Сначала стоит вложить миллиарды в структуру общественного транспорта, а затем предлагать пересесть на него. Ездить на древних троллейбусах и трамваях нет никакого желания. Начните что то делать, а не говорить.
ни горожане должны, а госслужащие Овчинниковы должны горожанам устроить маршруты в интересах пассажиров так, чтоб ОТ не катался по городу по новому муниципальному контракту , а перевозил людей из точки А в точку Бэ быстро с минимальным кол-вом пересадок строго по расписанию
Рассуждения вида: "надо всем понять, собраться, начать с себя" - это некое лукавство.
Движущая сила - это персональная выгодна. Ну или "выгоду" можно заменить на "деньги".
Пока мне выгоднее ездить на авто - буду ездить на нём.
Может быть тогда уж сразу на лыжи встать?
Я не против велосипедов, я не против общественного транспорта, я не против пешеходов. Но, я и не против людей, пользующихся собственным транспортом. К моему сожалению это объективная необходимость для многих. Общественный транспорт в НСК отсутствует. Метро просто насмешка из десятка станций. И практически ни кто во власти всерьез не занимается продолжением его строительства. Наш мэр вытаскивает флаг строительства метро только перед очередными выборами, а потом рассказывает что не дали денег. Депутаты, которых мы выбираем в думу живут в МСК и им тоже не до нашего метро. Город только начал приобретать более менее новые автобусы - но они так же стоят в пробке. А в условиях пандемии быть лишний раз в скоплении людей не сильно хочется. Тем более что многие забыли про маски. Пешком! Ну опять же тротуары у нас просто "шикарные"! Особенно зимой в сугробах. Да и в теплый период (простите но лета у нас по моему очень редко и мало) - это либо ямы и грязь, пыль. Плюс еще и мокрым придешь..О велосипед! Кстати я очень люблю прогулки на веле где ни будь по парку или лесу. Но, на работу?! Ага в деловом костюме, да просто в белой рубашке - к моменту как доберёшься до работы потный и грязный! Супер идея.
Что тут размышлять? Городу просто необходима развитая сеть метро, трамваев и электричек. Но власть расписывается в полной беспомощности что либо изменить. Другой ОТ типа автобусов и троллейбусов в городе, по крайней мере в центральной его части уже лучше не поедет, т.к. все застроено и возможности расширения практически нет. Имея авто, электросамокат и электровелосипед в 90% случаев выбираю передвижение пешком или на метро, благо живу и работаю в ЦАО и продуктовые магазины тут в каждом втором доме. Велосипед вобще на дачу отправил, т.к. инфраструктуры для него нет, а оказаться раскатанным под колесами авто очень большая вероятность. На самокате очень хорошо летом, в жару, с утра пораньше до 8-00 или вечерком. Машина исключительно для дальних поездок или по магазинам в выходные.
Центральный округ — административный округ Новосибирска, включающий в себя Железнодорожный, Заельцовский и Центральный районы города. Образован 1 января 2013 года, администрация округа начала свою работу с 1 февраля 2013 года.
Метро - и этим всё сказано. Пока не будет "каквмоскве" по 10-20 станций в год (1-2 станции по-новосибирски) вводиться - любой опыт и рассуждения бесполезны. Ещё раз про метро.
Вот когда будет так, что на ОТ мне будет быстрее, чем на авто добраться из пункта А в пункт Б, вот тогда я и пересяду на него. А, стоя в пробке, висеть на поручне автобуса, обливаясь пОтом или стуча зубами - нет уж, спасибо, лучше в своей машинке. Почему-то мне в Москве или Питере даже в голову не приходит ехать на такси. Сел в метро, спокойно доехал в любую точку. Быстро, недорого, независимо от погодных условий. Но у нас же с идиотским упорством строят очередной мост, который ни на йоту не решит транспортной проблемы!
"...возникает резонный вопрос, зачем покупать жилье в районах, из которых потом будет сложно выбираться...."" опять попутали котлеты с мухами. сначала продают землю в попемира, там шлёпаются человейники не обеспечивая инфраструктуройй, в том числе и дорогами, затем умничают про сложно выбираться. Логик нормального города: "city" - деловая часть, "old town" - исторический центр заточенный под туристов и гуляк с запрещением новостройки, "industrial part" - промка, как правило должна располагаться с учётом розы ветров от города, "residential area" - спальные районы разной этажности и всё это должно зонироваться зелёными участками (лесопарки, скверы и т.п) с понятной и обширной дорожно-тротуарной сетью. А здесь тупой винегрет из убитого СССРовского + точечная + толпа человейников по периметру. И главное уже ничего не изменить. Так что на замахивайтесь на "Уильяма-нашего-Шекспира", хотя бы содержите в порядке то что есть, в том числе это несчастный ОТ (купите троллейбусы!!! стыдно! отремонтируйте трамвайные пути!!! стыдно и страшно!) и восстановите тротуары, а велосипедисты и самокатчики сами разберутся как им выживать в этом "безумном, безумном, безумном мире"
Первое, что надо сделать - ликвидировать автопарк мэрии и ввести запрет для мэрии на аренду транспорта, оплату услуг извоза и компенсаций за личное авто в рабочих целях. Любая трата по этим статьям должна строго наказываться.
Надо строить дороги, развязки, перехватывающие парковки , обязательно МЕТРО строить !!! Тогда у человека появится выбор , как поехать на авто или ОТ, Почему бы не связать аэропорт Толмачево (немного дотянуть ж/д пути) скоростной электричкой с Ж.Д Вокзалом ( как в Москве) , там уже метро.рядом, разгрузим Станционную. А мы упрямо 4 мост по концессии бабахаем и стоим в пробках.
очередное словоблудие "за все хорошее против всего плохого".
транспортный бардак будет длиться до тех пор, пока госслужащие будут продолжать демонстрировать свою беспомощность и работу языком вместо реальных эффективных действий по устройству ОТ, инфраструктуры и деавтомобилизации.
Да, нужны миллиарды, а в бюджете их нет, но их можно найти, а вы даже не пытаетесь, потому что на это нужен мозг, воля и стальные яйки, а ничего из этого у вас нет и не предвидится в силу сложившийся полит.системы.
Пусть данный госслужащий попробует в -30 уехать на трамвае с какой нибудь Чистой Слободы когда какой нибудь одаренный застрял на путях , или залезть в автобус через 5 остановок от конечной , или посмотрит на трамваи и троллейбусы у которых краска держит кузов , потому что железо давно сгнило
Нужен пример от госслужащих, они должны пересадиться первыми в овощественный транспорт, лисопеды и пешком, прочувтсвовать весь комфорт этого транспорта и тротуаров с лисопедными дорожками.
Мясо есть вредно, на машине ездить вредно, тепло дома - вредно. Да и вообще высокая зарплата это зло ведущее к бездуховности и моральному разложению. Как говоря северокорейцы "Превратим нашу РОдину в страну Грибов под руководством Луноликого великого вождя"
Вот только не надо забывать, что у нас климат позволяет передвигаться на велосипедах и т.п., а также гулять пару остановок пешком, только каких-то 3-4 мес., поэтому передвигаться по городу мы можем на личном авто , либо ОТ, только ОТ нисколько не прельщает, так в в силу его нехватки, условия проезда на нем абсолютно не комфортные, обязательно стоя на ногах, если зашел не на конечной, а утром и вечером, вообще как шпроты в банке, сначала организуйте работу ОТ и условия на, пусть не высшем, но на достаточно хорошем уровне, а потом призывайте им пользоваться.
Да причина ещё в том, что у нас резко-континентальный климат, утром уедешь на велосипеде, а возвращаться надо уже на лыжах. В европейской части климат более стабильный, длиннее весна, лето, осень.
"Прогрессивное человечество делает выбор в пользу микромобильности"
Госслужащий, достань глобус Новосибирской области, в России нет микромобильности.
«Если у тебя нет машины, ты человек второго сорта». Не то чтобы дословно, но примерно так и есть. Наличие автомобиля -- один из важных ранговых сигналов. Можно не углубляться в в дебри этологии, а просто сравнить толпы промокших замерзших людей в снегопад или дождь с ветром, жмущихся друг к другу как воробушки или пассажиров, набитых в душный шумный (иногда грязный) салон и человека движущегося хотя бы в древней девятке.
То, что идет и развивается атака на возможность иметь личную собственность (в том числе и автомобиль и квартиры) и вследствие иметь определенную свободу, мы уже в курсе, но это не повод сдаваться.
Гость
21 сентября 2021, 12:44
А что насчет 400 авто а автопарке мэрии? Зачем чиновникам служебные авто, если есть автобусы?
А сколько авто в автопарке правительства области? 500? 1000?
Гость
21 сентября 2021, 13:08
Давно предлагаю чиновникам, хотя бы раз в неделю, обьявлять "день ОТ". Проблема в том, что если треть автомобилистов пересядет на общественный транспорт, его не хватит на всех, а часть маршрутов, элементарно, отсутствуют. Прежде, чем.призывать к отказу от авто, разобрались бы с возможностями городского транспорта и действующими маршрутами.
мне приходится ездить на авто, потому что как иначе на велосипеде проехать участок по бердскому шоссе ?! от Матвеевки до большевистской ?! как пешком пройти от реки Иня до большевистской ? ни как ! тропинок даже нет
Итак, уважаемый госслужащий хочет, чтобы мы равнялись на скандинавские и прочие европейские страны в использовании ОТ. Ну давайте сравним квази-ОТ Новосибирска с нормальным ОТ в далеко не главном городе Германии, ну скажем, с Леверкузеном или Боденвердером. В Германии автобусы: чистые, просторные, с удобными местами для габаритного и негабаритного багажа, пандусами для инвалидов, нормальной вентиляцией и обогревом. Трамваи - просто сказка - оборудованы урнами, вайфаем, скоростные и комфортные. Троллейбусов я там не видел. Все остановки ОТ оборудованы туалетами, все до единой. Да платными, но они есть. Новосибирск - при словосочетании "общественный транспорт" единственная ассоциация - скотовозки. Из климат-контроля только люки и открытые окна, из удобства - разноуровневые сидушки (назвать это креслами язык не повернётся) ходят редко, остановки в неудобных и непонятных местах, нет сквозных билетов на маршруты с пересадкой, от нужной остановки до места назначения нужно какое-то значимое время топать пешком. Короче, пусть товарищ сам на таком ОТ ездит, а я как-то по старинке на машине.
Какой бред. Какой автобус. Беременные и мамы с маленьким ребёнком в автобусах не нужны никому: себе же рожала. Офисный планктон- как некоторые уничижительно высказались- зарабатывают с помощью авто: мерчандайзеры, торговые, мрд и менеждеры активных продаж. Им тоже наверно нужно на автобусах работать? Дальше… вечные пробки из за плохих дорог, ремонтных работ и ремонта теплотрасс. Добраться рядовому человеку из пункта а в пункт б - вставать в 5 утра наверное нужно, чтобы на автобусах доехать. А ты попробуй в него сесть в спальном то районе, где редко приняты очереди. Такие дела
Госслужащих много. Этот конкретный к какому ведомству относится? Принимает ли он решения относительно планирования новых микрорайонов? Точечной застройки? Строительства развязок?
Может быть, он имеет отношение к управлению ОТ? Планированию маршрутов? Тарифами? Контролем за соблюдением графика? Деньги на новый подвижной состав выбивает?
Что конкретно этот госслужащий сделал, чтобы я мне было удобнее пользоваться ОТ, чем автомобилем?
Гость
21 сентября 2021, 13:16
Я требую чтобы наш мэр за рулём автобуса собирал по городу своих подчинённых и возил их на работу и с работы.
Гость
21 сентября 2021, 12:53
Так сделайте нормальный ОТ(новые станции метро, трамваи верните, автобусы большие). Уберите маршрутки и пазики - это вообще не ОТ. И народ потянется!
На самом деле в Европе 80% траффика это мотороллеры и малолитражки. У нас же культ больших джипов и пренебрежение к мото- велотранспорту. Не думаю что европейцы называют людей на мотиках "хрустами."
Чем они ближе? В США все живут в частных домах а не крольчатниках, у них джип/пикап необходимость а не понты, у нас застройка плотнее чем в Европе дворы и улицы такие же узкие стали, малолитражка удобнее в разы а мотороллер тем более. Но понты наше все припарковать у крольчатника большой джип.
Гость
21 сентября 2021, 13:29
Элементарная математика. Если все сознательные пересядут на ОТ, то его просто не хватит.
А как брали на абордаж автобусы и троллейбусы, которые рискнули не пролететь мимо остановки, я прекрасно помню. Причем тогда ОТ было в разы больше.
Гость
21 сентября 2021, 12:56
Чиновникам, прежде , чем выступать с какими-то призывами или речами, для начала не плохо было бы разобраться в ситуации более досконально. Начнем с того, что наш общественный транспорт находится в весьма плачевном состоянии, а про его работу и говорить не стоит. И уж коли вы киваете все на запад, вместо того, чтобы нарабатывать свой опыт, включая мозг. То давайте посмотрим на общественный транспорт запада, и вернемся на грешную нашу землю.
А чиновникам могу посоветовать перестать уже считать себя центром вселенной.
Владимировская - это основная городская улица по выезду грузовиков на Кемеровское и Томское направления. Какой ..... там придумал велодорожки?
Городу нужно МЕТРО.
машина есть. на работу на метро езжу. во-первых быстрее, во-вторых экономичнее, в-третьих не нужно заморачиваться с парковкой, в-четвёртых мне проще после работы зайти на рынок или в магазин. машина используется для поездок на дачу, в шерегеш, в магазин за крупными покупками, в гости
Чиновники, чиновники.... Вы сами то можете думать без поводыря? Вы как ездили на машине так и продолжите это делать с постройкой метро и чистых автобусов
Гость
21 сентября 2021, 13:12
Метро строй и перехватывающие парковки, а потом уже рассуждай.. умник..
Гость
21 сентября 2021, 13:33
Люди которые с мигалками ездиют регулярно перекрывая движения тоже пересядут на ОТ?
за 30 лет, в Новосибирске построили построили только 1 НОВУЮ улицу Г. Колонды, именно новых масштабных.
Гость
21 сентября 2021, 12:52
А этот госслужащий сам не хочет пересесть на общественный транспорт, а лечиться в поликлиннике по месту жительства, а самому ходить в магазин.
Нет не хочет, значит он член Едимой России
Автору сколько лет? В СССР не так уж и сложно было купить авто, но, конечно, нужно было немного подождать или копить. В то время инфляция не сжирала накопления
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
ю-в.
772мм 68%СРОЧНО
Над Новосибирском заметили звено истребителей
Госслужащий объяснил, почему горожане должны пересесть на общественный транспорт