19 октября вторник
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (290)

Оптимист!
8 июл 2021 в 14:58

Напишу правду, эти автобусы очень не удобны для своего прямого назначения а конкретно для перевозки СТОЯЩИХ пассажиров и на этом можно только ставить на них "крест" а для освоения средств так самое то! )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2021 в 15:15

И что, мы тут обсуждаем, вспомните Икарус 250 или еще лучше 280, запас прочности. Ширина прохода между сидениями, вместительность, вентиляция. А то, что нам купили (за дорого) это адская капсула смерти. Посмотрим, что от этих автобусов останется через 5 лет. ПО поводу оплаты , такие экскременты уже были, в Советском союзе, это чудо называлось "касса - воровка" и Плакат "совесть - лучший контроллер" и в позднее Абонементная система. Оба эксперимента провалились. Ничему не учит опыт и история наших чиновников.

ОТВЕТИТЬ
***
8 июл 2021 в 15:35

По мне так красивые автобусы, насчет удобства не знаю, но они новые и всяко лучше старых разваливающихся. Система безналичной оплаты очень удобна. А зайцы во все времена были, думаю пару раз штраф оплатят и научатся. Может система скидок есть при наличной и безналичной оплате? Кондуктора оплачивать не надо ведь.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 15:43

Убила фраза ( по программе безопасные дороги ) где они , у нас дороги через локоть в яму , у этих новых автобусов через два месяца колеса в салон зайдут .

Гость
8 июл 2021 в 15:58

водитель не должен заниматься пересчетом мелочи, водитель должен рулить.

Сима
8 июл 2021 в 16:29

Автобусы красивые, слов нет! Только на 45 маршрут, например, после 19-20 часов попасть затруднительно. Красивые автобусы разворачиваются и проезжают мимо пассажиров на остановке.

Наталья
8 июл 2021 в 17:34

Интересно, работники ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА мэрии новосибирска читают комментарии к статьям НГСа по теме ТРАНСПОРТА или все разговоры в пустоту ?

Фото пользователя
8 июл 2021 в 18:30

Вот видите, мне сегодня пришлось отдуваться за всех "автобусников"
Водителей и кондукторов. Очень надеюсь, что вы поняли, мы очень стараемся,
чтоб все пассажиры были довольны, очень стараемся подъезжать на остановки
по графику по времени без опозданий. Не всё, к сожалению, от нас не зависит.
Многое от вас. Ведь кто-то паркуется так, что объехать приходится проблематично. Кто-то
намеренно не даёт тронуться от остановки, сигналит.... Время идет, а вы, мои дорогие пассажиры,
стоите на остановке и на чем свет ругаете нас за опоздание. А ведь мы такие же, как и вы, мы ваши соседи, знакомые, друзья. Мы все живем в одном мире.

Народ
8 июл 2021 в 18:39

Можно и 48 маршрут автобуса вернуть. Только доработать, что бы по Балтийской шел и Строителям сразу на Арбузова...

вазгенчик
8 июл 2021 в 19:24

новый побор для перевозчиков ! ждём когда поднимутся цены на проезд ! стабильность! 100%

Гость
8 июл 2021 в 20:01

Журналист проехал на новом автобусе,а чиновники из мэрии когда прокатятся и оценят маршруты?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2021 в 21:47

без кондиционера и форточек. «Ад» на колёсах 🤣🤣🤣

Юрий Ильич
8 июл 2021 в 21:55

С автором в целом согласен. Хотелось бы добавить свои замечания. Сидения над арками рассчитаны на лилипутов. Мы с женой сидели коленками в подбородок. Пересели на другие места - колени упёрлись в спинку переднему ряду.Неужели дизайнеры - коротконогие? Или короткоумые? В салоне очень шумно. Чуть выше среднего обороты двигателя - бьёт по ушам. Не лучший выбор. Минские автобусы лучше.

маруся
8 июл 2021 в 23:41

45 на конечке отстаивается, затем пустой проезжает мимо остановки, вот вам и воздух Сравните с 28 маршрутом, автобусы ходят как часы, каждые 10 мин ,маршрут длиннее

ОТВЕТИТЬ
Вера Полянцева
9 июл 2021 в 07:47

В Казахстане уже давно заходят через переднюю дверь, которая возле водителя, а выходят в среднюю и последнюю. При входе сидит возле водителя на откидном стульчике кондуктор и всё очень удобно, не занимает место в салоне, которое увешивает всякими лохмотьями и не протискивается туда-сюда, что порой раздражает. У нас же, в большинстве своем, каменный век, когда полсалона огорожено для водителя и передняя дверь вообще не открывается, поэтому водитель и живёт там своей жизнь, не видит что происходит внутри, поэтому и дверями прижимает и люди падают со ступенек под колёса. Надеюсь проведут реформу и будем более цевильно ездить.

ОТВЕТИТЬ
Антон
9 июл 2021 в 20:39

Я бы очень хотел, чтобы те люди, которые отвечали за закупку этих автобусов, летом на них на работу ездили. Потому что четыре узкие и маленькие форточки - вообще не спасают и почти не добавляют воздуха, знаю по своему опыту, когда при +26 там была духотища, хотя всё что можно было открыто. Очевидно же, что данные автобусы проектировались с учётом того, что в них будет кондиционер, но кто-то решил сэкономить

Алина
10 июл 2021 в 00:26

Да, вы правы, в автобусах ооочень душно! Что будет если встанет в жару полный в пробке???

ОТВЕТИТЬ
Джо
10 июл 2021 в 09:40

Ну а че, потерпите, кондиционер только у буржуев в автобусах. А мы нищета перетерпим жару. Где это видано в России кондер в автобусе?? Иш чего еще! Жар костей не ломит как говорится. Надо цены поднимать, а то мало автобусов таких замечательных.

ОТВЕТИТЬ
Noname
11 июл 2021 в 15:45

Будете помирать в этом чуде - порадуйтесь за стабильность, за то, что не дали хитрому Бойко вас провести и пролезть во власть. Аминь.

гость
12 июл 2021 в 08:12

Ясно, что летом автобусы будут ходить полупустые, многие в отпусках. Про то что там есть 139 и 72, один ходит раз в час, а другой вообще непонятно когда. Ради 2-х недель тепла ставить кондиционеры, вообще бред, можно просто форточки до врезать. Локоть все правильно делает, нужно больше выделенных полос для общественного транспорта!

евгений любимов
16 июл 2021 в 21:32

с дом быта пересаэживаются на мршрутки,только богачи которые получают по 30000-80000 рублей,а льготники,инвалиды,пожилые люди от дом быта до поликлинике на гидромонтажной......

евгений любимов
16 июл 2021 в 21:44

а я бы поехал уменя соцкарта а многие магазины находятся на героев труда и российской......

Николаич
19 сен 2021 в 21:15

Сколько лет уже нам парят мозги на тему комплексного развития ОТ? И что? Где те самые рациональные схемы маршрутов? Где выделенные полосы? Есть, но мало. Где капремонт трамвайных путей? Где единая система оплаты проезда? Где дороги, по которым может нормально ходить новый подвижной состав? Где удобные и безопасные остановки? Где контроль за соблюдением графиков движения? Все программы на уровне деклараций или пробных вариантов... И это столица Сибири... Новых троллейбусов не видели с 2013 года, ещё Юрченко выделял средства, как и обещал. Да, ОТ требует вложений и контроля. И общественного обсуждения схем маршрутов, которые должны быть удобны людям! А то сейчас наберут чохом подвижного состава к МЧМ, а дальше? Будет у нас новый аэропорт, и что? Будем и дальше позориться перед гостями?

Загрузка...