1 марта понедельник
СЕЙЧАС -12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (571)

17 дек 2020 в 08:53

Нет ребята. Не в автомобиле дело. Тут что-то другое. Это просто рассеянное внимание. Где-то и что то чадит . А мэрия пытается это замазать автопроблемой. Хвост виляет собакой.

ульянов
17 дек 2020 в 09:06

Пример Красноярска прям зацепил ...то есть Русал и Норникель принадлежащие знаем кому ничего там в воздух не выбрасывают а вот машины....а кто там пилит всей семьей тайгу то? Вообще комментировать дичь Новосибирских властей не зачем, раз они привели пример Красноярска любой человек мало мальски любознательный откроет интернет и почитает кто там реальный виновник.....Кстати очень интересные выводы наши соседи сделали относительно застройки берегов Енисея высотками...ничего не напоминает?

Зая
17 дек 2020 в 09:11

А вы МЭРСКИЕ, давно видели наш ОТ!
Вы только на автобусы посмотрите!!!
Если стоять на остановке, или ехать сзади такого автобуса, можно сразу надевать пять масок, и в автомобиле сразу закрывать окна.
НЕВОЗМОЖНО , от них валит черный дым!! Вы это видели?!
Когда будет адекватный ОТ, теплый, с кондером, будет ходить по расписанию, в ЛЮБУЮ ТОЧКУ ГОРОДА!! А не с пятью пересадками, ТОГДА МОЖЕТЕ ГОВОРИТЬ ПРО ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ! ЕЩЕ , деревья посадите! А то только вырудили и устроили пустыню сахару! А, ну еще и начните С ТЭЦ!!!! Никогда не было такого смога, как тэц перевели на бурый уголь, стало просто жесть! Ну и еще дороги!! Это отдельная глава!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2020 в 09:22

Что-то в мэрии отказались свой автопарк сокращать и траты на него... Т.е. сами планируют продолжать загрязнять воздух.

17 дек 2020 в 09:26

Для начала или конца , хорошо бы достроить Восточный объезд ...

Гость
17 дек 2020 в 09:28

Бурый уголь - причина грязного города. Слабые потуги перевести стрелки и сделать крайними автомобили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2020 в 09:43

Ура!
Мэрия наччала бороться с машинами!
Теперь общественный транспорт - конка и дилижанс, такси - кэбы и лихачи, продукты и товары завозить будут на волах и верблюдаэ, а рыбу из Якутии - на оленях. "Самолёт - хорошо, а олени лучше" (с)
Будет чистый воздух с природным запахом навоза.

Дядя Федот
17 дек 2020 в 09:53

снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро, пересадочных узлов, а также автоматизированная система управления транспортом."
Но при этом бороться собираются запретами движения и стоянки автотранспорта. Логика вышла из чата.

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2020 в 09:57

Периодически горящие свалки в летне-осенний сезон, в расчет не берут. И никто не понес ответственность за такую экологическую катастрофу. Обочины и тротуары посыпают смесью непонятной - отсев с грязью, в результате. Прошлой весной весь город задыхался от пыли. А, то что машин много, так это законом не запрещено. Никто не отменял комфорт людей, и если это кого-то не устраивает, добро пожаловать в частный сектор, где индивидуальное жилищное строительство. Там нет массовых прогревов авто.

Гость
17 дек 2020 в 09:59

где Восточный объезд, алё гараж?!

Старикан
17 дек 2020 в 10:15

С ЛЮДЬМИ ВЛАСТИ БОРяТСя ВО ВСЕй СТРАНЕ!!!

ОТВЕТИТЬ
Галина
17 дек 2020 в 10:16

Метро развивать надо и достроить Бугринский мост, меньше пробок будет и соответственно выбросов скопления..ещё ввести высокие налоги на машины старше 20 лет..чтоб это ломье поубавилось и с утилизацией решить вопрос

17 дек 2020 в 10:27

Типичная логика чиновников. Автомобильные выбросы можно снизить путем развития скоростных трамваев и метрополитена, и поэтому мы введем ограничения на передвижение автотранспорта. Что называется, следите за руками. Лично я только за ограничение движения большегрузов в часы пик, потому что так без них я доеду быстрее. Но экологическую нагрузку это почти не снизит - они же все равно поедут, пусть и в другое время. А вот если бы действительно взялись за развитие экологичного и удобного общественного транспорта, который бы стабильно ходил с шести утра до полуночи, многие автовладельцы предпочли бы добираться на работу и с работы на быстром и чистом трамвайчике за пятнадцать минут, чем в личной машине в пробке час.

17 дек 2020 в 10:43

Половина города - частный сектор с ПЕЧНЫМ УГОЛЬНЫМ отоплением. О каком качестве воздуха можно говорить?

Про скоростные трамваи, метро и прочее - уже 20 лет сказки рассказывают, в лучшем случае могут достроить 1 путь на Золотой ниве и построить Спортивную (посреди построенной еще при советах ветки).

Виктор
17 дек 2020 в 10:53

ТЭЦ на газ!

Алексей
17 дек 2020 в 10:58

Двигатель авто -это печь. Печь не может делать вредные выбросы. Вредные выбросы есть в топливе. Просто нужно очистить топливо и строительством инфраструктуры добиваться шаговой доступности к ней. Как в СССР ,работа,школы,сады,спорт и культура для детей были рядом и сам автомобиль был как средство передвижения не так востребован.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
17 дек 2020 в 11:15

Автомобилисты виноваты, а наказания за удаление катализатора до сих пор нет...

дыкъ
17 дек 2020 в 11:35

А с пробками бороться им в голову не приходило? И с тем, что нормального транспорта для многих маршрутов в этом городе нет, от чего проще на своей машине по пробкам пол дня толкаться, чем сесть в удобный автобус-метро-электричку и доехать куда нужно. Бороться они собираются..

Фото пользователя
17 дек 2020 в 11:42

ПУСКАЙ САМ ЛОКОТЬ ПЕРЕСЯДИТ В ВОНЮЧИЙ ГРЯЗНЫЙ АВТОБУС С СЕБЯ НАЧНЁТ И ПУСКАЙ СВОЙ УГОЛЬ САМ ТОПИТ МЭРИЮ СВОИМИ ТРУБАМИ ГАДЯТ ВОЗДУХ ПРИЧЁМ ТУТ МАШИНЫ .АВТОБУСЫ ВСЕ СТАРЫЕ ГНИЛЫЕ ДЫМЯТ ЧЁРНЫМ ЧЁ НА МАЗУТЕ ЕЗДЯТ ТОЖЕ МНЕ НАШОЛ ТРАНСПОРТ МНЕ ЕСЛИ НАДО НА ДАЧУ ЧЁ Я ТЕБЕ ПЕШКОМ ПОЙДУ ЗДЕЛАЙ МЕТРО МНЕ ДО КУДРЯШЕЙ ПОТОМ ГОВОРИ МАШИНЫ . ЧЁ Я ТЕБЕ С КОРОБАКМИ ПОРУСЬ В МАРШРУТКЕ ИЛИ ЧЁ ЧЁ ТАКОЙ УМНЫЙ

ОТВЕТИТЬ
Новосиб
17 дек 2020 в 12:00

Пусть эти умники с себя начнут, пересядут на общественный транспорт. Ограничение проезда большегрузов сразу скажется на производственных предприятиях. В мэрии сидят одни демагоги и бездельники.

ОТВЕТИТЬ
Мяус
17 дек 2020 в 12:16

если читать дальше заголовка, то идея верная - чадящим большегрузам в центре делать нечего

Marla
17 дек 2020 в 12:41

Надо общественный транспорт развивать. Особенно электротранспорт.

Ирина
17 дек 2020 в 12:47

Видимо пора власти уходить, дело совсем не в машинах. Следите сами онлайн за качеством воздуха и Вы тоже поймете.

Анна
17 дек 2020 в 13:03

Это вместо того чтобы закрыть завод слепых, на котором открылось подпольное производство, и запах химии прёт по всему городу. А может такие подпольные организации открыты и на других заводах.
А наша власть имеет деньги за это и поэтому ничего не делает

Фото пользователя
17 дек 2020 в 13:15

В городе нет градостроительного плана. Строят где и как хотят. Вместо планирования получили компот. В итоге воздух "не продувает" город.

17 дек 2020 в 13:19

Всё идёт к отмене частной собственности и личного автотранспорта. И это НЕ фантазии, под лозунгами "охраны здоровья" и "борьбы с вирусами" уже принудили большинство (под угрозами штрафов) людей носить гигиенические маски, так что под лозунгом "охраны среды обитания" могут лишить людей автомобилей.
Всё для людей!..

ПТРД
17 дек 2020 в 13:31

Точно! Машины виноваты! А вовсе не власти, которые всю зиму посыпают дороги всяким гавном, к весной всё это не убирается, а превращается в мелкодисперсную пыль, оседая в лёгких! И не тот факт, что теперь ТЭЦ у нас не на экологичном газе с высоким КПД, а на БУРОМ УГЛЕ!!!! С машинами они бороться будут...им главное, чтоб над мерией солнышко и голубое небо! А остальные - сдохните, пьявки!

ОТВЕТИТЬ

И на чём тогда ездить, если трамвай почти весь демонтировали?

Сергей
17 дек 2020 в 13:45

Ну во первых главная причина это огромное количество работ связанных с бестолковым катанием по городу туда-сюда. Всякие супервайзеры, торговые представители, фуфловтюхи...

norma
17 дек 2020 в 14:32

хорошая же идея по ограничению въезда в город большегрузов, скучать по ним никто не будет

Гость ...
17 дек 2020 в 14:36

бороться надо с кочегарками. нашли же место где построить? с левого берега весь смог в центр уносит. и властям все не вдомек. машины видетели виноваты.

ОТВЕТИТЬ
Аня
17 дек 2020 в 14:43

Если бы ходил прямой транспорт от первомайского района до Богаткова, то конечно бы пересел на общественный. На машине 15минут, а так с пересадками больше часа. И ходят в основном одни маршрутки дорого. Мафия своя какая то маршруточная, до речного и все, дальше 10минут пешком до восхода (. в мэрии не продумали пассажироперевозки или им выгодно это....

гость
17 дек 2020 в 15:26

Надо запрещать прогревы машин по ночам. Когда ветра нет, так вообще от них нечем дышать. А вообще надо сделать так, чтобы купить машину мог только тот, у кого есть где ее ставить - гараж, парковка и тп. Нет домика для машины, значит и машина не положена.

ОТВЕТИТЬ
Science
17 дек 2020 в 16:15

По большегрузам мера правильная. Это не то чтобы опыт именно Красноярска, разные меры принимают во многих городах, да и в странах - во многих странах Европы, например, грузовики могут ездить только в определенные часы.

17 дек 2020 в 16:56

Автомобили "выигрывают" у промышленности, потому что власти в нашем городе никак не развивают промышленность. Ее практически не осталось и сравнивать не корректно))) Странно, что сюда еще не приплели курильщиков. Им тоже надо запрещать курить в безветренную погоду.

ОТВЕТИТЬ
Гражданин Планеты Земля
17 дек 2020 в 17:42

Давно пора запретить движение личных автомобилей для пассажирских поездок по городу.
А самостоятельные поездки на таких автомобилях из Новосибирска в Милан в Париж и в Берлин приветствовать добрым словом.

ОТВЕТИТЬ
Вадим
17 дек 2020 в 18:38

Главная причина загрязнения - это бурый уголь, который разрешили использовать на городских ТЭЦ Локоть и депутаты прошлого созыва.

ОТВЕТИТЬ
ppppp
17 дек 2020 в 20:20

в России две проблемы- и становиться страшно, когда одна проблема начинает решать вопросы связанные со второй

Горожанин
17 дек 2020 в 21:23

А может для начала отремонтировать муниципальный транспорт? За автобусами ехать невозможно!

Нптплья
17 дек 2020 в 22:36

Сделайте общественный транспорт бесплатным за счет транспортного налога. Многие пересядут на автобусы

Костя
22 дек 2020 в 13:14

У чиновников искажённое мировосприятие. У нас в городе нет серьёзных проблем с загрязнением воздуха, количество вредных примесей редко превышает норму. Это борьба с ветряными мельницами. Более важная проблема - пробки на дорогах. Из-за них машины часами стоят, и коптят под окнами домов. Поэтому начать нужно с того, чтобы привести в порядок дороги, построить новые развязки, чтобы не было пробок, тогда и загрязнений будет в разы меньше. Но чиновники вместо того, чтобы что-то сделать полезное, предпочитают что-то запретить людям, что-то заставить, т.е. переложить груз проблем на плечи народа. Не нужно забывать и о том, что люди не просто так ездят на машинах, а по делам, на работу. Запретить им ездить - это нанести удар по деловой, экономической сферам. Сами-то чиновники вряд захотят пересесть из служебных или личных автомобилей в общественный транспорт.

Berkov
28 дек 2020 в 22:15

Терпеть не могу новосибирцев... Из года в год ноют и из года в год выбирают одних и тех же людей, потому что запуганны, "а вдруг новый ещё хуже воровать начнёт" или "да мы не решаем, мы и вообще не пойдём голосовать". А в итоге всё руководство куражится уже просто в отрыве от планеты, а горожане всё глубже тонут в болоте... Скажи кто в 1980м, что мы на этих трамваях и в 2020м ездить будем - его бы попросили из партии, в 1990м казалось, что и эти трамваи развалятся, но уж через 30 то лет точно сделают что-то новое, в 2000м вроде деньги появлялись, люди задумывались о светлом будущем, о детях, о постройке домов, в 2010м народ отходил от кризисов и ещё теплилась надежда, что жирные годы вернутся, нефть подорожает и будет у нас будущее... и вот наконец в 2020м я (народ, а чем я хуже? не весь, да, и некоторые мои знакомые думают по другому) - не верю ни в какие перспективы, что глобально станет лучше (да, может отвоюем сквер, но в лёгкую можем влететь на посещение сквера по предъявлению паспорта на входе).

Загрузка...