16 октября суббота
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (133)

Археолог
6 июл 2021 в 09:28

У нас в городе пробки по одной-единственной причине - это массовая автомобилизация населения, всё остальное вторично. Вспомните: 30 лет назад пробки в городе это было что-то из области ненаучной фантастики.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2021 в 09:29

Выход безусловно только в рельсовом транспорте: метро, ж.д, трамвай, но все это должен быть единый комплекс. Метро: достройка Дзержинской линии и привязка к ней трамвая на Плющихинский и Пед, станция пл.Станиславского и привязка к ней трамвая с З и Ю.З. В идеале конечно еще продление Ленинской линии на пару ст. до Родников.
Заводка трамвая на Просторный, через Сосновый на Снегири, Родники, восстановление на проспекте Дзержинского. Восстановить единую трамвайную сеть, заводкой линии на 4 мост ( хоть какое то ему оправдание было), можно спроектировать полноценную линию от Спортивной через Ясный берег, Венецию до Затона в другую сторону до С.Ч.
Многое из этого есть в новом генеральном плане до 2030г, надо просто начинать реализовывать...
Путин несколько раз декларировал кредиты ( 3% на 15 лет) на инфраструктурные объекты, приводя пример транспортные системы в Челябинске, Красноярске и метро в Нижнем. Нам нужно от 20 ( на Дзержинскую) до 40 на метро,трамвай.
Платить есть чем: в бюджетах города, области полно ненужных статей (освещение работы, пропаганда, 4 мост и т.п), "застройщики" (цены рядом с метро совсем другие), мы с вами +5₽ к поездке в метро это 400 млн в год ( да мы везём больше чем Нижний, Самара, Казань вместе взятые и каждая станция добавит). А пример трамвая (не шумит) это частный Чижик в Питере.
Все это реализуемо, надо просто начинать делать...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2021 в 09:39

Для уменьшения пробки на ватутина надо продлить улицу пригородная до метро студенческой или новой спортивной построив маленький авто мостик через речку Тула в частном секторе бугры

6 июл 2021 в 10:16

Прекратить точечную застройку, проанализировать каждую пробку и организовать там правильное движение потоков, например-пересечение ул Богдана Хмельницкого и Писемсского где два потока переходят в один(ужно всего расширить правую сторону). На улице Авиастроителей запретить стоянку разгружающихся машин у пятёрочка, расширить вместе стоянки у овд Проспект Дзержинского, чтобы правый поток уходил без задержек и изменить режим светофора и схему движения и тд. Только у нас этим никто не занимается, а делают все наоборот, пример площадь Калинина, за счёт остановок сузили проезжую часть и создали пробки, а вот если бы остановку перенесли внутрь кольца оборудован туда переход из метро или воздушный, было бы безопаснее и не создали бы рукотворную пробку. Я думаю начинают приносить результаты сдачи ЕГ и подбор кадров по принципу свой, других обьяснений не вижу

cerb
6 июл 2021 в 10:22

ну правильно чё..
маскве по пятнадцать станций метро в год..
нам пару транвайчиков - и так сойдет..
ну и традиционно автомобилистов прижмут не после создания "трамвайного рая" (ждите, ну..), а до..

6 июл 2021 в 10:22

Описанные доводы против трамвая - не засчитаны, они поверхностны, ибо против классического трамвая в его нынешнем исполнении. В отличие от доводов "за", которые учитывают современные скоростные трамваи по выделенным путям. Да, это сделать непросто. Но проще, чем строить метро. Волгоград тому пример, где "метротрам" спрятан частично под землю, частично поднят на эстакаду. Вот сейчас самый удачный момент строить подобное от Заельцовской до Родников (а не фантастическое метро), пока гор.аэропорт не достроен и продолжение Красного проспекта как чистый лист. Вынырнуть на эстакаду на участке Северная-Колонды, пройти над улицей Аэропорт - и дальше можно гнать по прямому обособленному пути до самых Родников (по сути, несложно будет обособиться и дальше вглубь, вплоть до Рассветной.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2021 в 10:23

Рельсовый транспорт - пережиток прошлого? оО
Расскажите это жителям Швейцарии. Какого-нибудь Цюриха.
Они не в курсе что в прошлом живут, с трамвайными остановками через каждые 200 метров по всему городу.

У нас всё упирается в банальное желание большей части жителей свалить при первой удобной возможности. Или хотя бы детей отправить в лучшие места.
Никто не смотрит на перспективу, не хочет улучшать город, и руководство города такое же - лишь бы хапнуть здесь и сейчас, потому что через 5-10 лет ещё "неизвестно что".

А на самом деле ничего за эти 5-10 лет не происходит, просто живут люди всё время "на измене" и воруют себе впрок, вместо того чтобы город развивать.

Даже за то время пока Локоть у власти можно было запустить кучу проектов, привлечь инвестиции в город, и он бы себе "напилил" может даже больше чем сейчас, но ещё и городу было бы хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Рооо
6 июл 2021 в 10:26

В Новосибе бюджет на ремонт трамвайных путей 12 млн, а на пиар мэрии 120 млн.

ОТВЕТИТЬ
Вано
6 июл 2021 в 10:26

Точечная застройка...

Люди, какие Вы смешные.

Вот она то точно не при делах.

Вам, что? Очередной дом или БЦ на дороге строят. Прям вот вижу перекопаные Ватутина, Фрунзе, Титова, Краузе... Котлован на котловане и сваи колотят.

Дороги строил СССР когда такого трафика НЕ БЫЛО.

Сколько машин в Новосибирске?, а дорог то просто НЕ СТРОЯТ.

В 88-ом году, с Первомайской демонстрации папа нёс меня на плечах по Серебрениковской. Слева мама, с права бабушка. Прям по дороге шли. НЕ по тратуару. Нас обогнали, громкое слово, нас ОБЪЕХАЛИ четыре машины.

ЧЕТЫРЕ!!!!!!!!!!!!!!

Но как ни крути, а города должны развиваться от центра. А не к нему.

Проблема в заборах и шлакбаумах.

Вы из двора уехали на работу, шлагбаум закрыли. На работу приехали, а там и место для машины есть и шлагбаум имеется. Но он закрыт. Кто-то же уехал. Кто-то же закрыл.

И вот этот кто-то приехал в ваш район, а там?!?!?

Ну всё правильно.

Там шлагбаум который Вы закрыли.

И получается, что Вы оба стоите перед шлакбаумами, смотрите на свободное для машины место, материтесь и ставите машину вдоль дороги.

А потом на НГСе: - Точечная застройка, пробки.

... ШЛАГБАУМЫ УБЕРИТЕ.

ОТВЕТИТЬ
С тряпкой на бороде
6 июл 2021 в 10:32

Мне кажется, говоря о трамвае, важнейший момент это уточнение, что имеется ввиду. При слове "трамвай" в голове среднестатистического новосибирца возникает древний, разбитый скотовоз с текущей крышей, плетущийся по виляющим кривым рельсам, и шатающийся во все стороны. Такой трамвай городу не особо нужен, по крайней мере не везде. А вот современные тихие и скоростные как в Москве и Европе, однозначно да!

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2021 в 10:35

Я не пожаловался, я задал вопрос и предложил фуромчанам сделать то же самое, чтобы получить ответ. А читателям этой статьи я посоветую почитать ветку на форуме, там вы найдете более полную информацию.

6 июл 2021 в 10:47

Вот только при таком голосовании после постройки и запуске трамваев в жилые массивы, минимум половина из тех, кто проголосовал за то, что откажется от авто, если ему пустят трамвай, на самом деле не откажутся.

ОТВЕТИТЬ
Неважно
6 июл 2021 в 10:58

Честно, надоели с рекламой (я про другие статьи). В чс

Фото пользователя
6 июл 2021 в 10:59

Очевидно, что противники трамваев не представляют как это выглядит в нормальных странах (для примера Прага ) и должно выглядеть в современном городе. Трамваи там не конченные бомжевозки, доживающие свой век, а современный удобный, быстрый городской транспорт. Бесшумный, комфортный (в том числе для маломобильных граждан), низкопльный и эстетически приятный внешне и внутренне.

ОТВЕТИТЬ
Noname
6 июл 2021 в 11:18

Согласен, что нужно трамваи массово строить. Если действительно круто положить рельсы, так они могут десятилетия стоять, а сверху будет красивый газончик... и всё это без выхлопов будет перевозить уйму пассажиров, без пробок, с комфортом. Невозможно не то что построить метро до каждых снегирей, а эксплуатировать такое метро. Ему реально очень большая нагрузка нужна для окупаемости. А вот трамвай - другое дело. Причём если везде будут ровные рельсы без сварки - он ещё и тихий будет, быстрый и комфортный. Тогда можно и новые вагоны нанимать.
И чтобы совсем уже скептикам прижечь седало - я считаю, что он должен быть бесплатным для всех жителей, а гости пусть покупают абонементы (можно на час, день, неделю, месяц, год). Так можно ездить без кондукторов и упростить пересадки, а значит ОТ будет удобнее людям и больше людей будут на нём ездить на работу, за детьми в садик, за новыми джинсами в магазин или в кино с девушкой. И в городе был кандидат в мэры с подобными взглядами, только горожане его не выбрали (привет, Сергей). Я не умею убеждать сотни тысяч людей, поэтому надеюсь на переезд в городок, в котором жителям не всё равно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2021 в 11:30

Вот читаю комментарии и думаю: сколько у нас умных, современно мыслящих людей, предлагающих различные варианты решения проблем. А на деле - полная тупость и безнадега. Это что, саботаж чиновников? Или происки империалистов?

6 июл 2021 в 11:36

Необходимы новые трамвайные линии: пр. Дзержинского с продлением до Каменки и восстановлением ветки до Берёзовой рощи, Родники, Плющихинский жм; на левом берегу - вглубь Затулинки, от Петухова в Просторный, на Чистой Слободе от существующего кольца до Дукача. На существующих - ремонт путей там, где они изношены, обособление от проезжей части (90% сбоев движения трамваев происходит не из-за самих трамваев, а из-за постороннего автотранспорта, который лезет на пути0.
Сделав всё это, город получит эффективную транспортную сеть, связывающую отдалённые спальные районы с метро, и проблема передвижения по городу будет в значительной степени решена

6 июл 2021 в 11:39

Ничего не поменяется при нынешней ситуации в городе. Пока говорят, что денег нет, во всём винят водителей или дождевых червей, что долбят асфальт изнутри, ситуация не станет лучше. Советские стандарты устарели. а новые либо не придумали, либо сделали на компромиссах. Среда давно уже некомфортна и необходима строгая политика города, но её нет, как и хозяина. Есть какие то футуристичные планы на долгие годы, нацеленные на популизм и что их забудут со временем из-а смены поколений. С каждым годом ком растёт и отношение к этому игривое и политизированное. Самая главная проблема, что решающие мужи не любят этот город и относятся к нему только как к кормушке или трамплина. Была бы нацеленность на жизнь тут постоянно, то и делали бы комфортнее место. Из окна дорогого авто видны проблемы тоже, всё время не зашоришься. Метро, расширение дорог, качественные дороги, камеры, перехватывающие парковки, ограничение на въезд в определенные зоны (чётные/нечетные дни), реверсивное движение, умные светофоры - вот ряд слов, которые поднимут нас на крутой уровень, но это всё химера. Лучше не будет.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2021 в 11:43

нормальный город не должен быть как тюрьма. Должна быть возможность легкого перемещения в любое время. Скученность или зонирование создаёт гетто и ненависть к соседям. А ненависти и так тонны

6 июл 2021 в 11:47

Закольцевать электричку Главный-Западный-Слобода-Промзона Затулинки-Чемской-Разъезд Иня- Реч Вокзал. Пустить в часы пик через каждые полчаса, и днём несколько раз. Сделать нормальные платформы с парковками для Затулинских,Чемских,Матрешинских итд

6 июл 2021 в 11:57

Смею напомнить, что у нас лучшее региональное метро и везём мы больше, чем Нижний, Самара, Казань вместе взятые, были времена до внедрения систем антитеррористической "безопасности", до прихода "эффективных" менеджеров, до ковида была даже небольшая прибыль ( до рубля с поездки).
Нам необходимо завершить основу транспортного скелета - это 3 - 6 станций, а остальное, безусловно, трамвай, работающий в единой системе.

тхааа нащщщааальникаааа
6 июл 2021 в 12:39

" дали денег федералы на развитие рельсового транспорта. Мэрия закупит втридорога старые списанные трамваи из какой-нибудь Москвы («отмыв» на этом кучу денег), проложит в центре города небольшие куски маршрутов («отмыв» на расселении и на строительстве еще больше, чем даже на самих трамваях). И всё. Скажут, что «деньги кончились», "

- почему то
нет оснований для сомнений что именно так и будет ...

А основная проблема пробок это свинское поведение каждого второго на дороге.
под лозунгом "сам не еду и другому себя обогнать не дам, так как мне надо посреди двух полос ехать да со скоростью 30-50 км в час.

; )

111
6 июл 2021 в 12:46

Да не будет в нашем городе полноценного метро, пора уж смириться с этим. Километр метро стоит 4-5 млрд. руб. Бюджет всего города - примерно 50 млрд. в год. Метро неподъёмно для города, очевидно.

ОТВЕТИТЬ
Может быть
6 июл 2021 в 12:51

Как в царские времена ссылали на каторгу, так она и осталась каторгой, только ценник на жилье больше чем на золотых песках Болгарии. Не ищите иллюзий лучше в Новосибирске не будет. Много уровненные развязки не строят, кварталы треугольником, а подземное или наземное метро строить не реально дорого.

ОТВЕТИТЬ
crry
6 июл 2021 в 12:56

"Сибиряк РАЗВЯЗАЛ".
Обалдеть! Сибиряки обычно ЗАВЯЗЫВАЮТ.
А этот РАЗВЯЗАЛ.

Апрель
6 июл 2021 в 12:57

А почему с Советской убрали общественный транспорт? Осталась одна маршрутка, которая сворачивает на Вокзальную и все... а дальше по Советской уже ничего не идет. Или это "летнее расписание"?

solk
6 июл 2021 в 13:25

Раньше по коммунальному мосту была проложена трамвайная ветка. Мэрские умники демонтировали её, мотивируя тем, что расширили проезжую часть для автотранспорта. И что, решили они проблему пробок? Ещё хуже стало. Городская дорожная сеть проектировалась в советское время и не рассчитана на такое количество частного автотранспорта. Непопулярные среди автовладельцев меры всё равно придётся принимать, плюс в разы увеличивать капиталовложения в развитие дорожной сети, иначе город очень скоро ждёт транспортный коллапс.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2021 в 13:41

😂

вопрос редакции НГСа
6 июл 2021 в 13:55

не знаю кто отслеживает эти темки у Вас, уважаемая редакция.

Но ...
прям накипело ДАВНО.

Тема по поводу уже поголовной дэбилизации по поводу света фар на автомобилях так называемых.

повальная мода на лампочки в фарар которые как свет от сварки электродуговой , которая просто выжигает глаза не то что слепит.

почему замалчивается то что как стемнело по хороду ехать почти нереально, почти все ездят на таком идиотском свете.

На нормальных лампочках в фарах почти не осталось.

это что исчез выбор или наоборот это сознательный "выбор" !?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2021 в 14:21

Сейчас расширяют Мочишенское шоссе. Как раз есть возможность пустить скоростной трамвай до Родников раз метро дорого и долго.

Гость
6 июл 2021 в 14:29

Перенос рабочих мест на окраины частично поможет разгрузить пробки.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2021 в 14:55

Взгляните на существующие трамвайные рельсы, и вы сразу поймёте что трамвай скоростной в Новосибирске это не вариант.

123
6 июл 2021 в 15:14

Метро и транспортные развязки

Фото пользователя
6 июл 2021 в 15:51

Ограниченные кругозором людишки

6 июл 2021 в 17:29

один трамвай - это 50 пассажиров на 20 метрах рельсового пути, а 50 автомобилей - это пробка в полкилометра... и да, метро у нас нерентабельное!!! (нет доходов от него!), а строительство метро дороже трамвая нормального с хорошими рельсовыми путями не в 5, не в 10, а ровно в 100 раз! а нерентабельным трамвай(до того он прибыль приносил даже разрушенный строительством метро!) стал, когда разделили линии на лево и правобережные! (освободили мол мост автомобилям...)правильно проложенные трамвайные линии обычного трамвая сильно упростят транспортные проблемы - пассажиры многие предпочли бы с (например) с той же Затулинки на трамвае без пересадок уехать куда-нибудь на правый берег... до метро это было просто и недолго!

Eselbaum
6 июл 2021 в 20:31

Ну, хорошо. "Сибиряк пожаловался Путину на пробки". Это понятно. А что дальше? Что Путин ответил, что обещал? Что планируется для решения проблемы, кроме дискуссии комментаторов?

Вика
6 июл 2021 в 23:40

Отказаться от авто?
Чтобы потом толкаться в тесноте под возгласы в стиле "молодая, уступи место!", "что встала, дай пройти!", "маску наденьте!", "не нравится, на такси надо было ехать!", "прикрой окно, дует", "открой окно, душно" ?
Нет, уж! Лучше я сама на своей машине!

Славян
7 июл 2021 в 09:27

Все просто! Расширить дороги, сделать грамотные развязки. Большевичку как МКАД (федеральной трассой) Ну и конечно метро до Бердска!👍

Упс!
13 июл 2021 в 15:24

Действительно нужен современный рельсовый транспорт: удобный, быстрый, тихий. А не тот ужас, который доживает жизнь на просторах Н-ска.
Должна быть комплексная программа, включающая метро, трамваи, электрички. Проектировать ее должны специалисты, учитывая, в том числе и будущую застройку.
Но это не про наши местные власти серых троечников, которые ничего умнее придумать не могут, чем автовокзал на отшибе города, без транспортной доступности, сделать.
Бездарность рулит на просторах Новосибирска уже много лет.

Фото пользователя
29 авг 2021 в 00:20

Не четвертый мост надо было строить, дабы некто из друганов некоего в течении надцати лет набивал карманы за счёт жителей нашего города, а заканчивать проект третьего моста, дабы увести транзитный транспорт на Восточный объезд и на юг области.

Загрузка...