Строительство АГНКС (метановых заправок) сильно сдерживается как по финансовым, так и техническим причинам. Стоимость строительства АГНКС значительно выше, чем заправочной станции на любом другом виде топлива. Это связано с тем, что метан на станцию поступает по трубе, т.е. строить её имеет смысл, только если неподалёку пролегает магистральный газопровод. Требования безопасности к АГНКС существенно жёстче (и дороже в реализации и соблюдении), чем к другим заправкам, из-за используемого компрессорного оборудования, сжимающего метан до 200 атмосфер. Ни одна другая заправочная станция не работает при таком давлении.
Из-за низкой по сравнению с другими видами топлива цены сжатого метана и чрезвычайно высоких эксплуатационных расходов срок окупаемости АГНКС в несколько раз превосходит показатели АЗС (жидкое топливо) и АГЗС (пропан-бутан). Расширение сети АГНКС невозможно без активного дотирования (увеличения расходов бюджета) и административной поддержки этого процесса со стороны государства.
Простите меня, но куда смотрит ГИБДД !!!!
Разогнать это стадо баранов не знающих правило и администрации АГНКС предписание вынести чтобы выставили сотрудника который будет их предупреждать.
Тут как минимум по 4-м подпунктам прямое нарушение!
12.4. Остановка запрещается:
- на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
- на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
- ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);
- в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.;
Жадность есть величина безразмерная!
Ну что мешает заправляться бензином, ведь топливная система для работы на бензине осталась на автомобиле!
Чтобы сэкономить 300 рублей будут стоять в очереди 3 часа!!!
Что сказать, Р - Россия... Зачем, что то развивать, например, сеть заправок метановых, Газпром монополист... Так что в очередь рабы... Совок 2.0 получается. Большие очереди.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)
90 е возвращаются, только тогда было такое за бензином
Это митинг против Локтя. Жыве Новосибирск!
Жадный Газпром экономит на строительстве заправок. Главное - подсадить на газ, а дальше эти бедолаги душу продадут за голубое топливо.
Переходи на газ!
Строительство АГНКС (метановых заправок) сильно сдерживается как по финансовым, так и техническим причинам. Стоимость строительства АГНКС значительно выше, чем заправочной станции на любом другом виде топлива. Это связано с тем, что метан на станцию поступает по трубе, т.е. строить её имеет смысл, только если неподалёку пролегает магистральный газопровод. Требования безопасности к АГНКС существенно жёстче (и дороже в реализации и соблюдении), чем к другим заправкам, из-за используемого компрессорного оборудования, сжимающего метан до 200 атмосфер. Ни одна другая заправочная станция не работает при таком давлении.
Из-за низкой по сравнению с другими видами топлива цены сжатого метана и чрезвычайно высоких эксплуатационных расходов срок окупаемости АГНКС в несколько раз превосходит показатели АЗС (жидкое топливо) и АГЗС (пропан-бутан). Расширение сети АГНКС невозможно без активного дотирования (увеличения расходов бюджета) и административной поддержки этого процесса со стороны государства.
дешевое экологичное топливо - развивайте !!!!
Аналогичную пробку вчера наблюдала у мкр Родники на выезде из города. Больше 30 машин наверно было в очереди, причём в дневное время..
Простите меня, но куда смотрит ГИБДД !!!!
Разогнать это стадо баранов не знающих правило и администрации АГНКС предписание вынести чтобы выставили сотрудника который будет их предупреждать.
Тут как минимум по 4-м подпунктам прямое нарушение!
12.4. Остановка запрещается:
- на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
- на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
- ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);
- в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.;
Сейчас только проехал мимо заправки на ГБШ, там до барахолка уже очередь почти. Таксисты.
Жадность есть величина безразмерная!
Ну что мешает заправляться бензином, ведь топливная система для работы на бензине осталась на автомобиле!
Чтобы сэкономить 300 рублей будут стоять в очереди 3 часа!!!
Экономщики по жизни , стойте в очереди пока жизнь идёт мимо Вас !
Что сказать, Р - Россия... Зачем, что то развивать, например, сеть заправок метановых, Газпром монополист... Так что в очередь рабы... Совок 2.0 получается. Большие очереди.