19 июня суббота
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (323)

pelion
10 дек 2020 в 08:43

100 раз писали, обосновывали, приводили расчеты... Вместо 4го моста гораздо эффективнее была бы достройка Бугринского моста со всеми планируемыми изначально развязками - на правом до Кирова и дальше, на левом (если верно помню) - до перекрестков Винаповского моста и Немировича-Гвардейцев. В настоящее время он просто соединяет 2 постоянные пробки - на Большевичке и Ватутина, поэтому и мало используется.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2020 в 08:46

Всегда считал, что авторедактор - это бесполезная для образованного пользователя функция во всяких Word-ах, иначе именуемая "проверкой орфографии". Ан нет - оказывается, это учёный-искусствовед, доступным языком объясняющий, что же изображено на картинках... Тьфу.

10 дек 2020 в 08:51

Бугринский бы для начала достроили. Выход вдоль Тулинки за тещин язык так и не до тянули - обрубили мост на пол пути.
По платному никто ездить не будет. Да и не рашает он проблему пробки. Ну пролетел ты по платному мосту и дальше что? Колом встал на съезде?!
Загоняют город в долги в угоду Ротенбергам?!

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2020 в 08:53

А этот мост и окажется пустышкой, вот посмотрите

10 дек 2020 в 08:55

Новосибирск особенно в плане дорог стал отвратительным городом. ничего кроме ненависти наши комуняки уже не вызывают. нихрена не могут решить, просто нихрена. ненавижу едросов, но пусть лучше они будут. может хоть денег с Москвы высосут.

ОТВЕТИТЬ
гость
10 дек 2020 в 09:06

не нужно быть умственно одаренным, чтоб понимать, что и десять мостов ситуацию кардинально не исправят.

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2020 в 09:07

ГИБДД тоже следовало бы взяться за проблему - просмотреть режим светофоров, убрать нерегулируемые пешеходные переходы, направить регулировщиков в проблемные места, посчитав интервалы движения. А не ролики частушечные сочинять на радио про безопасность движения.

Фото пользователя
10 дек 2020 в 09:08

Не понимаю призывов ездить на общественном транспорте. Набиваться в автобус как селедки в бочку - это, конечно, куда лучше, чем хоть и подольше (вообще не факт, кстати), но в комфорте передвигаться.
Чтобы пересадить людей на ОТ, нужно его сначала в порядок привести.

ОТВЕТИТЬ
русский бич
10 дек 2020 в 09:12

Ничем не поможет вам новый, четвёртый мост. Также и будете стоять, если не ещё больше.

ОТВЕТИТЬ
Mr.Andrew
10 дек 2020 в 09:15

Что за наивные надежды в нужность этого моста?
Тут надо переживать о том, как быстро закроют бесплатные мосты "на ремонт", чтобы побыстрее затраты окупить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2020 в 09:17

да зачем он нужен такой мост, да еще и платный Ротенбергу заплатили Лучше бы метро развивали и продляли по левому берегу

Вася.
10 дек 2020 в 09:17

Платный мост не решит проблему с пробками ......

10 дек 2020 в 09:21

Как только построят вообще коллапс будет на большевичке и ипподромке

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2020 в 09:27

супер дбильная развязка, спасибо городецкому. мост там ничего не спасет.
да, как на мост попасть с фабричик. красного проспекта и большевички?
никак

Гость
10 дек 2020 в 09:32

Самый оптимальный вариант развернуть " горб Городецкого" по Каменской магистрали и вернуть движение по Красному проспекту как было и не нужно тратить деньги на дорогостоящий вантовый мост и городить воздушные магистрали. Деньги есть куда тратить, дороги не чищены, горзеленхоз вместо того чтобы увеличить парк уборочных машин и сотрудников поливает дороги какой то новомодной хренью которая не добавляет здоровья населению и не продляет жизнь нашим ботинкам и авто

ОТВЕТИТЬ
Согражданка
10 дек 2020 в 09:38

Так все же про сроки. Когда вернут нормальный проезд под туннели между пл.Энергетиков и пл. Труда? Сейчас он сужен вдвое, и поэтому отток транспорта с Димитровского моста и Станционной, мягко выражаясь, затруднен.

Старикан
10 дек 2020 в 09:40

Кому нужен Новосибирск, если здесь невозможно ДЫШАТЬ?..???

10 дек 2020 в 09:42

работать надо ближе к дому потому что. С пробками весь мир живет, ничего нового. Или переезжайте, или стойте. В Калифорнии тоже пробки в час пик. И в Норвегии. Ну не бывает иначе!!

ОТВЕТИТЬ
Старикан
10 дек 2020 в 09:49

позовите китайцев, они такие проекты, за ночь возводят.

Гость
10 дек 2020 в 09:55

Группа «ВИС» (главный консиссионер четвертого/ платного моста) выкупила 75% доли ООО «Экология-Новосибирск». Теперь в руках структуры оказались две концессии с гарантиями из регионального бюджета....
Квитанции за вывоз ТБО за ноябрь уже все видели? Как и хотели пацаны, тариф увеличен на 40%. И сделано с позволения ФАС , при официальной инфляции 4%. !
Как надо народ нагнули. А главное с заботой о самом этом народе.
А вы тут пробочки обсуждаете. Да никуда и никогда они не денутся в этом городе. Но мы ещё и платить за них будем своим временем, расходами на бензин и в будущем за платный проезд.

ОТВЕТИТЬ
реалист
10 дек 2020 в 09:59

опыт западных стран показывает, что строительство мостов, дорог, проблему пробок в целом не решает. Необходим комплексный подход, с активным развитием общественного транспорта.

Мимо проходящий
10 дек 2020 в 09:59

Однако странно, мост ещё не построили, а проблемы от него уже есть....

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2020 в 10:10

Пока Советское шоссе строили три года, мы терпели гигантские пробки. И вы потерпите, зато потом о них и не вспомните.

Алексей
10 дек 2020 в 10:15

Нет смысла строить ещё мосты, это никак не решит проблему с пробками. Необходимо развивать метро, строить новые станции, часть маршрута можно сделать на поверхности, по типу метромоста.

ОТВЕТИТЬ
Егорка
10 дек 2020 в 10:18

Так может ГИБДД все таки вспомнит про свои обязаности? Занимаются всякой ерундой, вместо того что бы регулировать движение! Уверен, что несколько скоординированных экипажей смогут контролировать ситуацию хотя бы в часы пик.

Фото пользователя
10 дек 2020 в 10:26

Косенко первый день только в Новосибирске что ли?
как это не было пробок? были пробки и без стройки моста.
и что это за посыл такой.."по задумке властей" не строят плохо, строят еще хуже... вы уж определитесь

10 дек 2020 в 10:27

вся эпопея с этим мостом закончится тем же что и с 3м, мост пустой так как упирается в те же пробки что с1го и 2го, без решения вопроса по строительству транспортной сети хоть 10 мостов стройте, единственным оправданием 4го моста это крайняя необходимость ремонта 1го,

10 дек 2020 в 10:36

Как достали комменты о пользе терпения и бесплатных, непрошеных советах о преимуществе общТранспорта и работе на левом берегу. Случайность? не думаю.
Четвертый мост-это большой городской проект. Он сильно и пока только отрицательно влияет на жизнь горожан. Менеджеры города ОБЯЗАНЫ отчитываться по работе. Ежемесячно. Что сделано, сколько потрачено, что осталось. налогоплательщики должны видеть, как расходуются их деньги и понимать, что происходит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2020 в 10:36

Метро, метро нужно строить, а не отмывать деньги на строительстве 4-го моста, который нужен городу как собаке пятая лапа. Некуда деньги девать - достройте Бугринский мост, расширьте Винаповский мост. Отремонтируйте участки с пересечением трамвайными путями, скорость движения вырастет. Да и много чего ещё можно сделать реально полезного на такие-то деньги.

стасян
10 дек 2020 в 10:48

там авиадуги надо строить а наши вечгно как всегда.что неначнут делать так все страдают

10 дек 2020 в 10:54

Какие же тут все "умные". Одним не нужен мост, другим не нужен общественный транспорт, третьи ненавидят автомобилистов. Уважаемые, да всем никогда не угодить. Чтобы не было пробок, для начала, научитесь сами вежливо и правильно ездить на авто. Чтобы развивать общественный транспорт - научитесь платить за него, а не при любой возможности кататься зайцами и радоваться этому и гордиться тем, что на 25 рублей обманули систему. Начните с себя, а там, глядишь , и мэр нормальный появится.

Фото пользователя
10 дек 2020 в 10:56

а как при такой развязке попасть на новый мост с красного проспета, фабрички и с большевички и обратно???????

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2020 в 11:00

Культура нашего общества отчетлива видна в пробке на пл.Труда ( да и в любой другой) - приходится по работе бывать там несколько раз в неделю. Все водители уже прекрасно знают, что проезд под виадуком со стороны пл.Энергетиков организован в две полосы. Твердолобые соотечественники же выстраиваются в семь, восемь, а то и в девять полос и пытаются доказать друг другу , что ему нужно быстрей, чем всем остальным. В итоге наблюдаем реальное стадо безмозглых баранов, с тупой упрямостью создающих каждый день хаос и бардак. Видели, как военнослужащие организованно входят в вагон электропоезда ? В колонну по два , за две минуты тридцать человек спокойно и без толкотни вошли внутрь и разместились на своих местах. В соседний вагон пытались забраться не больше 15 человек гражданских - слева, справа, прямо, с руганью и оскорблениями , красными лицами и трясущимися руками - убеждая друг друга в том, что он раньше подошел и что у одного дети, у другого престарелые родители, а у третьего вообще инвалидность.... Получился такой же хаос , как и на пл.Труда. Хотя , проблему можно заметно облегчить для самих себя собственными руками. Не зовя на помощь Локтя.

ОТВЕТИТЬ
Pavel_Thomas
10 дек 2020 в 11:10

Чем так вам ненавистен платный проезд???? Если бы мост строился на бюджетные деньги, тогда были бы основания требовать бесплатного проезда. Денег в бюджете мало. Нет высокотехнологичного и высокодоходного производства в городе. Ну нет его! Ни электроники, ни точного машиностроения. Список можно продолжать бесконечно. И налоги те, кто без конца стучит здесь по клавишам, наверняка платят весьма своеобразно. И если не они, то их работодатель уж точно. Поэтому и используются деньги частной компании. Они что, бесплатно деньги должны давать? Вы то сами, не пробовали свои деньги раздавать? Можно и не использовать частные деньги. Но и моста не будет. Пока бюджет не сможет такой мост потянуть.

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2020 в 11:19

Предлагаю коллективный иск мэрии вкатить за такое "терпилово" и выразить своё недоверие мэру города, пусть уходит в отставку в связи с утратой доверия?

ОТВЕТИТЬ
Макровирус
10 дек 2020 в 11:33

Какой воспаленый ум строит мост из пробки в пробку? Зачем сгонять потоки машин в одно место? Мост усогубит пробки! Решением бы было сделать правый заезд на комунальный мост и левый съезд с него. Бугринский мост добавить съезд и заезд с сев чемского! Сложно сделать 50 метров дороги? А новый мос надо делать с сухарики на кудряшовское кольцо! Пора за бездарность разгонять отвечающих за дороги! Новый мост направлен не на улучшение дорожной ситуации а на сбор денег за его проезд и устроят так чо все мосты будут стоять и вы понесёт им денежки!

Самый умный
10 дек 2020 в 11:39

Когда его достроят, я Себе на работе намучу проездной или пропуск какой, чтоб всех этих горожан объезжать. С левого до мэрии без пробок на каенчике, под музыку и с бабенкой красота будет.

10 дек 2020 в 11:55

"Так называемый четвертый мост, по замыслу властей, должен спасти Новосибирск от пробок.." - по замыслу, т.н.4-й мост должен обеспечить небезызвестным концессионерам постоянный запланированный доход за наш с вами счет, из карманов ли или из бюджета, что по сути то же самое!

Гость
10 дек 2020 в 12:24

В 2009 г. в Новосибирске на строительство станции метро "Золотая нива" потратили 1 млрд рублей. Метро как воздух нужно развивать в городе. Это и разгрузит город.

Гость
10 дек 2020 в 12:27

Пищат, но лезут. Какие настырные. Будут стоять два часа на одном месте, но зато в своей машине.
Фильм вспомнил, кстати. "Песни со второго этажа". Посмотрите обязательно. Обязательно. Обязательно.
Как раз про такое и даже более. Как доказательство, что всё это комплексные проблемы от того, что в консерватории что то не так.

10 дек 2020 в 12:30

Ненужный мост в неудачном месте все ради того чтобы обеспечить несколько олигархов гарантированным доходом на десятилетия вперед.

TopDevice
10 дек 2020 в 12:39

Возможно, будет полегче на пл. труда. Но, в целом, мост от пробок не спасет. После его запуска в эксплуатацию, закроют октябрьский мост на ремонт. Надолго. По платному никто ездить не захочет, ибо ценник конский. Значит, вся нагрузка ляжет на димитровский и бугринский: привет новым пробкам! То есть, для жителей города эффект нулевой. Зато, для путинских друзей - эффект будет с девятью нулями после запятой. Причем, гарантированный. Мы заплатим по-любому: или напрямую, или из бюджета города. Вот такая вот экономика, односторонняя. Добавлю, что недавно счетная палата составила отчет, из которого следует, что модель концессионного строительства приносит государству одни убытки. Но ведь это пустяки, правда! Главное, что прибыль течет в нужные карманы!

10 дек 2020 в 12:46

Четвёртый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги. Причём "коцисионеры" отобьют свои миллиарды, даже если никто ездить не будет. За эти деньги можно было построить мост в створе с Дусей (пускай платный, но хотя бы распределил потоки) и ещё осталось бы на достройку Бугринского моста, кстати 4 млрд рублей, которые выделяет областной бюджет - это стоимость соединения Бугринского с Кирова. Хоть каким-то оправданием было бы заводка трамвая на этот грабительский проект.

10 дек 2020 в 13:47

Пробки увеличатся именно с вводом в эксплуатацию четвертого м. , коммунальный закроют ( ремонт) , четвертый платный , естественно массово поток переместится на димитровский по платному поедут единицы...

Борис
10 дек 2020 в 14:06

4-й мост там не нужен (без создания новых дорог к нему), а нужен был мост через Обь соединяющий Д.Ковальчук и Станционную (разгрузить Владимировскую и Димитровский мост). Получается, что Мэрия во вред городу пошла на поводу у новых "владельцев" платного моста и наоборот собрала все потоки в одном месте (дабы обеспечить загрузку платного. Неужели не ясно.!

Ренат
10 дек 2020 в 14:26

Вроде и хочется коммент написать ,но толку от него не будет... город обречен.

Горсть
10 дек 2020 в 14:29

"... мощные заторы там, где никогда их не было." Пл. Будагова, пл. Труда, Димитровский мост, ну конечно там никогда не было пробок😂😂😂Заторы начинаются с 17 часов, когда тысячи авто двигаются в одном направлении, по другому и не будет. С каждым годом всё больше машин + низкая культура вождения(результат которой - ДТП), усугубят ситуацию до нельзя.

Евгений
10 дек 2020 в 14:42

Ни властям, ни ГИБДД (которая ОБЯЗАНА заниматься организацией дорожного движения, а не только штрафы собирать, сидя на пятой точке) нет никакого дела до жителей.Огородили место работ на пл.Труда, известили, что до 30 декабря будет перекрыто и всё на этом, типа своё дело сделали. А то, что там работы практически не ведутся - всем плевать. Да при таком раскладе, на этой площадке должна кипеть работа в три смены безостановочно, чтобы быстрее открыть движение. По факту - еле двигаются два человека на этой площадке часа два-три в день, никакой движухи. Всем нас-рать!! Кто то же должен был это предвидеть и поставить условие подрядчику о скорейшем проведении работ в местах сужения дорог?!!!! А нафига? Штрафы капают через камеры, бюджет пополняется. Нахрена еще суетиться ради удобства жителей. Нахрена исполнять свои прямые обязанности ГИБДД? Когда з\п и так капает?

10 дек 2020 в 14:43

4-й мост поможет, Ха-ха-ха, вот уж анекдот нашего времени! Да он только усугубит всё, а не поможет.

10 дек 2020 в 16:27

Вчера проезжал переезд на Ипподроме ,больше часа в пробке .......это жесть .....21 век ,а нужно стоять на переезде ...это нищета и невозможность строительства любого нужного объекта. То что городу оставляют менее 10-ть% от собранного транспортного налога,это просто издевательство.

Костя
10 дек 2020 в 16:31

Кстати, насчёт пустышек. Такой пустышкой оказалась развязка перед Речным вокзалом. Мост только перенаправил потоки машин, но главную функцию развязка не выполняет - не "развязывает". Для устранения пробок необходимо было развести пересекающиеся потоки машин. Именно для этих целей должен использоваться второй ярус дороги, но этого не было сделано. Ещё не поздно исправить, но власти города вряд ли на это пойдут, и так проблем хватает. Хотя как знать, может при строительстве 4-го моста эту недоработку устранят. В общем, нужно сделать одну или две полосы въезда на мост со стороны Каменской магистрали, чтобы оттуда люди могли ехать на левый берег, не пересекая поток тех, кто едет на Большевистскую. Соответственно те, кто едут по низу, смогут ехать только на Большевистскую. Это решило бы проблемы.

Загрузка...