31 октября суббота
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (247)

Фото пользователя
11 сен 2020 в 14:03

Резко уменьшится парк личного транспорта. Поначалу будет как в Сингапуре - там личных а/м нет, зато офигительно развит общественный транспорт. Ну а у нас если личников не будет - кто будет платить налоги на содержание ОТ?

Гость
11 сен 2020 в 14:03

ахах, все пересядут на автобусы, а дальше с кого деньги трясти? с водителя автобуса?))

аж блиндаж
11 сен 2020 в 14:05

Нужно быть совсем двоечником, чтобы мусолить это простое квадратное уравнение, значения которого примитивно просты, если не элементарны. То ли у нас в министерствах работают двоечники, то ли это ошеломляюще нелепый пиар перед выборами.

После введения этого "перерасклада" транспортных расходов простолюдины - пользователи общественного транспорта не начнут жить лучше и тратить меньше. Почему? Потому что у нас капитализм, то есть общественная структура в виде пирамиды, уровень жизни в которое определяет положение на этой пирамиде, а не какие-то конкретные цифры.У пирамиды системно всегда есть эксполуатирующий "верх" и эксплуатируемый "низ. И если "низам" волевым решением "повысить зарплату", то верхи автоматически повысят уровень эксплуатации, то есть просто ценники вырастут в точном соответствии с "повышением зарплат". То есть, условно говоря, когда у низов отпадет необходимость платить за проезд, вырастут цены в магазинах, потому что любую выросшую нагрузку "верхи" всегда компенсируют одним и тем же способом: берут у низов. Таким образом, низы останутся там же, где и были, только будет еще хуже.

Хуже будет, потому что, во-первых, наступит коллапс транспортной системы, потому что неконтролируемо вырастут пассажиропотоки. А во-вторых, под ударом окажется еще одна мечта: приобрести автомобиль и с ним хоть каплю Капиталистических Благ. Т.е. низы "опустят" еще ниже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2020 в 14:10

В Люксумбурге (по площади примерно как Москва) бесплатный проезд для всех, включая иностранцев, ввели с 29 февраля этого года. Расходы будут покрываться за счет налогов, но про повышение налогов при этом не говорится. Как я понял, за счет уже существующих налоговых сборов. Вот это капитализм!

ОТВЕТИТЬ
аж блиндаж
11 сен 2020 в 14:12

Если министерство хочет облегчить транспортные страдания простолюдинов, пусть лучше запретит аудиовонь, то есть навязываемую аудиорекламу и дикторский "свистёж" в метро - это агрессивное унижение граждан России, что запрещено Конституцией РФ, и издевательство. Или сразу жаба начинает душить, сделать что-то культурное и правильное?

Фото пользователя
11 сен 2020 в 14:16

Зачем я буду платить за этих нищих пешеходов?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2020 в 14:18

от дуболомных "инициатив" наших горе-правителей каждый раз вздрагиваешь. Зачем они все время извращаются, изобретая квадратное колесо? Есть успешный опыт других стран, который можно применять не прибегая к каким-то крайностям.
Для стимулирования пользования ОТ и велосипедами нужно просто вложить миллиарды средств на закупку современного комфортного подвижного состава и создание реальной вело-инфраструктуры. Откуда взять эти миллиарды? От прекращения их регулярного спуска в унитаз на всякую хрень типа озаборивания и закапывания под землю гипотетических 1-2 станций метро, от которых уже не будет толка. На хороший ОТ многие пересядут, это 100%. Сейчас же просто унизительно ездить в скотовозках.
Эта безумная идея сильно пахнет тем, что и нормального ОТ не будет, и авто станет роскошью для богачья. Такой капкан для средних горожан с невозможностью свободно передвигаться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2020 в 14:19

все бесплатное мгновенно деградирует ибо деньги от водителей уйдут в бюджет а трамваи будут собирать по помойкам

Надо правильно понимать
11 сен 2020 в 14:23

Введут дополнительный налог для автомобилистов (ещё один).
А про бесплатный ОТ к 2035 подзабудется.

Фото пользователя
11 сен 2020 в 14:24

к тому времени народ напрочь забудет о путине. оппозиция будет свергать засидевшегося навального. автомобили станут анахронизмом. народ будет летать на флипах как в фильме "гостья из будущего".

ОТВЕТИТЬ
Рай
11 сен 2020 в 14:35

С первой частью обещаний есть, конечно, вопрос. Мы уже живем в 100-метровых квартирах и в среднем получаем 2700 долларов в месяц. Если, конечно, верить обещаниям Единой России от 2003 (кажется) года. Еще один такой же балабол обещал честью офицера не допустить повышения пенсионного возраста. Офицер из него, скажем прямо, так себе. Другой бы застрелился, но у этого, наверное, пистолет отобрали, а харакири у нас - не скрепное дело.
В общем, насчет бесплатного проезда - это, скорее, из области смелых мечтаний. А вот поголовный платный проезд - это без вопросов. Тут мы будем впереди планеты всей - будь спок.

Гость
11 сен 2020 в 14:38

А вдоль дорог надо поставить тех, у которых нет автомобилей и разрешить им бить проезжающие машины лопатами.
Плату за проезд по дорогам надо начинать собирать уже сейчас, а в 35-м году все оменить. Зарабатывать иначе наши творцы просто не умеют.

vfhbyf
11 сен 2020 в 14:41

Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне , ни тебе

Фото пользователя
11 сен 2020 в 14:42

Наивные думают что останутся до 2035 года, не долго думаю ещё режиму диктора существовать

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2020 в 14:44

В 55 году все граждане будут иметь безусловный доход. Лет через 20 наступит коммунизм. Всё будет общее.

ОТВЕТИТЬ
11111
11 сен 2020 в 14:47

Во первых, это с 2035 года. Во вторых, в Китае почти все дороги платные. Во многих странах мира дороги платные. Уход от личного транспорта к общественному и такси - это мировая тенденция. Мы отстаём просто.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
11 сен 2020 в 14:53

Всё чтобы потрафить плебсу. По весне объявили богачами-олигархами всех, кто за жизнь умудрился наскрести миллион рублей на вкладе на чёрный день и похороны, и обложили их поборами. К 2035-му очевидно под тем же соусом будут продвигать платные дороги - дескать, пусть за "простой рабочий народ" платят недобитые жирующие граждане, которые - представьте себе! - передвигаются на личных автомобилях. За такую роскошь пускай раскошеливаются. Ну и как водится, на голубом глазу ляпнут, что автомобилистов у нас, дескать, не более 0.1% - кто же посмеет проверять а уж тем более возражать? В общем, "прошу вас отнестись к этому с пониманием" (с)

Развивать и улучшать общественный транспорт при этом разумеется никто не будет (на это же деньги тратить надо!) - объявят бесплатной ту рухлядь, которая есть, и на этом успокоятся. Коснётся это разумеется только муниципального транспорта (т.е. ещё более мизерной части), да и там наверняка выдумают кучу подзаконных актов, кому, как, с каким ворохом документов и по каким дням недели это на самом деле будет бесплатно. А то и вовсе про вторую половину забудут, как с якобы отменой транспортного налога. Ну а вкусные денежные потоки с поборов пустят лучше себе в карманы, как с платоном, капремонтом и прочими "чёрными дырами".

гость я
11 сен 2020 в 14:55

И что, есть те, кто в это поверил? А вообще то это не смешно. Если мы сейчас, платно, ездим на убитом ОТ (ржавые троллейбусы и трамваи; грязные автобусы, маршрутки, где сесть страшно, потому что на сиденье корка от грязи, его не чистили никогда, а на чехлы тратиться жалко; где водятлы то стоят по сорок минут, то мчатся как угорелые;), то что будет, если он стал бы вдруг бесплатным?

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2020 в 14:58

Создаётся впечатление, что Чипполино - настольная книга и руководство к действию у подавляющего большинства чиновников и депутатов всех уровней.
"Когда мы ввели налог на воздух эти негодяи стали меньше дышать""
Дж. Родари

гражданин 01
11 сен 2020 в 14:59

Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Из всего городского транспорта муниципальный процентов 20 ? Осознавая где живешь можно предсказать что будет так - 1) дороги для авто платные (сбор небольшой, но в масштабах страны для Ротенберга это будет новая яхта в год) Сбор будет таким чтобы автолюбители не сильно шумели и не устраивали Хабаровск. Взамен получат пору тройку километров дополнительно отремонтированных в год. 2) Коммерческий транспорт (маршрутки, пазики мазики и т д) подорожает проезд на столько чтоб пассажиры не устроили Хабаровск. 3) Муниципальный транспорт все так же будет ржавым и дырявым. И его фиг дождешься. Денег от сборов с автолюбителей видите ли не будет хватать. Денег на метро так же не будет.

Акроним
11 сен 2020 в 15:01

Если бы этот ваш ОТ ещё ходил.

Гость
11 сен 2020 в 15:01

К 2035 году у всех бедняг вырастут крылья, главное, дожить, не умерев в нашей экологии!

Гость
11 сен 2020 в 15:05

Боты здесь?

Гость
11 сен 2020 в 15:06

С ума сошли? Может им достаточно просто перестать воровать!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2020 в 15:16

Перед выборами просто горы планов, фонтан обещаний )

Googler
11 сен 2020 в 15:20

Ну тогда сами потом удивляются почему пол страны будет без номеров кататься на машине не платя ни штрафов ни налогов ...

ОТВЕТИТЬ
Жирная
11 сен 2020 в 15:24

Скорее в 2035г. будет так: платные дороги для автомобилистов и платный проезд в общественном транспорте.

Гость
11 сен 2020 в 15:29

Такое количество личного транспорта с дорог нужно убирать, развивая общественный транспорт, велосипеды и пешие прогулки. Я за

ОТВЕТИТЬ
2018
11 сен 2020 в 15:29

Отличная идея.
Смущает, конечно, срок реализации.
Но для подгорания в комментах это неважно. Нет причин не поныть про жисть тяжкую... вот новые стулья пойдут сейчас покупать господа нытики.

Гость
11 сен 2020 в 15:35

Катастрофа заключается в том, что всеми нами управляют люди, которые живут на другой планете. Я имею ввиду Москву. Где они видели дороги, а тем более тротуары и ! Велосипедные! дорожки в Новосибирске? Бред какой-то.

Да автомобилисты могут и ипотеки пешеходам оплачивать.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2020 в 15:42

Это подготовка решающего этапа пандемии коронавируса - загнать всех в ОТ, чтобы ни одна сволочь не уклонилась от выработки иммунитета!
Вопрос - похороны тоже бесплатные будут? За счет выживших которым введут плату за жизнь?

Фото пользователя
11 сен 2020 в 15:43

К сожалению, это не развитие общественного транспорта.

11 сен 2020 в 15:44

Чудеса идиотизма. Во-первых, едущие в ОТ, тодн пользователи, так почему же не будут платить и они?!. Во-вторых, нашего раздолбанного ОТ и на половину автомобилистов не хватит, его ресурса - тем более. В-третьих.. Ну вот все отказались от личных а/м и пересекли на ОТ, ага. Кто тогда платить будет?...

Археолог
11 сен 2020 в 15:52

Давно пора. Мы же вроде с кален встали ;)

Грибы животворящие
11 сен 2020 в 16:00

Хотим знать ФИО этого хорошего человека!

11 сен 2020 в 16:05

Я предлагаю пойти дальше - повысить квартплату в два раза, и на эти деньги оплачивать ипотеки тем, у кого квартир еще нет.)))))))
И кстати можно еще многое накреативить - например повысить всем подоходный налог с 13 до 26 процентов и всем безработным платить среднюю по стране зарплату!
Установить всем здоровым налог на здоровье и оплачивать с него лечение наших больных в зарубежных клиниках, например в Шарите! Представляете, сколько на больницах можно сэкономить, на оборудовании, на зарплате врачей?
И так далее.
А для начала на четвертом строящемся мосту нагородить по обочинам лавок, перенести туда барахолку и за счет арендной платы сделать проезд по нему бесплатным.
Черпайте креатив в произведениях классиков! "Обломов" в помощь! Кстати очень название романа актуальное.)))))

Вомбат
11 сен 2020 в 16:10

Да верните вы уже феодальный строй. Знать хоть будешь кому из бояр твоя монета уходит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2020 в 16:20

В этой Жизни всегда нужно за ВСЁ платить!
Занимаешь дорогу#отнимаешь чужое ВРЕМЯ=Плати!)))

11 сен 2020 в 16:24

Царь считает, что скот должен ездить в скотовозках.

Гость
11 сен 2020 в 17:03

А если все возьмут и пересядут на общественный транспорт? Или рассчитывают, что оставшиеся на машинах чиновники оплатят весь этот «банкет»? Ну давайте попробуем, обеспечивайте транспортом.

11 сен 2020 в 17:41

Очередное "озарение" очередного "вундеркинда"...

Фото пользователя
11 сен 2020 в 17:55

Врать - как добрый конь ... м-м-м.. какать.

Денис
11 сен 2020 в 18:02

1. А останутся ли вышеозвученные министерство и государство к указанным датам? 2. Что такое общественный транспорт? 3. Про стыд даже не говорю, но брать плату за советскую на 98% инфраструктуру...

хихихихихикс
11 сен 2020 в 18:10

Если честно, то его давно уже можно было сделать бесплатным. Но возникнет проблема слишком грязных и дурно пахнущих людей, которые мгновенно его оккупируют.

11 сен 2020 в 18:18

Некоторое время назад (около полугода?) здесь писали о переводе одного из городских маршрутов ОТ на муниципальный контракт. Хотелось бы, чтобы НГС осветили, насколько успешен оказался этот эксперимент, были ли переведены на такую схему какие-то другие маршруты и тд.

Святогор
11 сен 2020 в 18:57

Хотели капитализма? получайте!))))

pRIVET
11 сен 2020 в 19:03

скот должен ездить в скотовозках.

Мимоходом
11 сен 2020 в 19:04

…шайка… сами знаете кого… стырили у НАРОДА нефть, газ, золото, алмазы и пр. богатства недр…
…наступила пора вывернуть машну НАРОДНУЮ… пусть одни из НАРОДА оплачивают передвижение других…

Мимоходом
11 сен 2020 в 19:08

...главный либерал затевает очередную либеральную движуху…
…а вы думали на пенсионном возрасте остановится???
…грабить будет пока копыта не отвалятся…

Гость
11 сен 2020 в 19:17

Я каждый выходной еду на автомобиле к родителям в деревню помогать, буду за это платить, а мой сосед-алкаш бесплатно по городу кататься. За мой счёт???

ОТВЕТИТЬ