2 декабря четверг
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (174)

8 июл 2021 в 22:02

Смотрю "забита" электричка народом...

Из такси
8 июл 2021 в 23:28

Такси в аэропорт 1000 рублей? Из Кольцово что-ли ехали по повышенному спросу? С пригородного простора - 150? 200 с Маркса ездят, 300 - на правый. Ловить лучше частников, махать рукой, подходить к машинам с шашками, а службы такси сейчас много ломят.

ОТВЕТИТЬ
Симона
8 июл 2021 в 23:36

Посмотрела на карте расположение о.п. Левая Обь, какое-то пустынное место, в стороне от жилых массивов. Есть там пассажиры?

ОТВЕТИТЬ
гость главный
8 июл 2021 в 23:49

Любопытно, почему же на этом "празднике жизни" не было Локтя. Электричка же городская.
Похоже, не пригласили...

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2021 в 00:11

Господи, да что за платформы? Вы видели, как в Москве для МЦД и МЦК платформы строят? Они на одном уровне с уровнем пола в вагоне. Что за ущербный подход? В чем смысл делать такие низкие платформы? Никогда не понимал этого идиотизма.

Фото пользователя
9 июл 2021 в 00:15

Вот что было бы нужно ОбьГЭСу, такая вот электричка. Быстро и удобно добраться до центральных районов города - это же такая давняя мечта жителей нашего отдаленного. Но как обычно кроме жителей никому это не интересно. Как мы не были нужны ни городу, ни самому Советскому району, так и до сих пор не нужны. Печально.
Хотя в целом новость хорошая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2021 в 01:02

А на Родники то когда-нибудь что-нибудь построят???? Несчастный Красный проспект уже более 10 лет "оборвышем" висит. Дома растут с каждым годом, а дорог то к Снегирям и Родникам нету!!!! Какая тут Городская электричка))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2021 в 02:07

Дожили, теперь мажоры из коттеджей ждут скотовозки как праздник - до чего довели бедных людей.

Vell
9 июл 2021 в 03:03

Это конечно хорошо, что новые поезда и всё такое… Но мне интересно 🤔 Когда дойдёт до чиновников или кто там за это отвечает, что можно было бы и платформу поднять или заменить, что бы старые люди по этим высоким ступеням не поднимались… Это же элементарно и удобно

Антон
9 июл 2021 в 06:11

Новое это хорошо забытое старое. Была электричка между Обь и Инская. Шла через первомайку и чемской. Ее забанили в 90х.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2021 в 06:18

Можно было бы хотя бы на каких то пару километров продлить конечную до Юго-Западного. Тоже ведь не маленький жилмассив и тоже есть проблемы добираться.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2021 в 06:56

А в аэропорт, как во всех нормальный городах, когда протянут?

ОТВЕТИТЬ
Ильф
9 июл 2021 в 07:12

Очень приятно, что в пригородном просторе умный заботливый глава. Он для жителей очень много сделал. К сожалению, чуть дальше город Обь уже не может похвастаться ни главой, ни транспортом. 30 тыс населения. А с транспортом беда настоящая

Nosferatu
9 июл 2021 в 07:21

Живу на Ипподроме,до электрички 2мин от дома. Уже полгода бросаю машину на работе и езжу на электричке. Красота. Экономия времени и бензина.

9 июл 2021 в 07:47

А на матрешки и просторный? Рельсы уже есть

Фото пользователя
9 июл 2021 в 07:48

Я недавно был в Сочи и там прокатился на электричке, там сиденья 3+2. Хорошо, что у нас расширенные поставили, 3+3. Потому что пригородный простор.

жесткий
9 июл 2021 в 07:51

за 30 лет "развития" сделали одну платформу и армию ботов, которые сразу расхвалили станцию. В светлое будущее идем товарищи. Уж действительно, когда в цивилизации все уже будут двигаться на антигравитации у нас подобие городской электрички появится на которую нужно будет взбираться.

По Поводу популярности по Первомайскому району электричка ходит, но она не популярна. На ней ездят от безысходности (просто нет денег на авто ведро) а не потому что на ней удобно.

2 рейса назвать городской электричкой это сильно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2021 в 08:11

Слушайте,в микрорайоне 5,5 тысяч жителей и ещё 100 семей заселяются.....И построили для них станцию. Вы серьезно ?
На одних только Родниках 65 тысяч жителей и 2 только выздоровления супер пробочных, район обрастает новыми домами как грибами поле летнего дождя.
Минтранс не хочет там ничего построить, чтобы улучшить для своих налогоплательщиков транспортную доступность?

ОТВЕТИТЬ
ЛЩЩ
9 июл 2021 в 08:51

А кто это у нас рядом с Травниковым на втором фото?
И даже не представили чиновника высокого ранга.
Маска, я тебя знаю!

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
9 июл 2021 в 09:07

Позорище РЖД за низкие платформы и ВЫСОКИЕ поезда! Хоть заоткрывайтесь станциями!

65 квадратных метров
9 июл 2021 в 09:10

Т.е. с точки зрения железнодорожной инфраструктуры: 1) Поезд с пассажирами приходит на з однопутный перегон и останавливается там.
2) Низкопольная платформа не является раздельным пунктом, т.е. станцией!
3) Далее поезд с пассажирами какое-то время стоит на перегоне, занимая его.
4) В нарушение всех инструкции по движению, инструкции по сигнализации и ПТЭ поезд без опробывания тормозов, меняет направление движения в обратную сторону на однопутном перегоне!

ОТВЕТИТЬ
65 квадратных метров-2
9 июл 2021 в 09:23

5) это примерно бы как, заехала электричка на платформу "Жилмассив", постояла бы там 20 минут и покатилась бы назад!
6) а как поездные диспетчера организуют движение на данном перегоне? Они издают каждый раз диспетчерский приказ о закрытии перегона "Новосибирск-Западный-Клещиха" для движения? Или на станции Новосибирск-Западный выдаются ключ-жезл на право занятия данного перегона?
Кто у нас сегодня Транспортный прокурор?
Куда смотрят в Департаменте безопасности движения - ведь здесь целый букет нарушений...

Гость
9 июл 2021 в 09:59

"Радуге Сибири" такое счастье не дождаться?? пешком до станции жд.30-35 мин топаем вдоль дороги без пешеходной части. ТРЕШШ!

Фото пользователя
9 июл 2021 в 10:26

Электричка будет ходить аж целых два раза в сутки... Никакой окупаемости у нее не будет. И пассажиропотока в том числе. Маршрут очень удачный выстроен от одного края левого берега, до одного из краев правого. 10 остановок включая остановку "Пригородный Простор". Если сделать расписание электрички с 7 утра до 9 вечера с интервалом в пол часа - народа будет ездить очень много. Да, уже имеется 11-13 электричек, идущих в центр. Однако все они имеют конечной остановку на гл. вокзале. Плюс вводимого маршрута как раз в том, что он дает возможность людям уехать дальше, без пересадок на гл.вокзале.

Фото пользователя
9 июл 2021 в 10:34

Сам пользуюсь иногда электричкой, чтобы добраться с Западной Площадки до центра всего за 22 минуты. Очень удобная вещь. Людей много едет. Но ходит всего 11-13 электричек в день. Не попадешь в нужный временной промежуток - ждать придется до полутора часов следующую электричку. И вот как я написал чуть выше, много людей пользуется этим транспортом. И пассажиров было бы гораздо больше, если бы не промежутки в 1-1,5 , а то и 2 часа между электричками.

Фото пользователя
9 июл 2021 в 10:38

И опять, чтобы залезть в вагон, надо чтобы тебя кто то сильный туда закинул или иметь крепкое здоровье. Ну когда у нас будет как в Москве: с перрона сразу в вагон? Почему Москва может, а у нас не хотят?
А как старики с палочками будут заходить? А мамы с колясками? А дети маленькие? Ну почему о них то не думают???

9 июл 2021 в 10:40

Электричка сначала по проекту должна была идти с Чем кого, через Просторный, Матрёшки, Затулинку, Юго-Западный, Чистую Слободу. А в итоге пустили с Пригородного простора. Там живёт больше народу, что ли?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2021 в 10:48

Касаемо маршрута "Пригородный простор - Новосибирск Восточный". маршрут очень удачный. Однако его исполнение сделано крайне не продуманно. 2 электрички в сутки - это тоже самое, что маршрута нет вообще. Как сделать востребованным этот маршрут? Уберите из уже имеющихся 11-13 электричек следующих в сторону Коченево по одному вагону. Эти маршртуы все равно частично дублируют новый маршрут. Наберетеся вагонов еще на 2 электрички по 6 вагонов. Для передвижения внутри города вполне достаточно состава в 6 вагонов. Сам созданный маршрут от конечной до конечной занимает примерно 50 минут езды. У нас в наличие будет иметься 4 состава. И этими 4-мя составами вполне можно создать расписание по которому они будут ходить по маршруту каждые 30 минут. И делать это надо с момента запуска маршрута. Тогда и выход на большой пассажиропоток будет достигнут намного быстрее.

ОТВЕТИТЬ

Все городские и областные электрички давно нужно было обновить. В основном дополнительные деньги из федерального бюджета правительство НСО тратит бездарно на город и на себя любимых. Городские проекты выжимают все выделенные финансовые средства, а ОБЛАСТЬ остается в нищенском существовании. Все городу и городу, а малым городам области и населенным пунктам как всегда: "НЕТ ДЕНЕГ". РЖД - Новосибирск, запустите проект "СУПЕРЭЛЕКТРИЧКА НОВОСИБИРСК - БАРАБИНСК". Выходит, что правительство НСО не умеет и не может осуществить мощные, областные проекты. Область нужно развивать, помогать сельчанам, а не разбазаривать деньги для города! РЖД - Новосибирск с вас новая суперэлектричка Новосибирск - Барабинск или Новосибирск - Омск.

9 июл 2021 в 11:21

В приличных странах метро объезжает все городские окраины по земле.

РЖД - Новосибирск, наша область ожидает поступление дополнительных денег их федерального бюджета, заявку от народа на запуск новой суперэлектрички Новосибирск - Барабинск пробейте, пожалуйста. Вы в новых, крупных зданиях высиживаете время, а народ на старых, не презентабельных электричках по 6 часов в пути выматывается. Как - то не правильно всё и уже 100 лет так.

Anybis
9 июл 2021 в 11:42

Вот ещё вернуть не мешало пригородную от города Обь до разъезд иня. Не говорю о мифическом скоростном трамвае на обьГэс. Явно локоть этого не позволит

Гость
9 июл 2021 в 12:05

А где попы и флаг ЕдРа? Непорядок.

ОТВЕТИТЬ

1)Открытая платформа "Пригородный простор" была построена с учётом потребностей пассажиров, а начальство Западно - Сибирской ЖД не желает учесть МОЩНУЮ потребность пассажиров по направлению Новосибирск - Барабинск?

"На открытии присутствовал первый заместитель председателя Государственной думы Александр Жуков. Он отметил, что проект «Городская электричка» обсуждается на самом высоком уровне, в том числе и с руководителем ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозёровым..."

Выходит, что областных проектов по РЖД нет, только городские программы обсуждаются на самом высоком уровне?
Александру Жукову (первый заместитель председателя Государственной думы) нужно проехать в самой грязной, душной и непрезентабельной электричке из Новосибирска до Барабинска и обязательно в жару или с комарами, паутами в вагоне с 20 минутной остановкой в Чулыме.
2)Большая просьба, РЖД - Новосибирск, при строительстве новых вокзалов, обновления платформ и т.д., учитывайте, пожалуйста, заложенные народом исторические, культурные особенности, а не просто устанваливайте красивые, многофункциональные "коробки", не уничтожайте хорошую, добрую память, которую когда - то заложили наши деды. Речи идет о красивых, уличных часах, скамейках и т.д. именно этими элементами жд вокзалы были привлекательны.

Фото пользователя
9 июл 2021 в 12:29

Надеюсь, что это сделано для людей, а не для отчёта царю?!

А в самом пригородном просторе, нельзя фабрику какую нибудь построить, чтоб пешком на работу ходить?

ОТВЕТИТЬ
Эдя
9 июл 2021 в 13:34

Все хорошо, но почему в 21 веке нельзя уже сделать как во всем цивилизованном мире платформу на пол метра выше и вход в электричку без ступенек!!! Почему не думаем о поделываю людях, дачниках с сумками , о мамах с колясками о инвалидах и пассажирах с великом например почему так все трудно то?? Но если уже делаете новое, но сделайте вы по человечески, съездите в конце концов в Москву,Питер, Адлер я уже молчу про загнивающую заграницу. Сами не можете додуматься, но сделайте как Японцы-Китайцы- нацелено едут за границу фотографируют все и внедряют у себя! Что сложного то- люди в России тоже много путешествуют и видят разницу как в Сибири и как там!!!
Надеюсь следующие станции будут на уровне 21 века!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2021 в 13:45

А где карта-то? Чтобы понимать, из какой тьмутаракани люди будут приезжать в город.

Правда жизни
9 июл 2021 в 14:44

1. Если от успеха этой электрички будет зависеть дальнейшее продвижение проекта скоростного трамвая - это провал, направление не то...
2. Всего 2 раза в день будет курсировать эта электричка - это мало!!! Нужно, хотя-бы, 2 раза утром с интервалом минут 30-40, 2 раза днём с интервалом часа 2 и вечером 3-4 раза, чтоб люди могли подгадать под электричку и уладить дела в городе.

ОТВЕТИТЬ

ради пяти с половиной тысяч народа такие танцы, а на Обьгэсе 60000 плюс вокруг еще Морской и Огурцово и альтернативы маршруткам нам почему то не делают!!!!

ОТВЕТИТЬ
Виталий
9 июл 2021 в 16:33

Помнится Городецкий во время митингов против размещения барахолки в Пашино заявлял, что Пашино первое в очереди на восстановление железнодорожного сообщения с городом. Теперь похоже мы уже в хвосте очереди...

Гость
9 июл 2021 в 16:52

Похоже,станцию за свой счет построил застройщик микрорайона Просторный, ржд и мэрия только дали "согласие". а там не только платформу заставляют делать, но и переходы-подходы, примыкающую дорогу и стоянку для авто.

ОТВЕТИТЬ
ВобШе-то МЫ не местные
9 июл 2021 в 19:01

Вобше-то мы не местные! Поэтому города Вашего не знаем! Поэтому "Мы не выходим на федеральный уровень..." со вмякой ерундой и поэтому ти дальше будем Вам строить и проектировать мосты из деревни ▪︎Ниоткуда" в деревню "Никуда", включая всякие платные плюшки!
Также проекировали и будем продолжать проектировать линии метро и всякие ВЫСОКОПОЛЬНЫЕ электрички в направлении поля, а не в задыхающиеся в пробках микрорайоны 4, 5, 6, 7.
Поэтому пока МЫ
Работаем над этим, всякие комментарии и всякий ненужный ажиотаж МЫ отключаем!
И всего Вам хорошего!

Александр
9 июл 2021 в 19:34

И когда уже начнут строить платформы как в москве и питере. Когда двигаться в перёд будет железная дорога. Уберите вы эти ступеньки. сколько можно ноги бить об них

Гость
11 июл 2021 в 15:01

Позорище! 21 век, а всё ещё надо карабкаться чтобы подняться в электричку, да ещё городскую. Почему не сделают везде цивилизованные стандартные платформы? шагнул и в электричке. Поражает отсталость этого вида транспорта в Новосибирске.

Гость
14 июл 2021 в 11:02

Такая электричка - это круто!.
НО-НО-НО почему нельзя сразу сделать по человечески??? Это всего лишь сделать высокую платформу, чтобы без лестниц в вагон зайти. Актуально для многих : детям, родителям с малышами на руках, пожилым, лицам с ограниченными возможностями...

Фото пользователя
1 авг 2021 в 16:48

Какой-то летний временный проект, с осени по весну утром и вечером будет темно, но освещения конечно не будет и как добираться на ощупь по своим уютным микрорайонам непонятно, инфраструктура "пролезть в трубу и пройтись пешком по пыли и грязи грунтовой дороги". Электричка это нерентабельно и дорого, нужны рельсовые автобусы для этого проекта, они менее вместительны, будет ниже себестоимость поездки. Застройщик ничего не теряет, все его издержки покроют покупатели жилья Пригородного простора, мэрия и ржд тоже ничего не теряет - деньги налогоплательщиков. То, что запустили с временной платформой без освещения и с грунтовыми дорогами больше похоже на распил

Лена
19 окт 2021 в 13:25

Хорошая идея ,но нет остановки Торговый город левобережный и вообще мало остановок -это не удобно .