6 мая четверг
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (410)

Доктор
10 мар 2021 в 09:49

в следущий раз сибирячка, с нгс пожалуется, что средства гигиены прокладки дорогие.."

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2021 в 09:52

А сразу посмотреть, что вообще есть в ЖК, в котором жилье купить решили, что не позволило? К чему теперь все эти гнев и жалобы?

Новосибирец
10 мар 2021 в 09:54

Город развивается. Конечно тем, кто покупает квартиру, нужно думать не только о цене (что очень важно и злободневно для всех нас), но и об инфраструктуре того места, где приобретается единственное жилье. Город продает землю под застройку, затыкая деньгами бюджетные дыры. Застройщик спешит извлечь быструю максимальную прибыль. А дороги, транспорт, детские садики, школы и поликлиники остаются "на перспективу", которая весьма туманна и может воплотиться или НЕ воплотиться. Может вырасти не одно поколение детей без дошкольных и школьных учреждений. Единственное грамотное и доступное решение транспортной проблемы в любом спальном районе города - это трамвай. Современный, скоростной, обособленный от автодорог. Решается это? Нет! Уже более 20 лет в канун любых выборов всплывает тема развития трамвая. Проходят выборы - тема замолкает... Нет денег у города? Так найдите, господа! Для того там и сидят эшелоны "эффективных менеджеров" в десятом поколении, чтобы зарабатывать деньги в казну города, а не на повышение собственного благосостояния. А в жизни видно одно бла-бла-бла, без конкретных цифр и сроков. Зато устраиваем миллионы съездов, конференций, выездных мероприятий. Салюты на каждый красный день календаря... Дни города со сценами и шариками. Чего празднуем-то? Давайте сделаем сначала жизнь в городе доступнее и комфортнее, уберем грязь, а потом будем салюты салютовать и надуем шары!

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2021 в 09:54

а разве это не элитный ЖК для состоятельных граждан, которые не пользуются общественным транспортом, а за медицинскими и образовательными услугами обращаются в частные заведения?

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2021 в 09:54

Ну вот та же проблема только с другой стороны. Раньше до садового участка ("Обские зори" за Зелёным мысом) можно было минут за 30-40 из города добраться. Теперь понастроили эти ЖК "Белые росы" и т.д. на окраинах, и вообще хрен из города туда доберёшься, а обратно вообще засада полная.

ОТВЕТИТЬ
Фифа
10 мар 2021 в 09:55

Конечно, покупая квартиру, надо отдавать себе отчет, как в дальнейшем будут проходить твои утро и вечер, а именно в дичайших пробках. И, кстати, уже давно, не первый год. Ну и, естественно, если есть школьник в семье, значит "пляшем от печки" и выбираем вариант с шаговой доступностью школы.
Но в целом согласна с возмущающейся женщиной. Большой по сути уже ж/м без школы и садика- это неправильно

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2021 в 09:56

Живу на Учительской, у меня работа через три остановки, у жены через два дома.Что такое общественный транспорт давно забыл. Сын правда в институт катается на м. Октябрьская но тут ничего не поделать рядом нет вузов. Квартиру выбирал по принципу ближе к работе и учёбе сына(в школе учился на Народной), хотя рассматривал варианты на Родниках и Снегирях но наличие пробок убило всякое желание покупать там жилье,хотя за эти деньги там были варианты поинтереснее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2021 в 09:56

перед покупкой жилья надо было задуматься о наличие детсада и школы

Qwerty
10 мар 2021 в 09:56

Ниче не понял. Купили значит квартиру в дальнем углу левобережной деревни. Жалуются на транспорт. И что ничего там нет. Ну так это же логично, чем недовольны?

Гость
10 мар 2021 в 09:57

А зачем в НГС-то писала? Тоже мне, нашла рупор правды. Они твой бред написали и следом бред рекламный выставили о том, как хорошо и прекрасно в "БелыхРосах" все устроено. В деревне бы своей и сидела. Вон какие рекламы идут о красотах сельских.

10 мар 2021 в 09:57

Да, и раньше на то место где ЖК этот стоит землянику лесную ходили собирать... ностальгия.

самвел
10 мар 2021 в 09:59

купил дом в НСО, продавец обещал что сельское хозяйство будет на подьеме и потекут молочные реки в в кисельных берегах, ныне все уехали, школа закрылась, поликлиника только в райцентре, автобус ходит два раза в неделю.

ОТВЕТИТЬ
Леха
10 мар 2021 в 10:02

мамаши зачем брать дома где школ нет, для вас что государство должно строить школы для нескольких маленьких домов, это ваш был выбор там жить!!! )))

джон2
10 мар 2021 в 10:02

Они когда покупают квартиры в таких местах хоть чуток думают изначально ???

Лисенок
10 мар 2021 в 10:02

Думаю данный район для тех, кто работает удалённо, например программисты, а детей готов на своём авто возить в Краснообске (5 мин на авто)

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2021 в 10:03

На самом деле там вообще фигня проблемы) Я вот недавно узрела пред собой внезапно построенный за год дом и рядом с ним фундаменты для целого ЖК. И знаете, где? На пересечении Островского и Светлой! Той самой ул.Светлой, где нет даже фонарных столбов по сей день, равно как и тротуаров. Той самой ул.Островского, которая постоянно забита легковым и грузовым транспортом, на которой также проблемы с наличием нормальных тротуаров даже летом (фонари, хвала богам, на ней таки есть), которая зимой в полуторополосную дорогу превращается каждый год, и на которой есть вообще ВСЕГО ОДИН МАРШРУТ ОТ, маршрутное такси №19. Где д/с, школ и поликлиник в округе как бы валялось, но лишь в радиусе от 2км от того перекрестка и при описанном выше отсутствии тротуаров и ОТ.
И ведь кто-то же реально купит там квартиры...

ОТВЕТИТЬ
Леха
10 мар 2021 в 10:04

можете продать свой дом и ехать в город, а не ныть и не жить в этой попе))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мар 2021 в 10:04

это же стандартные проблемы для всех новых отдаленных районов.
в Белых Росах домов то немного, поэтому и школу не строят.
Когда квартиру покупали, почему об этом не подумали? тем более что у вас уже был ребенок на тот момент. это очень странно. получается сами сначала наплевали на ребенка, а теперь плачете на НГС.
кто то говорит "на что хватило денег, то и купили", так вот и получили жилье на свои деньги, со своими минусами и неудобствами. если бы там был нормальный транспорт, школы, сады и развязки, у вас бы на это жилье не хватило бы денег.

джон2
10 мар 2021 в 10:06

Реально, сейчас в каждом дачном обществе школы с поликлиниками строить для «раньше мы жили в НСО»?

Гость
10 мар 2021 в 10:09

"Популярный жилой комплекс обозначил сроки нового старта продаж — на квартиры уже создан лист ожидания
Застройщик обозначил сроки нового старта продаж"

На тебе, на закусочку. Статья через десять минут на НГС после твоих соплей!

10 мар 2021 в 10:10

Когда я покупал квартиру, то я обошел жилмассив и увидел школу, детсады, и даже некую торговую инфраструктуру ( это было 23 года назад), даже Горский был без школ и садов , но там был новый дом и квадратов на 15 можно было купить больше,, теперь на Горском есть школы и садики, только старшему сегодня 30 и мне это уже не надо, думать надо , покупая.

ОТВЕТИТЬ
кромвель
10 мар 2021 в 10:10

Если вам обещали школу, детские сады, поликлиники и скоростной трамвай, то надо было вписать это в договор и требовать сейчас от продавца. А если нет этого в договоре, то только пивной магазин могут открыть.

10 мар 2021 в 10:11

Я 10 лет назад, покупая квартиру в ипотеку, сразу думал, где садик, школа, поликлиника, как доехать от дома до работы и назад. И только потом думал, обо всем остальном, до этого присматривал, дом в частном секторе, а тут в первую очередь, смогу ли я выехать до большой дороги после снегопада, хотя у меня нет машины. А тут люди когда покупают жилье в таких ЖК очем думают. Несколько лет назад была похожая ситуация с ЖК ЕБ(европейский берег), жители обратились в мерию с жалобой, что у них нет школы. Застройщик обещал построить, но не построил, а мерия должна построить им школу. При выборе квартиры вы сами решаете, как ваш ребёнок дойдёт до школы, и обратно. Как быстро к вам приедет скорая. И в какую поликлинику вы пойдёте. Зачем покупать квартиру, там где нет ни дорог, ни социальных обьектов, а потом виновных искать.

Фото пользователя
10 мар 2021 в 10:13

У меня подобные рассуждения всегда вызывают удивление. А когда Вы покупали там жильё, Вы почему для себя так не рассуждали? Люди западают на ключевые фразы продавцов жилья: "15 минут от центра", "развитая инфраструктура", "уникально низкая цена", "лес видный из окна" и т.д. и т.п. Но вот почему то отказываются анализировать РЕАЛЬНОЕ положение дел. А потом начинается жизнь. Вот только поздно уже "пить Боржоми". Также ведут себя сейчас многие новоиспечённые автовладельцы. Оказывается, парковок для машин в городе почти нет, обслуживание стоит очень дорого, эксплуатация дорожает день ото дня, пробки стали притчей во языцех. А где же был разум на момент покупки? Народ разучился жить собственным умом и доверять только собственному опыту. Вот и пожинаем теперь плоды некогда брошенных семян.

ОТВЕТИТЬ
Наледра
10 мар 2021 в 10:13

На старте надо решать, что покупаете: жильё с готовой социалкой и дорогами или ночлежку. Верить в светлое будущее, если хочется, можно, но это не скоро и за ваш счёт.

ОТВЕТИТЬ
русский бездетный бич
10 мар 2021 в 10:23

Продавчиха приехала с села ногти пилить в офисе и кофе пить. Возмущается, почему квартиру в центре не выделили))). Итак тебе повезло, милая, сидишь, барыжишь на тёпленьком месте, на Станционной за 60 тысяч в месяц! А люди на край света за 15шечкой мотаются и не с 9 до 17 кофе пьют, а на воде и горбушке чёрного с 8 до 20!

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2021 в 10:25

Не знаю что ответить да или нет. Я водила внучку в школу и из школы до всей этой пандемии. Хоть как -то облегчила жизнь своим детям.

зануда
10 мар 2021 в 10:25

Нет в бюджете денег на школы, строительство метро, транспорт и т.д. и т.п. Если знаете кого-то кто может построить бесплатно школу и метро для Новосибирска - попросите у них.

Лисенок
10 мар 2021 в 10:26

Через годик планирую покупку жилья, готовлюсь к пополнению в семье. Основной ориентир - школа и родственники рядом, а также метро не далеко. Ценник на девушки на Маркса-Станиславского в новых относительно домах 5-6, это на 2 млн больше, чем подальше взять, но зато обеспечивает более удобный ритм жизни

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2021 в 10:28

Жилмассив без инфраструктуры и дорог это издевательство над людьми.

ОТВЕТИТЬ
Людмила
10 мар 2021 в 10:30

Перестаньте врать. На "Простороном" построили школу, детские сады. Конечно это не в соседнем дворе, но и не 10 км.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мар 2021 в 10:37

Такое жилье будут строить пока люди будут его покупать.
Зачем же там покупать жилье?

ОТВЕТИТЬ
Григорий распутный
10 мар 2021 в 10:41

Всегда удивляюсь, как люди быстро и спонтанно принимают решение о покупке жилья. Неужели так сложно изучить вопрос? Инфраструктура, качество жилья, транспортная доступность - неужели все это нельзя проверить заранее и отсечь неудобные варианты? Неужели непонятно, что если за новостройками пустыри, то их тоже застроят рано или поздно и жилмассив будет просто нереальным муравейником. Вы сами создаете спрос на это неудобное жилье, потом ноете про мэрию. Это замкнутый круг... люди хавают (покупают), а застройщики и мэрия зарабатывают. Неужели не противно, когда вас за дураков держат, мягко говоря. Несут свои деньги в ООО "Рога и Копыта" получают коробушки низкого качества или вообще ничего не получают (как "обманутые дольщики") в человейниках и потом ноют, что их обманули

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мар 2021 в 10:45

Белые росы - это ж элитный поселок, там вроде ценники на коттеджы были высокие, а сейчас у людей нет денег платить за частный сад и даже своего авто, чтобы возить ребенка в школу?

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2021 в 10:47

Покупала квартиры в расчёте на то, что потом, если надо, дети смогли продать, на окраине это сделать сложнее.

10 мар 2021 в 10:48

Автор вы только сейчас прозрели?

10 мар 2021 в 10:50

Что я могу сказать, ей еще долго ждать придется, жилмассив там новый. В Нске полно таких районов, в которых транспорт не развит, например Кропоткина, а школа там есть, наверное еще с советских времен, а вот с транспортом беда - 3,189 и 13 вечно переполненные, поэтому 2 остановки до метро и обратно ежедневно, особенно в минус 30 очень весело. Тот же Горский, вроде бы на левом берегу, но чтобы элементарно в Мегу доехать, нужно с пересадкой ехать через Маркса, и не говорите мне про 15 трамвай, которого фиг дождешься или он в депо идет. Я молчу уже про Академ, в который несколько маршруток едут с очередями на остановке и 8, на которой бабули посидеть не дадут и пиликай стоя полтора часа.

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2021 в 10:51

наверно жилье бесплатно там раздают или еще доплачивают

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мар 2021 в 10:54

Типа под дулом пистолета заставили там купить жильё? Купила дёшево на краю географии - кто тебе теперь что то должен?Купила бы ещё в Тогучине и возмущалась, что ехать далеко.Жить в Краснообске, работая или в центре, или на Станционной, это мазохизм изначально.

ОТВЕТИТЬ
Bob
10 мар 2021 в 11:01

Сами купили-сами страдайте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мар 2021 в 11:03

Она думает, что у покупателей дорогого жилья это всё есть

Фото пользователя
10 мар 2021 в 11:03

Белые росы Матрешкам что ли мешают продавать метры?

Фото пользователя
10 мар 2021 в 11:03

Я до сих пор неудоумеваю, зачем строят такие большие коттеджи? 120+ кв. От 5/6 млн. Я смотрела коттеджик 76 кв, в прошлом году стоил 2,7 млн, сейчас уже, правда, 3,3. Большая кухня-гостинная, ванная с туалетом + 2 спальни. При желании из кухни-гостинной можно сделать 2 комнаты. Итак выгодно, в городе в такой ценник в относительно новом доме только однушку купишь в 32-34 квадрата или старую двушку 42 кв. Но нет, люди ринулись брать кредиты на эти гиганские коттеджи без инфраструктуры, вложились в ремонт, а теперь и сами страдают, да и продать будет трудно. Потому что без инфраструктуры с детьми неудобно, особенно тем, кто привык жить в городе, где все в пешей доступности. И такие дома сгодятся либо как второе жилье, типа дачи, либо для чайлдфри, либо для пожилых. И для всех трех категорий нафик не нужен такой большой дворец в основной массе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2021 в 11:10

Купили квартиру фактически за чертой города. Какие претензии могут быть? Или не видели где дом стоит когда брали?!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
10 мар 2021 в 11:14

Автор, вы же знаете, что в бюджете денег нет. Все дома, дороги к ним и всю инфраструктуру перекладывают на застройщика. Ты дом построил - будь добр обеспечь магазинами, школами, поликлиниками и т.п. А в остальном соглашусь с мнением многих комментаторов: беря квартиру на окраине - имейте личный транспорт. Нет его - проще добавить эти деньги, которые вы тратите на несколько пересадок до работы ежедневно в жилье поближе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 мар 2021 в 11:15

Понятно что город превращен в клоаку,но чем они думали когда покупали жилье?Нужно было брать в другом месте,вторичка итд.

ОТВЕТИТЬ
Ггггшшшш
10 мар 2021 в 11:16

Застройщики перестанут строить жилье без школ и садов только когда у них перестанут покупать квартиры!!!
Не берите там квартиру, не спонсируйте появление пробок и забитые автобусы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2021 в 11:20

Побарствовали и хватит!

10 мар 2021 в 11:21

не видела, что покупает? даже читать не буду

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2021 в 11:22

Не хочет народ в деревне жить и работать, к сожалению. Все в город рвутся, в этот ад. Опущу проблему со школой. Но в таком случае хотя бы работу надо искать поближе к дому, а не на другом конце города. Где Белые Росы и где Станционная? Не представляю, как можно столько времени терять на дорогу.

ОТВЕТИТЬ
Ггггшшшш
10 мар 2021 в 11:23

Что-то наговаривают на это дивное жилье! С инфраструктурой там все нормально!

Вот цитата Ксензова первый заместитель мэра г.Новосибирска (взято с сайта застройщика):
"Рекреационно-жилой комплекс "Белые росы", служит примером того, как необходимо менять Новосибирск в лучшую сторону. Важно, что здесь идет комплексная застройка, которая по всем параметрам отвечает современным градостроительным требованиям: благоустройству, инфраструктуре, качеству строительства."

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...