2 декабря четверг
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (399)

28 июн 2021 в 10:08

«даже если жители села не захотят ездить на трамвае, его всё же когда-то построят»
Ну, по-моему, этой фразой все сказано.
Зачем делать для людей?

Бердчанин
28 июн 2021 в 10:10

Люди массово переходят на автомобили из-за того, что в городе не развивается общественный транспорт: трамваи и троллейбусы в ужасном состоянии, автобусы и маршрутки живут по своим правилам, метро уже из грани фантастики. Мэрия выдаёт разрешение на строительство там, где нет инфраструктуры, детских садов, школ и больниц, да даже порой коммуникаций. А дальше начинается извечный спор: как быть обычным гражданам!? Только надо понимать, что убрать трамвайные пути - сделать ещё хуже. Машин будет ещё больше, парковок будет не хватать и через несколько лет расширение дороги попросят до 5-6-7 и т.д. полос. Не у всех есть авто, а доступность транспортная должна быть. Да и нам, обычным гражданам, хоть иногда надо обращать внимание на себя: соблюдать ПДД и не бросать машины там, где этого нельзя; чаще ходить пешком, а то и в магазин в 10 метрах от дома на машине едем. Всë равно от руководства города ничего не дождаться.

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 10:12

чиновники в своем мире, люди в своем, ничего нового

Фото пользователя
28 июн 2021 в 10:31

Во времена "фунциклирования" оборонных предприятий,что расположены плечом к плечу,оно было бы актуально.№5,№11,№20(трамваи). Работала в НИИАПе,все это знаю не со слов. Но я старалась пройти пешком от проходной НИИ до Волочаевской. Если позволяло время...Сейчас трамвай,думаю,никуда не уперся. Хорошо ходят автобусы. Проблем нет. А гонять пустыми вагоны гремящие,это трэш...Ржавые ,неуютные. Жалко водителей и кондукторов.

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 10:33

Эти трамваи вообще убрать по всему городу пора, а они еще ветки прокладывают. Ходят раз в час, зато от дороги отнимают приличный кусок. Убрать все эти рельсы, заодно бы и дороги расширились и пробки меньше стали.

ОТВЕТИТЬ

Несколько раз ездил в ту сторону - жену возил на дачу к ее подруге. Проклял все. Три полосы пр. Дзержинского превращаются в одну, путь после пересечения с Волочайкой превращается в пытку. При этом лично я, являясь в душе поклонником трамвая, не хотел бы, чтобы его убрали оттуда. А вот передвинуть трамвайные пути немного подальше от автодороги можно - место там есть, но надо все как следует расчистить. И плюс две полосы для транспорта появятся. Заодно можно было бы и трамвайные пути перетрясти, а то все разбитое, трамвай еле ползет.

Тряпка на морде, лапша на ушах
28 июн 2021 в 10:48

Зачем решать насущные проблемы жителей за миллионы, когда можно построить очередной мост за миллиарды. А потом ещё один.

Анастасия
28 июн 2021 в 10:59

Очень интересно, а как мы жители Каменки, в частности мкр. Близкий должны добираться до этой будущей конечной. Весной летом пробка еще более менее, зимой вообще труба. Мочищи тоже сюда лезут, свою пробку объезжают. Может все токи стоит заняться развитием дорог и метро?

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 11:01

совсем с ума сошли, нахрена трамвай в Каменке? Вы жителей спросите сначала, кто на нем ездит будет, три калеки???? расширьте улицу и все.

ОТВЕТИТЬ
гость
28 июн 2021 в 11:17

Так не пойму, чего так возбудились завсегдатаи гнилых трамваев? Мы тоже не против ОТ, только пусть он будет нормальным, а вы садясь в гнилой ОТ только своим примером и стремлением показываете властям что Вам и так сойдет, поэтому ОТ никто и не развивает

ОТВЕТИТЬ
Гена
28 июн 2021 в 11:48

Да хоть зарасширяй там дороги все ровно будет все забито и будет всё стоять. Трамваями не пользуются люди тол ко по ому что они не удобны,идут не от туда от куда надо и не туда куда хотелось бы. Пусти трамвай с самой каменки до берёзовой рощи, то есть метро, как минимум треть жителей с удовольствием оставили бы свои машины дома и это факт. Только вот к 30 году когда это все планируют сделать, ситуация будет ещё хуже и трамвай уже скорее всего не поможет

28 июн 2021 в 11:55

Обещать и сделать,это два разных слова,,,,

Фото пользователя
28 июн 2021 в 12:19

Дублёр по ул. Фрунзе - Каменское шоссе это где?

Максим
28 июн 2021 в 12:38

Трамвай до Каменки нужен уже сейчас, а не к 2030 году

Фото пользователя
28 июн 2021 в 12:42

Китай развивается и обновляется семимильными шагами, в т.ч. строит современные дороги всех типов. А РФ благодаря консервации недееспособного режима погружена в инвестиционный вакуум. зато лапша на уши полным потоком. Вот 30-го будет вывалена очередная порция.

ОТВЕТИТЬ
Гость нгс
28 июн 2021 в 12:49

Первопричина пробки по утрам в город это светофор на Седова. Он горит 30 секунд, для ширины дороги 6 метров. Засекал, бабулька с коляской переходит за 12, остальные 18 горит в пустую. Дорога прямая поворотов нет, поставили бы знаки и мигающий жёлтый, люди бы переходили по мере надобности, не задерживая поток как на саду Дзержинского. Ситуацию бы улучшило минимальными усилиями

Апрель
28 июн 2021 в 12:57

Трамвай это замечательно! Но, пока его не запустили, нужно заменить жуткие пазики, которые ходят в Каменку, на нормальные полноразмерные автобусы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июн 2021 в 13:01

То, что денег в богатейшей природными ресурсами стране ни на что нет, это уже все поняли. Вопрос, куда они деваются? Мало посадок!

28 июн 2021 в 13:10

Город в пробках задыхается, так нет, оне ещё трамвай впихнуть хотят. Вообще всё встанет. Вы дороги расширьте! Или отремонтируйте, для начала. Подозреваю, что москве списанные трамваи некуда девать. Убрали пути с пр-та Дзержинского, кому от этого плохо стало? Пробок не стало до дк Чкалова?

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 13:14

Если бы только Каменка.. Гении понастроили островки безопасности между ПЛ Калинина и Горбольницей. Было 2 полосы стало 1 полоса. Крута. И трамвай раз в час..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июн 2021 в 13:15

Попросить заменить трамвай полосой могут только глупые.

28 июн 2021 в 13:17

Ачё мелочиться-то? Вы на Большевичке рельсы положите! Сразу в Бердск. Или на Дачном шоссе. Прямиком к обкомовским дачам. Будут люди на работу без пробок ездить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 июн 2021 в 13:18

Почему не хотят расстаться с трамваем?. Хотя бы в таких местах, как на этом участке. Пробки на людей, пусть они мучаются, но у нас план.Очнитесь все в ваших руках, измените план. Хоть бы один раз удивите людей, сделайте доброе дело.

ОТВЕТИТЬ
семеныч
28 июн 2021 в 13:23

Деньги на ветер кто-то захотел выбросить? Хотя... какой ветер? распилят бюджет деньги растащут, всё спишут на плохую погоду и на инфляцию.
Такое строительство уже было несколько лет назад.: взломали трамвайные пути от Учительской и до пл. Калинина, упорно ложили рельсы (может новые, а может и старые, присыпали песком накидали плиток; и что? а ничего, иногда можно увидеть в проезжающем старом, престаром трамвае 2-х, может 5-рых человек. Ну вопрос: стоило ли ремонтировать, прокладывать пути если никто не ездит? Все на своих машинах, иногда на автобусе студенты едут или на такси.

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 13:26

Трамвай не должен быть на одном уровне с автомобилями, тогда будет работать. А идиоты, которые пути сравняли с проезжей частью для авто, убили этот вид транспорта. Раньше он и на левый берег ходил.

Дайте трамвай на Обьгэс!!!

Коренной новосибирец
28 июн 2021 в 13:36

Власти молодцы (в плане трамвайного ренессанса), трамвай развивают. А отсталые автомобилисты, которые никого не уважают, кроме себя любимых - пусть поумнеют.

Огония
28 июн 2021 в 13:41

Осенью выборы, а это предвыборные обещания! Никто не планирует их реализовывать.

Вся жизнь игра
28 июн 2021 в 13:46

До гусиного брода было предложение)

28 июн 2021 в 13:52

Вот смотрю я на фото... думали ли наши победители отцы и деды, что через 75 лет после победы, в третьем городе страны будет то, что мы видим на фото- раздолбанный трамвай, кривые рельсы и вообще грязное какое то захолустье...

Алёна
28 июн 2021 в 14:10

"стимуляцию жителей пользоваться общественным транспортом"
Вы общественным транспортом занялись бы сначала, чтобы на нём передвигаться без слёз было возможно, а потом стимулируйте.

28 июн 2021 в 14:20

Убрать трамвай..нормальные страны их вернули,развивают,мы убрать..Машин станет еще больше,уберем тротуары?Газоны?

ОТВЕТИТЬ
гость
28 июн 2021 в 15:09

Думаю, самая реальная ближайшая стройка нового трамвайного пути — это на новый автовокзал. И то непонятны сроки, — предполагает собеседник НГС. Эти планы озвучивал весной и руководитель управления пассажирских перевозок мэрии Михаил Никулин.
Локоть неоднократно говорил 2020год. а теперь не понятно?

гость
28 июн 2021 в 15:10

Это вам не бионорд на два года вперед закупать.

28 июн 2021 в 16:03

по фото видно, что рельсовый путь трамвая давно необходимо обновить на более современный, чтобы увеличить скорость... а более радикально - поднять трамвайные пути на эстакаду, тогда дорога расширится, а трамвай станет скоростным!... а, ну, денег на это нет у такого маленького города... увы

Антон
28 июн 2021 в 16:09

А можно хотя бы то что есть отремонтировать? скоро с Близкого можно будет только на прадике проехать

С Плющихи
28 июн 2021 в 16:13

Езжу на авто, но иногда прибегают к помощи общественного транспорта. За последние три поездки на трамвае, ни разу не удалось доехать до места назначения: то ДТП на рельсах, то он сломался напрочь, то электричество пропало. На кой кол спрашивается нужен этот трамвай вообще, ладно по Никитина он идёт отдельно от дороги, а во всех других местах трамваю на дороге не место, ездят три калеки в еле дышащем вагоне, а остальные в пробках стоят.

ОТВЕТИТЬ
Вольный Плиточник
28 июн 2021 в 17:29

Мелковат нынче чиновник и обещалки мелкие - всего-лишь трамвай в деревню... Настоящий чиновник пообещал бы четырёхполосную эстакаду с трамваем в продолжении полноценного пр. Дзержинского, от ул. Седова до поворота в сторону ГБШ, 2х развязку на этом повороте и дальше, через Каменку до 2 очереди Восточного объезда, компенсируя все неровности ландшафта выемкой грунта, насыпями и эстакадами. Учитесь обещать, господа.
Кстати, власти любого города-миллионника любой из стран G-10 сделали бы всё вышеперечисленное ещё в конце 60-х за пару лет безо всякой помпы и обещалок.

ИгорьИгорь
28 июн 2021 в 18:05

"У всех есть машины, никто от них не откажется." - ну вот и стойте в пробках.

Когда до людей дойдет, что расширение дороги не решает проблему пробок, а только усугубляет ее и другие?

с горьким опытом
28 июн 2021 в 18:17

Соглашайтесь на трамвай и даже не думайте. Иначе огребетесь как и мы с расширением дороги. При строительстве дороги пострадают прилегающие участки, снесут все деревья, развезут огромное количество бардака вокруг этой стройки и все потом бросят, ливневки будут сделаны абы как и абы куда, а самое страшное это то, что как мухи на продукты жизнедеятельности на эту новую дорогу полетят застройщики! Ведь широкая дорога за счет бюджета это такая халява для застройщиков. Кстати, а почему вы не требуете расширение имеющейся дороги не за счет бюджета, а за счет застройщиков, понастроивших муравейники? Ребят давно пора подвести под эту стенку.

ИгорьИгорь
28 июн 2021 в 18:18

Другое дело что в районы с малоэтажным строительством вести трамвайные линии? Окститесь, мэрия! В тот же Плющихинский или подобные надо в первую очередь тянуть! А с малоэтажным строительством надо пускать автобусы по выделенке

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 20:14

Дзержинский район имеет хороший потенциал к развитию трамвая, которое, если его реализовать, даст возможность из его отдалённых частей добираться до метро быстро, удобно и без пробок. По Авиастроителей-Трикотажной, Волочаевской, части пр. Дзержинского линии уже есть, необходимо продлить линию от Золотой Горки до Каменки, о чём, собственно, здесь и идёт речь, и восстановить ветку до Берёзовой Рощи. Поэтому решение насчёт трамвая абсолютно правильное во всём, кроме сроков: надо это делать уже сейчас, а не к 2030 году

28 июн 2021 в 21:34

Не стоит идти на поводу у автомобилистов, расширение дороги за счёт трамвайных путей ни к чему не приведёт. Давно уже известно что расширение дороги ведёт только к увеличению спроса, вместо 2 стоящих в пробке полос будет 3. Продление трамвая реально стоящая мера, однако качество путей и подвижного состава оставляет желать лучшего. Расширение дороги нужно применять в местах где есть узкие горлышки, где дорога из одной полосы переходит в 2.

28 июн 2021 в 21:50

С общественным транспортом в Новосибирске беда .локоть не справился .по выходным автобусы уходят с маршрута в 8-9 часов вечера и не кто это не контролирует.если контролирует то вопрос почему это происходит

я не робот
28 июн 2021 в 22:29

в рамках анархо-капитализма - это нормальное явление.

Александр
28 июн 2021 в 22:44

Трамваи не выход из положения, они пустые ездят от 1 до 5 человек, а то и пустые, зачем держут эту ветку от Сада Дзержинского до Золотой горки!? Все лезут в автобусы, 203 и 113 но почему то 6 маршрут многие не замечают, лезут в маленький пазик, когда в 6-ке место почти в 3 раза больше, Начиная с Берёзовой Рощи и до остановки Склады, да и в 6-ке цена билета меньше на 10 рублей.
А на счёт трамвайной линии после Сада Дзержинского и до Золотой горки похорошему убрать, закатать асвальтом, расшириться дорога, и пускайте автобусы, троллейбусы, пробок не будет, если наши городские власти захотят сделать, а пока так и будут бесконечные пробки, 1.5 часовые поездки в перегруженных пазиках друг у друга на головах.

28 июн 2021 в 22:45

Ещё о капремонте домов, которые вдоль путей стоит подумать. Они не новые.

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2021 в 23:24

Кто строил микрорайоны, тот и пусть тратиться на развязки

29 июн 2021 в 05:50

Решение проблемы в данный момент в пределах 50000 рублей.
Убрать лежачих на золотой горке и сделать ямочный ремонт там же.
Но у нас это никому не надо,это же делать надо!
Депутат сотрес воздух, мэрия сделала вид бурной деятельности.

29 июн 2021 в 06:37

Супер.. Ласкает мозг инфо.. Метро до МЖК, обещанное перед прошлыми выборами, уже провели?

сельский дворник
29 июн 2021 в 06:42

а что деревенским в городе надо? их участь коров пасти.