Не нравится - не работай. В смысле отключись от агрегатора и перестань изображать из себя "таксиста", не вводи людей в заблуждение. "Тут работаю, тут не работаю" - это не таксист, а бомбила. Вот и "бомби" как раньше - сам вручную ищи и подбирай голосующих людей по обочинам. Тогда сам сможешь и о цене договариваться в каждом конкретном случае, и выбирать, кого везти а кого нет, и т.д. А если люди заказали такси, то никаких подобных игр в кошки-мышки в ответ быть не должно.
Не нравится - не работай. В смысле отключись от агрегатора и перестань изображать из себя "таксиста", не вводи людей в заблуждение. "Тут работаю, тут не работаю" - это не таксист, а бомбила. Вот и "бомби" как раньше - сам вручную ищи и подбирай голосующих людей по обочинам. Тогда сам сможешь и о цене договариваться в каждом конкретном случае, и выбирать, кого везти а кого нет, и т.д. А если люди заказали такси, то никаких подобных игр в кошки-мышки в ответ быть не должно.
Не нравится - не работай. В смысле отключись от агрегатора и перестань изображать из себя "таксиста", не вводи людей в заблуждение. "Тут работаю, тут не работаю" - это не таксист, а бомбила. Вот и "бомби" как раньше - сам вручную ищи и подбирай голосующих людей по обочинам. Тогда сам сможешь и о цене договариваться в каждом конкретном случае, и выбирать, кого везти а кого нет, и т.д. А если люди заказали такси, то никаких подобных игр в кошки-мышки в ответ быть не должно.
но эти претензии надо адресовать к агрегатору, а не к таксистам. Это именно он ввёл идиотские правила
Не нравится - не работай. В смысле отключись от агрегатора и перестань изображать из себя "таксиста", не вводи людей в заблуждение. "Тут работаю, тут не работаю" - это не таксист, а бомбила. Вот и "бомби" как раньше - сам вручную ищи и подбирай голосующих людей по обочинам. Тогда сам сможешь и о цене договариваться в каждом конкретном случае, и выбирать, кого везти а кого нет, и т.д. А если люди заказали такси, то никаких подобных игр в кошки-мышки в ответ быть не должно.
Вот в точку!!! Почему пассажиры должны страдать?! На самом деле, это игра агрегатора с водилами, так разберитесь между собой, а не за счёт нашего времени и нервов.
Не нравится - не работай. В смысле отключись от агрегатора и перестань изображать из себя "таксиста", не вводи людей в заблуждение. "Тут работаю, тут не работаю" - это не таксист, а бомбила. Вот и "бомби" как раньше - сам вручную ищи и подбирай голосующих людей по обочинам. Тогда сам сможешь и о цене договариваться в каждом конкретном случае, и выбирать, кого везти а кого нет, и т.д. А если люди заказали такси, то никаких подобных игр в кошки-мышки в ответ быть не должно.
Открою вам глаза, по таким ценам многие просто по пути берут, чтобы бенз оправдать.
Какой тут может быть плюс, если у нас весь город одна большая пробка. Слово работа тут вообще не уместно, на работе отпуск бывает, стаж идет и прочие плюшки. Вот и находитесь в неведении, захочет вас водитель вести или нет, за ту наименьшую сумму, которую вы выбрали из пяти приложений своего смартфона.
Не нравится - не работай. В смысле отключись от агрегатора и перестань изображать из себя "таксиста", не вводи людей в заблуждение. "Тут работаю, тут не работаю" - это не таксист, а бомбила. Вот и "бомби" как раньше - сам вручную ищи и подбирай голосующих людей по обочинам. Тогда сам сможешь и о цене договариваться в каждом конкретном случае, и выбирать, кого везти а кого нет, и т.д. А если люди заказали такси, то никаких подобных игр в кошки-мышки в ответ быть не должно.
Гость, так надо писать отзывы на работу агрегатора. Если агрегатор не выполняет договор, то искать нового агрегатора и не пользоваться старым ¯\_(ツ)_/¯
Вот в точку!!! Почему пассажиры должны страдать?! На самом деле, это игра агрегатора с водилами, так разберитесь между собой, а не за счёт нашего времени и нервов.
БонАдель, клиент выбирает агрегатора. С какой целью люди тратят на него время, если не получают услугу? 🤣🤣🤣
Людям нравится плохой сервис и агрегатору он нравится. Все должны быть довольны 🤣🤣🤣
Чё по математике было?! Бери калькулятор, считай! НЕУЧ))))
возить на любое расстояние за любую предложенную агрегатором цену таксист обязан только на основании того, что установил приложение агрегатора и согласился с условиями. собственноручно. в любой работе есть выгодные и невыгодные заказы, а в среднем либо выгодно, либо если считаешь что тебе невыгодно - то ищешь более выгодную работу.
возить на любое расстояние за любую предложенную агрегатором цену таксист обязан только на основании того, что установил приложение агрегатора и согласился с условиями. собственноручно. в любой работе есть выгодные и невыгодные заказы, а в среднем либо выгодно, либо если считаешь что тебе невыгодно - то ищешь более выгодную работу.
С чего, вдруг? И у пользователя, и у исполнителя в соглашениях написано, что цена, указанная в приложении является ориентировочной. По закону тариф назначает перевозчик. А бесплатные информационные сервисы себя таковыми не признают.
Да и так было понятно, что они там все одним миром мазаны. Меня больше удивило, что таксист пишет в ТЕХПОДДЕРЖКУ, что ему что-то не выгодно. ;) Просто поплакаться некому было?
Так они уже и без рекомендаций так делают, заказываешь в конкретное место он останавливается в метрах 100-150, где нибудь в другом дворе или за забором и пишет, что подъехал. Разрешите уже сразу на три буквы посылать. Сейчас ДИДИ зайдет, весело вам будет, будет за хлеб за кашу возить.
Какого черта эти Яндекс-такси носятся по внутриквартальным проездам, как по гоночной трассе??? Да тут не то что ребенка - слона собьют и не заметят! Только что между 6 и 8 домами на проспекте Маркса какой-то "Шумахер" вылетел без намека на снижение скорости.
Таксисту всё-равно надо ехать до точки, прятаться, блокировать двери, не пускать пассажиров, чтобы отменить заказ. Караулящие такси на улице пассажиры, запрыгивающие на ходу в проезжающее мимо такси - это только в этой стране такое... А проще нельзя ничего придумать? Бред какой-то. Сколько же денег ушло у яндекса чтобы купить убер и задавить конкурентов по всей России. Можно было в каждом городе открыть таксопарк с медосведетельствованием, гаражом с техобслуживание авто, обучением водителей и их официальным устройством, а не это вот всё.
Фу
Прям фуууу
Яндекс сам себе всё усложняет.
Ну сделай ты, чтобы водитель видел куда и за сколько надо везти пассажира.
Если у водителей желания нет туда ехать, поднимай коэф. в этом направлении.
Я прекрасно понимаю, что бесплатно и себе в минус работать желания ни у кого нет.
Яндексу всё равно на водителей, свои 18,6% они в любом случае получат от поездки.
Кстати (или нет) сегодня МЧС об аномальной жаре предупреждало. Никто не взопрел? +24 - это может быть аномальной жарой только в Якутске во время полярной зимы. На улице многие были в куртках. И я тоже - в джинсовой "фигарошке". Настоящая джинса, с вышивкой и меленькими стразиками по вороту. Дорогущая...
Сегодня нужно было увезти домой пожилого человека из поликлиники домой, центр города, все рядом, 10 минут поиск машин, безрезультатно, почему так? Да, ехать недалеко, сумма поездки в районе 100 рублей, и что? как на них надеяться? да и не все водители видят сумму поездки, в чем тогда проблемы? не поверю , что в центре не было машин. В итоге позвонили в старый добрый Атлас, он и сработал.
Техподдержка «Яндекс.Такси» не будет против, если я вызову такси, машина приедет, а мне не понравился автомобиль или лицо водителя. Я отказваюсь и вызываю до тех пор пока меня все устроит)))))😜
недавно вылавливал водителя который спрятался за помойкой, ему не повезло что я его видел как он разворачивался а потом заехал за здание и я бы его не нашел но пришлось ехать со слезами на глазах, дело в отвратительной инфраструктуре дорог этого города
Такси в Новосибирске - это отдельный разговор. Меня уволили, когда не стал подготавливать подложную документацию для воровства муниципальных средств. За месяц до увольнения приобрёл авто арестованый у банка, без одного основного ключа, из под такси. После увольнения пошёл таксовать. Сначала всё было более менее, но потом зашёл убер и Яша, не хотел с ним катать, но пришлось. Как-то ехал по второй Станционной в сторону первой и пришёл заказ. Но проехал поворот и не захотел возвращаться, отменил заказ. Тут же остановился перед заводом Кузьмина на парковке и пошёл в Кузьминки бани. Потом поехал на правый берег и уже там на заправке вижу пар идёт из под капота. Открываю - залезли на парковке перед Заводом Кузьмина и сломали пластиковый клапан переходник на шланге охлаждения от радиатора.
Тогда резонно этим водителям не работать с агрегатором, а стоять огурцами на свободной посадке. Ну, естественно, зарегистрироваться как ИП или самозанятый и налоги платить официально, выдавая документ об оплате поездки.
А если воспользоваться графой "комментарий для водителя" и туда заполнить пункт назначения. Насколько я понимаю, водители должны видеть это поле до того как приняли заказ. И тогда водители будут видеть куда ехать. Может так будет удобно и водителям и пассажирам?
Запретить надо полностью все шараги типа яндекс такси ! Они ни за что не отвечают , ничего не контролируют ! Таксопарк должен водителя проверять , хотя бы на предмет опьянения , перед каждой сменой .
Ну конечно, проще 2 остановки за 200 рублей провести чем через мост за 300. Видать смотрят на Москву где 2 остановки стоят в такси 500 рублей. Ждите и вообще останетесь без заработка. А то хотят наверное в день провести 4 поездки и заработать чистыми не менее 3000 рублей? Многие тоже наверное только за то что пришел на работу не против 25000 в месяц иметь, но......
Алгоритм расчета стоимости поездок учитывает возможный статистический заработок в течение определенного длительного времени (день, неделя, месяц). При этом отдельные поездки, в какие-то моменты (например, внезапное появление или устранение затора на дороге) могут невыгодными как для таксиста, так и для клиента. Ориентироваться надо на, как минимум, средне-дневной доход, а лучше недельный или месячный. На длинной дистанции там все ровно, стабильно, прогнозируемо. И не надо так переживать из-за одной поездки.
Если сам отметится и сам отменит, он то как раз в бан и уйдет))) И деньги который спишутся с клиента за ожидание, потом придется из своего кармана платить. Это от кого еще избавляются, от пассажиров или таксистов не понятно?)))
Я вообще против яндекс такси и прочих как сейчас такси, раньше было такси как такси, это считалось нормальной работой, можно было с кого то спросить ( если что не так) , и да, было не дешево , но кому надо, тот пользовался.( зеленый огонек , кто помнит, и можно было махнуть рукой ему) Не как троллейбус использовали. А сейчас, тихий ужас большинство водителей. Я очень редко из вызываю, но попадались " только что приехавшие из средней азии, с энергетиком в руке и бешенными глазами , просто дебилы русские , которые решили, что они местные шумахеры, тупицы, у которых нет никакой работы и они возомнили, что могут работать водителями, хотя это далеко не так. Нет ума и работы- прутся в водители такси и теперь как выяснилось выЁживаются, везти тебя или нет . ВОТ ЭТА И ЕСТЬ НАША ...
Совсем недавно разговаривал с таксистом, он купил авто в кредит и оформился как самозанятый, говорит, что намного выгоднее, чем он слесарем на одном известном заводе руботал.
Нужна не компания типа диди или яндекса, а открытая платформа для услуг. Я хочу на неё залогиниться, выбрать для себя фильтры (типа таксистов с рейтингом не ниже какого-то, с опытом не ниже такого-то, да хоть цвет волос таксиста и полный привод тачки чтоб можно было выбрать). Таксист соответственно тоже выбирает - фильтр по рейтингу, может по возрасту пассажира, по желаемому направлению поездки... И пусть человек платит за доступ к этой платформе (типа раз в месяц по 50р). Тогда и не будет таких проблем.
Не везли из санатория Парус в Кудряшах до аэропорта Северный 4 мая с 12 часов до 14 часов. Ужас ужас.
Вообще лучше нанять знакомого, чем уехать на такси
Водители не только прячутся, они еще и запускают «Ожидание пассажира на месте» или « вас ожидают», а сами в это время еще в метрах 300 от пассажира, а время капает и деньги за ожидание снимают..
Как-то заказывал такси от Яндекса, приехало авто с
логотипом другого агрегатора
Водитель заявил, что работает с обеими фирмами.
Так, что, таксист никогда в накладе не останется- выбор есть.
Плиточник обязан вам ложить плитку только потому что он плиточник? Или вы сначала обсуждаете требования и оплату? Может быть парикмахер должен вас стрич только потому что он парикмахер? Если вы хотите фендибоберную стрижку вам и цену предется заплатить не 300р а например 1000, грузчик которого вы вызвали для переезда не обязан нести пианино с восьмого этажа если за это не предложат оплату которую он посчитает оправданной, на примере этого грузчика, вот если он узнает на объекте что ему нужно утыщить тонну цемента на 10этаж за 300р он обязан это делать только потому что он грузчик? Такси у нас нет, есть приложение помогающие законектиться пассажиру и водителю и берущее за это комиссию, и никто в этой цепочке никому ничего не должен.
1) Предлагаю пассажирам начать игнорировать Яндекс такси! 2) Ввести обязательные правила: разрешить работать в такси водителям со стажем не менее 5 лет, не разрешать - имеющим многочисленные штрафы за нарушения ПДД, проблемы с наркотиками или лишенных когда то прав за езду в пьяном виде из за перечисленных проблем, обязательный медицинский осмотр перед началом работы, время работы не более 8 часов, ТО для такси не реже 2 раз в год. Во время работы машины в качестве такси на ней должны быть нанесены соответствующие наклейки или на крыше установлено что то такое как было на такси в советское время. У каждого таксиста на руках должна быть страховка на пассажиров и лицензия на право работать в такси и конечно плата налогов за работу... В случае работы (перечисленное) с нарушениями машину изымать.
Все правильно. С каких это щей кто то должен работать себе в минус.
Да и так было понятно, что они там все одним миром мазаны. Меня больше удивило, что таксист пишет в ТЕХПОДДЕРЖКУ, что ему что-то не выгодно. ;) Просто поплакаться некому было?
Так они уже и без рекомендаций так делают, заказываешь в конкретное место он останавливается в метрах 100-150, где нибудь в другом дворе или за забором и пишет, что подъехал. Разрешите уже сразу на три буквы посылать. Сейчас ДИДИ зайдет, весело вам будет, будет за хлеб за кашу возить.
Какого черта эти Яндекс-такси носятся по внутриквартальным проездам, как по гоночной трассе??? Да тут не то что ребенка - слона собьют и не заметят! Только что между 6 и 8 домами на проспекте Маркса какой-то "Шумахер" вылетел без намека на снижение скорости.
Жду с большим нетерпением нового оператора или как по новомодному агрегатора такси.
А этот Яндекс пусть сам себя закапывает поглубже
Таксисту всё-равно надо ехать до точки, прятаться, блокировать двери, не пускать пассажиров, чтобы отменить заказ. Караулящие такси на улице пассажиры, запрыгивающие на ходу в проезжающее мимо такси - это только в этой стране такое... А проще нельзя ничего придумать? Бред какой-то. Сколько же денег ушло у яндекса чтобы купить убер и задавить конкурентов по всей России. Можно было в каждом городе открыть таксопарк с медосведетельствованием, гаражом с техобслуживание авто, обучением водителей и их официальным устройством, а не это вот всё.
Фу
Прям фуууу
Зачем тогда такси? Ну и играйте тогда в прятки, сами с собой.😞
Яндекс сам себе всё усложняет.
Ну сделай ты, чтобы водитель видел куда и за сколько надо везти пассажира.
Если у водителей желания нет туда ехать, поднимай коэф. в этом направлении.
Я прекрасно понимаю, что бесплатно и себе в минус работать желания ни у кого нет.
Яндексу всё равно на водителей, свои 18,6% они в любом случае получат от поездки.
Все ваши плачевные комментарии бесполезны в сторону Яндекса, те же самые водители перейдут в диди, они будут выполнять заказы там где больше плюшек.
Кстати (или нет) сегодня МЧС об аномальной жаре предупреждало. Никто не взопрел? +24 - это может быть аномальной жарой только в Якутске во время полярной зимы. На улице многие были в куртках. И я тоже - в джинсовой "фигарошке". Настоящая джинса, с вышивкой и меленькими стразиками по вороту. Дорогущая...
ладно, уйдём к другому оператору! пусть бастуют!)))
Наберите в Play Маркете Яндекс Pro и читайте отзывы и всё всем будет понятно, почему и как.
Требую запретить фирму яндекс.такси
поездка в толмачево для таксиста бывает невыгодной?
если человек берется работать то будь любезен её выполнять. если что то не нравится увольняйся.
Я так понимаю, идёт реклама нового агрегатора самыми погаными методами? Не питаю добрых чувств к "Яндексу", но выглядит это стрёмно.
Сегодня нужно было увезти домой пожилого человека из поликлиники домой, центр города, все рядом, 10 минут поиск машин, безрезультатно, почему так? Да, ехать недалеко, сумма поездки в районе 100 рублей, и что? как на них надеяться? да и не все водители видят сумму поездки, в чем тогда проблемы? не поверю , что в центре не было машин. В итоге позвонили в старый добрый Атлас, он и сработал.
Для меня таксист это слуга. Как он может отказать?
Вы все ещё пользуетесь этим дерьмом ?!
Отстаньте от таксистов
Вот кто пользуется такси, вы же понимаете, что в итоге ценник 50 руб за проезд в авто будет только сниться, учитывая последние статьи.
Техподдержка «Яндекс.Такси» не будет против, если я вызову такси, машина приедет, а мне не понравился автомобиль или лицо водителя. Я отказваюсь и вызываю до тех пор пока меня все устроит)))))😜
Похоже на промывание мозгов электорату и скрытую рекламу нового агрегатора
недавно вылавливал водителя который спрятался за помойкой, ему не повезло что я его видел как он разворачивался а потом заехал за здание и я бы его не нашел но пришлось ехать со слезами на глазах, дело в отвратительной инфраструктуре дорог этого города
какая тупость
Такси в Новосибирске - это отдельный разговор. Меня уволили, когда не стал подготавливать подложную документацию для воровства муниципальных средств. За месяц до увольнения приобрёл авто арестованый у банка, без одного основного ключа, из под такси. После увольнения пошёл таксовать. Сначала всё было более менее, но потом зашёл убер и Яша, не хотел с ним катать, но пришлось. Как-то ехал по второй Станционной в сторону первой и пришёл заказ. Но проехал поворот и не захотел возвращаться, отменил заказ. Тут же остановился перед заводом Кузьмина на парковке и пошёл в Кузьминки бани. Потом поехал на правый берег и уже там на заправке вижу пар идёт из под капота. Открываю - залезли на парковке перед Заводом Кузьмина и сломали пластиковый клапан переходник на шланге охлаждения от радиатора.
Тогда резонно этим водителям не работать с агрегатором, а стоять огурцами на свободной посадке. Ну, естественно, зарегистрироваться как ИП или самозанятый и налоги платить официально, выдавая документ об оплате поездки.
А если воспользоваться графой "комментарий для водителя" и туда заполнить пункт назначения. Насколько я понимаю, водители должны видеть это поле до того как приняли заказ. И тогда водители будут видеть куда ехать. Может так будет удобно и водителям и пассажирам?
Запретить надо полностью все шараги типа яндекс такси ! Они ни за что не отвечают , ничего не контролируют ! Таксопарк должен водителя проверять , хотя бы на предмет опьянения , перед каждой сменой .
Ну конечно, проще 2 остановки за 200 рублей провести чем через мост за 300. Видать смотрят на Москву где 2 остановки стоят в такси 500 рублей. Ждите и вообще останетесь без заработка. А то хотят наверное в день провести 4 поездки и заработать чистыми не менее 3000 рублей? Многие тоже наверное только за то что пришел на работу не против 25000 в месяц иметь, но......
Алгоритм расчета стоимости поездок учитывает возможный статистический заработок в течение определенного длительного времени (день, неделя, месяц). При этом отдельные поездки, в какие-то моменты (например, внезапное появление или устранение затора на дороге) могут невыгодными как для таксиста, так и для клиента. Ориентироваться надо на, как минимум, средне-дневной доход, а лучше недельный или месячный. На длинной дистанции там все ровно, стабильно, прогнозируемо. И не надо так переживать из-за одной поездки.
Если сам отметится и сам отменит, он то как раз в бан и уйдет))) И деньги который спишутся с клиента за ожидание, потом придется из своего кармана платить. Это от кого еще избавляются, от пассажиров или таксистов не понятно?)))
у водителя должна быть возможность отказаться от какого то минимального количества заказов.
Яндекс как сбер, худшая компания России.
За все за что берется яндекс превращается в ерунду! Вот и УБЕР угробили!
Мочи яндекс! ) Корпорации офигели, стравливаются клиентов и таксистов, хотя проблема только в них и их алгоритмах и % комиссии.
Дальние поездки должны быть с повышающим коэффициентом, а не с понижающим. Тогда и конфликтов не будет. Но Яндексу почему то это не выгодно.
Да понятно же что имелось ввиду если пасс будет выходить больше 10 минут, просто операторы бездумно отвечают шаблонами
Я вообще против яндекс такси и прочих как сейчас такси, раньше было такси как такси, это считалось нормальной работой, можно было с кого то спросить ( если что не так) , и да, было не дешево , но кому надо, тот пользовался.( зеленый огонек , кто помнит, и можно было махнуть рукой ему) Не как троллейбус использовали. А сейчас, тихий ужас большинство водителей. Я очень редко из вызываю, но попадались " только что приехавшие из средней азии, с энергетиком в руке и бешенными глазами , просто дебилы русские , которые решили, что они местные шумахеры, тупицы, у которых нет никакой работы и они возомнили, что могут работать водителями, хотя это далеко не так. Нет ума и работы- прутся в водители такси и теперь как выяснилось выЁживаются, везти тебя или нет . ВОТ ЭТА И ЕСТЬ НАША ...
Совсем недавно разговаривал с таксистом, он купил авто в кредит и оформился как самозанятый, говорит, что намного выгоднее, чем он слесарем на одном известном заводе руботал.
Нужна не компания типа диди или яндекса, а открытая платформа для услуг. Я хочу на неё залогиниться, выбрать для себя фильтры (типа таксистов с рейтингом не ниже какого-то, с опытом не ниже такого-то, да хоть цвет волос таксиста и полный привод тачки чтоб можно было выбрать). Таксист соответственно тоже выбирает - фильтр по рейтингу, может по возрасту пассажира, по желаемому направлению поездки... И пусть человек платит за доступ к этой платформе (типа раз в месяц по 50р). Тогда и не будет таких проблем.
Не везли из санатория Парус в Кудряшах до аэропорта Северный 4 мая с 12 часов до 14 часов. Ужас ужас.
Вообще лучше нанять знакомого, чем уехать на такси
Работать таксистом впринципе невыгодно
Что-то плотность новостей про Яндекс.Такси на НГС повысилась. К чему бы это? о_О
Водители не только прячутся, они еще и запускают «Ожидание пассажира на месте» или « вас ожидают», а сами в это время еще в метрах 300 от пассажира, а время капает и деньги за ожидание снимают..
Я смотрю, все местные тролли такситами работают. Так вот откуда у них столько свободного времени комменты на нгс строчить по 100штук в день😂
Как-то заказывал такси от Яндекса, приехало авто с
логотипом другого агрегатора
Водитель заявил, что работает с обеими фирмами.
Так, что, таксист никогда в накладе не останется- выбор есть.
Мы имеем в лице Яндекс.такси и подобных - олигополию, которая стремится к монополии. Эх, ещё поплачемся с ними.
Не может так ответить тех поддержка, статья явно по заказу
Плиточник обязан вам ложить плитку только потому что он плиточник? Или вы сначала обсуждаете требования и оплату? Может быть парикмахер должен вас стрич только потому что он парикмахер? Если вы хотите фендибоберную стрижку вам и цену предется заплатить не 300р а например 1000, грузчик которого вы вызвали для переезда не обязан нести пианино с восьмого этажа если за это не предложат оплату которую он посчитает оправданной, на примере этого грузчика, вот если он узнает на объекте что ему нужно утыщить тонну цемента на 10этаж за 300р он обязан это делать только потому что он грузчик? Такси у нас нет, есть приложение помогающие законектиться пассажиру и водителю и берущее за это комиссию, и никто в этой цепочке никому ничего не должен.
1) Предлагаю пассажирам начать игнорировать Яндекс такси! 2) Ввести обязательные правила: разрешить работать в такси водителям со стажем не менее 5 лет, не разрешать - имеющим многочисленные штрафы за нарушения ПДД, проблемы с наркотиками или лишенных когда то прав за езду в пьяном виде из за перечисленных проблем, обязательный медицинский осмотр перед началом работы, время работы не более 8 часов, ТО для такси не реже 2 раз в год. Во время работы машины в качестве такси на ней должны быть нанесены соответствующие наклейки или на крыше установлено что то такое как было на такси в советское время. У каждого таксиста на руках должна быть страховка на пассажиров и лицензия на право работать в такси и конечно плата налогов за работу... В случае работы (перечисленное) с нарушениями машину изымать.