12 мая среда
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)

9 фев 2021 в 13:32

так а в мэрии деньги откуда?
Это наши налоги.
Следовательно платим то мы.
Зачем вот так вводить людей в заблуждение?

Фото пользователя
9 фев 2021 в 13:33

Почему выбранны такие странные маршруты? 23 это академ шлюз-обьгэс. А по самому академу не нужны новые автобусы. Вижу часто картину как от Эдема уезжают такси каждую минуту. Так вы сделайте маршрут от эдема опростие людей куда им нужно почему работу автобуса выполняют таксисты? Эти маршруты типа 23его еще от совка остались, щас другой траффик и другие центры притяжения. Из академа в город и то больше народа ездят но туда ходить 8ка древний коптящий маз. Но в богом забтый гэс и чемскрй мы пустим новый маз за 10 лямов. Просто ору с этой страны. Если можно сделать все неправильно мы сделаем.

ОТВЕТИТЬ
-))
9 фев 2021 в 13:33

господа, хватит истерить..
вот выберем, собчак, или кого там.. и всё ок, диваны, опы подняли и на выборы все!

-))
9 фев 2021 в 13:36

диваны, свирепствуют ядерно колпаки свистят 😁😁😁😁😁 на манеже одни и те - же тусуются

Шкодовод
9 фев 2021 в 13:38

Лучше бы метро строили. Хоть бы в год по станции. Взялись эту бесполезную Спортивную, кому она нужна. Все налоги в Московию утекают, а там царь дворцы себе строит.

Гость
9 фев 2021 в 13:41

Сколько, на нгс больных-с дворцами,с ёршиками

Фото пользователя
9 фев 2021 в 13:44

а Вова потом не спросит "где деньги, Зин?"

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2021 в 13:50

Почему автобусы не ставят на центральные маршруты где эти автобусы принесут прибыль! Нет продали все хорошие маршруты частникам.

Однако
9 фев 2021 в 13:53

а разве все автобусы (маршруты и ПАТП) не переданы в частные руки?
По моему они все давно АО и ООО разобранные в свое время по рукам

Почему бюджет должен оплачивать эти автобусы?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 фев 2021 в 13:54

город оставил себе только убыточные маршруты которые жрут деньги из бюджета, а прибыльные отдал частникам и скорее всего "своим людям". Почему нельзя было немножко прибыльных маршрутов оставить, чтоб экономить бюджетные деньги? или почему бы маршруты парами не отдавать частникам. Один прибыльный и один убыточный.

ОТВЕТИТЬ
Маркус
9 фев 2021 в 14:01

не надо нам ничего рассказывать , завтра же мэрию закрываем толку от нее нет

Антибот
9 фев 2021 в 14:25

Что-то губерботы не активные, сориентироваться не могут?

Фото пользователя
9 фев 2021 в 15:54

Если покупаемые "бЭлорусы"будут ездить на газе (хотя бы в 80%), я "За"! Но, проверять всё(!!!) ввозимое на наличии радиации из Бэлоруси чиновники соответствующие просто ОБЯЗАНЫ.(а кабины всё равно запеньте - курят ваши водилы при движении каждые 15-20 минут).

Гость3
9 фев 2021 в 16:10

Вот блин Санта Барбара, пока эти автобусы придут 10 раз напишут... Каждый чих будет зафиксирован. Подвиг достойный Геракла,автобусы купили на наши деньги...

9 фев 2021 в 20:43

Белорусские автобусы это, конечно, хорошо, но почему не берут русские автобусы Нефаз, Лиаз ? А ведь они ничем не хуже Мазов.

ОТВЕТИТЬ
возмущенная
10 фев 2021 в 00:26

10 лямов за один автобус? Серьезно? Он на газе ездит или на золоте? А сколько в карман мэрские положат из этих 10ти не написано?
Ну просто слов нет!

Ёрш
10 фев 2021 в 13:57

Ну вот появиться еще пара дворцов в Ельцовке.Стоял там возле ресторана местного смотрел как наши партайгеноссе и их отпрыски ужинать туда ходят-забавное скажу вам зрелище.

Новосибирцев
13 фев 2021 в 09:49

...вы знаете, такие автобусы и такое их количество, Новосибирску, это как слону дробина.
Автобус такой - является архаичным, устаревшим, нецелесообразным по концепции, для города - миллионика, который в перспективе должен еще вырости.
Нужны гармошки автобусы, технически грамотные и крайне надежные. Чтобы ближайшие 25-35 и более лет, смогли обеспечивать город и пассажиров услугой перевозки и не создавать сложностей в ремонте.
Если отечественный производитель не может осуществить данные требования, а он скорее всего не может и не сможет ближайшие 5 лет, то стоит посмотреть на серьезную и не "деревянную" технику в зарубежье, предпочтение производителям из северных стран, поскольку и надежность и экономичность и комфорт у них присутствует в большей мере.
Пусть это будет не 400млн, а 1млрд, это не критично.
Главное - удобство и решение сложностей с перевозкой.
Архаичные допотопные не комфортабельные и главное не вместительные автобусы из прошлого века, с современной силовой установкой - это не путь Новосибирска.
Новосибирску требуется иной парк автобусов.

Загрузка...