23 сентября четверг
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (290)
Фото пользователя
8 июл 2021 в 09:07

Статья об автобусе и его дизайне, в которой нет нормальной фото этого автобуса...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2021 в 07:53

Ещё по автобусам явная проблема с салонной автоматикой. Кнопку на выход сделана так, что может быть случайно задета — следовательно, их будут задавать без дела, а сотрудники ПАТП найдут любые способы, чтобы их не нажимали. При всëм при том, что, если автобус бескондукторный, они обязательно нужны. Виноваты в том, что остановку проехали, окажутся, как всегда, сами пассажиры, а не тот, кто поставил такие дурацкие кнопки.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 12:25

то, что автобусы при такой схеме возят воздух, это норма до поры до времени в существующей системе.
дело в том, что люди привыкли и приспособились к отвратительной организации работы ОТ.
Перевозка воздуха - следствие недоверия граждан, их ожидание того, что ОТ работает плохо, уехать невозможно и т.д.
Поэтому это инвестиции мэрии к то, чтоб приучить граждан к хорошему. Со временем такая ситуация должна исправиться.
Вот только кто-то обязательно должен заплатить из своего кармана за взращивание такого недоверия граждан к власти и к организации ОТ в частности.

8 июл 2021 в 07:42

"..а все потому что у нас ставят на ответственные должности не компетентных людей..." - зато преданных.
Как в выпуске "Заповедника:
- А где вперёд смотрящий?
- У нас таких нет. Есть в корму целующий!

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 07:35

а все потому что у нас ставят на ответственные должности не компетентных людей

Баклан
8 июл 2021 в 08:07

Новые автобусы это хорошо! Это лучше чем юзаные после батьки или Москвы. Но, увы по нашим разбитым дорогам и ямам в три локтя, они новыми и целыми останутся не долго.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 12:31

Новые автобусы - это хорошо, но восторгов автора я не понимаю.
Деньги можно передавать в кабину через пассажиров и также получать билет и сдачу.
Это вообще не годится - "европейские производители при таких же габаритах и трех дверях умеют размещать до 33–35 сидений" - иногда и места есть, а фиг сядешь - ноги не влазят - упираются в предыдущий ряд спинок.
Если это те самые низкопольники и огороженным отсеком в салоне сзади - то автобусы - дрянь, нет - низкопольники - это хорошо, но пропадают места сидячие места над передними колёсами и ещё где - в итоге мало сидячих мест и как следствие нет ручек над спинками сидений - стоишь между нишами колёс, а держаться не удобно.

В этом городе всё как всегда, нет новых автобусов - КОШМАР, ВОРЬЁ, ДОКОЛЕ!!! ходят новые автобусы - КОШМАР, НЕ НРАВИТСЯ, ВСЁ ПЛОХО, ДОКОЛЕ!!! критиканам всегда всё не нравится. Автобусы красивые, считаю их довольно удобными (маршрут 45). оооочень довольна что ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ достаточное количество для проезда живущих на ОбьГЭСе и дальше, отдыхающих, пляжников и дачников. НОООО!!! На конечной "Чемской бор" ВСЕГДА! стоят 3-5 и даже 8! автобусов одновременно и некоторые после отстоя не берут пассажиров и уезжают в неизвестном направлении ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ!!!! Есть мнение что это делается в угоду маршрутке №5, чтобы она забирала побольше пассажиров, а старики и те кто не желает или неудобно пользоваться маршруткой стоят подолгу провожая взглядом сваливающие с маршрута автобусы. Куда отправлять фото толп стоящих на конечной автобусов? У них нет Глонаса? И ещё, это муниципальный транспорт т.е. работу ПАТП-4 оплачивают налогоплательщики, раньше 45 всегда ходил до 23:30, а теперь в 21:00 на маршруте только 1 автобус! это видно по программе яндекс-транспорт. На прошлой неделе стояла на ул.Петухова с 20:40 до 22:00 и так и не дождалась ни одного №45. Так что автобусы - красивые/новые, а вот дисциплина некоторых водителей никуда не годится. За новые автобусы спасибо!

8 июл 2021 в 12:29

а чтобы такие автобусы были укомплектованы для граждан, надо проделать следующий маневр: в документах на закупку надо указать: "для нужд мэра Локтя". в процессе поставки надо срочно заменить Локтя на "для нужд новосибирцев".
только таким, согласен, полумошенническим путем можно получить нормальные (я подчеркиваю, нормальные, т.е. надлежащего качества, без каких-либо излишеств) автобусы. Кондиционер и непродуваемые окна при нашем резко континентальном климате при условии таких длинных маршрутов, как 23 и 45, - это необходимость. А скамеечку для ног, так и быть, Локтю отдать, дома поставит.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 08:46

18 автобусов — на маршруте № 23 Общественный торговый центр — ОРМЗ
---
Это ложь. Откройте карту цугаэт и посмотрите. Их сейчас 14, а это - почти час-пик. Позже будет меньше.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 10:01

Аквариум без окон. Летом в +30 в тени будет кайф в таком ехать. Можно килограмм 15 выпотеть, пока одну остановку проедешь.

ОТВЕТИТЬ

Поставьте 10 таких вместо маршрутного такси номер 7 в Академ Городке. Большего ужаса, чем этот извозчик найти сложно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2021 в 08:58

Автобус понравился , но из-за петли по Щ 23 маршрута на нем не поеду .Кому пришло в голову удлинить маршрут ?

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 09:41

Раньше любовались на конечной Чемской Бор 45 маршрут, как старые автобусы в кустах по пять штук часами стояли , теперь на новые будем любоваться, как они по часу стоят там , сбившись в кучу. Простоит час , потом еще и в гараж уедет, оставив пассажиров на остановке в пыли от себя. Сколько не возмущайся на них, ответ один : мы строго по расписанию . Что там за расписание такое , час стоять на конечной ?

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 08:31

Я тоже ездию на 45-м маршруте и пока все очень нравится, кроме одной детали. На одном автобусе кондуктор устроил из своего рабочего места бедлам. Вкруговую она заставила все грязными тряпками старыми вёдрами швабрами окна завешены тряпками. Просто теперь мне стало понятно почему автобусы называют Сараями. Водители тоже стали завешивать кабины, Видимо для того чтобы не видно было что они там курят. Ведь можно просто повесить рулонные жалюзи и все сделать цивилизованно.

ОТВЕТИТЬ
Matrix_Agent (забанен)
8 июл 2021 в 08:22

Ранее в Правилах перевозки пассажиров был пункт, гласящий "водитель обязан открывать все двери, предусмотренные конструкцией транспортного средства". Сомневаюсь, что он исчез. Ну и тестировать автобусы, думаю, надо через пару месяцев. Особенно на предмет графика движения.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 11:44

"...автобусов НЕФАЗ, которые мэрия Новосибирска получила по программе Безопасные и качественные автомобильные дороги".

Получила видимо автобусы по этой программе с целью переработать автобусы в асфальт и заделать ямы в дорогах...

8 июл 2021 в 07:55

Стремитесь к лучшему, а не к мнимой экономии! Считаете уродливые пазики и старые автобусы с отваливающаяся краской лучше? Нам в городе надо весь парк автобусов, троллейбусов и трамваев менять! СРОЧНО менять!!! И дорожное полотно и рельсы, троллеи менять! Делать тротуары и облагораживать город!!! Тогда будет все гармонично!

ОТВЕТИТЬ
ТТТ
8 июл 2021 в 08:47

Нужно иметь очень хорошее воображение - ни одной фотографии

ОТВЕТИТЬ

Надо билетоматы в городе сделать, как в Берлине или Бухаресте, удобно. Или, как пишет автор, чтоб как в Берлине и других многих городах, кто с наличными, заходит через переднюю дверь.

ОТВЕТИТЬ
Патриот
8 июл 2021 в 09:19

"На окнах снаружи остались небольшие и почти не бросающиеся в глаза наклейки нацпроекта «БКД», но это, как понимаю, федеральные требования."

Конечно же властям надо попиариться что они пропатели и соизволили дать нам автобусы. Только замалчивают что по справедливости и по возможностям страны легко могли бы дать и 500 автобусов и станцию метро минимум раз в 2 года.
Но у Путина другие приоритеты, он народ России ни во что не ставит, его цель кормить олигархов и повышать налоги.

ОТВЕТИТЬ
добрый водитель ОТ
8 июл 2021 в 13:08

бывшие земляки!))

рассказываю вам, как работает транспорт в Новокузнецке после реформы
на примере маршрута 81
первый выход трогается с Молодости ЗапСиба в 4 часа утра . до 5 часов утра интервал 20 минут, потом 15 минут, в пик 8 минут

если в расписании указано, что "закрывашка" торгуется с Вокзала в 23-45, будьте уверены, именно тогда она и тронется)) уехать раньше - рейс не оплачивается и минус1000 рублей штраф

на каждой конечной стоит 1-2 автобуса т.н. оперативного резерва. на случай поломки работающих на линии машин
в гараже сидит 6-8 человек т.н. "диванного" резерва, на случай если потребуются на линии

водители никак не привязаны к выручке, оплата почасовая
поэтому абсолютно нет смысла ни стоять на остановке, ни гоняться с конкурентами

невыданный билет при наличной оплате проезда - минус пять тысяч из зарплаты водителя
две камеры в кабине смотрят сверху, заклеить камеру - минус 25 тысяч
второй случай невыдачи билета - увольнение по статье недоверие работнику, обслуживающему ТМЦ, потом в дворники не возьмут)

работаем в форме - синяя рубашка повседневная, белая парадная - галстук, жилетка, кепка
(значок с изображением подмигивающего котЭ)
работаем реально всегда с чистыми руками, а не как чумазики солярочные))

ОТВЕТИТЬ
Myr1
8 июл 2021 в 10:36

Сначала мэрия платит десятки миллионов, заказывает у специалистов маршрутные схемы, расчет мероприятий - где сначала нужно сделать выделенные полосы, в какую сторону сколько машин куда пустить...
А потом выбрасывает все расчеты в корзину и делает бесполезные петли по-своему.

ОТВЕТИТЬ
ОйЁ
8 июл 2021 в 08:10

Когда мэрия закупит новые трамваи? На этих ржавых консервных банках ездить небезопасно. Тем более, что на многих участках рельсов уже нет, практически ушли в землю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2021 в 12:11

В мэрии самой сильно много воздуха, перевезти бы всех в барак с низкими потоками и уплотнить.

И что вы так переживаете за их загрузку?
Через пару месяцев когда улягутся страсти, мерия сама у себя возьмет их в аренду для "оптимизации" затрат на них.
И будут на них косить бабло на каком нибудь 29-м маршруте на ИП Кобенко, пока колеса крутятся. )

ОТВЕТИТЬ
Любовник Вахи
8 июл 2021 в 07:45

Трап для инвалидов будет опускаться в нечищенный сугроб, яму или лужу?

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 13:04

Вчера ездила на новом автобусе по маршруту №45. Хорошо что хоть по такому расписанию ходят..... Хочу сказать, автобусы красивые, но очень не удобные : тесные проходы, душные, никакой вентиляции (особенно, когда народу много), поручни высоко, чтобы сесть на сиденье, надо забраться на высокую ступеньку. Наверное, наши новосибирские начальники никогда не пользуются общественным транспортом.......

1 ОТВЕТ

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2021 в 07:55

Автобусы внешне нормальные, а вот переделанная схема с 23 и 36 и убирание 7-ки - вряд-ли хорошо.

ОТВЕТИТЬ
хым
8 июл 2021 в 08:01

........."Тех, кто хотел оплатить наличными, направляла к водителю."...........
и это при том, что у нас, все верещат про безопасность движения...телефоны там запрещают......

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 07:37

«в Верхнюю Зону автобус ехал почти пустым, и я смог детально его отснять изнутри.»
И где собственно фото? Прежде чем комментировать работу других для начала было бы неплохо стать профессионалом в своём деле.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 12:10

Окошечки малюпусенькие. Кондиционера нет. Площадка для тележек, велосипедов, колясок, должна быть сзади. Валидары свои можете засунуть.
В целом устаревшее убожество. Давно должен быть последовательный гибрид, а не дизель, с маленьким аккумулятором или емкостью пяток-десяток км. Как обычно, никто не пользуется разынми наработками в области эргономики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2021 в 08:09

Абсолютно провальная система с отсутствием кондуктора! Во первых, многие не платят. Во вторых, по сто раз отвлекают водителя. Какая же тут безопасность движения!!!! Бардак мэрия допустила. Как всегда.

ОТВЕТИТЬ
добрый водитель ОТ
8 июл 2021 в 13:23

далее
Питеравто начал работу в Новокузнецке следующими типами автобусов:
1.КАвЗ - примерно размерами как жёлтые китайцы, что работали в Новосибирске лет 15 назад, две двери, одна посреди салона, вторая напротив водителя, АКПП, климат-система салона
2. китайский Лотос - плохо себя зарекомендовали зимой при пуске с улицы, уехали в Питер
3. Волгабус - коротыш, три двери в салоне, АКПП, климат-контроль салона
4. Волгабус-длинный (он же "гармошка"), четыре двери, АКПП, климат-контроль салона

мойка кузова снаружи ежедневно после смены
уборка салона ежегодно, сторонняя клининговая компания

Фото пользователя
8 июл 2021 в 09:32

Нефазы в 1989 году появились. 2000 год выпуск известен.
А шо не на нанокумуляторах гениев Неороссии? Если пуск на линию автобусов и детские миниконцерты называется нацпроэктом, то нация крайне неприхотлива. Спасибо кормильцам

ОТВЕТИТЬ
Наталья
8 июл 2021 в 08:50

А на 21 маршруте сейчас 3 автобуса!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 14:28

а кто сказал, что автобусы должны быть забиты под завязку, наоборот, хорошо, когда пассажирам не надо толкаться, при этом автобус всё равно везёт пассажиров больше чем в маршрутку влезает - 18 сидячих мест и много ещё места, а в маршрутке это переполнение уже...

Лаванда
8 июл 2021 в 08:13

Все, что делает мэрия - неудобно пассажирам. Сколько можно то? Теперь даже автобусы не затестить

ОТВЕТИТЬ
qw123
8 июл 2021 в 09:07

Какие 22 автобуса на 45 маршруте ? Сейчас, в самый час-пик их 13. Наверное часть может быть на ТО, часть стоит из-за нехватки водителей, но всё равно разница между отчётом и фактом существенная. Может они стоят, а на них ГСМ и зарплату чью-то списывают ?

ОТВЕТИТЬ
Оптимист!
8 июл 2021 в 14:58

Напишу правду, эти автобусы очень не удобны для своего прямого назначения а конкретно для перевозки СТОЯЩИХ пассажиров и на этом можно только ставить на них "крест" а для освоения средств так самое то! )

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 10:42

на 23 максимус 11 автобусов и то как попала ходят, первые два дня хорошо хподили , а потом началось на валидаторы сломаны, то водители болею и т д.....

Елена
8 июл 2021 в 12:33

Лично мне все равно на чем ехать, главное чтоб хоть на чем-то ехать. Автобусы с пандусами нравятся, но при мне зашла женщина и стала возмущаться: у нее больны колени и ей тяжело сесть на сиденье, потому-что они на возвышении т.е. дополнительная ступенька получается.

Гость
8 июл 2021 в 15:58

водитель не должен заниматься пересчетом мелочи, водитель должен рулить.

mosgaz
8 июл 2021 в 14:23

Возможность оплаты проезда наличными через кондуктора, а не водителя, должна быть в любом случае. Зачем изобретать велосипед, лучше поучиться опыту у других, более успешных в транспортном отношении городов, например у Санкт-Петербурга.

Наталья
8 июл 2021 в 08:40

Лучше бы сделали маршрут из первомайского района в Щ!!!!!!!!!!!!!! Дождёмся ли такого счастья надоело добираться каждый день с пересадками в битком набитых маршрутках!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2021 в 21:47

без кондиционера и форточек. «Ад» на колёсах 🤣🤣🤣

Фото пользователя
8 июл 2021 в 10:20

А вообще, как сказал бы Остап Бендер - низкий сорт, нечистая работа. То ли дело было.......
Понесли чучело английского министра Чемберлена, которого рабочий с анатомической мускулатурой бил картонным молотом по цилиндру. На цилиндре была надпись: «Лига Наций». Проехали на автомобиле три комсомольца во фраках и белых перчатках. Они сконфуженно поглядывали на толпу.
Концерт с буфетом потом....ммм
Нет больше Великого Комбинатора(((((

Фото пользователя
8 июл 2021 в 15:15

И что, мы тут обсуждаем, вспомните Икарус 250 или еще лучше 280, запас прочности. Ширина прохода между сидениями, вместительность, вентиляция. А то, что нам купили (за дорого) это адская капсула смерти. Посмотрим, что от этих автобусов останется через 5 лет. ПО поводу оплаты , такие экскременты уже были, в Советском союзе, это чудо называлось "касса - воровка" и Плакат "совесть - лучший контроллер" и в позднее Абонементная система. Оба эксперимента провалились. Ничему не учит опыт и история наших чиновников.

ОТВЕТИТЬ
Авантюра
8 июл 2021 в 08:15

Локоть - уходи! Как же надоели твои кривые схемы в результате которых люди ничего не получают, хотя должны!

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 08:30

Протестировал новый автобус на знаменитом 45 маршруте, который всегда популярен хоть для дачников, хоть для живущих на Объгэсе, а работающих в городе. Намного лучше, чем прошлые автобусы зелёного цвета,где даже не было часто сидушек впереди, а стояли какие то швабры, ведра, коробки. Сейчас в новом сидений больше, и сзади места больше, один только минус. Если в старом автобусе можно было пройти к кабине водителя и там в закутке спокойно стоять, то теперь впереди не спрячешься, там водитель всегда открывает двери, и толпа пассажиров заходит.

Гость
8 июл 2021 в 09:37

В ответ автору статьи. Проехал он два раза... Езжу по жизни на 23 и 45.
Очень длинные маршруты. Новые автобусы неудобны - мало сидячих мест. Постойте на ногах в железной коробке целый час - это примерно время на маршрут, не считая пробок. А если пробки - все полтора часа. Кондиционер? Да, один раз был замечен - очень громко шумит. Верхние поручи достать можно в прыжке. Сколько-сколько автобусов на маршруте? Два дня назад в 7 утра 40 минут не было автобуса в направлении ак. городка. В обратную сторону та же картина - в конце рабочего дня.
Автор ехал в пустом автобусе, потому, что городок укомплектован маршрутами во всех мыслимых направлениях. (Если только на первомайку? Но там же еще электричка ходит). Шлюз и Обьгэс - вечная проблема с общественным транспортом.
И еще : в последнее время водители на автобусах везут как будто не пассажиров, а дрова.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 15:43

Убила фраза ( по программе безопасные дороги ) где они , у нас дороги через локоть в яму , у этих новых автобусов через два месяца колеса в салон зайдут .

Сима
8 июл 2021 в 16:29

Автобусы красивые, слов нет! Только на 45 маршрут, например, после 19-20 часов попасть затруднительно. Красивые автобусы разворачиваются и проезжают мимо пассажиров на остановке.

Наталья
8 июл 2021 в 17:34

Интересно, работники ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА мэрии новосибирска читают комментарии к статьям НГСа по теме ТРАНСПОРТА или все разговоры в пустоту ?

Фото пользователя
8 июл 2021 в 18:30

Вот видите, мне сегодня пришлось отдуваться за всех "автобусников"
Водителей и кондукторов. Очень надеюсь, что вы поняли, мы очень стараемся,
чтоб все пассажиры были довольны, очень стараемся подъезжать на остановки
по графику по времени без опозданий. Не всё, к сожалению, от нас не зависит.
Многое от вас. Ведь кто-то паркуется так, что объехать приходится проблематично. Кто-то
намеренно не даёт тронуться от остановки, сигналит.... Время идет, а вы, мои дорогие пассажиры,
стоите на остановке и на чем свет ругаете нас за опоздание. А ведь мы такие же, как и вы, мы ваши соседи, знакомые, друзья. Мы все живем в одном мире.

Гость
8 июл 2021 в 09:50

Ага "кресла" из пластика. Геморрой всем обеспечен.

ОТВЕТИТЬ
1233
8 июл 2021 в 08:57

Когда заменят остальные ржавые автобусы других маршрутов? В том же Академе, 8 маршрут.

ОТВЕТИТЬ
Горец
8 июл 2021 в 08:14

Смысл этих автобусов был тогда? Выпустили на маршруты госконтрактные автобусы, но люди ездить не смогут. У меня нет слов

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 10:31

не придется.

Qwerty
8 июл 2021 в 09:30

Автор надеется что кондеры поставять в следующей партии...😂😂😂
Забыл что в Рашке живёшь?) Тем более в сибирской губернии)

ОТВЕТИТЬ
Вера Полянцева
9 июл 2021 в 07:47

В Казахстане уже давно заходят через переднюю дверь, которая возле водителя, а выходят в среднюю и последнюю. При входе сидит возле водителя на откидном стульчике кондуктор и всё очень удобно, не занимает место в салоне, которое увешивает всякими лохмотьями и не протискивается туда-сюда, что порой раздражает. У нас же, в большинстве своем, каменный век, когда полсалона огорожено для водителя и передняя дверь вообще не открывается, поэтому водитель и живёт там своей жизнь, не видит что происходит внутри, поэтому и дверями прижимает и люди падают со ступенек под колёса. Надеюсь проведут реформу и будем более цевильно ездить.

ОТВЕТИТЬ
Алина
10 июл 2021 в 00:26

Да, вы правы, в автобусах ооочень душно! Что будет если встанет в жару полный в пробке???

ОТВЕТИТЬ
Света
8 июл 2021 в 12:57

Спасибо большое городу за новые автобусы,я ехала от Маркса до Гэса стоя можно не держаться такой мягкий ход ,очень комфортно было ехать ,если только не битком в час пик .Из недостатков-продумайте расписание -бывает идут то подряд по 2-3 в течение 10 минут ,а потом ждем целый час ,и ещё -можно несколько автобусов пустить по короткому маршруту через Мегу и Икею -так будет всем намного удобнее и выгоднее по количеству пассажиров,т.е. короткий маршрут назвать 45-к-Чемской бор -Маркса через Мегу .

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2021 в 20:01

Журналист проехал на новом автобусе,а чиновники из мэрии когда прокатятся и оценят маршруты?

ОТВЕТИТЬ
Вроттенберг
8 июл 2021 в 10:56

Валидатор не считывает карту банка... ну и хрен с ним, все равно билет не выдает. Поехал так. Не, ну а что делать то было?

"прохожий"-1
8 июл 2021 в 12:22

А почему всегда новые автобусы ставят на маршрут в Академ? Похоже Городецкий ещё не потерял своего влияния, находясь у Травникова на должности консультанта по каким то вопросам. Свою малую родину он не забывает и стабильно обеспечивает её новым транспортом. А кто за правый берег отвечает? Одно хламье ходит.Одни троллейбусы 23,10,22 чего стоят. Позорище. Будто в железный зелёный сарай зашёл, присел как бы комфортно, на работу приехал, а за спиной ржание-вся задница и спина словно грязным валиком прокатана

Народ
8 июл 2021 в 18:39

Можно и 48 маршрут автобуса вернуть. Только доработать, что бы по Балтийской шел и Строителям сразу на Арбузова...

Юрий Ильич
8 июл 2021 в 21:55

С автором в целом согласен. Хотелось бы добавить свои замечания. Сидения над арками рассчитаны на лилипутов. Мы с женой сидели коленками в подбородок. Пересели на другие места - колени упёрлись в спинку переднему ряду.Неужели дизайнеры - коротконогие? Или короткоумые? В салоне очень шумно. Чуть выше среднего обороты двигателя - бьёт по ушам. Не лучший выбор. Минские автобусы лучше.

Антон
9 июл 2021 в 20:39

Я бы очень хотел, чтобы те люди, которые отвечали за закупку этих автобусов, летом на них на работу ездили. Потому что четыре узкие и маленькие форточки - вообще не спасают и почти не добавляют воздуха, знаю по своему опыту, когда при +26 там была духотища, хотя всё что можно было открыто. Очевидно же, что данные автобусы проектировались с учётом того, что в них будет кондиционер, но кто-то решил сэкономить

Светлана
8 июл 2021 в 08:54

Ерунда какая то.По этому маршруту зимой полно людей ездит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2021 в 09:49

Раньше небольшие юркие автобусы сновали по городу и не было пробок. А сейчас эти паровозы.

ОТВЕТИТЬ
Карпенко
8 июл 2021 в 08:03

Это тестировал эксперт со специальным образованием?

ОТВЕТИТЬ
Инна
8 июл 2021 в 09:47

Автобус очень понравился – новый, современный, красивый, удобные кресла, отсутствие дополнительных ступенек при входе и выходе делают поездку более комфортной. Большая часть пассажиров оплачивают проезд через специальные валидаторы, что тоже очень удобно. В целом поездка более комфортная и приятная, чем в других старых автобусах. Была приятно удивлена увидев 23 маршрут в позднее время (в 23-30) с пассажирами, т.к. микрорайоне «Щ» в это время общественный транспорт практически не работает.

ОТВЕТИТЬ
маруся
8 июл 2021 в 23:41

45 на конечке отстаивается, затем пустой проезжает мимо остановки, вот вам и воздух Сравните с 28 маршрутом, автобусы ходят как часы, каждые 10 мин ,маршрут длиннее

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2021 в 10:45

"рекомендовать пассажирам при оплате наличными входить в переднюю дверь, а водителей обязать открывать ее на вход при наличии таких пассажиров"
А как определять их наличие? Они должны на остановке купюрами над головой размахивать?

ОТВЕТИТЬ
мухаха
8 июл 2021 в 12:40

А какие маршрутки с Демакова на ОбьГЭС ходят?

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 13:50

Во многих городах практикуют уже давно работу без кондуктора. А у нас все как дикари.
Про Европу молчу, там тоже если с наликом, то через водителя, либо по карте.

ОТВЕТИТЬ
русский бездетный бич
8 июл 2021 в 08:25

Мэрия кому будет доплачивать за перевозку воздуха? Водителю автобуса? Мне? Коммерческому таксопарку? Мэру Новосибирска или Москвы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2021 в 09:12

"Общественный активист" ратует за набитый битком автобус и прибыльность перевозок? Пусть еще за BLM выступит.

ОТВЕТИТЬ
Джо
10 июл 2021 в 09:40

Ну а че, потерпите, кондиционер только у буржуев в автобусах. А мы нищета перетерпим жару. Где это видано в России кондер в автобусе?? Иш чего еще! Жар костей не ломит как говорится. Надо цены поднимать, а то мало автобусов таких замечательных.

ОТВЕТИТЬ
crry
8 июл 2021 в 12:40

Красивый автобус, безусловно.
Академгородок тоже красив и по сию пору.

Но гулять по Морскому Проспекту желания нет.

Гость
8 июл 2021 в 12:46

Полную ерунду придумали.23 ходят друг за другом все пустые.Не дорого воздух возить???

пассажир
8 июл 2021 в 12:53

Мне понравился дополнительный маршрут из Щ в ВЗ. Хотя, конечно, если придется ехать от поликлиники, то придется ждать 62 или 325 маршрутки, не хочется время терять на крюк. Слава богу, 325-я часто ходит. А 23 ходит редко, так что и не критично. Если на ОбьГЭС ехать, по-любому 23-му маршруту альтернативы нет, поедем и с крюком.

вазгенчик
8 июл 2021 в 19:24

новый побор для перевозчиков ! ждём когда поднимутся цены на проезд ! стабильность! 100%

Noname
11 июл 2021 в 15:45

Будете помирать в этом чуде - порадуйтесь за стабильность, за то, что не дали хитрому Бойко вас провести и пролезть во власть. Аминь.

гость
12 июл 2021 в 08:12

Ясно, что летом автобусы будут ходить полупустые, многие в отпусках. Про то что там есть 139 и 72, один ходит раз в час, а другой вообще непонятно когда. Ради 2-х недель тепла ставить кондиционеры, вообще бред, можно просто форточки до врезать. Локоть все правильно делает, нужно больше выделенных полос для общественного транспорта!

евгений любимов
16 июл 2021 в 21:32

с дом быта пересаэживаются на мршрутки,только богачи которые получают по 30000-80000 рублей,а льготники,инвалиды,пожилые люди от дом быта до поликлинике на гидромонтажной......

евгений любимов
16 июл 2021 в 21:44

а я бы поехал уменя соцкарта а многие магазины находятся на героев труда и российской......

***
8 июл 2021 в 15:35

По мне так красивые автобусы, насчет удобства не знаю, но они новые и всяко лучше старых разваливающихся. Система безналичной оплаты очень удобна. А зайцы во все времена были, думаю пару раз штраф оплатят и научатся. Может система скидок есть при наличной и безналичной оплате? Кондуктора оплачивать не надо ведь.

ОТВЕТИТЬ
Николаич
19 сен 2021 в 21:15

Сколько лет уже нам парят мозги на тему комплексного развития ОТ? И что? Где те самые рациональные схемы маршрутов? Где выделенные полосы? Есть, но мало. Где капремонт трамвайных путей? Где единая система оплаты проезда? Где дороги, по которым может нормально ходить новый подвижной состав? Где удобные и безопасные остановки? Где контроль за соблюдением графиков движения? Все программы на уровне деклараций или пробных вариантов... И это столица Сибири... Новых троллейбусов не видели с 2013 года, ещё Юрченко выделял средства, как и обещал. Да, ОТ требует вложений и контроля. И общественного обсуждения схем маршрутов, которые должны быть удобны людям! А то сейчас наберут чохом подвижного состава к МЧМ, а дальше? Будет у нас новый аэропорт, и что? Будем и дальше позориться перед гостями?

Загрузка...