11 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (571)

Скипер
16 дек 2020 в 21:42

И что? Надо с пробками бороться, с нечищенными улицами, с отсутствием нормальных развязок. А просто избавиться от машин, чтоб мэрию катать - нафиг оно не надо

ОТВЕТИТЬ
Арнольд
16 дек 2020 в 21:43

Почему тогда у нас городские чиновники передвигаются на машинах по городу? Есть метро, автобусы, трамваи… вэлкам, слуги народа

ОТВЕТИТЬ
Житель
16 дек 2020 в 21:44

Я за общественный транспорт, но я не хочу 30-50 минут стоять в переполненном автобусе или маршрутке!!! Давайте сделаем качественный общественный транспорт, где есть сидячие места всегда, пускай будет дороже, но это будет равноценная замена авто.
Зачем у нас вечно пытаются сделать равноценный выбор путём уменьшения комфорта!!!

ОТВЕТИТЬ
Пугатель
16 дек 2020 в 21:44

А как бороться будут? Языком мести?

Владелец тахульки
16 дек 2020 в 21:45

Достаточно ввести платные парковки в центре. Тотально. Все улицы. Выбросы на треть уменьшаться, отвечаю.

ОТВЕТИТЬ

😁 не замечают бревна в глазу, пусть откажутся от казённых и личных вёдер.

ОТВЕТИТЬ
Псевда
16 дек 2020 в 21:47

А что насчёт Москвы? Там машин в разы больше, а воздух чище. Как так?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2020 в 21:48

Очередная клоунада

ОТВЕТИТЬ
Михаил
16 дек 2020 в 21:49

ой, юмористы, 100% в Красноярске ничего не изменится. Капля в море, а не мера.

1. нужно делать дороги, убирать снег, вводить развязки, бороться с пробками.
2. провести экспертизу сомневаюсь, что дело в автомобилях.
3. пока власть обслуживает крупный бизнес, толку от нее не будет.
4. пока про уровень компетенции власти, воспроизводить себе подобную номенклатуру, толку от нее не будет.
5. пока избиратель ведет себя индифферентно и инфантильно, ничего не изменится.

ОТВЕТИТЬ
Бибер
16 дек 2020 в 21:49

Мэрия с себя бы и начала эту борьбу. Пусть пересаживаются на общественный транспорт

Укупник
16 дек 2020 в 21:50

Попахивает платным въездом в город. Мэрия пытается заработать на всем чём может

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2020 в 21:51

А власти не хотят сначала автобусы и древние грузали по выхлопу отсеять, ну и чадящие легковушки? И себя экономично-экологичные электроавто пересадить, ну или хотя бы гибриды?

ОТВЕТИТЬ
Завсегдатай
16 дек 2020 в 21:52

Конечно проще людей обвинить, чем признать что об*срались. Локоть, мозги включи

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2020 в 21:52

да-да с загрязнением воздуха и сразу же и с пробками заодно,всех на новую пересдачу прав,по полной жесткой проверке отсеются рукожопые и безголовые

Ромка тузик
16 дек 2020 в 21:53

Гнать локтя и всю его шайку из города! От их смрада все проблемы!

Фото пользователя
16 дек 2020 в 21:53

у нас город компактный. от станций метро до спальных районов: плющихинский, родники, чистая с(ветлана)лобода, просторный, матрешки не более 10 км. по мне лучше 20 минут на трамвае, чем час на машине в пробке

ОТВЕТИТЬ
Midnight Moses
16 дек 2020 в 21:53

Битва власти и машин обязательно закончится в пользу первых, поскольку и так нефть заканчивается. Воздух будет чистый и все вздохнут свободно.

Виктория Я
16 дек 2020 в 21:53

Поддерживаю решение моего Господина. Если скажут идти босиком-я пойду босиком.

Гостья
16 дек 2020 в 21:54

Ой согласна, только этого не достаточно. У нас нет автомобиля и не хотим его иметь, и меня достало, что мы вынуждены дышать вонью чужих автомобилей. Что мои дети должны дышать вонью чужих машин. Должен быть жесткий закон по фильтрам машин и правилам выхлопов. Не соответствует твоя калымага- в городе на ней не имеешь право ездить.

ОТВЕТИТЬ
Злобный
16 дек 2020 в 21:54

Офигеть, от машин у нас загрязнен воздух?? А то что вонища в городе уже непонятно какой хренью не один месяц-это они не хотят прокомментировать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2020 в 21:55

А они (работники мэрии) в связи с такой проблемой пересядут на велосипед или пешковод? Откажутся от машин?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2020 в 21:55

Грузовики в городе - это, в принципе, позорище. Я такого ещё нигде не видел в городах, с населением более 500-от тысяч.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 дек 2020 в 21:56

“снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро, пересадочных узлов“.
Да это откровение! Их посетила богородица!

ОТВЕТИТЬ
555
16 дек 2020 в 21:56

Если грузовикам в период НГ ограничения введут, то поверьте это отразится на стоимости продуктов в магазинах однозначно

ОТВЕТИТЬ
Лара Крофт
16 дек 2020 в 21:57

Пусть сначала начнут с заводов и пароходов, от которых выброса в городской воздух огого сколько. Зачем поднимать тему авто, если люди все равно сейчас не пересядут с машин на велики

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 дек 2020 в 21:57

О! Дошло наконец-то
Я об это уже давно говорю во все утюги и радиорупоры

Чирик куку
16 дек 2020 в 21:59

А воров нашли которые разворовали деньги восточного объезда призванного пустить грузовой транспорт вне улиц Новосибирска?

ОТВЕТИТЬ
12345
16 дек 2020 в 21:59

Министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области Николай Нечитайло.
зачем нам министерство если с экологией все в порядке?
В наглую травяи и виноваты автомобили, при чем по всей сибири. Травников не хочет прокомментировать?

ОТВЕТИТЬ
нюта
16 дек 2020 в 22:01

Вы не сильно ли охренели, мэрские? Автобусы вонючие проверить не желаете? Чадящие грузовики проконтролировать? Руки коротки, да?
В Красноярске, кстати, отказались от вашего мерзкого бионорда, который вы готовы сыпать во все дыры и который является причиной дтп, ржавления машин и химических ожогов у собак.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 дек 2020 в 22:03

с учетом того что Красноярск это натуральная зона экологического бедствия, планы равняться на него звучат несколько двусмысленно и ничего хорошего не сулят.
Чиновникам бы лучше изучать и претворять в жизнь опыт Амстердама, Люксембурга, Копенгагена или, на худой конец, Белгорода, а не имитировать озабоченность и пустопорожнюю (в лучшем случае) деятельность.

ОТВЕТИТЬ
Практикантка
16 дек 2020 в 22:04

Интересная логика. Только вот вопрос, если воздух у нас такой грязный из-за большого количества машин, а почему тогда в той же Москве воздух чище в несколько раз. Я каждый день мониторю уровень загрязнения воздуха в Нск и Мск и там он всегда чище чем у нас. Хотя всей стране известно какие в Мск пробки и что машин там явно побольше нашего. Так в машинах ли дело? Сдается мне, что решили все повесить на автомобилистов и не искать реальную проблему загрязнения воздуха в нашем городе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 дек 2020 в 22:04

Наши идиоты вообще понимают, что атмосфера чернее ночи в Красноярске вызвана в первую очередь весьма мощным выхлопом от КрАзА, а не автомобилями, коих в Новосибирске уж куда больше??

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 дек 2020 в 22:06

вот только проблема не в большегрузах, а в частных авто, коих намного больше и они стоят в пробках часами, загрязняя воздух в непосредственной близости от пешеходов

16 дек 2020 в 22:06

Раз нужно бороться с автомобилями, то видимо власти метро начнут строить и развивать ОТ? Нет? Тогда может дороги расширять будут и развязки строить чтобы в пробках авто не портили воздух? Нет? Ну тогда у властей проблемы с головой и логикой, впрочем как всегда.

Из Н-ска
16 дек 2020 в 22:07

Как обычно, власти говорят ПОЛУ-правду!
Да, загазованность повышенная из-за автомобилей, но не от того, что они ездят,
а от того, что стоят в пробках!
Это скажет любой квалифицированный транспортник!
Загазованность повышается

Фото пользователя
16 дек 2020 в 22:08

тем от объясните мне, по какому моральному праву автомобилисты загрязняют воздух всем, включая детей?

при этом раком и астмой болею. уже с грудного возраста.

отмазка что "я за это заплатил налог", "я могу себе это позволить" - не канает, ибо не делает воздух чище.

ОТВЕТИТЬ
Ёрш
16 дек 2020 в 22:08

Пусть в Красноярск и валят всем скопом

ОТВЕТИТЬ
Как-то так
16 дек 2020 в 22:09

А я еду на Бугатти,
Меня мэром не пугайте...

16 дек 2020 в 22:10

Как скажите в период эпидемии пользоваться общественным транспортом, там же все, как селедки в бочке.? Я уж не говорю о его качестве и периодичности движения.

Фото пользователя
16 дек 2020 в 22:10

слава богу что в разведенкосибирске постоянно дуют ветра, хотя бы ветра вентилируют воздух.

если бы у нас преобладал штиль, мы бы давно задохнулись

Фото пользователя
16 дек 2020 в 22:11

взамен 4го моста развязки бы построили на станционной и энергетиков, на ипподромской и красном и въезде на октябрьский мост,с бугринского моста и на ордынское шоссе,а то создали пробок что все стоит по часу полтора,потом борются,этот мост не принесёт облегчения вообще,сильнее запутать только сможет развязку

ОТВЕТИТЬ
Из Н-ска
16 дек 2020 в 22:11

Загазованность воздуха повышается в 6-10 раз при простаивании авто в пробках.
У нас всё как обычно, власти вместо того, чтобы наладить свободное передвижение автопотоков
в городе, строить и ремонтировать дороги и развязки , чтобы ликвидировать «пробки»,
идут по легкому пути запретов!
Ну никак не хотят работать!

Фото пользователя
16 дек 2020 в 22:12

Прекратите смешить уже смешить народ, уважаемый мЕр! Транспорт и топливо для него Евро-5. Вы лучше нелегальные и полулегальные пенопластовые цеха, асфальтовые заводики и прочие такие хипроизводства разоблачите. Прекратите подписывать разрешения на рубку в черте города и усе будет в порядке!

Гость 2
16 дек 2020 в 22:13

В Красе люди задыхаются потому,что промышленность немного жива,а у нас потому,что топят всякой чебурдой.Но в карман к скрепному олигарху не залезешь,по этому будем морщить мирян.

Фото пользователя
16 дек 2020 в 22:15

//снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро//
---
Я даже не представляю, как эти мысли смогли прийти им в головы.
Неужели прочитали у Каца или Варламова (о чем и они, и другие эксперты говорят уже лет 20)?

Ну, если так дело пойдёт, ещё лет через 20 эти люди (если их опять переизбрать "нехождением" на выборы) может быть начнут трамвайные пути ремонтировать?

ОТВЕТИТЬ
Недальнобой
16 дек 2020 в 22:15

Давно пора запретить стоянку большегрузов с работающим дизелем у жилых домов.Стоят-коптят.Дышать нечем!

ОТВЕТИТЬ
гвость
16 дек 2020 в 22:17

"изучат опыт Красноярска"...
это простите там, где режим "черного неба" по полгода объявляется??...
ну давайте ещё тогда до кучи опыт Новокузнецка и Кемерово изучать.
чего уж мелочиться-то.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 дек 2020 в 22:17

Не с машинами надо бороться - а с "городом только для автомобилистов".

ОТВЕТИТЬ
16 дек 2020 в 22:19

СГК старается отвести взгляд от себя, от своего бурого угля, на который сразу перешли с их приходом. Пусть СГК газ начинает использовать, который Россиюшка щедро поставляет на экспорт, зачем травит свой народ, недрообладатели дышат выхлопом от бурого угля и щедро это оплачивают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 дек 2020 в 22:19

Главным источником загрязнения Новосибирска являются новосибирцы.
Власти достаточно успешно с ними борются...

Фото пользователя
16 дек 2020 в 22:20

Согласен, в городе бесплатно должен ездить только общественный транспорт. Для остальных въезд в город должен быть платный.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...