19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (287)

8 июл 2021 в 09:41

Раньше любовались на конечной Чемской Бор 45 маршрут, как старые автобусы в кустах по пять штук часами стояли , теперь на новые будем любоваться, как они по часу стоят там , сбившись в кучу. Простоит час , потом еще и в гараж уедет, оставив пассажиров на остановке в пыли от себя. Сколько не возмущайся на них, ответ один : мы строго по расписанию . Что там за расписание такое , час стоять на конечной ?

ОТВЕТИТЬ
Инна
8 июл 2021 в 09:47

Автобус очень понравился – новый, современный, красивый, удобные кресла, отсутствие дополнительных ступенек при входе и выходе делают поездку более комфортной. Большая часть пассажиров оплачивают проезд через специальные валидаторы, что тоже очень удобно. В целом поездка более комфортная и приятная, чем в других старых автобусах. Была приятно удивлена увидев 23 маршрут в позднее время (в 23-30) с пассажирами, т.к. микрорайоне «Щ» в это время общественный транспорт практически не работает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2021 в 09:49

Раньше небольшие юркие автобусы сновали по городу и не было пробок. А сейчас эти паровозы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2021 в 09:50

Ага "кресла" из пластика. Геморрой всем обеспечен.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 10:01

Аквариум без окон. Летом в +30 в тени будет кайф в таком ехать. Можно килограмм 15 выпотеть, пока одну остановку проедешь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2021 в 10:20

А вообще, как сказал бы Остап Бендер - низкий сорт, нечистая работа. То ли дело было.......
Понесли чучело английского министра Чемберлена, которого рабочий с анатомической мускулатурой бил картонным молотом по цилиндру. На цилиндре была надпись: «Лига Наций». Проехали на автомобиле три комсомольца во фраках и белых перчатках. Они сконфуженно поглядывали на толпу.
Концерт с буфетом потом....ммм
Нет больше Великого Комбинатора(((((

8 июл 2021 в 10:31

не придется.

Myr1
8 июл 2021 в 10:36

Сначала мэрия платит десятки миллионов, заказывает у специалистов маршрутные схемы, расчет мероприятий - где сначала нужно сделать выделенные полосы, в какую сторону сколько машин куда пустить...
А потом выбрасывает все расчеты в корзину и делает бесполезные петли по-своему.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 10:42

на 23 максимус 11 автобусов и то как попала ходят, первые два дня хорошо хподили , а потом началось на валидаторы сломаны, то водители болею и т д.....

Гость
8 июл 2021 в 10:45

"рекомендовать пассажирам при оплате наличными входить в переднюю дверь, а водителей обязать открывать ее на вход при наличии таких пассажиров"
А как определять их наличие? Они должны на остановке купюрами над головой размахивать?

ОТВЕТИТЬ
Вроттенберг
8 июл 2021 в 10:56

Валидатор не считывает карту банка... ну и хрен с ним, все равно билет не выдает. Поехал так. Не, ну а что делать то было?

8 июл 2021 в 11:44

"...автобусов НЕФАЗ, которые мэрия Новосибирска получила по программе Безопасные и качественные автомобильные дороги".

Получила видимо автобусы по этой программе с целью переработать автобусы в асфальт и заделать ямы в дорогах...

8 июл 2021 в 12:10

Окошечки малюпусенькие. Кондиционера нет. Площадка для тележек, велосипедов, колясок, должна быть сзади. Валидары свои можете засунуть.
В целом устаревшее убожество. Давно должен быть последовательный гибрид, а не дизель, с маленьким аккумулятором или емкостью пяток-десяток км. Как обычно, никто не пользуется разынми наработками в области эргономики.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2021 в 12:11

В мэрии самой сильно много воздуха, перевезти бы всех в барак с низкими потоками и уплотнить.

"прохожий"-1
8 июл 2021 в 12:22

А почему всегда новые автобусы ставят на маршрут в Академ? Похоже Городецкий ещё не потерял своего влияния, находясь у Травникова на должности консультанта по каким то вопросам. Свою малую родину он не забывает и стабильно обеспечивает её новым транспортом. А кто за правый берег отвечает? Одно хламье ходит.Одни троллейбусы 23,10,22 чего стоят. Позорище. Будто в железный зелёный сарай зашёл, присел как бы комфортно, на работу приехал, а за спиной ржание-вся задница и спина словно грязным валиком прокатана

Поставьте 10 таких вместо маршрутного такси номер 7 в Академ Городке. Большего ужаса, чем этот извозчик найти сложно.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 12:25

то, что автобусы при такой схеме возят воздух, это норма до поры до времени в существующей системе.
дело в том, что люди привыкли и приспособились к отвратительной организации работы ОТ.
Перевозка воздуха - следствие недоверия граждан, их ожидание того, что ОТ работает плохо, уехать невозможно и т.д.
Поэтому это инвестиции мэрии к то, чтоб приучить граждан к хорошему. Со временем такая ситуация должна исправиться.
Вот только кто-то обязательно должен заплатить из своего кармана за взращивание такого недоверия граждан к власти и к организации ОТ в частности.

8 июл 2021 в 12:29

а чтобы такие автобусы были укомплектованы для граждан, надо проделать следующий маневр: в документах на закупку надо указать: "для нужд мэра Локтя". в процессе поставки надо срочно заменить Локтя на "для нужд новосибирцев".
только таким, согласен, полумошенническим путем можно получить нормальные (я подчеркиваю, нормальные, т.е. надлежащего качества, без каких-либо излишеств) автобусы. Кондиционер и непродуваемые окна при нашем резко континентальном климате при условии таких длинных маршрутов, как 23 и 45, - это необходимость. А скамеечку для ног, так и быть, Локтю отдать, дома поставит.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 12:31

Новые автобусы - это хорошо, но восторгов автора я не понимаю.
Деньги можно передавать в кабину через пассажиров и также получать билет и сдачу.
Это вообще не годится - "европейские производители при таких же габаритах и трех дверях умеют размещать до 33–35 сидений" - иногда и места есть, а фиг сядешь - ноги не влазят - упираются в предыдущий ряд спинок.
Если это те самые низкопольники и огороженным отсеком в салоне сзади - то автобусы - дрянь, нет - низкопольники - это хорошо, но пропадают места сидячие места над передними колёсами и ещё где - в итоге мало сидячих мест и как следствие нет ручек над спинками сидений - стоишь между нишами колёс, а держаться не удобно.

Елена
8 июл 2021 в 12:33

Лично мне все равно на чем ехать, главное чтоб хоть на чем-то ехать. Автобусы с пандусами нравятся, но при мне зашла женщина и стала возмущаться: у нее больны колени и ей тяжело сесть на сиденье, потому-что они на возвышении т.е. дополнительная ступенька получается.

мухаха
8 июл 2021 в 12:40

А какие маршрутки с Демакова на ОбьГЭС ходят?

ОТВЕТИТЬ
crry
8 июл 2021 в 12:40

Красивый автобус, безусловно.
Академгородок тоже красив и по сию пору.

Но гулять по Морскому Проспекту желания нет.

Гость
8 июл 2021 в 12:46

Полную ерунду придумали.23 ходят друг за другом все пустые.Не дорого воздух возить???

пассажир
8 июл 2021 в 12:53

Мне понравился дополнительный маршрут из Щ в ВЗ. Хотя, конечно, если придется ехать от поликлиники, то придется ждать 62 или 325 маршрутки, не хочется время терять на крюк. Слава богу, 325-я часто ходит. А 23 ходит редко, так что и не критично. Если на ОбьГЭС ехать, по-любому 23-му маршруту альтернативы нет, поедем и с крюком.

Света
8 июл 2021 в 12:57

Спасибо большое городу за новые автобусы,я ехала от Маркса до Гэса стоя можно не держаться такой мягкий ход ,очень комфортно было ехать ,если только не битком в час пик .Из недостатков-продумайте расписание -бывает идут то подряд по 2-3 в течение 10 минут ,а потом ждем целый час ,и ещё -можно несколько автобусов пустить по короткому маршруту через Мегу и Икею -так будет всем намного удобнее и выгоднее по количеству пассажиров,т.е. короткий маршрут назвать 45-к-Чемской бор -Маркса через Мегу .

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 13:04

Вчера ездила на новом автобусе по маршруту №45. Хорошо что хоть по такому расписанию ходят..... Хочу сказать, автобусы красивые, но очень не удобные : тесные проходы, душные, никакой вентиляции (особенно, когда народу много), поручни высоко, чтобы сесть на сиденье, надо забраться на высокую ступеньку. Наверное, наши новосибирские начальники никогда не пользуются общественным транспортом.......

1 ОТВЕТ

ОТВЕТИТЬ
добрый водитель ОТ
8 июл 2021 в 13:08

бывшие земляки!))

рассказываю вам, как работает транспорт в Новокузнецке после реформы
на примере маршрута 81
первый выход трогается с Молодости ЗапСиба в 4 часа утра . до 5 часов утра интервал 20 минут, потом 15 минут, в пик 8 минут

если в расписании указано, что "закрывашка" торгуется с Вокзала в 23-45, будьте уверены, именно тогда она и тронется)) уехать раньше - рейс не оплачивается и минус1000 рублей штраф

на каждой конечной стоит 1-2 автобуса т.н. оперативного резерва. на случай поломки работающих на линии машин
в гараже сидит 6-8 человек т.н. "диванного" резерва, на случай если потребуются на линии

водители никак не привязаны к выручке, оплата почасовая
поэтому абсолютно нет смысла ни стоять на остановке, ни гоняться с конкурентами

невыданный билет при наличной оплате проезда - минус пять тысяч из зарплаты водителя
две камеры в кабине смотрят сверху, заклеить камеру - минус 25 тысяч
второй случай невыдачи билета - увольнение по статье недоверие работнику, обслуживающему ТМЦ, потом в дворники не возьмут)

работаем в форме - синяя рубашка повседневная, белая парадная - галстук, жилетка, кепка
(значок с изображением подмигивающего котЭ)
работаем реально всегда с чистыми руками, а не как чумазики солярочные))

ОТВЕТИТЬ
добрый водитель ОТ
8 июл 2021 в 13:23

далее
Питеравто начал работу в Новокузнецке следующими типами автобусов:
1.КАвЗ - примерно размерами как жёлтые китайцы, что работали в Новосибирске лет 15 назад, две двери, одна посреди салона, вторая напротив водителя, АКПП, климат-система салона
2. китайский Лотос - плохо себя зарекомендовали зимой при пуске с улицы, уехали в Питер
3. Волгабус - коротыш, три двери в салоне, АКПП, климат-контроль салона
4. Волгабус-длинный (он же "гармошка"), четыре двери, АКПП, климат-контроль салона

мойка кузова снаружи ежедневно после смены
уборка салона ежегодно, сторонняя клининговая компания

В этом городе всё как всегда, нет новых автобусов - КОШМАР, ВОРЬЁ, ДОКОЛЕ!!! ходят новые автобусы - КОШМАР, НЕ НРАВИТСЯ, ВСЁ ПЛОХО, ДОКОЛЕ!!! критиканам всегда всё не нравится. Автобусы красивые, считаю их довольно удобными (маршрут 45). оооочень довольна что ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ достаточное количество для проезда живущих на ОбьГЭСе и дальше, отдыхающих, пляжников и дачников. НОООО!!! На конечной "Чемской бор" ВСЕГДА! стоят 3-5 и даже 8! автобусов одновременно и некоторые после отстоя не берут пассажиров и уезжают в неизвестном направлении ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ!!!! Есть мнение что это делается в угоду маршрутке №5, чтобы она забирала побольше пассажиров, а старики и те кто не желает или неудобно пользоваться маршруткой стоят подолгу провожая взглядом сваливающие с маршрута автобусы. Куда отправлять фото толп стоящих на конечной автобусов? У них нет Глонаса? И ещё, это муниципальный транспорт т.е. работу ПАТП-4 оплачивают налогоплательщики, раньше 45 всегда ходил до 23:30, а теперь в 21:00 на маршруте только 1 автобус! это видно по программе яндекс-транспорт. На прошлой неделе стояла на ул.Петухова с 20:40 до 22:00 и так и не дождалась ни одного №45. Так что автобусы - красивые/новые, а вот дисциплина некоторых водителей никуда не годится. За новые автобусы спасибо!

8 июл 2021 в 13:50

Во многих городах практикуют уже давно работу без кондуктора. А у нас все как дикари.
Про Европу молчу, там тоже если с наликом, то через водителя, либо по карте.

ОТВЕТИТЬ
mosgaz
8 июл 2021 в 14:23

Возможность оплаты проезда наличными через кондуктора, а не водителя, должна быть в любом случае. Зачем изобретать велосипед, лучше поучиться опыту у других, более успешных в транспортном отношении городов, например у Санкт-Петербурга.

8 июл 2021 в 14:28

а кто сказал, что автобусы должны быть забиты под завязку, наоборот, хорошо, когда пассажирам не надо толкаться, при этом автобус всё равно везёт пассажиров больше чем в маршрутку влезает - 18 сидячих мест и много ещё места, а в маршрутке это переполнение уже...

Оптимист!
8 июл 2021 в 14:58

Напишу правду, эти автобусы очень не удобны для своего прямого назначения а конкретно для перевозки СТОЯЩИХ пассажиров и на этом можно только ставить на них "крест" а для освоения средств так самое то! )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2021 в 15:15

И что, мы тут обсуждаем, вспомните Икарус 250 или еще лучше 280, запас прочности. Ширина прохода между сидениями, вместительность, вентиляция. А то, что нам купили (за дорого) это адская капсула смерти. Посмотрим, что от этих автобусов останется через 5 лет. ПО поводу оплаты , такие экскременты уже были, в Советском союзе, это чудо называлось "касса - воровка" и Плакат "совесть - лучший контроллер" и в позднее Абонементная система. Оба эксперимента провалились. Ничему не учит опыт и история наших чиновников.

ОТВЕТИТЬ
***
8 июл 2021 в 15:35

По мне так красивые автобусы, насчет удобства не знаю, но они новые и всяко лучше старых разваливающихся. Система безналичной оплаты очень удобна. А зайцы во все времена были, думаю пару раз штраф оплатят и научатся. Может система скидок есть при наличной и безналичной оплате? Кондуктора оплачивать не надо ведь.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2021 в 15:43

Убила фраза ( по программе безопасные дороги ) где они , у нас дороги через локоть в яму , у этих новых автобусов через два месяца колеса в салон зайдут .

Гость
8 июл 2021 в 15:58

водитель не должен заниматься пересчетом мелочи, водитель должен рулить.

Сима
8 июл 2021 в 16:29

Автобусы красивые, слов нет! Только на 45 маршрут, например, после 19-20 часов попасть затруднительно. Красивые автобусы разворачиваются и проезжают мимо пассажиров на остановке.

Наталья
8 июл 2021 в 17:34

Интересно, работники ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА мэрии новосибирска читают комментарии к статьям НГСа по теме ТРАНСПОРТА или все разговоры в пустоту ?

Фото пользователя
8 июл 2021 в 18:30

Вот видите, мне сегодня пришлось отдуваться за всех "автобусников"
Водителей и кондукторов. Очень надеюсь, что вы поняли, мы очень стараемся,
чтоб все пассажиры были довольны, очень стараемся подъезжать на остановки
по графику по времени без опозданий. Не всё, к сожалению, от нас не зависит.
Многое от вас. Ведь кто-то паркуется так, что объехать приходится проблематично. Кто-то
намеренно не даёт тронуться от остановки, сигналит.... Время идет, а вы, мои дорогие пассажиры,
стоите на остановке и на чем свет ругаете нас за опоздание. А ведь мы такие же, как и вы, мы ваши соседи, знакомые, друзья. Мы все живем в одном мире.

Народ
8 июл 2021 в 18:39

Можно и 48 маршрут автобуса вернуть. Только доработать, что бы по Балтийской шел и Строителям сразу на Арбузова...

вазгенчик
8 июл 2021 в 19:24

новый побор для перевозчиков ! ждём когда поднимутся цены на проезд ! стабильность! 100%

Гость
8 июл 2021 в 20:01

Журналист проехал на новом автобусе,а чиновники из мэрии когда прокатятся и оценят маршруты?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2021 в 21:47

без кондиционера и форточек. «Ад» на колёсах 🤣🤣🤣

Юрий Ильич
8 июл 2021 в 21:55

С автором в целом согласен. Хотелось бы добавить свои замечания. Сидения над арками рассчитаны на лилипутов. Мы с женой сидели коленками в подбородок. Пересели на другие места - колени упёрлись в спинку переднему ряду.Неужели дизайнеры - коротконогие? Или короткоумые? В салоне очень шумно. Чуть выше среднего обороты двигателя - бьёт по ушам. Не лучший выбор. Минские автобусы лучше.

маруся
8 июл 2021 в 23:41

45 на конечке отстаивается, затем пустой проезжает мимо остановки, вот вам и воздух Сравните с 28 маршрутом, автобусы ходят как часы, каждые 10 мин ,маршрут длиннее

ОТВЕТИТЬ
Вера Полянцева
9 июл 2021 в 07:47

В Казахстане уже давно заходят через переднюю дверь, которая возле водителя, а выходят в среднюю и последнюю. При входе сидит возле водителя на откидном стульчике кондуктор и всё очень удобно, не занимает место в салоне, которое увешивает всякими лохмотьями и не протискивается туда-сюда, что порой раздражает. У нас же, в большинстве своем, каменный век, когда полсалона огорожено для водителя и передняя дверь вообще не открывается, поэтому водитель и живёт там своей жизнь, не видит что происходит внутри, поэтому и дверями прижимает и люди падают со ступенек под колёса. Надеюсь проведут реформу и будем более цевильно ездить.

ОТВЕТИТЬ
Антон
9 июл 2021 в 20:39

Я бы очень хотел, чтобы те люди, которые отвечали за закупку этих автобусов, летом на них на работу ездили. Потому что четыре узкие и маленькие форточки - вообще не спасают и почти не добавляют воздуха, знаю по своему опыту, когда при +26 там была духотища, хотя всё что можно было открыто. Очевидно же, что данные автобусы проектировались с учётом того, что в них будет кондиционер, но кто-то решил сэкономить

Алина
10 июл 2021 в 00:26

Да, вы правы, в автобусах ооочень душно! Что будет если встанет в жару полный в пробке???

ОТВЕТИТЬ
Джо
10 июл 2021 в 09:40

Ну а че, потерпите, кондиционер только у буржуев в автобусах. А мы нищета перетерпим жару. Где это видано в России кондер в автобусе?? Иш чего еще! Жар костей не ломит как говорится. Надо цены поднимать, а то мало автобусов таких замечательных.

ОТВЕТИТЬ
Noname
11 июл 2021 в 15:45

Будете помирать в этом чуде - порадуйтесь за стабильность, за то, что не дали хитрому Бойко вас провести и пролезть во власть. Аминь.

Загрузка...