Так правильно ПАТП-4 и маршруты первомайского и советского районов (1,23,86,36) и т.д. это муниципальные рейсы, конечно за больничный кандейки получают деньги...че дома не сидеть) молодцы)
Надо подключить к работе кондукторами охранников ЧОПа в качестве дополнительной подработки, это ребята выносливые, спортивные и от лишней копеечки не откажутся.
Несмотря на существенный риск заразиться, в течении дня находясь в замкнутом пространстве, многие кондукторы работают с маской на подбородке. Вижу это каждый день, так как пользуюсь общественным транспортом)))
Заказная статья, для того чтобы избавиться от кондукторов вообще под причиной ковида. Установят турникеты в автобусы с камерами и заставят частников покупать оборудование и устанавливать в частные автобусы. А простым смертным повысят стоимость проезда, как в очередной раз планируют большой рост тарифов жкх. А что простой люд, будет дальше челом бить и сам ермо на шею одевать? Стабильность!
Сегодня вызвало тошноту - как губер псковский рапортовал Путину в лучших политбюрошных традициях, как у него в области все под контролем благодаря "вашей" поддержке... и все такое. Аж причмокивал.
Вот они, торчащие над масками носы. Кондукторы, вы хотя бы ради себя не спускайте это пассажирам. Понятно, что есть люди, которым хоть кол на голове чеши, но хотя бы пытайтесь. Сообщайте, жалуйтесь.
Многие кондуктора формально подходят к безопасности своей и пассажиров.
Некоторые носят маски на бороде и разрешают проезд пассажиров без масок. Надо чаще органам проверять транспорт и штрафовать за несоблюдение безопасности.
Пофигисты работают кондукторами, вот и довыпендривались. Носы у всех наружу были, конечно заразиться при таком отношении к собственному здоровью просто вопрос времени....вот и это время пришло. Следующие продавцы в магазинах?
Благодаря маскам и заболели: постоянно трогают грязные и микробные деньги, потом этим грязными руками регулярно дотрагиваются до маски, поправляя ее. В транспорте повышенная влажность из-за того что снег с улицы килограммами заносят пассажиры и он тает в салоне автобусов. Из-за этой влажности вирусы занесенные на маски остаются жить и размножаться, а их вдыхание нсителем маски это вопрос времени.
И не надо рассказывать что вы научились носить маску и не трогать ее в течении дня. Идиотам это рассказывайте, человек не менее 10 раз за час инстинктивно трогает лицо, даже не замечает этого, а тут к тому же раздражающий предмет одет на лицо.
А водители все в сборе? Если болеют на 68 маршруте болеют 4 кондуктора, и 4 водителя не могут нормально выйти на линию - двое выходят, а вторые двое у них кондукторами работают смену. Выйдут хоть 2 автобуса вместо 4, лучше чем ничего.
Также если какой-то автобус на длительном ремонте. и водителю не могут дать другую машину. т. к. их нет - тоже пусть выходит торговать билетами)))
В трамвайных и троллейбусных депо такое часто практикуется
Cделать проезд бесплатным, как в некоторых странах в эпоху пандемии. А то кондукторы только способствуют передаче коронавируса через контакты.
Только вот тогда плохо пахнущие люди там будут отдыхать и отсыпаться, это несомненно.
Не верьте, нет ни одного заболевшего ковидом кондуктора, все работают и никто не увольняется, зарплаты большие, желающих работать кондукторами полно - половина средней азии.
скотская работа у кондуктора. а вообще, я во многих городах России была и кондукторы не везде есть, например на пазиках вообще часто кондукторов нет. ах, да у нас же пазики заменили на большие автобусы.
Почему я уверен, что будь Бойко мэром - этому предприятию давно бы отгрузили денег из бюджета и отправили ездить на время эпидемии без кондукторов, но и со сниженной прибылью? Ну т.е. предприятие не хочет с мэрией ссориться, пусть выставляет автобусы на рейсы, а мэрия будет платить за каждый правильно проезженный круг... и уверен - Сергей бы придумал нормальную схему, при которой всё больше автобусов раз за разом входили бы в эту схему... безо всяких там дорогих и специализированных девайсов (либо на смартфон водиле телегу и шарить маршрут, либо специальный трэкер китайческий в опечатанном ящике... придумали бы и без перекосов и по цене именной ручки средненького единороса.
Но раз гражданам подавай стабильность, значит пусть мёрзнут на остановках, как привыкли.
21-й век цифровой а тут всё кондукторы. Не пробовали электронные проездные продавать? Вы посмотрите как это реализовано в Европе. Онлайн или в автомате покупаешь проездной и вперед. В метро так сделано, в чем вопрос в автобусах? Да ни в чем. Просто придется уволить несколько тысяч искусственно занятых кондукторов. Они лишнее звено в процессе. Ну так вам не привыкать людей на улицу выбрасывать без средств к существованию. Поэтому и содержите миллионы кондукторов/охранников/вертухаев и проч. сброд. Задача власти не ловить безбилетников, а создавать такую среду, чтобы никто не мог даже подумать не заплатить за проезд.
Сиреневый туман над нами проплывает
Над тамбуром горит полночная звезда
Кондуктор не спешит, кондуктор понимает
Что с девушкою я прощаюсь навсегда
Но это не про нынешних кондукторов, нынешние в лучшем случае обматерят, а в худшем будут звать водителя чтобы тот тумаков надавал неспешащему пассажиру.
Во время редких поездок в от обратил внимание, что сами кондукторы без масок, продают билеты пассажирам без масок. Что делать? Кто виноват? Сами и виноваты. И те и эти.
Водители-дальнобои, все должны иметь карту тахографа, ехать не более 8 часов. На городских линиях работают роботы по 16 часов, потом сдают выручку, стоят в очереди на мойку. На сон 4-5 часов. Продолжайте писать про безопасность ОТ!
Верните "компостеры", большинство оплачивают проезд безналично, почему бы не поставить хотя бы пару терминалов (которые печатаю билеты) на автобус. На остановке в киоске или у водителя можно купить разовые карты, как раньше. Кондукторов перевести в контролеры, 2 - 3 месяца и система от ладится.
Не думаю что зарплата кондуктора намного меньше стоимости терминала.
Согласен в целом с автором, но автобус не выйдет только из-за кондуктора? Удавятся же.
Это т.н. итальянский бунт.
К группе риска, помимо кондукторов, нужно ещё отнести кассирш, как пчёлки с марта, и хрен какой помощи от государства.
Хоть пусть "хозяева" маршрутов, маски наденут на кондукторов. Вот где край не пуганых идиотов. У самих если в головах пусто, но ведь они на людей бациллы свои раскидывают. Страна шизиков ! В Китае быстро порядок навели и первой то волны у них толком не было, а про вторую и говорить нечего, а в России, с менталитетом пофигиста, пока пол страны не свалится с ног, так ни кто и не начнёт порядок наводить.
в метро поток пассажиров значительно выше и как-то справляется без кондукторов. Не вижу проблем провести модернизацию муниципальных автобусов. Для этого городу все-го лишь нужен мэр
Надо в маске работать. А вообще то можно обойтись без кондукторов.есть много автобусов,где оплату производим у шофёра. А ещё хочу сказать.что как была грязь в автобусах и маршрутках,она и есть сейчас,когда надо постоянно обрабатывать. Как то ехала в 20 маршрутке,мало того .что водитель сам неопрятный болтал по телефону.так в салоне было противно находиться.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)
Платить больше кондючкам не пробовали?
Так правильно ПАТП-4 и маршруты первомайского и советского районов (1,23,86,36) и т.д. это муниципальные рейсы, конечно за больничный кандейки получают деньги...че дома не сидеть) молодцы)
Зашёл в переднюю дверь, купил через стекло билетик у шофёра, в салоне закомпостировал. В чём проблема с кондукторами?
Потому что они работают с масками под подбородком !
Нужно обязать их одевать противогазы....тогда ни кто не заболеет !
Надо подключить к работе кондукторами охранников ЧОПа в качестве дополнительной подработки, это ребята выносливые, спортивные и от лишней копеечки не откажутся.
Работал раньше кондуктором, работа скотская. Устроился в ЧОП и теперь жизнь пошла в горку.
Несмотря на существенный риск заразиться, в течении дня находясь в замкнутом пространстве, многие кондукторы работают с маской на подбородке. Вижу это каждый день, так как пользуюсь общественным транспортом)))
21-й век, даже в москве автобусы без кондукторов давно
Заказная статья, для того чтобы избавиться от кондукторов вообще под причиной ковида. Установят турникеты в автобусы с камерами и заставят частников покупать оборудование и устанавливать в частные автобусы. А простым смертным повысят стоимость проезда, как в очередной раз планируют большой рост тарифов жкх. А что простой люд, будет дальше челом бить и сам ермо на шею одевать? Стабильность!
ну и что, объем-то перевозимых туш не поменялся, кучкуются, жрут на остановке свой жирный беляш, слюни текут, рукавом вытирают и едют куда-то
Так они же тряпку на лице носят, как можно было заболеть?
Новосибирск при Локте - КОЛХОЗ!
Автобусы ходят до 21, а дальше как хотите
Деревня
А чем болеют-то?
Сегодня вызвало тошноту - как губер псковский рапортовал Путину в лучших политбюрошных традициях, как у него в области все под контролем благодаря "вашей" поддержке... и все такое. Аж причмокивал.
Вот они, торчащие над масками носы. Кондукторы, вы хотя бы ради себя не спускайте это пассажирам. Понятно, что есть люди, которым хоть кол на голове чеши, но хотя бы пытайтесь. Сообщайте, жалуйтесь.
Многие кондуктора формально подходят к безопасности своей и пассажиров.
Некоторые носят маски на бороде и разрешают проезд пассажиров без масок. Надо чаще органам проверять транспорт и штрафовать за несоблюдение безопасности.
Есть настоящие мужики, или боты одни? )
Пофигисты работают кондукторами, вот и довыпендривались. Носы у всех наружу были, конечно заразиться при таком отношении к собственному здоровью просто вопрос времени....вот и это время пришло. Следующие продавцы в магазинах?
Благодаря маскам и заболели: постоянно трогают грязные и микробные деньги, потом этим грязными руками регулярно дотрагиваются до маски, поправляя ее. В транспорте повышенная влажность из-за того что снег с улицы килограммами заносят пассажиры и он тает в салоне автобусов. Из-за этой влажности вирусы занесенные на маски остаются жить и размножаться, а их вдыхание нсителем маски это вопрос времени.
И не надо рассказывать что вы научились носить маску и не трогать ее в течении дня. Идиотам это рассказывайте, человек не менее 10 раз за час инстинктивно трогает лицо, даже не замечает этого, а тут к тому же раздражающий предмет одет на лицо.
Зарплата кондуктора 12-15 тысяч. Кто угодно заболеет! Цены-то в магазинах, в аптеках видали? Ни витаминов ни купить, ни тёплой одежды, обуви.
А водители все в сборе? Если болеют на 68 маршруте болеют 4 кондуктора, и 4 водителя не могут нормально выйти на линию - двое выходят, а вторые двое у них кондукторами работают смену. Выйдут хоть 2 автобуса вместо 4, лучше чем ничего.
Также если какой-то автобус на длительном ремонте. и водителю не могут дать другую машину. т. к. их нет - тоже пусть выходит торговать билетами)))
В трамвайных и троллейбусных депо такое часто практикуется
Народ за ЗП в 15-20 тыс готов убиваться и ушатываться. Это ж как надо свою жизнь довести до такого?
так пусть администрация патп выходит вместо кондукторов или увольняется
Кто там недавно вяньгал "А почему про кондукторов не пишут"? Получите, распишитесь, кушайте с булочкой.
Cделать проезд бесплатным, как в некоторых странах в эпоху пандемии. А то кондукторы только способствуют передаче коронавируса через контакты.
Только вот тогда плохо пахнущие люди там будут отдыхать и отсыпаться, это несомненно.
Не верьте, нет ни одного заболевшего ковидом кондуктора, все работают и никто не увольняется, зарплаты большие, желающих работать кондукторами полно - половина средней азии.
Сами ещё виноваты кондукторы : кто из них маски нормально носить ??? Единицы таких ! Некоторые вообще без масок сидят .
скотская работа у кондуктора. а вообще, я во многих городах России была и кондукторы не везде есть, например на пазиках вообще часто кондукторов нет. ах, да у нас же пазики заменили на большие автобусы.
Почему я уверен, что будь Бойко мэром - этому предприятию давно бы отгрузили денег из бюджета и отправили ездить на время эпидемии без кондукторов, но и со сниженной прибылью? Ну т.е. предприятие не хочет с мэрией ссориться, пусть выставляет автобусы на рейсы, а мэрия будет платить за каждый правильно проезженный круг... и уверен - Сергей бы придумал нормальную схему, при которой всё больше автобусов раз за разом входили бы в эту схему... безо всяких там дорогих и специализированных девайсов (либо на смартфон водиле телегу и шарить маршрут, либо специальный трэкер китайческий в опечатанном ящике... придумали бы и без перекосов и по цене именной ручки средненького единороса.
Но раз гражданам подавай стабильность, значит пусть мёрзнут на остановках, как привыкли.
21-й век цифровой а тут всё кондукторы. Не пробовали электронные проездные продавать? Вы посмотрите как это реализовано в Европе. Онлайн или в автомате покупаешь проездной и вперед. В метро так сделано, в чем вопрос в автобусах? Да ни в чем. Просто придется уволить несколько тысяч искусственно занятых кондукторов. Они лишнее звено в процессе. Ну так вам не привыкать людей на улицу выбрасывать без средств к существованию. Поэтому и содержите миллионы кондукторов/охранников/вертухаев и проч. сброд. Задача власти не ловить безбилетников, а создавать такую среду, чтобы никто не мог даже подумать не заплатить за проезд.
не мудрено заболеть -маски на подбородке некоторые семки щелкают едят на ходу
Сиреневый туман над нами проплывает
Над тамбуром горит полночная звезда
Кондуктор не спешит, кондуктор понимает
Что с девушкою я прощаюсь навсегда
Но это не про нынешних кондукторов, нынешние в лучшем случае обматерят, а в худшем будут звать водителя чтобы тот тумаков надавал неспешащему пассажиру.
Во время редких поездок в от обратил внимание, что сами кондукторы без масок, продают билеты пассажирам без масок. Что делать? Кто виноват? Сами и виноваты. И те и эти.
Водители-дальнобои, все должны иметь карту тахографа, ехать не более 8 часов. На городских линиях работают роботы по 16 часов, потом сдают выручку, стоят в очереди на мойку. На сон 4-5 часов. Продолжайте писать про безопасность ОТ!
вот и нашлось самое массовое место рассадника ковидуса
Верните "компостеры", большинство оплачивают проезд безналично, почему бы не поставить хотя бы пару терминалов (которые печатаю билеты) на автобус. На остановке в киоске или у водителя можно купить разовые карты, как раньше. Кондукторов перевести в контролеры, 2 - 3 месяца и система от ладится.
Не думаю что зарплата кондуктора намного меньше стоимости терминала.
Автобусы должны быть современными, как в столице с турникетами. Кондукторов вообще не должно быть. Это же адский труд.
Сейчас ковид диссиденты объяснят, что кондуктора не болеют а бастуют, зарплату выбивают.
Так там самое пекло, им платить надо как врачам.
кто нибудь верит что из-за кондуктора будет целый автобус простаивать?
статистика не растет, надо хоть как то, жути нагнать, а то кликбейта нема
я уже догадался чем
Тогда надо закрывать ПАТП-4 на карантин!
Пусть Локоть с мерским автопарком из 350 машин людей возит.
У нас же пандемии ведь нет?
Согласен в целом с автором, но автобус не выйдет только из-за кондуктора? Удавятся же.
Это т.н. итальянский бунт.
К группе риска, помимо кондукторов, нужно ещё отнести кассирш, как пчёлки с марта, и хрен какой помощи от государства.
Хоть пусть "хозяева" маршрутов, маски наденут на кондукторов. Вот где край не пуганых идиотов. У самих если в головах пусто, но ведь они на людей бациллы свои раскидывают. Страна шизиков ! В Китае быстро порядок навели и первой то волны у них толком не было, а про вторую и говорить нечего, а в России, с менталитетом пофигиста, пока пол страны не свалится с ног, так ни кто и не начнёт порядок наводить.
в метро поток пассажиров значительно выше и как-то справляется без кондукторов. Не вижу проблем провести модернизацию муниципальных автобусов. Для этого городу все-го лишь нужен мэр
Маска у 8 из 10 кондукторов на бороде или под носом. Ещё хамят много, поменьше бы рот открывали, особенно на 5 маршруте.
В Краснообске в автобусах №264, 141, 226 и 115 кондукторов давно нет. Все расчеты с водителем. Вот так.
потому что расчёт наличными - через деньги и хватают вирус
В Пашинском Новотех-Авто все болеют и ничего работают.
Надо в маске работать. А вообще то можно обойтись без кондукторов.есть много автобусов,где оплату производим у шофёра. А ещё хочу сказать.что как была грязь в автобусах и маршрутках,она и есть сейчас,когда надо постоянно обрабатывать. Как то ехала в 20 маршрутке,мало того .что водитель сам неопрятный болтал по телефону.так в салоне было противно находиться.