26 февраля пятница
СЕЙЧАС -21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (198)

Фото пользователя
29 окт 2020 в 17:25

Спасибо Александр Иванович, крепкого здоровья вам, спасибо Ту-154 трудяге! Настоящие братья по небу! Ведь ни тот, ни другой друг без друга летать не могут. Самые тёплые слова и Человеку и Самолёту. Эх, сохранили бы Тушку...

Гость
29 окт 2020 в 17:52

МДА... жалко!
НГС, давайте побольше таких статей...
А про этот коронавирус надоело уже, одно и тоже!

Александр
29 окт 2020 в 18:11

Часто вижу на глиссаде в Подмосковный военный Чекаловский аэродром заходят и взлетают. Но то не гражданские а ВС РФ. Военным они ещё послужат.

29 окт 2020 в 18:18

Так вот ты где, Саня Лешкевич! В АЛРОСе, оказывается. Помню его ещё на Як-40 в Нерюнгринском ОАО. Достойное завершение летной деятельности, добро пожаловать в наш клуб пенсионеров)))

ОТВЕТИТЬ
Охранник ЧОП с богаткова
29 окт 2020 в 18:25

И что все стонут то ??? старую технику надо списывать -я за безопасность полетов ! отлетал свое - на распил !

пилот боинга
29 окт 2020 в 19:16

Любая техника имеет свой срок экслуатации. Вы поди тоже телефончики-смартфончики меняете периодически и они все не отечественной сборки??

я не робот
29 окт 2020 в 20:12

Многие его любят за массовость, воспоминания СССР. Но если говорить о плохих условиях, попадание в турбулентность, раскачка самолета (тангаж) в визуально неопределяемых условиях (туман, облака и т.д.) то тут самолет полностью проигрывает современным айрбасам, боингам да и даже нашему сухому.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 20:16

RA-85684 тоже в новосибе стоит...
По ходу, будут музей мутить гражданской авиации.
А вообще сажать в таком тумане - это мастер-класс. Во всяком случае, условия не стандартные.
Немного грустно, но я уже давно их в небе не видел. Последний раз года два назад в Домодедово от "Якутии".

Фото пользователя
29 окт 2020 в 20:36

самолет -легенда вне сомнений .
влюбился в него после фильма Экипаж .
устарел немного ,это есть, шумноват ,топливо любит кушать,и в управлении сложноват (-по мнению Ершова ,кому нужно те знаю это )
сохранить обязательно !
и лучшего место для музея чем аэропорт Северный (городской) не найти

ОТВЕТИТЬ
Гражданская АВИАЦИЯ
29 окт 2020 в 21:09

Есть же уже один ТУ-154 при вьезде. -из каждого списанного борта памятники делать ? Что за слезы тут развезли -стихи -посвящения -цветочки -чуть ли не рыдания ну прям все душою болеют за отечественную авиацию. Ну так пишите просьбы-петиции чтоб памятник делали - создавайте оргкомитет и вперед с песней по инстанциям и спонсорам если кто то выложит несколько миллионов за согласование и установку и главное содержание памятника. А слезки лить в каментах вас много.

студ.
29 окт 2020 в 21:32

По поводу "устаревшего" и "боинги лучше и экономнее". Расход топлива очень сильно зависит от электронной начинки ну и навигационной системы. Сам по себе двигатель работает очень просто, забирает воздух окружающий, нагревает его горящим керосином и выплёвывает с большей скоростью. Причём эта скорость по большей части зависит от температуры горения керосина, а не от конструкции двигателя. Так вот в основном именно в электронных мозгах двигателей и возможностях управления режимами работы и кроется эта экономия. В 90е было принято считать что за нефтедоллары нам продадут всё. Ан нет, ту же электронику для самолётов не продали. И сейчас постепенно и со скрипом она потихоньку появляется своя. Если поставить это всё на тушку, то вполне себе нормальный будет расход, проблема в том, что возобновить его производство сейчас это по сути создать новый самолёт. Ну вот МС-21 и создали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 окт 2020 в 21:37

Какой красивый и честный репортаж! Ей Богу! Обязательно с женой сходим в гости к ТУшечке! Мы просто пенсионеры и ветераны ГА.

работник аэропорта
29 окт 2020 в 23:12

Старых хлам и место ему на переплавке давно уже. Толку от ваших комментариев никакого. Умные все за клавиатурой! Есть желающие проинвестировать проект памятника ?Ау? Комментаторы слезливые ???

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
30 окт 2020 в 04:31

30 лет не летаю с ГА - из-за вонючих туполей - только с МЧС - на Ил76... Прямо реально - 30 лет!!! И какое счастье что этого овна больше не будет!!!! )))))

30 окт 2020 в 06:11

Легендарный самолёт. Много раз летал на нем во Владивосток и Москву. Никогда не забуду его особый рев турбин, скрип кресел и визжание вывигающихся закрылок... Было чем гордится. А теперь чем? - суперджет100? - это то амно, на котором все боятся летать... Путин ни разу не летал-боится. Стыд и срам, а не самолёт, который на 99% состоит из импортных комплектующих.. Нас за 20 лет превратили в колонию.... Стыдно, господа, что мы это все терпим 20 лет...

ОТВЕТИТЬ

У нас в России почему то всегда так, всё хорошее и лучшее созданное еще тогда в те времена "списывается", мы отдаём предпочтение Боингам, у нас в России вобоще еще что то "наше" осмталось? Кругом всё иностраное от фаствудов с KFC до "гаджетов", от стройматериалов до автомобилей! Мы вообще что нибудь ещё будем строить создавать и производить в этой стране? Или всё иностранные компании взяли верх, как и Китайци наштамповавшие нам много "девайсов"?

Фото пользователя
30 окт 2020 в 12:39

прощай, тушка!
Я на тебе тоже налетал порядком по всей России. Знаю все твои щелочки, закуточки.

друг пилота
30 окт 2020 в 19:18

Очень грустно, с этим самолетом ушла целая эпоха. Красиво попрощались, улетая из Мирного. Тронута до слез. Экипаж красиво сделал прощальный круг. Молодцы. Просмотрела все видео и интервью. Сложилось мнение, что экипаж был без второго пилота. Его нет нигде. А ведь для Николая Александровича Ворошилова самолет ТУ-154 имел особое значение.

волька
30 окт 2020 в 19:49

Когда в СССР провожали " на пенсию" самолет, пароход всегда рядом стояла новая, самая современная техника сделанная на наших заводах. Вот было, вот стало ! За 20 лет этого ужаса даже резиновую галошу теперь не поставить , не то что продукт высоких технологий.

Гость
30 окт 2020 в 22:14

Летом 1984-го летел на дембель на таком. Незабываемо! Но согласитесь, что пора уже!

Гость
31 окт 2020 в 10:48

ТУ 154 БРАВО! СОЗДАТЕЛЯМ САМОЛЕТА _ БРАВО!
ОТЛИЧНО И МНОГИЕ ГОДЫ СЛУЖИЛ ОТЕЧЕСТВУ, читала и навернулась слеза, т.к много летала
на этой машине и всегда было уверенность и спокойствие...только жаль что нет новых НАШИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РАЗРАБОТОК в гражданской авиации, именно наших и комплектующих, не суперджет - не в счет как сами понимаете...

Красный крест
1 ноя 2020 в 14:07

Это машина другой страны.К нынешней стране агрессору никакого отношения не имеет.Из-за ВКС РФ гибнут женщины и дети в Сирий,Ливий и как жены этих летчиков могут,спокойно кушать на эти деньги?

Пилот такси
2 ноя 2020 в 22:53

Респект старому водителю самолёта!
Отдыхай заслуженно Лётчик! 👍👍👍

3 ноя 2020 в 17:03

Ну теперь окончательно всё. конец отечественному самолетостроению.

Гость
3 ноя 2020 в 21:25

Жалко . а так можно было бы наверное что -то доработать. Хороший самолет!!

Аааа
4 ноя 2020 в 13:31

Самолёт убийца, из 970 ( боинг 737 - 10000) выпущенных разбилось около 100, требует сверх профессиональных пилотов, из - за двиганов сзади срывается в плоский штопор из которого не выйти, не понимаю восхищения в его адрес, жрёт больше боинга, старался на нем не лететь, кто хочет восхититься им почитайте, катастрофа над учкудуком 1978

ОТВЕТИТЬ
Слава
4 ноя 2020 в 14:20

Из 1020 выпущеных самолета 71 разбился! Какие ещё нужны аргументы, что бы понять, что это плохая машина, плохая!!!!

Гость
4 ноя 2020 в 20:58

Это очень старая модель. Трехмоторники боинг 727 и макдонел DC-10 сняли с производства 30 лет назад.

Загрузка...