ВСЕ КОММЕНТАРИИ (364)

22 сен 2021 в 00:20

Набор абстрактных рассуждений, почти не имеющих связи с реальностью. Да ещë и приправленный кучкой примитивных стереотипов. Ага, Старлетка или "Мазда Демио" покупаются людьми чтобы статус свой показать)))))))
В какой реальности живут у нас чиновники? Нет, я понимаю, живëт себе человек где-нибудь на Депутатской или ну ладно, на Каменской - и ходит пешком на работу. Зачем людям автомобиль - ему и правда не понять.
Пересаживаемся на ОТ дружно? А, простите, коронавирус у нас всë, побеждён навсегда уже? Очень своевременное предложение. Ну и с тëплыми остановками ж у нас всë ок по всему городу, всë верно? Равняемся же на Канаду и Норвегию!

Ещë такой вопрос - если 90% автомобилистов вдруг сдадут свои авто на утилизацию, то что будет с дорожными фондами, из которых деньги идут на ремонт дорог. По которым и ОТ ездят и даже велосипедисты? Где деньги, Зин? Лично Овчинников спонсировать будет? Что-то сомневаюсь.
Вывод: чиновники в принципе не способны выступать в роли экспертов, так как ситуацию почти в любом вопросе они знают недостаточно. Мнение исполнителей же нас вряд ли должно интересовать.

22 сен 2021 в 00:49

Проблема автомобилизации - следствие множества проблем, созданных сознательно и (или) от бездарности нашими дорогими госслужащими различных уровней. Любой живой организм для создания комфортных условий приспосабливается к окружающей среде.

лай лай цуба
22 сен 2021 в 01:27

Автор выдал какой-то наивный бред.

Общественный транспорт - это территория унижения и пытки граждан аудиовонью в виде навязываемой аудиорекламы и тошнотворного-бессмысленного-унизительного "дикторского свистежа". Метро или наземный транспорт или пригородные электрички - везде одно и тоже: в уши и мозги старательно всандаливают аудиотошноту все кому не лень, от рекламистов и госструктур до "попрошаек с музоном".

В автотранспорте, конечно, тоже не всегда так уж сладко: можно в любом месте встрять в пробку с "фанатом долбающего сабвуфера", в каждой тысяче автомобилистов обязательно найдется хотя бы два-три таких моральных урода, но всё же не так обреченно себя ощущаешь. Прежде чем за общественный транспорт агитировать, нужно убрать из него унижение и пытку, оставить только строго функциональные жанры: объявления остановок.#ЦУР

Гость
22 сен 2021 в 02:57

В первую очередь, наведите порядок в общественном транспорте, чтобы можно было там чувствовать себя комфортно. Это же уму непостижимо,какая там грязь и годами там никто не убирается- имею ввиду автобусы в первую очередь, затем маршрутки.

sdf1
22 сен 2021 в 17:14

Желтяк, НГС. собираете комменты под бессмысленными статьями.

Aleх
22 сен 2021 в 18:05

Да никто,никому,ничего не должен,все очень просто,это как в своем доме или квартире в семье у каждого свои обязанности четко и понятно,как говорил профессор Приоброженский в "собачьем сердце" разруха у нас в головах,а так живём по закону курятника,а тут ещё и петушек соседский залетит условия свои ставит.

V_V
23 сен 2021 в 23:01

Нужно провести через город магистрали непрерывного движения. Для этого снести часть домов, включая новые.
Пока ещё есть возможность относительно малой кровью соединить Бугринский мост магистралями непрерывного движения с ордынской трассой, восточным обходом и с северным обходом (по левой пойме Оби).
А как первая мера - расширить перекрёстки. Это легко сделать и это уберёт половину пробок Все заторы на перекрёстках. Не важно, какой ширины магистраль, важно какой она ширины на перекрёстке.
Также следует запретить всё строительство в текущей черте города. Кому надо - пусть строят новый город рядом (к примеру в районе Сокура).

Новости РЎРњР?2