18 мая вторник
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (282)

10 апр 2021 в 12:10

Меня возьмите за минималку буду работать 17 $ час, я добросовестный и трудолюбивый.

ОТВЕТИТЬ
Эшмамат
10 апр 2021 в 12:15

В советское время, за такую организацию движения общественного транспорта. все чиновники дружно валили бы лес, уж не знаю где, но там где холодно и голодно. А родня чиновников, туалеты мыли бы в лучшем случае, всю оставшуюся жизнь.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2021 в 12:20

Предлагаю строить по 16 станций метро в год, построить кольцевые диаметры, автобусы заменить электробусами с двойным остеклением окон и кондиционерами, а тротуары мостить гранитными блоками. Это немного улучшит транспортную проблему.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2021 в 12:25

Вообще Белмарс — это действительно один из немногих частных перевозчиков, автобусы которого ходят допоздна. И, если мэрия так печëтся о нашем благе, не хотят ли в управлении перевозками узнать, почему с Родников после 21:00 можно уехать только 39-м, а всех остальных перевозчиков, собирающих кассу на том же 32, 34 маршрутах в час пик, просто нет? Куда на том же Фадеева девается 14 и 75? Вы, как всегда, решили начать рубить тех, кто честно работает, поощрив тех, кто просто собирает кассу на пиках и сваливает?

ОТВЕТИТЬ
Мари
10 апр 2021 в 12:26

На оглашение 21 апреля послания путина потратят 95 млн. рублей. Обычному россиянину с зарплатой в 30 тысяч в месяц, чтобы заработать 95 миллионов, нужно работать 264 года.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2021 в 12:29

Платить нужно людям за такую тяжёлую работу:встают в 5 утра,весь день по пробкам и ямам,хозяева выставляют фиксированный план,а что останется водителю,кондуктору и на топливо.

Гость
10 апр 2021 в 12:32

Конечно дебилы, с Фалеева сделали одну глухую пробку ,еще хотят по ней ездить свободно((((

10 апр 2021 в 12:35

Конечно, проще и доходнее с дубинкой по улице ходить, женщин в живот пинать, или в ординаторской улыбаться коллегам, попивая чай и стеная о маленьких зарплатах. А эти водители, как у них сил хватает работать, а им ещё и пенсионный возраст подняли !

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2021 в 12:40

Про какой престиж, при зарплате в 20-30 тыс вы говорите??? Вот в 80-е годы, когда з-п была 200-250, а оклад инженера 120, тогда был престиж.
Вы сделайте з/п хотя бы 50 чистыми, и у вас очередь будет стоять. И маршрут короче. А то едешь и 2-3 часа не покурить, не кофе выпить не в туалет сходить.

ОТВЕТИТЬ
скептик
10 апр 2021 в 12:42

А со стороны дюканова вы не хотите дороги взглянуть? Особенно, когда переезд перекрывают. Да ещё в 7-9 утра. Или в 18 вечера.
А престиж у профессии будет отсутствовать, пока эта сфера не будет финансироваться как в Европе. Плюс сам подвижной состав - мне страшно туда заходить.

ОТВЕТИТЬ
Мари
10 апр 2021 в 12:44

Песков заявил, что России не хватает мигрантов для реализации амбициозных планов. Мигранты не едут в нищие страны.
А свои 140 млн разве за 20 лет не поняли, что у них за амбиции.

ОТВЕТИТЬ
Мари
10 апр 2021 в 12:48

Полностью брошенная страна, нищета и ужас, но зато по всей стране танки катаются и эти с дубинками.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2021 в 12:51

а зарплату рабочим людям прибавить чтоб поднять престиж ума не хватает ? лучше будем гастарбайтеров завозить и ждать чуда что что мигранты за чашку риса будут население возить

Фото пользователя
10 апр 2021 в 12:51

Имхо....зато у хозяев этого перевозчика всё в шоколаде, а на обслуживание ПС и нормальные зарплаты денег нет....это из серии, когда директор завода-банкрота получает премии по итогам года.

маруся
10 апр 2021 в 12:58

Левую зарплату забыли посчитать, постоянно вижу как кондуктор договаривается с пассажиром "не оторву билет",при этом денег бере меньше

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2021 в 13:02

с От все просто либо надо цены на перевозки поднимать, но с уровнем доходов людей которые в основном им пользуются этого делать нельзя остается одно государству давать дотацию на горючее , освободить от налогов , на покупку ОТ сделать нулевую ставку по кредиту, много чего можно , только чинушам ничего не нужно, они в ОТ ездят, а из окна служебной Камри они их не замечают , или не хотят замечать

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2021 в 13:10

Да кого не коснись, руководителя и подчиненного, не нравится уходи! Когда эта фраза забудется тогда заживем

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2021 в 13:18

У меня ещё 6 лет назад были два больших автобуса на маршруте.Продал и перекрестился.За пятилетний срок узнал всю поднаготную.Она предельно ужасная! Водители и кондукторы в подавляющем большинстве, да практически все, кто работает на коммерческом маршруте, это те, которых уже ни куда не берут по причине их низкого профессионализма, обязательно пресущего воровства, пьянства,наркомании, вранья и крайней ленности.Безусловно есть исключения, но крайне редкие.Ни какого уважения у меня к этим людям нету. Отбросы общества.Теперь им прикрыли возможность воровать в полном объеме, так они и побежали, крысы.К слову о предрейсовом мед и техосмотре.Это туфта самая яркая.Седит бабенция и шлепает штампики в путевых, руководствуясь только везуальным осмотром.Потом такие же штампики лепит якобы механник с вопросом,-"Ну чё, всё норм? ".Вот и весь предрейсовый осмотр. На конечной водюки сбрасываются гайцам, которые уже ждут сидя в патрульной машине.Да если всё рассказать, вы будете крестясь садиться на коммерческий транспорт.

ОТВЕТИТЬ
L//
10 апр 2021 в 13:45

Каждое утро так, а мы стоим на Лебедевского и думаем вот как туда впихнуться, когда места уже нет

ОТВЕТИТЬ
1234
10 апр 2021 в 14:10

Кондукторов уже нет во всех развитых странах мира. Водители должны получать очень высокую зарплату. Работа нервная и ответственная.

Анна
10 апр 2021 в 14:12

Не престижными стали профессии водителей, врачей, учителей, инженеров ... Престижные профессии - это шоу - бизнес, блогер и работники телевидения ? Налоговая когда за эти « престижные» профессии возьмётся а ?

ОТВЕТИТЬ
ost
10 апр 2021 в 15:03

Всё правильно. Сейчас престижны профессии депутата, чиновника, олигарха или на худой конец директора автотранспортного предприятия.

10 апр 2021 в 15:32

Как скот возят, лишь бы побольше набить.
Конечно зачем на линии 2й автобус.

aleks
10 апр 2021 в 16:15

уберите с трамвайных линий автомобили, стоят по ходу трамвая ул. Мира -Аникина, это у Оловянного з-да, 5 машин грубо 10 чел, в трамвае сидят, стоят более 50 человек, когда изменят законодательство

ОТВЕТИТЬ
Наблюдающий
10 апр 2021 в 17:06

Иногда езжу в Родники на 5 или 75. Недавно смотрю в приложении по обстановке на дороге. Время 7:00 и ни одного автобуса в сторону Родников нет. Вообще. Пришлось как обычно долго ехать.

ОТВЕТИТЬ
Open
10 апр 2021 в 17:08

Вранье про зарплаты. Кондуктор троллейбуса №22 рассказала о своей зарплате, и она у неё составляет 40 тысяч рублей. Что касается дорог, то их строить тоже некому. Все забыли, что живем мы при капитализме, а не при социализме. И в стране действует право частной собственности. Совершенно непонятно, зачем огромная масса машин едет с левого берега, сами себе создают пробку. Есть метро.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2021 в 17:08

Поддерживаю !

добрый водитель ОТ
10 апр 2021 в 18:20

приезжаете на улицу Тюменская,2 - это где Быстроном- и проходите внутрь автобазы номер 3
там стоят Белмарсы

посмотрите вечером на их мойку на улице, многое поймёте))

поспрошайте у олдфагов на Северо-Чемском, что они слышали про авторитета с погонялом Сыр в девяностые - и вам станет ясно совсем всё

к Платоненко можете не заходить))

Олег
10 апр 2021 в 18:40

Комментарии отражают уровень "компетентности" граждан. Зарплаты низкие чтобы те кто пользуется ОТ платили меньше, так же как хваленая бесплатная советская и частично бесплатная российская медицина обеспечивается низкими зарплатами врачей. Так то можно только согласиться нужно поднять тарифы на ОТ в 2 раза, обновить парк, поднять зарплаты водителям и прочим. Потом чтобы повысить эффективность ОТ поднять налоги на личные авто, массово ввести платные парковки, чтобы 70% тех кто ездит на личной машине ездили на ОТ, а остальные платили раз в 5-10 больше. И пробок не будет, и ОТ будет качественный, его будет много, но он будет дорогой. Но только готовы ли наши граждане принять такое лекарство? А забыл добавить платить за счет мэрии за ОТ, те кто такое советуют видимо забыли что деньги государства идут из наших карманов, не из воздуха, больше дотаций и субсидий, больше давление государства и больше налогов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2021 в 19:43

А ещё с ул.Фадеева не возможно уехать после 20-00. Весь транспорт едет в парк. Можно простоять от 30 минут и более.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2021 в 20:08

Вот как на городской транспорт тахографы поставят, так еще на 60% упадет рентабельность водителей, и тогда вообще все встанет, посмотрите на пригород. Я сам перевозчик(был) на пригороде. Бенемецкий сказал - мне проще вас закрыть чем что-то менять. Просьба НГС связаться со мной, расскажу очень много интересного, на пару статей хватит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2021 в 20:56

Всегда все платное и услуги в том числе. Другой момент что ценность человека, стала другой. Хотя все ходим в один магазин от рабочего до директора. И приходиться выбирать себе профессию.
И еще, все профессии нужные для страны, другой момент не просто было всегда. В какие времена было легко? Не набегаешься! Делайте свою работу, никто за вас ее не сделает.
А уважают людей за то что они работают в профессии и по профессии, надо в каждой семье это говорить и самим показывать своим примером. Легких путей не ищите.
И конечно замечание. Статью надо писать, с тем чтобы люди восхищались работой вашей и другими.

старый
10 апр 2021 в 22:26

зарплата 27 ,вы хозяин маршрута попробуйте сами поработайте.зарплата должна не меньше 50 независимо от пассажиропотока

Гость
10 апр 2021 в 23:42

А что вы мэрия сделали для Аристида этой профессии? Убили дороги города? Забросили чистку от снега? Взвентили цены? Вам ли теперь что то болоболить за пристиж профессии? В этом городе профессия МЭР вообще втоптана в грязь тратуаров вашей бездарностью.

Фото пользователя
11 апр 2021 в 00:09

ха-ха-ха,я неделю назад продал второй автобус.Оба ходили по 75-му.
За четыре года (брал новые),прогорел,остался без копейки.
содержать невозможно из-за цены на запчасти....Я вас четыре года честно возил каждый день,а сейчас вряд-ли кто пойдёт на этот маршрут,всё убыточно стало....

11 апр 2021 в 01:19

Надо улучшать демографию в стране. Наплодить много новых водителей и кондукторов.Вот такое решение у данной проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2021 в 06:50

Престиж упал? Эта профессия была престижной?

Nosferatu
11 апр 2021 в 09:53

Престиж профессии упал??? С дуба рухнули или жадности обожрались? Попробуй сам поработай с 6 утра до 21 вечера,и это только на маршруте,а потом автобус ещё заправки,помой в гараж поставь по итогу домой водитель приходит в 22-23 часа вечера а утром в 5 утра снова в гараже быть надо чтобы снова на маршрут выйти. И так 2/2 или 3/3 сам то сможешь так работать умник ....да ещё и за те копейки что платят им....

престиж
11 апр 2021 в 12:07

Платите как депутатам Думы по полмиллиона в месяц. А за двадцатку престижа не бывает.

Гость
11 апр 2021 в 14:09

10 лет езжу на работу на 5ке с левого на правый, а вечером обратно. Иногда в 7.15 все автобусы уже уехали на правый. И ждешь потом час или два, та как водители торопятся объехать пл.Труда и потом гнать на правом берегу. Вы или графика придерживайтесь, или следите сами. А то как постоять на пл.Калинина 15 минут так это нормально, а как поехать по графику так мы не можем. Водители 5ки как курили в кабине, так и продолжают, автобусы снаружи не моют, но в целом маршрут работает неплохо. Хоть на этом спасибо.

Работа водителем и кондуктором на общественном транспорте - это АД. "Рваный" график работы (встать в 03,00 ночи, и так несколько дней. Либо лечь в 02,00 часа ночи). Условия работы НИКАКИЕ. Поесть негде и некогда, а порой и не на что. Туалетов на конечных нет и отродясь не бывало (ушли в прошлое оборудованные конечные трамвая, которые строились в пятидесятые годы и имели теплые туалеты, комнаты отдыха и столовые для водителей и кондукторов). Зарплата нищенская. Отношение со стороны руководства, контролеров и диспетчеров - свинское. Техническое обслуживание упало "ниже плинтуса. Это я про муниципальный транспорт говорю. А на коммерческом нет ни официального трудоустройства, ни окладов, ни больничных, ни отпусков. Никаких гарантий вообще. У меня друг пошел подработать на автобус, маршрут был 1208. Встал на Ключ-Камышинском плато ноги размять, звонит хозяин (по GPS-нику увидел "простой"), оштрафовал на 500 рублей, наорал и велел ехать. А он постоял минут 6 всего. За счет обеденного времени водители наверстывают потерянное в пробках время. И движение - капец. Пробки, простои... Летом жара неимоверная в кабине и в салоне. Зимой пока эти сараи прогреешь - кучу болячек заработаешь. Учить бесплатно перестали. А за свои деньги в этот КОШМАР лезть теперь мало кто хочет. Да и ради чего? Чтобы своим здоровьем кормить какого-то чинушу из мэрии, у которого свои автобусы с договорами?

Умолчим уже про то, что водителям, которые имеют свой скудный доход только с пассажиропотока, и никто не учитывает - сколько живого реального времени он провел за рулем (а водила и кондуктор к вечеру падают от усталости, порой ничего за день не заработают...) самим приходится регулировать свой график движения. Вот и созваниваются они друг с другом, интервалы движения выверяют и рассчитывают сами, конкурентов по планшетам и смартфонам выискивают и вычисляют, чтобы "подрезать" и хотя бы на пару человек больше с остановки забрать. Вынуждены отстаиваться на остановках, чтобы хоть кого-то дождаться. Пассажиров это "бесит", вполне естественно. Ведь их время никто не экономит... А у водителей нет выхода, их загнали в эти условия. ЗАто на Ленина, 50 целый "улей" "управленцев" сидит под названием ЦУГАЭТ, которые, якобы, чем-то управляют и что-то там регулируют и контролируют. А по сути - это обычный способ трудоустройства "своих" и создание рабочих мест для них. И заработная плата любой тетечки, которая за ПК файлики крапает и бумажки перекладывает, выше чем у любого водителя трамвая, троллейбуса и автобуса. А "работает" она в теплом и светлом кабинете с понедельника по пятницу, с 8 до 17, выходные у нее суббота и воскресенье. И туалет у нее на работе теплый и комфортный. И кушает она нормальный обед в уютной столовой, в свой 60-ти минутный обеденный перерыв. Ну и, кому на Руси хорошо?

Freeman-b4
11 апр 2021 в 23:00

В каком месте там престиж? Советских фильмов пересмотрели или Челентано?

Новосибирцев
15 апр 2021 в 10:47

Вот и зрелые ответы!

От мэрии
- Не хватает дорог.
- Заторы на перекрестках.
- Вкючено в планы развития по городу 2024-2034.

От перевозчика:
- Провессия водителя не престижная.
- Заторы на дорогах.
- низкая зарплата персонала.
- Пандемия масочная.
- Метро мешает.
Выводы:
Нынешние сотрудники мэрии вчера родились или вчера с дерева на голову упали?
Пользоваться дорогами/развязками из СССР, не ремонтировать, не реорганизовывать, не расширять, ПРИ ТОМ, ЧТО НАСЕЛЕНИЕ РАСТЕТ, не видеть что надо делать?
И ожидать, что данная ситуация не является предвидимой?
Нет.
Значит мэрии этого не нужно вовсе, занимается по сути бездействием по прямым обязанностям - не обслуживает людей, мешает жить достойно, не поддерживает зозяйство в работоспособном состоянии! Это скрытая диверсия.
Значит есть другая сторона медали, и она не так засекречена..
Думается все известно, но что то мешает делать правильно. Мэрия, покайтесь в СК РФ,пока есть возможность, расскажите правду, пока вам ее не рассказали, а за одно и вашей пастве.
Перевозчик зависит и от ситуации на дорогах и от хламового транспортного парка и от собственной системы управления.
Перевозчик четко сказал, ситуацию поправить невозможно, то есть он не может перевозить людей. Мэрия, дает ответ -мы тебе дадим шанс исправиться...
Кто то кроме нечестностити еще глухой? Мэрия? Или материал не верно представлен?

20 апр 2021 в 09:04

Только метро может решить вопрос транспортной доступности. Увеличение количества транспорта и дорог для пробок? Хватит уже мусолить эти дороги! Из города надо убирать машины, а не решать вопрос об их увеличении. Хоть по 1 станции в 2-3 года, по 100 метров в год. Почему нет никакого развития метро?

20 апр 2021 в 10:21

Нашлось решение переполненной 5-ки, убрали остановку "пос. Северный", чтоб с 6го меньше народу шло. Гениально...

Загрузка...