26 февраля пятница
СЕЙЧАС -20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
13 авг 2020 в 02:31
Строительство АГНКС (метановых заправок) сильно сдерживается как по финансовым, так и техническим причинам. Стоимость строительства АГНКС значительно выше, чем заправочной станции на любом другом виде топлива. Это связано с тем, что метан на станцию поступает по трубе, т.е. строить её имеет смысл, только если неподалёку пролегает магистральный газопровод. Требования безопасности к АГНКС существенно жёстче (и дороже в реализации и соблюдении), чем к другим заправкам, из-за используемого компрессорного оборудования, сжимающего метан до 200 атмосфер. Ни одна другая заправочная станция не работает при таком давлении.

Из-за низкой по сравнению с другими видами топлива цены сжатого метана и чрезвычайно высоких эксплуатационных расходов срок окупаемости АГНКС в несколько раз превосходит показатели АЗС (жидкое топливо) и АГЗС (пропан-бутан). Расширение сети АГНКС невозможно без активного дотирования (увеличения расходов бюджета) и административной поддержки этого процесса со стороны государства.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)

мав
13 авг 2020 в 01:21

90 е возвращаются, только тогда было такое за бензином

или зиленеский
13 авг 2020 в 01:22

Это митинг против Локтя. Жыве Новосибирск!

Ггг
13 авг 2020 в 01:45

Жадный Газпром экономит на строительстве заправок. Главное - подсадить на газ, а дальше эти бедолаги душу продадут за голубое топливо.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2020 в 02:04

Переходи на газ!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2020 в 02:31

Строительство АГНКС (метановых заправок) сильно сдерживается как по финансовым, так и техническим причинам. Стоимость строительства АГНКС значительно выше, чем заправочной станции на любом другом виде топлива. Это связано с тем, что метан на станцию поступает по трубе, т.е. строить её имеет смысл, только если неподалёку пролегает магистральный газопровод. Требования безопасности к АГНКС существенно жёстче (и дороже в реализации и соблюдении), чем к другим заправкам, из-за используемого компрессорного оборудования, сжимающего метан до 200 атмосфер. Ни одна другая заправочная станция не работает при таком давлении.

Из-за низкой по сравнению с другими видами топлива цены сжатого метана и чрезвычайно высоких эксплуатационных расходов срок окупаемости АГНКС в несколько раз превосходит показатели АЗС (жидкое топливо) и АГЗС (пропан-бутан). Расширение сети АГНКС невозможно без активного дотирования (увеличения расходов бюджета) и административной поддержки этого процесса со стороны государства.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2020 в 09:24

дешевое экологичное топливо - развивайте !!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 10:02

Аналогичную пробку вчера наблюдала у мкр Родники на выезде из города. Больше 30 машин наверно было в очереди, причём в дневное время..

Сергей, житель мкр.Весенний
13 авг 2020 в 12:54

Простите меня, но куда смотрит ГИБДД !!!!
Разогнать это стадо баранов не знающих правило и администрации АГНКС предписание вынести чтобы выставили сотрудника который будет их предупреждать.
Тут как минимум по 4-м подпунктам прямое нарушение!
12.4. Остановка запрещается:
- на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
- на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
- ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);
- в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.;

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2020 в 13:03

Сейчас только проехал мимо заправки на ГБШ, там до барахолка уже очередь почти. Таксисты.

Из Н-ска
13 авг 2020 в 19:14

Жадность есть величина безразмерная!
Ну что мешает заправляться бензином, ведь топливная система для работы на бензине осталась на автомобиле!
Чтобы сэкономить 300 рублей будут стоять в очереди 3 часа!!!

Реальный
13 авг 2020 в 19:48

Экономщики по жизни , стойте в очереди пока жизнь идёт мимо Вас !

666
14 авг 2020 в 07:59

Что сказать, Р - Россия... Зачем, что то развивать, например, сеть заправок метановых, Газпром монополист... Так что в очередь рабы... Совок 2.0 получается. Большие очереди.

Загрузка...