17 мая понедельник
СЕЙЧАС +12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (158)

Ниган
19 фев 2021 в 16:16

Локоть через полгода тариф поднимет, как это с платными парковками было. Хотя возможно просто сократит безлимитное количество поездок 🤣

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2021 в 16:16

Проездной на месяц. Такой был в моей студенческой молодости. Идея здравая, как то странно что про нее забыли

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2021 в 16:16

Да кому выгодны эти карты кроме самой мэрии. Постоянно то сбои и не оплатить ими, то транспорт не дождаться.

ОТВЕТИТЬ
Крайслер
19 фев 2021 в 16:17

Ага и все с наших проездных пойдет ему в карман. не жирно ли, мистер Локоть? где вообще техника, что вы якобы закупали? почему она не вбирает город?

Хммммм
19 фев 2021 в 16:17

“ Но перевозчикам это вряд ли будет выгодно. У нас себестоимость перевозки до нового года была 38 рублей, а проезд — 25. Грубо говоря, с конца 90-х я работаю, ни разу нам никто ничего не доплачивал, никаких субсидий ни за что. ”
Не понимаю, если как они говорят работают в убыток себе , почему тогда остались на рынке? Они меценаты ?

ОТВЕТИТЬ
Туман
19 фев 2021 в 16:17

Выгоду как то странно В мэрии посчитали. Многие не едут с кучей пересадок и в выходные чаще всего хочется отлежаться и вообще ни куда не выходить.

ОТВЕТИТЬ
Мирон
19 фев 2021 в 16:19

На чем ездить? Автобусы дырявые, трамваи вечно стоят в пробках. Мэр бы хоть разок прокатился, а потом бы решал о необходимости таких карт

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2021 в 16:20

"Новосибирцам обещают безлимитный проезд за 2450 рублей в месяц"(с)

Ну прямо аттракцион невиданной щедрости. В 1996 студенческий безлимит стоил 50000 рублей, около 9$. В 2000 --- 100 рублей, около 4,5$. Не студенческие проездные в два раза дороже, соответственно 9-18$. Теперь 33$.

ОТВЕТИТЬ
Run
19 фев 2021 в 16:20

Удобная вещь.

жри жеванши
19 фев 2021 в 16:21

"оба считают, что перевозчики не получат выгоды от него, а субсидии из городского бюджета не помогут"

- разумеется, это так. Нельзя одновременно на одном и том же процессе и делать частнокапиталистическое бабло и экономить-для-социального-прогресса. Проблема решается одной простой реформой: национализацией общественного транспорта. Сразу всё встанет на свои места.

Капитализм как система бабла - в основе своей система деградации и самоуничтожения культуры и социального прогресса. Тот же самый закон джунглей, только посредством бабла.

Фото пользователя
19 фев 2021 в 16:22

Себестоимость в 38 рэ они сами себе придумали? Зело...

***
19 фев 2021 в 16:24

В Москве аналогичный проездной 3000 стоит, а только наземный транспорт 1240. И это вся Москва.

ОТВЕТИТЬ
Оптимист!
19 фев 2021 в 16:26

Я, мож тут не в тему, но если здесь обитают перевозчики, причём, реальные, то напишите мне для, так сказать общего развития, сколько вы хотите за билет, чтобы сказать, да цена меня полностью устраивает и я доволен, а ?! Только укажите какой вид перевозок! )

ОТВЕТИТЬ
111
19 фев 2021 в 16:26

Ну хоть икону великомученику ставь)
С конца 90-х возит в минус.Наверное уже минусовый миллиардер

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2021 в 16:27

Зачем заниматься бизнесом, который не приносит доходы?

даже не жалко... Уходите - лапу сосите. Или придумывайте новый бизнес.

Вообще считаю, что общественный транспорт в Новосибирск должен быть муниципальным. Частники никаким образом не показали себя. Салоны грязные, сидячих мест мало, простои на остановках, терминалы постоянно прячут...

ОТВЕТИТЬ
2018
19 фев 2021 в 16:27

" нас себестоимость перевозки до нового года была 38 рублей, а проезд — 25. Грубо говоря, с конца 90-х я работаю, ни разу нам никто ничего не доплачивал, никаких субсидий ни за что."
Благодетели наши! Возят в убыток себе!! И чем больше народу в их автобус забивается, тем убыток выше!!!

Гость
19 фев 2021 в 16:28

Мы давно всё подсчитали. Безлимит за 2450 р. экономически выгодно только для мэрии. 😏

Сергей1
19 фев 2021 в 16:28

Чего -то дофига. Как карта Тройка в Москве.

19 фев 2021 в 16:29

Я вот одного не пойму если у вас себестоимость больше цены билета, то как вы работаете себе в убыток что ли. Но кто в убыток будет работать бред.

ОТВЕТИТЬ
Елена
19 фев 2021 в 16:31

Москва. Карта москвича: бесплатный проезд на всех видах транспорта для женщин достигших 55 лет, мужчин 60 лет, инвалидов, членов многодетных семей, военослужащих, почетных доноров и других. Безлимитная транспортная карта для школьников, студентов, аспирантов, ординаторов - 405 руб. в месяц. Новосибирск. Безлимитная карта для всех категорий - 2450 руб. в месяц

ОТВЕТИТЬ
Кендурь
19 фев 2021 в 16:34

Поржал от души!
1. Безлимит на ОТ, который в городе попросту убит? После 21:00 не уехать, при этом ещё и аварии вечные: по проспекту Дзержинского тролейбусы уже как по расписанию колом встают, линии рвутся.
2. Прежде чем вводить тарифы вы б работу этих ЕТК нормализовали! Вечно то "срок действия карты закончен" при наличии денег на ней, то сбой у кондуктора, то ещё что... Перестал покупать эту лотерею - дорого обходится слишком этот лохотрон. В последний раз 400р с копейками пропали - "ваша карта просроченная". При этом никаких сроков действия на ней не увидел, терминал у кондуктора показал так. И не в первый раз: стоит месяц-два не пользоваться - и деньги на выброс идут.
3. Как быть с типа "пригородными" маршрутами? 203, 1189, 113? Или это уже вне компетенции мэрии? А изуродовать маршруты городские - в её? Когда хорошие длинные маршруты накромсали на кусочки по непонятному принципу, заставив в итоге людей ездить порой с 3-4мя пересадками? Впрочем, "зачем" нарезали - это-то как раз единственное, что понятно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2021 в 16:35

Где транспорт то, старые коптящие мазы. Экология нулевая, едут очень медленно.

Ну ну
19 фев 2021 в 16:36

Если в убыток работают, то может закрыть этот бизнес? Или прибедняются ли8л бы поныть?

Фото пользователя
19 фев 2021 в 16:37

Я 5000 рублей кладу на транспортную карту и езжу 2,5 месяца.В день уходит на дорогу 75-125 рублей.

Сонька
19 фев 2021 в 16:41

Опять что-то выдумывают. Лучше верните маршрутки на Плющихинский ж/м!!! Район растет, а маршруток все меньше!! 16, 48,14- не дождаться 😤 Зла не хватает просто!!! Нафига мне ваш безлимитный автобус?

Гость
19 фев 2021 в 16:42

Ну разве что пополнять подвижной состав так, чтобы график так график, причем такой. чтобы не приходилось стоя ехать и соцдистанция 1.5 м

Гость
19 фев 2021 в 16:43

перевозчики опять сказки рассказывают про недополучение прибыли. да ваши корыта, ваш сервис обслуживания и простои на остановках вообще ничего не стоят. от слова совсем. вы наоборот, еще людям доплачивать должны, чтобы вашими аттракционами попользовались. тьфу, срамота, из 90х.

Фывап
19 фев 2021 в 16:50

Даже не скрывают, что для показухи.

19 фев 2021 в 16:50

"По новому тарифу можно будет ездить на любом общественном транспорте, кроме маршруток" - интересно, электричка будет признана личным транспортом, или будет приравнена к маршрутке?
Вряд ли на неё распространят "проездной". Или да?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2021 в 16:56

"тариф решили ввести для того, чтобы участвовать в конкурсах"
Понятно, вводят для формальной галочки, никакого расчёта на реальное удобство и выгоду для людей не было (в таких условиях им даже выгоднее сделать параметры такими, чтобы реально никто не воспользовался, им ведь главное чтобы на бумаге было).

"Цена тарифа рассчитана из средней стоимости поездок на 30 дней. Предполагается, что за это время пассажир четыре раза проезжает в будний день и два в выходной"
То есть при данном количестве поездок выйдет примерно обычная цена, а чтобы получить хоть какую-то выгоду от безлимита, надо ездить ещё чаще. Ну и какой в нём смысл? (ах да, простите, участие в конкурсах).

гость
19 фев 2021 в 17:01

работая удаленно карта не нужна, и четвертый мост тоже

ОТВЕТИТЬ
маруся
19 фев 2021 в 17:03

граждане, не ведитесь на подобный безлимит, вспомните весну, москалям даже соц карты блокировали, а в Казахии вообще ОТ не ходил

Алексей
19 фев 2021 в 17:04

Вообще-то смысл безлимита в том, чтобы было дешевле, чем по отдельности.

Фото пользователя
19 фев 2021 в 17:04

Подписывайте петицию зв отставку локтя.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2021 в 17:08

вот из принципа куплю проездной за такие деньги и буду каждый день по 20 поездок ездить что бы на халяву получилось, вот не куда не надо ехать а всё равно поеду

Пооо
19 фев 2021 в 17:13

Почти всегда езжу зайцем
Мне безлимит не нужен

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2021 в 17:17

А в Таллине ( где как известно все плохо поскольку прибалты в Евросоюзе бедствуют) общественный транспорт для горожан полностью бесплатный... Странно, вроде и там и тут капитализм...

_alex_
19 фев 2021 в 17:22

подойдет работникам диливили и яндекседы, скакать по автобусам на пару остановок. Ну и еще от силы 0,5% пользователям ОТ. Больше никому не нужен.

В Москве Единый проездной на две зоны (Москва и Новая Москва плюс переходная зона) стоит 2150 рублей!!!! Локоть ты откуда цены берешь???

Вика
19 фев 2021 в 17:38

смысла ездить на автобусах никакого нет. В пробках автобусы стоят точно так же как личные авто, только к этому добавляются:
- поездка стоя в половине случаев,
- нудеж кондуктора и социально ответственных пассажиров в стиле "надень маску, уступи место, не нравится - на такси ехать надо было"
- войны между теми, кому дует и теми, кому душно
- оттоптанная обувь,
- возможность простоять на морозе в ожидании автобуса,
- радость от попытки войти в автобус среди даже не толпы, а быдловатого стада. никакой очереди, никакого взаимного уважения. кто больше локтями толкается или громче всех орет, тот первый и заходит.
- назойливые или просто неприятные попутчики.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2021 в 17:59

Это 4ре поездки в день. Многие в две укладываются. Смысл.

Вредина
19 фев 2021 в 18:05

Бредятина полная. Подавляющему большинству пассажиров не выгоден такой проездной, даже если человек едет с 1-й пересадкой на работу и обратно.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2021 в 18:11

при себестоимости в 38 и цене проезда в 25 перевозчики давно вылетели бы в трубу, а 2500 что то дороговато для безлимита

Фото пользователя
19 фев 2021 в 18:23

Локоть, я сегодня ехал от "Нивы" до "Высоцкого" около часа на автобусе №98 с хамящей кондукторшей адовых размеров, неоткрываемой (как всегда) передней дверью и с количеством людей "аки селёдки в банке".
Ты сначала прокатись, потом за этот твой ОТ говори. Понаголосовали, блин...

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2021 в 20:15

Нафига козе баян, как говорится) 50р/день за 22 рабочих дня - 1100р. Так и кому тогда вообще понадобится этот "безлимит" за 2,5 косаря? Даже доставщики еды пешком ходят чаще всего, берут заказы так, чтобы ехать не приходилось от магазина до точки доставки.

Фото пользователя
19 фев 2021 в 20:56

В карте "ЕТК-онлайн" добавили перевозчиков? Помнится это был разводняк. Оплату по этой карте принимали только троллейбусы и трамваи, в обычных автобусах и маршрутках она не работала.

19 фев 2021 в 21:10

В общем то мэр сказал:
Это вовсе не для горожан, а для участия в программе... :)
Так что расходимся

19 фев 2021 в 21:14

25 рубл проезд * 4 поездки (туда-обратно)= 100 рубл в день.
100 руб * 26 рабочих дней = 2600.
кхм. это при условии, что эту карту все перевозчики будут принимать. ой, ли?
А вообще, перевозчик,действительно позабавил: себестоимость поездки 48 руб!! Но я такой как Путин, бескорыстный и честный = вожу за 25 рубл, и на Таи остается. И еще Пазики народу куплю в кредит.

Пушка
19 фев 2021 в 21:33

может ее проще успокоить?

19 фев 2021 в 21:34

На троллейбусах лучше кататься, там часто спящие кондукторы попадаются

Berk
19 фев 2021 в 21:50

Мне кажется скоро из города даже таксисты сбегать будут... Уже за 400р с одного берега на другой ездить не всегда выгодно, т.к. пробки нереальные... Мне когда нужно куда-то съездить днём - я сразу пол дня на это закладываю. Не понимаю как люди на работу ездят - это ж издевательство.
Как должно быть? Город должен выдать понятные и прозрачные условия, цены, объёмы заказов на перевозки (город должен покупать рейсы, а не платить за каждого пассажира). Перевозчики должны под эти условия купить хорошие автобусы, на газу сразу (метан лучше, он и экологичней и чище), получить за это доп.бонусы... имея контракт надолго - это можно сделать с небольшим банковским процентом по кредиту... А город должен обеспечить свободные дороги для автобусов. Чтобы выделенные полосы не были забиты снегом, чтобы там не парковались на две трети полосы, чтобы там не стояли на аварийках и не ждали милицию при ДТП. Тогда автобус будет ехать не сильно дольше личного транспорта, будет комфортный и по расписанию. Можно нанять достаточно автобусов на часы пик, чтобы без давки возить - больше людей будут на работу автобусом ездить "как люди" а не как скотина в стойле - значит меньше пробок, меньше нагрузка на парковки в центре, все довольны... Но это выше Локтя задача. Вот Бойко бы справился.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...