Я думал они откажутся от личных и служебных автомобилей и пересядут на ноги, лисапеды и ОТ, чтобы показать пример горожанам. А тут только языком машут, хм.
И как всегда, эти ограничения коснутся исключительно рабочего и крестьянина. Бары и прочие феодалы, яркие представители т.н. властей и силовых структур, как ездили, так и будут ездить. Единственное что я вижу в этом, так это попытку разогнать холопов, чтобы господам не путались под ногами. Исключительно социально ориентированная страна, как говорит наш гарант. Правда он не добавляет, на какую социальную прослойку распостраняются гарантии )
Уровень интеллекта можно оценить по выводам насчет грузового транспорта, вообще если посмотреть статистику 80%-90% выбросов это личные автомобили, с ними нужно бороться. Если уж взялись за экологию, грузовики это строительство и доставка товаров в магазины, как можно от них отказаться интересно. Транзита грузового и так по сути нет, кому охота по пробкам через город ехать.
Поговорят...и на этом всё закончиться...Никто и ничего не будет делать...Ну если только "пинка" из престольной получат...наши власти, после посещения каким-нибудь московским чиновником нашего города.
Запретите эксплуатацию автомобилей с правым рулем, а также всех авто старше 15 лет. Закупайте электробусы, что бы народ пересел на ОТ. Сразу же исчезнут пробки и очистится воздух.
И что? Надо с пробками бороться, с нечищенными улицами, с отсутствием нормальных развязок. А просто избавиться от машин, чтоб мэрию катать - нафиг оно не надо
Я за общественный транспорт, но я не хочу 30-50 минут стоять в переполненном автобусе или маршрутке!!! Давайте сделаем качественный общественный транспорт, где есть сидячие места всегда, пускай будет дороже, но это будет равноценная замена авто.
Зачем у нас вечно пытаются сделать равноценный выбор путём уменьшения комфорта!!!
ой, юмористы, 100% в Красноярске ничего не изменится. Капля в море, а не мера.
1. нужно делать дороги, убирать снег, вводить развязки, бороться с пробками.
2. провести экспертизу сомневаюсь, что дело в автомобилях.
3. пока власть обслуживает крупный бизнес, толку от нее не будет.
4. пока про уровень компетенции власти, воспроизводить себе подобную номенклатуру, толку от нее не будет.
5. пока избиратель ведет себя индифферентно и инфантильно, ничего не изменится.
А власти не хотят сначала автобусы и древние грузали по выхлопу отсеять, ну и чадящие легковушки? И себя экономично-экологичные электроавто пересадить, ну или хотя бы гибриды?
у нас город компактный. от станций метро до спальных районов: плющихинский, родники, чистая с(ветлана)лобода, просторный, матрешки не более 10 км. по мне лучше 20 минут на трамвае, чем час на машине в пробке
Ой согласна, только этого не достаточно. У нас нет автомобиля и не хотим его иметь, и меня достало, что мы вынуждены дышать вонью чужих автомобилей. Что мои дети должны дышать вонью чужих машин. Должен быть жесткий закон по фильтрам машин и правилам выхлопов. Не соответствует твоя калымага- в городе на ней не имеешь право ездить.
Пусть сначала начнут с заводов и пароходов, от которых выброса в городской воздух огого сколько. Зачем поднимать тему авто, если люди все равно сейчас не пересядут с машин на велики
Министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области Николай Нечитайло.
зачем нам министерство если с экологией все в порядке?
В наглую травяи и виноваты автомобили, при чем по всей сибири. Травников не хочет прокомментировать?
Вы не сильно ли охренели, мэрские? Автобусы вонючие проверить не желаете? Чадящие грузовики проконтролировать? Руки коротки, да?
В Красноярске, кстати, отказались от вашего мерзкого бионорда, который вы готовы сыпать во все дыры и который является причиной дтп, ржавления машин и химических ожогов у собак.
с учетом того что Красноярск это натуральная зона экологического бедствия, планы равняться на него звучат несколько двусмысленно и ничего хорошего не сулят.
Чиновникам бы лучше изучать и претворять в жизнь опыт Амстердама, Люксембурга, Копенгагена или, на худой конец, Белгорода, а не имитировать озабоченность и пустопорожнюю (в лучшем случае) деятельность.
Интересная логика. Только вот вопрос, если воздух у нас такой грязный из-за большого количества машин, а почему тогда в той же Москве воздух чище в несколько раз. Я каждый день мониторю уровень загрязнения воздуха в Нск и Мск и там он всегда чище чем у нас. Хотя всей стране известно какие в Мск пробки и что машин там явно побольше нашего. Так в машинах ли дело? Сдается мне, что решили все повесить на автомобилистов и не искать реальную проблему загрязнения воздуха в нашем городе.
Наши идиоты вообще понимают, что атмосфера чернее ночи в Красноярске вызвана в первую очередь весьма мощным выхлопом от КрАзА, а не автомобилями, коих в Новосибирске уж куда больше??
вот только проблема не в большегрузах, а в частных авто, коих намного больше и они стоят в пробках часами, загрязняя воздух в непосредственной близости от пешеходов
Раз нужно бороться с автомобилями, то видимо власти метро начнут строить и развивать ОТ? Нет? Тогда может дороги расширять будут и развязки строить чтобы в пробках авто не портили воздух? Нет? Ну тогда у властей проблемы с головой и логикой, впрочем как всегда.
Как обычно, власти говорят ПОЛУ-правду!
Да, загазованность повышенная из-за автомобилей, но не от того, что они ездят,
а от того, что стоят в пробках!
Это скажет любой квалифицированный транспортник!
Загазованность повышается
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (571)
Я думал они откажутся от личных и служебных автомобилей и пересядут на ноги, лисапеды и ОТ, чтобы показать пример горожанам. А тут только языком машут, хм.
К чему статья? Пиар СГК?
И как всегда, эти ограничения коснутся исключительно рабочего и крестьянина. Бары и прочие феодалы, яркие представители т.н. властей и силовых структур, как ездили, так и будут ездить. Единственное что я вижу в этом, так это попытку разогнать холопов, чтобы господам не путались под ногами. Исключительно социально ориентированная страна, как говорит наш гарант. Правда он не добавляет, на какую социальную прослойку распостраняются гарантии )
А деревья они не хотят посадить? Или только спиливать умеют? В городе не хватает зелёных зон...
Уровень интеллекта можно оценить по выводам насчет грузового транспорта, вообще если посмотреть статистику 80%-90% выбросов это личные автомобили, с ними нужно бороться. Если уж взялись за экологию, грузовики это строительство и доставка товаров в магазины, как можно от них отказаться интересно. Транзита грузового и так по сути нет, кому охота по пробкам через город ехать.
Ого, уже снюхались, и переводят стрелки😁👍😘
Поговорят...и на этом всё закончиться...Никто и ничего не будет делать...Ну если только "пинка" из престольной получат...наши власти, после посещения каким-нибудь московским чиновником нашего города.
Пусть Локоть с себя и начнет. Автопарк в мэрии можно смело делить на два. Чиновники пусть тоже на общественный транспорт пересаживаются
И в рамках этой борьбы они стали сокращать маршруты ОТ?
Запретите эксплуатацию автомобилей с правым рулем, а также всех авто старше 15 лет. Закупайте электробусы, что бы народ пересел на ОТ. Сразу же исчезнут пробки и очистится воздух.
Какие умные у нас в мэрии работники… много машин им стало. Развивайте метро, обновляйте автобусы, следите за ценами. Тогда только возможны изменения
При этом в почти 2-х миллионном городе только одна велодорожка! Зато ржавые автокорыта стоят везде: на тротуарах, на газонах, а ГИБДД наплевать.
А ТЭЦ на газ слабО? Очкуют...
И что? Надо с пробками бороться, с нечищенными улицами, с отсутствием нормальных развязок. А просто избавиться от машин, чтоб мэрию катать - нафиг оно не надо
Почему тогда у нас городские чиновники передвигаются на машинах по городу? Есть метро, автобусы, трамваи… вэлкам, слуги народа
Я за общественный транспорт, но я не хочу 30-50 минут стоять в переполненном автобусе или маршрутке!!! Давайте сделаем качественный общественный транспорт, где есть сидячие места всегда, пускай будет дороже, но это будет равноценная замена авто.
Зачем у нас вечно пытаются сделать равноценный выбор путём уменьшения комфорта!!!
А как бороться будут? Языком мести?
Достаточно ввести платные парковки в центре. Тотально. Все улицы. Выбросы на треть уменьшаться, отвечаю.
😁 не замечают бревна в глазу, пусть откажутся от казённых и личных вёдер.
А что насчёт Москвы? Там машин в разы больше, а воздух чище. Как так?
Очередная клоунада
ой, юмористы, 100% в Красноярске ничего не изменится. Капля в море, а не мера.
1. нужно делать дороги, убирать снег, вводить развязки, бороться с пробками.
2. провести экспертизу сомневаюсь, что дело в автомобилях.
3. пока власть обслуживает крупный бизнес, толку от нее не будет.
4. пока про уровень компетенции власти, воспроизводить себе подобную номенклатуру, толку от нее не будет.
5. пока избиратель ведет себя индифферентно и инфантильно, ничего не изменится.
Мэрия с себя бы и начала эту борьбу. Пусть пересаживаются на общественный транспорт
Попахивает платным въездом в город. Мэрия пытается заработать на всем чём может
А власти не хотят сначала автобусы и древние грузали по выхлопу отсеять, ну и чадящие легковушки? И себя экономично-экологичные электроавто пересадить, ну или хотя бы гибриды?
Конечно проще людей обвинить, чем признать что об*срались. Локоть, мозги включи
да-да с загрязнением воздуха и сразу же и с пробками заодно,всех на новую пересдачу прав,по полной жесткой проверке отсеются рукожопые и безголовые
Гнать локтя и всю его шайку из города! От их смрада все проблемы!
у нас город компактный. от станций метро до спальных районов: плющихинский, родники, чистая с(ветлана)лобода, просторный, матрешки не более 10 км. по мне лучше 20 минут на трамвае, чем час на машине в пробке
Битва власти и машин обязательно закончится в пользу первых, поскольку и так нефть заканчивается. Воздух будет чистый и все вздохнут свободно.
Поддерживаю решение моего Господина. Если скажут идти босиком-я пойду босиком.
Ой согласна, только этого не достаточно. У нас нет автомобиля и не хотим его иметь, и меня достало, что мы вынуждены дышать вонью чужих автомобилей. Что мои дети должны дышать вонью чужих машин. Должен быть жесткий закон по фильтрам машин и правилам выхлопов. Не соответствует твоя калымага- в городе на ней не имеешь право ездить.
Офигеть, от машин у нас загрязнен воздух?? А то что вонища в городе уже непонятно какой хренью не один месяц-это они не хотят прокомментировать?
А они (работники мэрии) в связи с такой проблемой пересядут на велосипед или пешковод? Откажутся от машин?
Грузовики в городе - это, в принципе, позорище. Я такого ещё нигде не видел в городах, с населением более 500-от тысяч.
“снизить влияние автотранспорта могут скоростные трамваи, развитие метро, пересадочных узлов“.
Да это откровение! Их посетила богородица!
Если грузовикам в период НГ ограничения введут, то поверьте это отразится на стоимости продуктов в магазинах однозначно
Пусть сначала начнут с заводов и пароходов, от которых выброса в городской воздух огого сколько. Зачем поднимать тему авто, если люди все равно сейчас не пересядут с машин на велики
О! Дошло наконец-то
Я об это уже давно говорю во все утюги и радиорупоры
А воров нашли которые разворовали деньги восточного объезда призванного пустить грузовой транспорт вне улиц Новосибирска?
Министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области Николай Нечитайло.
зачем нам министерство если с экологией все в порядке?
В наглую травяи и виноваты автомобили, при чем по всей сибири. Травников не хочет прокомментировать?
Вы не сильно ли охренели, мэрские? Автобусы вонючие проверить не желаете? Чадящие грузовики проконтролировать? Руки коротки, да?
В Красноярске, кстати, отказались от вашего мерзкого бионорда, который вы готовы сыпать во все дыры и который является причиной дтп, ржавления машин и химических ожогов у собак.
с учетом того что Красноярск это натуральная зона экологического бедствия, планы равняться на него звучат несколько двусмысленно и ничего хорошего не сулят.
Чиновникам бы лучше изучать и претворять в жизнь опыт Амстердама, Люксембурга, Копенгагена или, на худой конец, Белгорода, а не имитировать озабоченность и пустопорожнюю (в лучшем случае) деятельность.
Интересная логика. Только вот вопрос, если воздух у нас такой грязный из-за большого количества машин, а почему тогда в той же Москве воздух чище в несколько раз. Я каждый день мониторю уровень загрязнения воздуха в Нск и Мск и там он всегда чище чем у нас. Хотя всей стране известно какие в Мск пробки и что машин там явно побольше нашего. Так в машинах ли дело? Сдается мне, что решили все повесить на автомобилистов и не искать реальную проблему загрязнения воздуха в нашем городе.
Наши идиоты вообще понимают, что атмосфера чернее ночи в Красноярске вызвана в первую очередь весьма мощным выхлопом от КрАзА, а не автомобилями, коих в Новосибирске уж куда больше??
вот только проблема не в большегрузах, а в частных авто, коих намного больше и они стоят в пробках часами, загрязняя воздух в непосредственной близости от пешеходов
Раз нужно бороться с автомобилями, то видимо власти метро начнут строить и развивать ОТ? Нет? Тогда может дороги расширять будут и развязки строить чтобы в пробках авто не портили воздух? Нет? Ну тогда у властей проблемы с головой и логикой, впрочем как всегда.
Как обычно, власти говорят ПОЛУ-правду!
Да, загазованность повышенная из-за автомобилей, но не от того, что они ездят,
а от того, что стоят в пробках!
Это скажет любой квалифицированный транспортник!
Загазованность повышается
тем от объясните мне, по какому моральному праву автомобилисты загрязняют воздух всем, включая детей?
при этом раком и астмой болею. уже с грудного возраста.
отмазка что "я за это заплатил налог", "я могу себе это позволить" - не канает, ибо не делает воздух чище.
Пусть в Красноярск и валят всем скопом