13 мая четверг
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (282)

10 апр 2021 в 10:40

"водитель получает 26 800, а кондуктор — 21 400 рублей. "(с) Было бы смешно не будь так печально. В каком-нибудь Нью-Йорке водитель автобуса получает 3,500$, т.е. в 10 раз!!! больше. Как платят им, так они нас и возят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2021 в 10:42

Недавно еду в автобусе, а рядом мужик из Новороссийска по телефону разговаривает, дескать чижино за 2тр горбатиться, думал Новосибирск, работа достойная, по 3-4 часа в пробках тупо стоишь, вместо положенных шести раз лишь 4 раза на маршрут выходить можно…

Пробки убили общественный транспорт

А пробки из-за бездумной застройки

ОТВЕТИТЬ
cerb
10 апр 2021 в 10:43

ну пусть "директорат" ооо и свои зарплаты засветит..
по тарифной сетке, ога..

Бабушка
10 апр 2021 в 10:43

У моего деда тоже престиж упал. Лет двадцать назад. Уж и не вспомню.

ОТВЕТИТЬ
Комикс
10 апр 2021 в 10:46

Мэрии проще спихнуть ответственность на перевозчиков, чем попытаться им помочь и придумать решение.

ОТВЕТИТЬ
Стюард
10 апр 2021 в 10:47

Престиж работника мэрии тоже упал, давайие их всех разгоним.

Фото пользователя
10 апр 2021 в 10:47

а 10 лет назад престиж был выше?
тогда поди отцы, увидевши в первый раз своих детей в роддоме мечтали, что они вырастут и станут кондукторами в трамвае

Костя Махнов
10 апр 2021 в 10:48

На маршруте 5 план 7К в день, вот и посчитайте. 210К деньгами, почти все черный нал.Примерно 100К типа на зарплату водиле и кондуктору, хотя они получают зарплату только на бумаге. Свои деньги экипаж автобуса зарабатывает из объема дневной выручки. План плюс горючее плюс себе на карман. Вот и вся арифметика.

ОТВЕТИТЬ
Серж
10 апр 2021 в 10:48

100 000. И я хоть завтра устроюсь.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2021 в 10:48

Странно. Полгорода водителей и нет добровольцев водить ОТ?

Может всё дело в маленькой зарплате? Да ну! Бред какой-то!

Маргошка
10 апр 2021 в 10:49

Мэрия решила отжать маршрут для кого то из своих приближенных?

ОТВЕТИТЬ
Медвед
10 апр 2021 в 10:50

Не престиж упал, а денег мало. Дворниками и кондукторами идут работать не за ради престижа, а за ради денег. И потому-что больше ничего не умеют.

ОТВЕТИТЬ
Дарлинг
10 апр 2021 в 10:51

Привыкли у нас в мэрии искать крайних, нет бы признать проблему, предложить решение. Но и в этот раз тоже спихнули ответственность.

Фото пользователя
10 апр 2021 в 10:51

Очень позорные зарплаты.

ОТВЕТИТЬ
Гвоздика
10 апр 2021 в 10:52

Что еще можно ждать от Локтя. Он как обычно хочет пойти самым простым путем. Отнимит маршрут и кому от этого проще будет? Не пассажирам уж точно.

Оптимист!
10 апр 2021 в 10:52

Моё мнение таково что всё подразделение мэрии которое ответственно за пассажирские перевозки, в городе Новосибирске и НСО, уволить с позором с записью в трудовой о полном служебном несоответствии!
ps: Объяснять почему не буду т.к. эта статья капля в океане!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2021 в 10:57

Людям надо платить зарплату достойную а не себе все в карман ... Тогда и жить веселей и зла меньше будет на земле

Фото пользователя
10 апр 2021 в 11:02

Где адекватные люди в мэрии? Что за рухлядь на фото это разве современный автобус в 2021 году? Просто загуглите как выглядят автобусы например Man lion's city или Mercedes Citaro работать на таком или старом мазе разница огромная. Дальше зараплата 26.800 после уплаты 13% это 23 тысячи на руки. Заходим в любой супермаркет там конские цены, все позиции по 100-200 рублей средний чек будет от тысячи рублей и выше. Как выжить на эту сумму ну нереально же. Водителю питаться овсом что ли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2021 в 11:03

Надо не дворцы строить а дороги с выделенной полосой для общественного транспорта и не будет отбоя от желающих работать в таких благодатных условиях.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2021 в 11:08

Плохому танцору всегда что то мешает

10 апр 2021 в 11:09

"ввиду недостаточной пропускной способности улично-дорожной сети данного жилого массива относительно существующего потока личных транспортных средств" - то есть великие головы в мэрии (департаменты транспорта, дорог) опять отмазываются? Как хорошо пристроились то - ни за что не отвечают во главе с рыжиком.

10 апр 2021 в 11:09

Да и в советское время работа водителя не была престижной. Разве что для деревенского мальчика. А уж кондуктора - тем более. Для меня эти обе профессии просто ужасны по условиям труда. А ещё по ТВ показывали места на конечных остановках, где ни кафе, ни туалета, дикая грязь, мусор. Они по нужде в кустики бегают. Да, наверное, все в курсе. А если по теме, то получается, что люди сами виноваты: не хотят идти в кондукторы и водители.

ОТВЕТИТЬ

Это все, что нужно знать о Путинской России.

ОТВЕТИТЬ
джон2
10 апр 2021 в 11:18

Наш народ хочет получать много денег и при этом дёшево ездить, бесплатно лечиться и учиться, время чудес заканчивается , не хотят водители , кондукторы, врачи, учителя работать за мало

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2021 в 11:20

С такой экономикой и коррупцией где людям вообще платить не хотят, а только налоги цены повышают, скоро престиж всех профессий в этой стране пропадёт пропадёт

Чыр
10 апр 2021 в 11:21

Прохвессию кандухтора вааще нуна упразнить. Енто как уголёк киркой валить в вагонетки в 21 веке. Вход-выход чрез терминал, удалось проскочить без оплаты - твоя морда на камере и административное нарушэние - штраф со всеми послетствиями.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2021 в 11:34

Недовыпуск транспорта- чего, только по жалобе поняли? А нафига тогда службы надзора нужны??? Недоработки ваши- ужасы наши....

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2021 в 11:53

На 99 % уверен , что престиж упал , потому что заставляют перерабатывать и не соблюдают закон , нет доплаты за переработку . ТК РФ Статья 152 Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере ! В США и в нормальных странах , с этим кстати очень строго . Поэтому там работодатели не заставляют людей перерабатывать , ибо не охота платить в 2 размере , за каждый час переработки

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2021 в 11:54

проблема тут одна жадность перевозчика

Гость2
10 апр 2021 в 11:56

Конечно некому работать. У нас детки после ПТУ сразу хотят либо в мэрию попасть, либо быть тиктокером.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2021 в 12:10

Меня возьмите за минималку буду работать 17 $ час, я добросовестный и трудолюбивый.

ОТВЕТИТЬ
Эшмамат
10 апр 2021 в 12:15

В советское время, за такую организацию движения общественного транспорта. все чиновники дружно валили бы лес, уж не знаю где, но там где холодно и голодно. А родня чиновников, туалеты мыли бы в лучшем случае, всю оставшуюся жизнь.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2021 в 12:20

Предлагаю строить по 16 станций метро в год, построить кольцевые диаметры, автобусы заменить электробусами с двойным остеклением окон и кондиционерами, а тротуары мостить гранитными блоками. Это немного улучшит транспортную проблему.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2021 в 12:25

Вообще Белмарс — это действительно один из немногих частных перевозчиков, автобусы которого ходят допоздна. И, если мэрия так печëтся о нашем благе, не хотят ли в управлении перевозками узнать, почему с Родников после 21:00 можно уехать только 39-м, а всех остальных перевозчиков, собирающих кассу на том же 32, 34 маршрутах в час пик, просто нет? Куда на том же Фадеева девается 14 и 75? Вы, как всегда, решили начать рубить тех, кто честно работает, поощрив тех, кто просто собирает кассу на пиках и сваливает?

ОТВЕТИТЬ
Мари
10 апр 2021 в 12:26

На оглашение 21 апреля послания путина потратят 95 млн. рублей. Обычному россиянину с зарплатой в 30 тысяч в месяц, чтобы заработать 95 миллионов, нужно работать 264 года.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2021 в 12:29

Платить нужно людям за такую тяжёлую работу:встают в 5 утра,весь день по пробкам и ямам,хозяева выставляют фиксированный план,а что останется водителю,кондуктору и на топливо.

Гость
10 апр 2021 в 12:32

Конечно дебилы, с Фалеева сделали одну глухую пробку ,еще хотят по ней ездить свободно((((

10 апр 2021 в 12:35

Конечно, проще и доходнее с дубинкой по улице ходить, женщин в живот пинать, или в ординаторской улыбаться коллегам, попивая чай и стеная о маленьких зарплатах. А эти водители, как у них сил хватает работать, а им ещё и пенсионный возраст подняли !

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2021 в 12:40

Про какой престиж, при зарплате в 20-30 тыс вы говорите??? Вот в 80-е годы, когда з-п была 200-250, а оклад инженера 120, тогда был престиж.
Вы сделайте з/п хотя бы 50 чистыми, и у вас очередь будет стоять. И маршрут короче. А то едешь и 2-3 часа не покурить, не кофе выпить не в туалет сходить.

ОТВЕТИТЬ
скептик
10 апр 2021 в 12:42

А со стороны дюканова вы не хотите дороги взглянуть? Особенно, когда переезд перекрывают. Да ещё в 7-9 утра. Или в 18 вечера.
А престиж у профессии будет отсутствовать, пока эта сфера не будет финансироваться как в Европе. Плюс сам подвижной состав - мне страшно туда заходить.

ОТВЕТИТЬ
Мари
10 апр 2021 в 12:44

Песков заявил, что России не хватает мигрантов для реализации амбициозных планов. Мигранты не едут в нищие страны.
А свои 140 млн разве за 20 лет не поняли, что у них за амбиции.

ОТВЕТИТЬ
Мари
10 апр 2021 в 12:48

Полностью брошенная страна, нищета и ужас, но зато по всей стране танки катаются и эти с дубинками.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2021 в 12:51

а зарплату рабочим людям прибавить чтоб поднять престиж ума не хватает ? лучше будем гастарбайтеров завозить и ждать чуда что что мигранты за чашку риса будут население возить

Фото пользователя
10 апр 2021 в 12:51

Имхо....зато у хозяев этого перевозчика всё в шоколаде, а на обслуживание ПС и нормальные зарплаты денег нет....это из серии, когда директор завода-банкрота получает премии по итогам года.

маруся
10 апр 2021 в 12:58

Левую зарплату забыли посчитать, постоянно вижу как кондуктор договаривается с пассажиром "не оторву билет",при этом денег бере меньше

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2021 в 13:02

с От все просто либо надо цены на перевозки поднимать, но с уровнем доходов людей которые в основном им пользуются этого делать нельзя остается одно государству давать дотацию на горючее , освободить от налогов , на покупку ОТ сделать нулевую ставку по кредиту, много чего можно , только чинушам ничего не нужно, они в ОТ ездят, а из окна служебной Камри они их не замечают , или не хотят замечать

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2021 в 13:10

Да кого не коснись, руководителя и подчиненного, не нравится уходи! Когда эта фраза забудется тогда заживем

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2021 в 13:18

У меня ещё 6 лет назад были два больших автобуса на маршруте.Продал и перекрестился.За пятилетний срок узнал всю поднаготную.Она предельно ужасная! Водители и кондукторы в подавляющем большинстве, да практически все, кто работает на коммерческом маршруте, это те, которых уже ни куда не берут по причине их низкого профессионализма, обязательно пресущего воровства, пьянства,наркомании, вранья и крайней ленности.Безусловно есть исключения, но крайне редкие.Ни какого уважения у меня к этим людям нету. Отбросы общества.Теперь им прикрыли возможность воровать в полном объеме, так они и побежали, крысы.К слову о предрейсовом мед и техосмотре.Это туфта самая яркая.Седит бабенция и шлепает штампики в путевых, руководствуясь только везуальным осмотром.Потом такие же штампики лепит якобы механник с вопросом,-"Ну чё, всё норм? ".Вот и весь предрейсовый осмотр. На конечной водюки сбрасываются гайцам, которые уже ждут сидя в патрульной машине.Да если всё рассказать, вы будете крестясь садиться на коммерческий транспорт.

ОТВЕТИТЬ
L//
10 апр 2021 в 13:45

Каждое утро так, а мы стоим на Лебедевского и думаем вот как туда впихнуться, когда места уже нет

ОТВЕТИТЬ
1234
10 апр 2021 в 14:10

Кондукторов уже нет во всех развитых странах мира. Водители должны получать очень высокую зарплату. Работа нервная и ответственная.

Анна
10 апр 2021 в 14:12

Не престижными стали профессии водителей, врачей, учителей, инженеров ... Престижные профессии - это шоу - бизнес, блогер и работники телевидения ? Налоговая когда за эти « престижные» профессии возьмётся а ?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...