирается- имею ввиду автобусы в первую очередь, затем маршрутки.
Да никто,никому,ничего не должен,все очень просто,это как в своем доме или квартире в семье у каждого свои обязанности четко и понятно,как говорил профессор Приоброженский в "собачьем сердце" разруха у нас в головах,а так живём по закону курятника,а тут ещё и петушек соседский залетит условия свои ставит.
Нужно провести через город магистрали непрерывного движения. Для этого снести часть домов, включая новые.
Пока ещё есть возможность относительно малой кровью соединить Бугринский мост магистралями непрерывного движения с ордынской трассой, восточным обходом и с северным обходом (по левой пойме Оби).
А как первая мера - расширить перекрёстки. Это легко сделать и это уберёт половину пробок Все заторы на перекрёстках. Не важно, какой ширины магистраль, важно какой она ширины на перекрёстке.
Также следует запретить всё строительство в текущей черте города. Кому надо - пусть строят новый город рядом (к примеру в районе Сокура).
Набор абстрактных рассуждений, почти не имеющих связи с реальностью. Да ещë и приправленный кучкой примитивных стереотипов. Ага, Старлетка или "Мазда Демио" покупаются людьми чтобы статус свой показать)))))))
В какой реальности живут у нас чиновники? Нет, я понимаю, живëт себе человек где-нибудь на Депутатской или ну ладно, на Каменской - и ходит пешком на работу. Зачем людям автомобиль - ему и правда не понять.
Пересаживаемся на ОТ дружно? А, простите, коронавирус у нас всë, побеждён навсегда уже? Очень своевременное предложение. Ну и с тëплыми остановками ж у нас всë ок по всему городу, всë верно? Равняемся же на Канаду и Норвегию!
Ещë такой вопрос - если 90% автомобилистов вдруг сдадут свои авто на утилизацию, то что будет с дорожными фондами, из которых деньги идут на ремонт дорог. По которым и ОТ ездят и даже велосипедисты? Где деньги, Зин? Лично Овчинников спонсировать будет? Что-то сомневаюсь.
Вывод: чиновники в принципе не способны выступать в роли экспертов, так как ситуацию почти в любом вопросе они знают недостаточно. Мнение исполнителей же нас вряд ли должно интересовать.
Проблема автомобилизации - следствие множества проблем, созданных сознательно и (или) от бездарности нашими дорогими госслужащими различных уровней. Любой живой организм для создания комфортных условий приспосабливается к окружающей среде.
Автор выдал какой-то наивный бред.
Общественный транспорт - это территория унижения и пытки граждан аудиовонью в виде навязываемой аудиорекламы и тошнотворного-бессмысленного-унизительного "дикторского свистежа". Метро или наземный транспорт или пригородные электрички - везде одно и тоже: в уши и мозги старательно всандаливают аудиотошноту все кому не лень, от рекламистов и госструктур до "попрошаек с музоном".
В автотранспорте, конечно, тоже не всегда так уж сладко: можно в любом месте встрять в пробку с "фанатом долбающего сабвуфера", в каждой тысяче автомобилистов обязательно найдется хотя бы два-три таких моральных урода, но всё же не так обреченно себя ощущаешь. Прежде чем за общественный транспорт агитировать, нужно убрать из него унижение и пытку, оставить только строго функциональные жанры: объявления остановок.#ЦУР
В первую очередь, наведите порядок в общественном транспорте, чтобы можно было там чувствовать себя комфортно. Это же уму непостижимо,какая там грязь и годами там никто не убирается- имею ввиду автобусы в первую очередь, затем маршрутки.
Желтяк, НГС. собираете комменты под бессмысленными статьями.
Да никто,никому,ничего не должен,все очень просто,это как в своем доме или квартире в семье у каждого свои обязанности четко и понятно,как говорил профессор Приоброженский в "собачьем сердце" разруха у нас в головах,а так живём по закону курятника,а тут ещё и петушек соседский залетит условия свои ставит.
Нужно провести через город магистрали непрерывного движения. Для этого снести часть домов, включая новые.
Пока ещё есть возможность относительно малой кровью соединить Бугринский мост магистралями непрерывного движения с ордынской трассой, восточным обходом и с северным обходом (по левой пойме Оби).
А как первая мера - расширить перекрёстки. Это легко сделать и это уберёт половину пробок Все заторы на перекрёстках. Не важно, какой ширины магистраль, важно какой она ширины на перекрёстке.
Также следует запретить всё строительство в текущей черте города. Кому надо - пусть строят новый город рядом (к примеру в районе Сокура).