Мне эти заборы напоминают кладбищенские оградки...больше никаких ассоциаций не приходит. Кто то из городских чиновников видимо имеет завод по их производству, иначе не объяснить повальную установку этих ограждений по городу.
Что тут не понятного... Просто в администрации появилось немного лишних денюжек... и их тут же решили пристроить - в забор..
Все остальное ведь у нас в городе хорошо.... просто идеально..
почему в Питере и в Москве на выборы ходят а в новосибирске нет ? явка низкая критически - но потом ноют о стабилочке - и за ямы, с заборами --- в Питере, и в Москве, Единая Россия доминирущая во власти, от того и заборов нет .наверное.
Ну и что разницу не заметили? Вместе с отсутствием заборов в Москве и Петербурге отсутствуют газоны. Все вытопчены пешеходами. А посмотрите внимательно фото Москвы там, где Рожденственский бульвар - там есть заборчик и как раз в том месте есть и газон.
Я не против заборов, но не таких уродливых.... У нас и так город серый, еще и заборы серые по всему городу. У наших городских управленцев специалистов что ли нет? Могли бы что нибудь посимпотишнее сделать.
Нужно наказать всех, кто загораживает во дворах цепочками свои автомобили. Нужно таких людей через суд лишать имущества и выселять в сельскую месность на исправительные работы. Так наш город станет намного красивее и мы сможем поднять сельское хозяйство.👍👍👍
Задача местных муниципальных чиновников не сделать город лучше, комфортнее и краше, а отчитаться о проделанной работе. Пока такой подход, ничего не изменится.
Заборы - они не зачем, они для кого. Для того, кто их где-то производит, монтирует и на этом зарабатывает. Вероятно, у него есть какое-то конкретное имя и какие-то хорошие отношения с местными властями. Надо полагать, властям тоже почему-то интересно, чтобы он на этом зарабатывал. А что до уродливого серого города, который эти заборы уродуют еще больше, что до людей в машинах, которые при аварии могут запросто быть убиты влетающими в лобовое стекло разлетающимися железками и травмираванных ими же пешеходов.. Полагаю, всем тем заинтересованным людям на это глубоко плевать. Они деньги на этом делают, это главное. А мы им позволяем и платим в конечном итоге им за это.
Кагда есть заборы, ребята на крутых джыпах перестают иметь возможность парковать сваи карыта на газонах и тратуарах, а где нет забора посмотрите иногда пройти невозможно по тротуару приходится выходить на дорогу и лезть под едующие автомобили штобы абайти эти стаящие на тратуаре карыта!!!
А я вам расскажу, для чего заборы. Для того, чтоб бешеные пешеходы не скакали через дорогу где приспичит. Для того, чтоб наглые водители не заезжали на тротуары.
Все очень просто на самом деле.
Наивная заметка, конечно. Будь я более желчен и вожделей я халявных "плюсиков", я бы предположил, что автора в детстве трогал за всякое забор, но я пойду путем сухой констатации того, что в случае Новосибирска - и эта позиция в целом подтверждается профессиональным архитектурным сообществом - говорить о наличии какого бы то ни было архитектурного ансамбля в данный момент не приходится. К счастью, нельзя и поставить Новосибирску на вид наличие той тесной исторической застройки, с которой приходится иметь дело петербуржским автомобилистам (впрочем, как и автомобилистам других городов старой Европы, где, вообще, оптимальным видом транспорта для центра города является велосипед либо мотоцикл). Впрочем, гораздо лучше моего эта тема под разными углами разобрана в твиттере Ильи Варламова, каковой и рекомендую для погружения в бездны вечно неразрешимого урбанического вопроса.
Убрать заборы в Новосибирске,это значит испоганить город...,а именно: Появятся очень много торговых палаток где попало,газона не будет однозначно(машины будут стоять),движение пешеходов и велосипедистов будет затруднено(везде машины).Ну и в связи с такими пожеланиями и свершениями будут постоянно происходит стычки между людьми(пешеход-водитель) ,жители домов будут конфликтовать друг с другом(опять же парковки машин где попало,в т.ч. и на газонах)...Так что без заборов будет наш Новосибирск походить на настоящую грязнулю...
Испохабили весь город, своими отвратительными, дешевыми и опасными заборами. Надеюсь Локоть себе на усадьбе поставил такой же забор? Чтобы грядки не топтать и в бассейн не упасть.
Стас, в Москве действительно заборов меньше нашего или они умело маскируются. Но Петербург... посмотрите хотя бы на панорамах, к примеру, район Троицкой пл. (перекресток Каменноостровский проспект / Кронверкская набережная / ул. Куйбышева), это прямо напротив выхода из Петропавловки, центрее некуда. Как раз не так давно там стояли и обсуждали обилие родимых заборчиков... На Васильевском набережные... да где угодно они там есть.
Кто заборы производит? 100% контора, открытая на родственников/партнеров какого-то чиновника/депутата. Как будто они что-то новое могут придумать кроме расхищения бюджета через свои фирмы
Разгадка проста - секцию этого заборчика город покупает примерно за 9 тысяч рублей. О стоимости изготовления и монтажа судить не берусь, но терзают меня смутные сомнения.
Новость сегодняшнего дня: Пешеход погиб под колесами легковушки на Хилокской — он перешел дорогу в неположенном месте - https://ngs.ru/text/incidents/2020/09/25/69480355/
На фото видно, что "забора" там нет. Было бы ограждение - глядишь, жив бы остался.
Пока люди прутся перебегать дорогу в неположенных местах - заборы оправданы. В отличие от Москвы или святой Тулузы со "столбиками" - у нас нет лишних людей.
Заборов в Новосибирске вдоль газонов и тротуаров должно быть ещё больше с учётом культуры наших водителей, которые по ощущениям ненавидят газоны, усиленно уничтожая их колёсами своих автомобилей, и совершенно не уважают пешеходов. Опережу тех, кто скажет, что я не имею никакого отношения к автомобилям: я автолюбитель и за рулём нахожусь 365 дней в году, за редким исключением, но НИКОГДА не позволяю парковаться и ездить по газонам, тротуарам и прочим местам, где это неуместно ни с точки зрения правил дорожного движения, здравого смысла
А вот, что пишут москвичи!
"Вся Москва в заборах, причем зачастую совершенно колхозного вида, и что ?
С другой стороны, это самое омерзительное ограждение, которые вообще
ставят в Москве. Какой позор, так уродовать главную улицу страны."
Там те же плакальщики что и у нас сутками ноют, что все плохо.
Нужно смотреть кто производит и устанавливает заборы, кто выигрывает эти тендеры. И тут сразу станет ясно почему.
Привет Локтю, даёт зарабатывать особым людям.
Заборы ставит не только мэрия. Жители сами отгораживают свои дома заборами, заборчиками, столбами, шлагбаумами. "Это наше, ты сюда не ходи, не езди!!!" И без того невысокий уровень культуры в Новосибирске за последние десятилетия скатывается в низ. Вот и пытаемся свою недалекость прикрыть заборами...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (267)
Неужели НГС решил наконец-то поднять актуальный городской вопрос, а не перепостить очередную чернуху?
Нужно проложить пути из заборов до работы и обратно. Чтобы скот отечественный не расслаблялся. На работу и домой, соловьева с киселевым смотреть.
Новосибирск не город,,деревня, достопримечательность-заборы, вонь, торговля на улицах
Ответ корреспонденту- потому,что из Новосибирска кто-то усиленно старается сделать деревню!
Может там просто люди покультурнее. Не лезут на дорогу где в голову придёт.
Мне эти заборы напоминают кладбищенские оградки...больше никаких ассоциаций не приходит. Кто то из городских чиновников видимо имеет завод по их производству, иначе не объяснить повальную установку этих ограждений по городу.
Какой мэр такие и заборы. Нашли что сравнивать, Москву и Питер с нашим селом.
Потому как менталитет деревенский, нет забора - скот разбежится ... или наоборот набежит. В общем забор - основа порядка!
Вы не правы. В Москве, например, весь Ленинский проспект в загорожен
Что тут не понятного... Просто в администрации появилось немного лишних денюжек... и их тут же решили пристроить - в забор..
Все остальное ведь у нас в городе хорошо.... просто идеально..
почему в Питере и в Москве на выборы ходят а в новосибирске нет ? явка низкая критически - но потом ноют о стабилочке - и за ямы, с заборами --- в Питере, и в Москве, Единая Россия доминирущая во власти, от того и заборов нет .наверное.
Ну и что разницу не заметили? Вместе с отсутствием заборов в Москве и Петербурге отсутствуют газоны. Все вытопчены пешеходами. А посмотрите внимательно фото Москвы там, где Рожденственский бульвар - там есть заборчик и как раз в том месте есть и газон.
Бабки пилят бюджетные,поступающие с налогоплательщиков ,в скором времени они ржавые стоять будут их красить надо будет,а это опять деньги
Я не против заборов, но не таких уродливых.... У нас и так город серый, еще и заборы серые по всему городу. У наших городских управленцев специалистов что ли нет? Могли бы что нибудь посимпотишнее сделать.
Ну и что. Зато в Москве каждый месяц меняют новую тротуарную плитку на новую)))
От от того, что ЕР там во власти;
поэтому" и заборов нет ..)
Нужно наказать всех, кто загораживает во дворах цепочками свои автомобили. Нужно таких людей через суд лишать имущества и выселять в сельскую месность на исправительные работы. Так наш город станет намного красивее и мы сможем поднять сельское хозяйство.👍👍👍
Задача местных муниципальных чиновников не сделать город лучше, комфортнее и краше, а отчитаться о проделанной работе. Пока такой подход, ничего не изменится.
На выезде с Первомайки на Инюшинский мост понавтыкали оградки,зачем?
Там люди не ходят
Кто угодно только, не ЯДРО, зановес в театре😂
Надо Локтя на стажировку и переквалификацию в Московию отправить, пусть поучится, норматив сдаст.
Заборы - они не зачем, они для кого. Для того, кто их где-то производит, монтирует и на этом зарабатывает. Вероятно, у него есть какое-то конкретное имя и какие-то хорошие отношения с местными властями. Надо полагать, властям тоже почему-то интересно, чтобы он на этом зарабатывал. А что до уродливого серого города, который эти заборы уродуют еще больше, что до людей в машинах, которые при аварии могут запросто быть убиты влетающими в лобовое стекло разлетающимися железками и травмираванных ими же пешеходов.. Полагаю, всем тем заинтересованным людям на это глубоко плевать. Они деньги на этом делают, это главное. А мы им позволяем и платим в конечном итоге им за это.
Кагда есть заборы, ребята на крутых джыпах перестают иметь возможность парковать сваи карыта на газонах и тратуарах, а где нет забора посмотрите иногда пройти невозможно по тротуару приходится выходить на дорогу и лезть под едующие автомобили штобы абайти эти стаящие на тратуаре карыта!!!
Странно, странно… а ведь мэрия неплохо на этих заборах денег поднимает. Это ж буквально золотая жила
Выбрали, Анатолия, на второй срок даже !!
А теперь, возмущаются/. Даже на выборы не ходят Но, строчат стабильно против Локтя,
А я вам расскажу, для чего заборы. Для того, чтоб бешеные пешеходы не скакали через дорогу где приспичит. Для того, чтоб наглые водители не заезжали на тротуары.
Все очень просто на самом деле.
Мэрия мыслит категориями СССР. Да, там было и что-то хорошее, но прогресс не стоит на месте, новые технологии есть
Второй, СРОК не каждый мер выберется,! 100%, Нормуль раз горожане выбирают...а как это понимать??
Может просто у городских чинуш в совместном владении металлопрокатный завод? Вот все вопросы и раскрыты
Наивная заметка, конечно. Будь я более желчен и вожделей я халявных "плюсиков", я бы предположил, что автора в детстве трогал за всякое забор, но я пойду путем сухой констатации того, что в случае Новосибирска - и эта позиция в целом подтверждается профессиональным архитектурным сообществом - говорить о наличии какого бы то ни было архитектурного ансамбля в данный момент не приходится. К счастью, нельзя и поставить Новосибирску на вид наличие той тесной исторической застройки, с которой приходится иметь дело петербуржским автомобилистам (впрочем, как и автомобилистам других городов старой Европы, где, вообще, оптимальным видом транспорта для центра города является велосипед либо мотоцикл). Впрочем, гораздо лучше моего эта тема под разными углами разобрана в твиттере Ильи Варламова, каковой и рекомендую для погружения в бездны вечно неразрешимого урбанического вопроса.
Локоть как в лесу живет… поездил бы по городам, посмотрел, как всё по уму сделать, чтоб заборы не городить
Убрать заборы в Новосибирске,это значит испоганить город...,а именно: Появятся очень много торговых палаток где попало,газона не будет однозначно(машины будут стоять),движение пешеходов и велосипедистов будет затруднено(везде машины).Ну и в связи с такими пожеланиями и свершениями будут постоянно происходит стычки между людьми(пешеход-водитель) ,жители домов будут конфликтовать друг с другом(опять же парковки машин где попало,в т.ч. и на газонах)...Так что без заборов будет наш Новосибирск походить на настоящую грязнулю...
У нас все дворы в ЖМ в столбиках. И я предовольна.
Потому что ни одной машины на тротуаре нет, ни одно крыльцо не перекрыто, все аккуратно
Испохабили весь город, своими отвратительными, дешевыми и опасными заборами. Надеюсь Локоть себе на усадьбе поставил такой же забор? Чтобы грядки не топтать и в бассейн не упасть.
Стас, в Москве действительно заборов меньше нашего или они умело маскируются. Но Петербург... посмотрите хотя бы на панорамах, к примеру, район Троицкой пл. (перекресток Каменноостровский проспект / Кронверкская набережная / ул. Куйбышева), это прямо напротив выхода из Петропавловки, центрее некуда. Как раз не так давно там стояли и обсуждали обилие родимых заборчиков... На Васильевском набережные... да где угодно они там есть.
Кто заборы производит? 100% контора, открытая на родственников/партнеров какого-то чиновника/депутата. Как будто они что-то новое могут придумать кроме расхищения бюджета через свои фирмы
Если в голове сквозняк, то никакой забор не остановит.
Разгадка проста - секцию этого заборчика город покупает примерно за 9 тысяч рублей. О стоимости изготовления и монтажа судить не берусь, но терзают меня смутные сомнения.
Новость сегодняшнего дня: Пешеход погиб под колесами легковушки на Хилокской — он перешел дорогу в неположенном месте - https://ngs.ru/text/incidents/2020/09/25/69480355/
На фото видно, что "забора" там нет. Было бы ограждение - глядишь, жив бы остался.
Пока люди прутся перебегать дорогу в неположенных местах - заборы оправданы. В отличие от Москвы или святой Тулузы со "столбиками" - у нас нет лишних людей.
"по середине". Иногда лучше пожирать хинкали...
Выползли губерботы
И кстати - в каких нормах говорится о том, что забор должен отстоять на 30-50 см. от края проезжей части? Или у нас тротуары и так широкие?
Заборов в Новосибирске вдоль газонов и тротуаров должно быть ещё больше с учётом культуры наших водителей, которые по ощущениям ненавидят газоны, усиленно уничтожая их колёсами своих автомобилей, и совершенно не уважают пешеходов. Опережу тех, кто скажет, что я не имею никакого отношения к автомобилям: я автолюбитель и за рулём нахожусь 365 дней в году, за редким исключением, но НИКОГДА не позволяю парковаться и ездить по газонам, тротуарам и прочим местам, где это неуместно ни с точки зрения правил дорожного движения, здравого смысла
А вот, что пишут москвичи!
"Вся Москва в заборах, причем зачастую совершенно колхозного вида, и что ?
С другой стороны, это самое омерзительное ограждение, которые вообще
ставят в Москве. Какой позор, так уродовать главную улицу страны."
Там те же плакальщики что и у нас сутками ноют, что все плохо.
Нужно смотреть кто производит и устанавливает заборы, кто выигрывает эти тендеры. И тут сразу станет ясно почему.
Привет Локтю, даёт зарабатывать особым людям.
Новосиб грязный и неухоженый город, увы
В Москве заборов полно,даже Кремль в том году был пррфлистами обставлен.
В Москве Собянин плитку ложит каждый год , в Новосибирске локоть заборы строит
бред очередного выкрикуна, иди дальше негодуй, а мы радуемся заборам
Заборы ставит не только мэрия. Жители сами отгораживают свои дома заборами, заборчиками, столбами, шлагбаумами. "Это наше, ты сюда не ходи, не езди!!!" И без того невысокий уровень культуры в Новосибирске за последние десятилетия скатывается в низ. Вот и пытаемся свою недалекость прикрыть заборами...
Я против заборов и шлагбаумов в городе. Это уродство и неудобства.