Гражданское самолетостроение загубили окончательно и бесповоротно.Как впрочем загубили в России все.
Чем может гордиться Россия?
Да ничем.
Исключение дедом- политическим долгожителем для которого переписывают конституцию дважды.Первый раз увеличили для него срок с 4 до 6 лет, второй раз вообще обнулили.
Как и все в стране - заводы закрываются, деревни вымирают, самолеты не строим - это лицо капитализма в России, живем по принципу - купи-продай. С экранов одно - в реальности другое. Беда да и только.
А я бы забрал самоль к нам на овражку, пусть дети играют. Тут жыпы, много жыпов, их мона на металл и кожу порезать и освободить место для тушки. Если что - третья сойка от калининской площади.
Полста четверка -самолет легенда, который перевез в стране, наверное, больше всех пассажиров. Даже больше, чем ИЛ-18. С 68г. в строю и еще полетает в другой форме. Летом бывало, над дачей пролетали. Говорил: летает старичок наряду с АН-24 и АН-12, но тех гражданских вроде не осталось.
Увы, уход со сцены всегда грустно, но таким красивым, стремительным, удобным его и запомним. Хорошо сказал его отец, сам Туполев: красивый самолет красиво летает. Хорошо полетал и послужил. Попрощался с небом и пилот.
На памятник его. Городов и аэропортов много.
никогда не понимал этой бравады мол ту154 летает 950 км/ч а боинг 800 км/ч
но почему то скромно замалчивают на малых скоростях полета боинг гораздо устойчивее предсказуемее и безопаснее... и что для управления боингом нужном 2 человека а не 5 и жрет горючки в три раза меньше чем Ту 154... вот поэтому и исдох ТУ что жрал как не в себя и людей для управления этой машиной нужно было как минимум в два раза больше...и все это из за отсталости в технологиях
Уважаемые журналисты НГС. У гендиректора авиакомпании "Алроса" фамилия Гулов, а вы пишите Гудилов. Исправьте. Не в первый раз за вами замечены подобные неточности. Разве можно так небрежно материал готовить? Это неуважение к столь известному человеку как Андрей Александрович Гулов. В общем исправьте пока не так много людей это заметили.
Грустно все, не потому что он был лучше нынешних забугорных, а потому что он был наш. Можно было все улучшать, модернизировать, стремиться было к чему, но все разрушилось, увы.
28 октября 2020 года — теперь важная дата в истории отечественного самолетостроения. В этот день был забит последний гвоздь в крышку гроба авиастроительной промышленности.
В каком месте это легендарный самолет? Это лишь копия древнего боинга 727. Не было у совков никакого самолетостроения. Иначе почему американцы и Европа не летают на сурерджетах и ту204? Все наши самолеты не конкруентоспособны на мировых рынках , жрут топливо, нет запчастей, нет надежности итд это все держались только на дотациях государства и приказах аэрофлотам их покупать. Так же как и с автовазом. Когда мы начнем конкурировать честно а не бить себя в грудь про мнимую легендарность, тогда все будет.
До сих пор вспоминаю свой первый перелет на Ту-154.Это было в 2004 году в Улан-Удэ,когда летел до Новосибирска рейсом Владивосток-Улан-Удэ-Новосибирск.Ощущения отличные.
Мчатся Эйрбасы и Боинги,
Нас обогнать норовя.
Пусть порезвятся молоденькие!
Знаешь ты этих ребят.
Ты их поднял в высоту,
Тех, кто сейчас в эфире,
Осуществил им мечту
Ту –
Сто пятьдесят четыре.
Ты их поднял в высоту,
Тех, кто сейчас в эфире,
Осуществил им мечту
Ту –
Сто пятьдесят четыре.
Эти часы на лету
Лучшими стали на свете,
Даже свою Красоту
Я на борту твоём встретил.
Ночь напролёт на мосту
Мы целовались в Каире!
Помнишь ли девушку ту,
Ту –
Сто пятьдесят четыре.
Стёкла очков протру
И стёкла протру в кабине.
Возраст я твой учту
И ты кое-что прости мне.
Как ты любил высоту
И полосу пошире!
Но не одобрял суету
Ту – Сто пятьдесят четыре.
Уйдут пассажиры, ворча,
И упорхнут стюардессы.
Техник проверит матчасть
И ключ на крючок повесит.
Станет темно на борту,
Словно в пустой квартире.
Ты не грусти, я приду,
Ту – Сто пятьдесят четыре.
Мчатся Эйрбасы и Боинги,
Нас обогнать норовя.
Пусть порезвятся молоденькие!
Знаю, что ты за них рад.
Но как же внезапно, мой друг,
Мы стали старейшими в мире.
Вместе с тобой я уйду,
Ту – Сто пятьдесят четыре.
Ах, как же внезапно, мой друг,
Мы стали старейшими в мире.
Вместе с тобой я уйду,
Ту –
Сто пятьдесят четыре,
Сто пятьдесят четыре,
Сто пятьдесят четыре.
У Ершова в "Аэрофобии" одна из глав - просто гимн любви "тушке".
" Эта машина требовала от летчика ума, знаний, тонкости пилотирования,
она ставила интересные задачи, не прощала ошибок. Кто летал на этой
прекрасной машине - был явно не середнячок, не ремесленник: отбирали лучших.
И это был ведь самый массовый самолет в стране, он перевозил основную часть
пассажиров.
Были катастрофы? Были. Но не больше, чем на других типах. Шло освоение
новой техники. Прогресс брал свои жертвы. Кровью людской писались дополнения
к летным законам.
Так это было и будет всегда, и не только в авиации. Но пилот должен
верить в свою Машину, любить ее и надеяться на нее - независимо от
количества катастроф.
Не бывает плохих самолетов. Бывают, исключительно редко, чудовища -
летчики, которые Машину не любят, не могут к ней, родной, приспособиться.
Они долго не летают. А вот спросите у "тушечников": хоть один скажет о своей
Машине плохо?"
Спасибо Александр Иванович, крепкого здоровья вам, спасибо Ту-154 трудяге! Настоящие братья по небу! Ведь ни тот, ни другой друг без друга летать не могут. Самые тёплые слова и Человеку и Самолёту. Эх, сохранили бы Тушку...
Так вот ты где, Саня Лешкевич! В АЛРОСе, оказывается. Помню его ещё на Як-40 в Нерюнгринском ОАО. Достойное завершение летной деятельности, добро пожаловать в наш клуб пенсионеров)))
Многие его любят за массовость, воспоминания СССР. Но если говорить о плохих условиях, попадание в турбулентность, раскачка самолета (тангаж) в визуально неопределяемых условиях (туман, облака и т.д.) то тут самолет полностью проигрывает современным айрбасам, боингам да и даже нашему сухому.
RA-85684 тоже в новосибе стоит...
По ходу, будут музей мутить гражданской авиации.
А вообще сажать в таком тумане - это мастер-класс. Во всяком случае, условия не стандартные.
Немного грустно, но я уже давно их в небе не видел. Последний раз года два назад в Домодедово от "Якутии".
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (199)
Гражданское самолетостроение загубили окончательно и бесповоротно.Как впрочем загубили в России все.
Чем может гордиться Россия?
Да ничем.
Исключение дедом- политическим долгожителем для которого переписывают конституцию дважды.Первый раз увеличили для него срок с 4 до 6 лет, второй раз вообще обнулили.
Да уж,грустно, всегда кто-то или что-то рано или поздно уходят...
Хороший самолёт,мощные люди..
СССР это была сила!
Легендарные Ту-154м имели номера 85614 и 85616. И иногда беспосадочно летали из Москвы во Владивосток.
А разве не с1982 года Ту-154 летает?
Только и умеем что списывать и разрушать.....
Развалить свою промышленность и начать закупать импортное - много ума надо. Стабильность, чо.
Хлопали сильнее чем обычно, то что долетели и живыми остались на этом дроволете...
Хотя конкретно ту-154 летал так себе, мягко говоря не очень.
Как и все в стране - заводы закрываются, деревни вымирают, самолеты не строим - это лицо капитализма в России, живем по принципу - купи-продай. С экранов одно - в реальности другое. Беда да и только.
А я бы забрал самоль к нам на овражку, пусть дети играют. Тут жыпы, много жыпов, их мона на металл и кожу порезать и освободить место для тушки. Если что - третья сойка от калининской площади.
Полста четверка -самолет легенда, который перевез в стране, наверное, больше всех пассажиров. Даже больше, чем ИЛ-18. С 68г. в строю и еще полетает в другой форме. Летом бывало, над дачей пролетали. Говорил: летает старичок наряду с АН-24 и АН-12, но тех гражданских вроде не осталось.
Увы, уход со сцены всегда грустно, но таким красивым, стремительным, удобным его и запомним. Хорошо сказал его отец, сам Туполев: красивый самолет красиво летает. Хорошо полетал и послужил. Попрощался с небом и пилот.
На памятник его. Городов и аэропортов много.
Самолёт на 100 процентов построенный их отечественных комплектующих - когда то страна была способна на такое.
никогда не понимал этой бравады мол ту154 летает 950 км/ч а боинг 800 км/ч
но почему то скромно замалчивают на малых скоростях полета боинг гораздо устойчивее предсказуемее и безопаснее... и что для управления боингом нужном 2 человека а не 5 и жрет горючки в три раза меньше чем Ту 154... вот поэтому и исдох ТУ что жрал как не в себя и людей для управления этой машиной нужно было как минимум в два раза больше...и все это из за отсталости в технологиях
Не совсем понял - они летели экипажем в составе КВС и второй пилот?
В Москву его отправляйте, к Собянину. Самолет исправен, полетает еще. Пускай сам там хлам коллекционирует.
Раньше было независимое, суверенное государство, а сейчас бензо и газоколонка для международной экономики.
Несознательные граждане не обратились к Терешковой с просьбой обнулить срок эксплуатации, видимо летать не хотят.
Самый лучший самолет не успеет за тобою... (С)
НГС, спасибо за репортаж. Респект командиру и экипажу.
Толмачево, сохраните самолет, это наша история!
Грустно... В моём детстве были АН-24, в зрелости ТУ-154, командировки, отпуска... Остались автомобили и трамвай... ((
как вы,корреспондентишки, уже достали-(По словам директора «Авиакомпании АЛРОСА» Андрея Гудилова)- ген. директор ГУЛОВ Андрей Александрович. СТЫДОБА
Уважаемые журналисты НГС. У гендиректора авиакомпании "Алроса" фамилия Гулов, а вы пишите Гудилов. Исправьте. Не в первый раз за вами замечены подобные неточности. Разве можно так небрежно материал готовить? Это неуважение к столь известному человеку как Андрей Александрович Гулов. В общем исправьте пока не так много людей это заметили.
Развал и разруха нас ждет.. Были и заводы и колхозы и самолёты.. Теперь все импортное..
Я бы забрал на дачу, но бабушка будет против.
Где супер-пупер-джет?
В системе МЧС и Минобороны вовсю тушки эксплуатируют, так что, может, ещё полетает...
Не понимаю, зачем этот самолёт списывать, если он исправен, вполне ещё может полетать
последнее хорошее что сделано в СССР уходит,остается одна разруха потомкам
Грустно все, не потому что он был лучше нынешних забугорных, а потому что он был наш. Можно было все улучшать, модернизировать, стремиться было к чему, но все разрушилось, увы.
Приходит день. У каждого он свой. И мы спускаемся с небес на землю. (С )В. Захаров
28 октября 2020 года — теперь важная дата в истории отечественного самолетостроения. В этот день был забит последний гвоздь в крышку гроба авиастроительной промышленности.
Отличная статья. Душевная. Спасибо НГС
Крайней бывает Крайняя плоть, а событие последнее или не последнее.
В каком месте это легендарный самолет? Это лишь копия древнего боинга 727. Не было у совков никакого самолетостроения. Иначе почему американцы и Европа не летают на сурерджетах и ту204? Все наши самолеты не конкруентоспособны на мировых рынках , жрут топливо, нет запчастей, нет надежности итд это все держались только на дотациях государства и приказах аэрофлотам их покупать. Так же как и с автовазом. Когда мы начнем конкурировать честно а не бить себя в грудь про мнимую легендарность, тогда все будет.
До сих пор вспоминаю свой первый перелет на Ту-154.Это было в 2004 году в Улан-Удэ,когда летел до Новосибирска рейсом Владивосток-Улан-Удэ-Новосибирск.Ощущения отличные.
Хм, а че маски так странно сотрудники авиакомпании носят???
Мчатся Эйрбасы и Боинги,
Нас обогнать норовя.
Пусть порезвятся молоденькие!
Знаешь ты этих ребят.
Ты их поднял в высоту,
Тех, кто сейчас в эфире,
Осуществил им мечту
Ту –
Сто пятьдесят четыре.
Ты их поднял в высоту,
Тех, кто сейчас в эфире,
Осуществил им мечту
Ту –
Сто пятьдесят четыре.
Эти часы на лету
Лучшими стали на свете,
Даже свою Красоту
Я на борту твоём встретил.
Ночь напролёт на мосту
Мы целовались в Каире!
Помнишь ли девушку ту,
Ту –
Сто пятьдесят четыре.
Стёкла очков протру
И стёкла протру в кабине.
Возраст я твой учту
И ты кое-что прости мне.
Как ты любил высоту
И полосу пошире!
Но не одобрял суету
Ту – Сто пятьдесят четыре.
Уйдут пассажиры, ворча,
И упорхнут стюардессы.
Техник проверит матчасть
И ключ на крючок повесит.
Станет темно на борту,
Словно в пустой квартире.
Ты не грусти, я приду,
Ту – Сто пятьдесят четыре.
Мчатся Эйрбасы и Боинги,
Нас обогнать норовя.
Пусть порезвятся молоденькие!
Знаю, что ты за них рад.
Но как же внезапно, мой друг,
Мы стали старейшими в мире.
Вместе с тобой я уйду,
Ту – Сто пятьдесят четыре.
Ах, как же внезапно, мой друг,
Мы стали старейшими в мире.
Вместе с тобой я уйду,
Ту –
Сто пятьдесят четыре,
Сто пятьдесят четыре,
Сто пятьдесят четыре.
Дмитрий Угольников
Да здравствует Союз Советских Социалистических Республик!
Набирает высоту
Стописятчетвертый Ту
НГС, спасибо за репортаж и фото!
Современная Россия донашивает Сталинский френч.
У Ершова в "Аэрофобии" одна из глав - просто гимн любви "тушке".
" Эта машина требовала от летчика ума, знаний, тонкости пилотирования,
она ставила интересные задачи, не прощала ошибок. Кто летал на этой
прекрасной машине - был явно не середнячок, не ремесленник: отбирали лучших.
И это был ведь самый массовый самолет в стране, он перевозил основную часть
пассажиров.
Были катастрофы? Были. Но не больше, чем на других типах. Шло освоение
новой техники. Прогресс брал свои жертвы. Кровью людской писались дополнения
к летным законам.
Так это было и будет всегда, и не только в авиации. Но пилот должен
верить в свою Машину, любить ее и надеяться на нее - независимо от
количества катастроф.
Не бывает плохих самолетов. Бывают, исключительно редко, чудовища -
летчики, которые Машину не любят, не могут к ней, родной, приспособиться.
Они долго не летают. А вот спросите у "тушечников": хоть один скажет о своей
Машине плохо?"
"Крайний"… шёл 21век...
Взрослые люди такие смешные со своими суевериями.😁
Интересно, а иконки лепят лётчики в кабине самолёта?🧐
Спасибо Александр Иванович, крепкого здоровья вам, спасибо Ту-154 трудяге! Настоящие братья по небу! Ведь ни тот, ни другой друг без друга летать не могут. Самые тёплые слова и Человеку и Самолёту. Эх, сохранили бы Тушку...
МДА... жалко!
НГС, давайте побольше таких статей...
А про этот коронавирус надоело уже, одно и тоже!
Часто вижу на глиссаде в Подмосковный военный Чекаловский аэродром заходят и взлетают. Но то не гражданские а ВС РФ. Военным они ещё послужат.
Так вот ты где, Саня Лешкевич! В АЛРОСе, оказывается. Помню его ещё на Як-40 в Нерюнгринском ОАО. Достойное завершение летной деятельности, добро пожаловать в наш клуб пенсионеров)))
И что все стонут то ??? старую технику надо списывать -я за безопасность полетов ! отлетал свое - на распил !
Любая техника имеет свой срок экслуатации. Вы поди тоже телефончики-смартфончики меняете периодически и они все не отечественной сборки??
Многие его любят за массовость, воспоминания СССР. Но если говорить о плохих условиях, попадание в турбулентность, раскачка самолета (тангаж) в визуально неопределяемых условиях (туман, облака и т.д.) то тут самолет полностью проигрывает современным айрбасам, боингам да и даже нашему сухому.
RA-85684 тоже в новосибе стоит...
По ходу, будут музей мутить гражданской авиации.
А вообще сажать в таком тумане - это мастер-класс. Во всяком случае, условия не стандартные.
Немного грустно, но я уже давно их в небе не видел. Последний раз года два назад в Домодедово от "Якутии".