27 ноября суббота
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (252)

Игорь Т
28 окт 2020 в 14:40

Теряем после распада СССР
1) Производство одежды и обуви
2) Отечественный автопром (пока еще держится на плаву,но плохо)
3) Металлургия,тяжелая промышленность (все импортное корейсоке,китайское или американско-европейское)
4) Отечественная авиация уже уходит в прошлое будут закупать б/у боинги и аэробусы
5) Теперь очередь за военной техникой и вооружением,АК-74 итак уже говорят устарел будем переходить уже на М-16 нового поколения,а Арматы заменим через 20-30 лет на Абрамсы и Центурионы из США и Британии,беспилотной авиации нет вообще,а Турция имеет свои БПЛА,то есть мы отстаем даже от турков!
Вот куда катимся!

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2020 в 14:43

Думаю еще будет летать, у вояк еще Ил-18 летают, наверняка и ТУ-154 есть.

ОТВЕТИТЬ
11111
28 окт 2020 в 14:44

Отличный самолёт. Производство в нашей стране своих самолетов давало бы новые рабочие места и налоги. Может пришло время с создании своих самолетов вновь, а не летать на чужих, не совсем новых.

ОТВЕТИТЬ
хах
28 окт 2020 в 14:47

последний Ту-154, кстати, совсем недавно был построен для МО РФ. Пассажирских таких уже нет в РФ, а ведомственные ещё будут летать, а заграницей и пассажирские

28 окт 2020 в 14:52

Великая страна , отличные самолёты , большие серии , весь мир летал ... а сейчас один самолёт в год и уже супер победа ...никогда не научимся уроки извлекать ...

ОТВЕТИТЬ
Антон
28 окт 2020 в 14:53

А какие теперь будуд летать? Ту-155?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 окт 2020 в 14:53

Подарки то раздали тем,кто летел 😊

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2020 в 14:55

Уходит эпоха. Самое обидное, что наследников пока не видно. Самолёт очень хороший, надёжный. Конструкция планера такая, что мог сесть с неработающими двигателями. Ещё один немаловажный плюс - способность садиться и взлетать, используя неподготовленные площадки, чему способствовали высокое расположение двигателей (мусор не засосёт) и основные стойки шасси с шестью колёсами.

ОТВЕТИТЬ
Alex
28 окт 2020 в 14:56

Неплохой самолет своего времени, устарел лет 10-20 назад

555
28 окт 2020 в 14:58

Спасибо тебе, ТУ-154...

Самовар и Чашка
28 окт 2020 в 14:58

Сегодня в последний путь . Ту 154.. а завтра будем летать на а 380..все правильно..много места две палубы..до Австралии с комфортом..

ОТВЕТИТЬ
Самовар и Чашка
28 окт 2020 в 14:59

На тушке до Австралии не долететь.. а на ..а 380 спокойно и комфортно..

ОТВЕТИТЬ
Худой
28 окт 2020 в 15:00

Все страдальцы по "великой" стране отписались? )

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2020 в 15:01

Народ, вы только вдумайтесь: за 40 лет производства Ту-154 было построено 1000 шт. При этом, Ту-154 был самым массовым самолётом в СССР. Боингов или Аэрбасов каждой год выпускается столько! Никогда СССР/Россия не были передовой державой по производству гражданских самолётов.

ОТВЕТИТЬ
Чик
28 окт 2020 в 15:07

И куда его теперь, этот самолет, распилят , наверное?

ОТВЕТИТЬ
русский бич
28 окт 2020 в 15:07

Давно пора все самолёты списать в утиль. Именно они основные загрязнители воздуха на планете. Потом удивляются вони в городе, пыли и что другого человека через 50 метров не видно даже в смоге! В развитых странах давно уже избавляются от
таких устаревших видов транспорта, отдавая приоритет экологичным железным дорогам.

ОТВЕТИТЬ
Самовар и Чашка
28 окт 2020 в 15:14

Сделайте из него кабак..чтоб могли пить пиво с черной икрой.как будто летим в....

Гостище
28 окт 2020 в 15:19

Донашиваем последнее наследие великой эпохи.. Скоро будем лапти плести.
И летать разве-что во сне..

ОТВЕТИТЬ
Qwerty
28 окт 2020 в 15:21

Этот самолет уже морально устарел. Примерно как устарели прули 2014-2016 годов выпуска. И там и там ржавое шумное некомфортное ведро.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 окт 2020 в 15:22

Насколько помню, в тушке пассажирам было свободнее чем в современных боингах.
Могли бы на базе этого-же планера нормальный современный аэроплан замутить.
Пичальбеда.

Из погреба
28 окт 2020 в 15:23

Народ, вы только вдумайтесь: за один полёт такая летающая железка сжирает целую железнодорожную цистерну керосина (60 тонн). Абсолютно иррационально и очень вредно для всего живого. Можно было бы год бесплатно нищих рабочих людей на автобусах по городу возить, но богачи покупают авиабилеты за астрономические суммы и удовлетворяя себя летят на самолётах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 15:23

А если ему крылья обрезать,его можно использовать как автобус?

ОТВЕТИТЬ
Так
28 окт 2020 в 15:25

Однозначно на площадь его под стеклянный саркофаг,как великий памятник великой державы человечности и наукоподвигов !

Угу
28 окт 2020 в 15:27

Да свалку все советское, мы щас на бермудских летаем, из бермудов. Не верите, посмотрите флайтрадар, где зарегистрированы все 95%самолетов , летающих над нашими головами. В офшоре.

Гор16
28 окт 2020 в 15:28

Респект господину Пу....

Фото пользователя
28 окт 2020 в 15:28

Может и устарел ТУ, но очень жаль.

Фото пользователя
28 окт 2020 в 15:29

Из 1026 произведенных ТУ-154 - всего 71 разбился. Советская надежность, ого-го!

ОТВЕТИТЬ
Вася
28 окт 2020 в 15:31

Хорошо, что списывают эти старые ведра, летающие по 50 лет. Одна аварийная посадка в Ижме чего стоит.

ОТВЕТИТЬ
прохожая
28 окт 2020 в 15:35

Много летала на этом самолете и никогда не боялась. Самыми дальними точками моих перелетов по Союзу были Львов, Рига, Ашхабад, Ереван...Кисловодск, Симферополь,... всего не перечислишь. Жаль хороший самолет, а от Боингов не в восторге, особенно на чартерных рейсах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 15:36

Развалили наш дом и растащили всё, что смогли нелюди.

ОТВЕТИТЬ

Поздравляю всех выпускников КИИГА факультета ТЭЛАиД с окончанием летной и технической эксплуатации вечно "выпускного типа ЛА" легендарного Ту-154 М , на момент запуска в серию которого в мире не было аналога по автоматизации и надежности .
И не восхваляйте фокеры , эмбрайеры и другое фуфло .
В 1941 эти фокеры бомбили нашу страну .
А теперь без заграничных комплектующих свой "сухой" достроить не могут.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
28 окт 2020 в 15:46

Это очень красивый самолёт. С ним мог поспорить только ту-144. Самолеты, удивлявшие в своё время многими техническими новшествами. Жаль, что преемника так и не появилось. Было чем гордиться по-настоящему

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2020 в 15:51

Советская школа авиастроения! Сейчас все новое в авиастроении это наработки тех старых конструкторских бюро.

Гость
28 окт 2020 в 16:03

Уже был последний 154, что второй последний откапали?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 окт 2020 в 16:05

Сториз на сайте :) Найс 👍 НГС, вы бы тогда сделали, чтобы оценки видны были всем, кто поставил, а не только автору.

Фото пользователя
28 окт 2020 в 16:20

ну всё, опять нытьё началось, что тушка это было хорошо, а сейчас все плохо:) Сейчас все хорошо, наведите порядок в своих делах и в первую очередь в голове, я обращаюсь к молодым людям, которые могут работать и зарабатывать если желание есть и жить достойно.

ОТВЕТИТЬ
идентифицированный подозрительным
28 окт 2020 в 16:24

Всегда не любил летать на Ту. Крайне неудобный для пассажиров самолет. Шумный, все трясется, места мало. Самолет был плохо управляем. Известны по крайней мере два случая, когда самолет сваливался в штопор и все погибали из -за порочной системы управления.

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2020 в 16:28

В армейской авиации тушки еще будут летать.Может как грузовой или почтовый. Для перевозки гражданских пассажиров, как лайнер- возможно да. Самолет выпускался чуть ли не до 10-о года, так что не все уйдут на покой.
Американский собрат Боинг-727 вовсю используется компаниями доставки.

Фото пользователя
28 окт 2020 в 16:31

О как а президент знает что его ТУ 154 больше не полетит ))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 окт 2020 в 16:43

там сверху про какой то последний ту-157 ссылка , его и первого то не было.

28 окт 2020 в 17:00

Серебристый лайнер ТУ развалился на лету,
Потому что фирма ТУ выпускает ТУ-ТУ-ТУ.
Это мне брат рассказывал, который отучился в Академии Гражданской Авиации.
Летал сам на ИЛ-86, только положительные впечатления. Эээх - какую страну разрушили, только сейчас ТУ закончился.
Помянул отечественное авиастроение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 17:13

ключевое слово на смену ему приходят тихие экономичные современные самолеты но самое главное не отметил что не российского производства получается тушка как символ конца сверхдержавы

28 окт 2020 в 17:32

Отличная машина была! Самые тёплые воспоминания о полётах на нём! Спасибо ему, пусть отдыхает, заслужил.

Славик
28 окт 2020 в 17:46

Ушла эпоха наших самолетов.Сначала Ил-62,потом Ил-86,теперь Ту-154

Фото пользователя
28 окт 2020 в 18:01

А суперджеты встают на прикол даже не взлетая! Я молчу про прочий инохлам в аэрофлоте

V_V
28 окт 2020 в 18:18

Правильно. Нечего напоминать о былом величии страны.

28 окт 2020 в 18:50

Импортозамещение в действии

28 окт 2020 в 18:56

Летал из Новосиба в Москву на последнем Ил-86. "Сибирь" (уже его не перекрашивали):
вход из кормы, 9 кресел в ряд, полупустой салон 1/3, большой экран на стене (ни очём - просто дзен), бара не было.., И ни одной аварии, насколько я знаю.

28 окт 2020 в 18:58

Хорошие были самолёты, но их время вышло. И да, шумные и прожорливые. Это я вам, как автомеханик говорю.

Гость
28 окт 2020 в 19:01

за 20 лет так и не построили российский самолет, только из иностранных комплектующих, и этот авиастроительный выкидыш даже Аэрофлот брать отказывается... А кто-то врал, что кроме калош СССР ничего не производил, а сам за 20 лет только врет с экранов зомбоящика...

Роман
28 окт 2020 в 19:30

Ну так, наследие СССР - не вечное.😞