12 мая среда
СЕЙЧАС +22°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (204)

Фото пользователя
5 авг 2020 в 10:57

Техногенная цивилизация наступила! Люди сегодняшнего дня - рабы техники. Теперь Техника управляет людьми, а не наоборот.

Антон
5 авг 2020 в 11:11

Единственное с чем я не согласен, это то, что в городе вряд ли что-то изменится. Осенью будут выборы в Совет депутатов. Ребята из Коалиции как раз отстаивают интересы пешеходов. Так что шанс на исправление города есть.

зеленый светофор
5 авг 2020 в 11:11

автор статьи явно не ездит на автомобиле , а в транспорте не видит обстановку на дороге! В городе ВЕЗДЕ ,где надо и не надо нарисовали *А* на проезжей части, и повешали ВЕЗДЕ знаки 5.14 *полоса для общ. транспорта*. Ну хоть пока сплошную не нарисовали и то спасибо,но это ПОКА. на БОГАТКОВА перед Есенина, НА УШИРЕНИИ проезжей части нарисовали *А* на асфальте ,на полосе для поворота направо!!! от Богаткова до Лежена тоже самое, на Гоголя от центр.рынка до КР.проспекта и т.д. ТАКИХ мест в городе и на правом и на левом берегу много, но это видят только простые жители . Это не забота об общественном транспорте, т.к. вдоль улиц расположены парковки и въезды-выезды во дворы через 100 метров, это бестолковость местной власти, а точнее ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ мэрии, с каждым годом в городе всё хуже становится передвигаться и на авто и на общественном транспорте. Пора уже менять не только в мэрии ,но и структурах мэрии , а то градоначальники меняются ,а бестолковость руководителей подразделений в мэрии остаётся.

Гость
5 авг 2020 в 11:21

Очень многое в комментах сказано правильно про пешеходов, их бесправности и низшем приоритете перед автоведрами. Хочу добавить про тротуары, на которых установлены рекламные щиты. Кто дает разрешение на их установку? Эти щиты занимают оду полосу тротуара. Они не прозрачные, поэтому проходить вблизи них опасно, т.к. неизвестно кто из-за щита выскочит. Этих конструкций, загораживающих обзор и занимающих одну полосу движения, вообще не должно быть.

Фото пользователя
5 авг 2020 в 11:49

> Так что давайте признаемся, что Новосибирск больше подходит для жизни автомобилистов.
Да вообще, для них, окаянных, всё. И выделенные полосы для маршрутного транспорта, и ставшие платными парковки, и бензин по 50р/литр, и тысячи таксомоторов.

Волга
5 авг 2020 в 12:05

Тротуаров нет? Это конечно же автомобилисты виноваты! К мэрии вопросов нет.

Вот как бывает
5 авг 2020 в 12:31

Автор слезу выжимает? Скупую одну мужскую

5 авг 2020 в 13:03

Проблемы уличного движения в Новосибирске - не в противопоставлении пешеходов и автомобилистов - совсем нет!
Проблема в отсутствии нормального подхода к строительству в Новосибирске, в точечной застройке, в отсутствии развития транспортной инфраструктуры.
Строительство бизес-центров и точечная застройка жилыми домами без развития соответствующих дорог и парковок приводит к дефициту общественного пространства. Когда и пешеходам невозможно пройти и автомобилистам негде поставить машину, тяжело проехать - всюду скученность и пробки.
Ситуация со временем усугубляется не только по объективным причинам - рост автомобилей но большей частью из-за градостроительной "политики" новосибирских властей .
Доступны многочисленный инструменты прогнозирования транспортных потоков - нет, втыкаем огромный "человейник" вместо 3 бараков, число жителей вырастает на 2 а то и три порядка, а транспортная доступность оставляем на прежнем уровне - 10 автомобилей в сутки.
Денег нет в бюджете на нормальное развитие транспортной инфраструктуры, а "погреться" на застройке рекреационных зон, дворов и скверов хочется.
Простой выход - стравливать между собой пешеходов и автомобилистов - проще и дешевле - "разделяй и властвуй."

ОТВЕТИТЬ
Observer
5 авг 2020 в 13:39

Автор в очередной раз подтвердил своё циничное отношение к пешеходам, являясь водителем до мозга костей. Это демонстрирует искажённый менталитет водятлов и непрекращающуюся войну между водителями и пешеходами (даже несмотря на то, что пешеходами являются ВСЕ, включая самих водителей, вышедших из своих т.с.).
В цивилизованном обществе (коим Россия, в целом, и Новосибирск, в частности, не являются) дорожные службы успешно занимаются нормализацией отношений между пешеходами и водителями, исправно наказывая нарушителей. В Новосибирске же ГИБДД под "чутким руководством" маслюка занимается чем-угодно, только не обеспечением дорожной безопасности! В отставку руководство ГИБДД города и области за неудовлетворительную работу! В этом смысле, в чём-то автор прав: при попустительстве гайцев водятлы чувствуют себя вольготно на дорогах - отсюда и полный бардак с обилием ДТП и пострадавших, причём, не только пешеходов, а всех УДД.

Хость
5 авг 2020 в 13:45

Согласен с автором: достали любители родного вторчермета!!! Эти леворульки 80-х, - ржавые и чадящие в руках пенсов или понтующего молодняка, это да, это что - то!

джон2
5 авг 2020 в 13:59

Пуканы у всех затрещали !

Лазурная
5 авг 2020 в 14:29

Почему теперь бедолаги? На прошлой неделе они были священными коровами, чтож вы автор народ обзывание? По существу пешком и на ОТ никуда не добраться, логистика ужасная, конечно если это не шаговая доступность, потому и выбираем личный транспорт.

Фото пользователя
5 авг 2020 в 14:44

В Новосибе надо либо жить и работать по линии метро(что кстати возможно вполне) либо машину иметь, без нее трудно в морозы

ОТВЕТИТЬ
Роман
5 авг 2020 в 15:00

"нужно топать до остановки, ехать в общественном транспорте, потом топать до офиса" Можно подумать, что все в конторах... (офисах) сидят 😠

Гость
5 авг 2020 в 15:11

я автомобилист, но от этого не перестаю быть пешеходом, если мне удобно и нужно пройти пешком.
Согласна полностью с автором - наш город, к сожалению, не для пешеходов вообще. Не говоря уже о том нет прогулочных мест.

фешн лав
5 авг 2020 в 18:58

НГС, напишите репортаж про недавно установленные камеры "на 40 км/час" на ул Титова (недалеко от пересечения с Троллейной) и спрятанный в деревьях знак "40", который никому не видно и в том месте, где антирадар уже вовсю срабатывает. Причем засекает скорость выше 50 к/мч, хотя по ПДД допустимо превышение до 20 км/ч. Массе автомобилистов прилетела куча штрафов с этого места (за превышение на 10 кмч).

Yorsinia Pestis
5 авг 2020 в 20:12

А вы почему на авто не ездите? - Лень!

ОТВЕТИТЬ
5 авг 2020 в 22:35

Новосибирск не комфортен для пешеходов, водителей, велосипедистов. Единственное, для кого он комфортен - для пассажиров такси (при наличии денег постоянно ездить на такси, что не так и много по нынешним тарифам).

Гость
6 авг 2020 в 02:57

Даёшь новосибирскую «ночь длинных ковшей» для сноса надземных переходов и закапывания подземных! Даёшь наземные пешеходные переходы! Пешеходы имеют равные права с автомобилистами на улицах родного города

Гость
6 авг 2020 в 03:13

Пора признаться самим себе: спор о столице Сибири проигран Красноярску. Толоконский туда пришёл позже, чем к нам. Эх, начал бы он с Красноярска...

ОТВЕТИТЬ
4072
6 авг 2020 в 15:43

Было бы куда ездить. Все есть рядом.

Фото пользователя
6 авг 2020 в 23:44

Автор - заносчивый и самовлюблённый мажор, непонятно чего он тут делает,ехал бы в Москву,а то и за бугор,раз плохо тут.

Аноним
12 авг 2020 в 12:48

Учитывая, что в нск еще и дорог нормальных нет, так вообще выходит, что он ни для какой жизни не приспособлен.

Роман
14 авг 2020 в 11:21

Не первый раз сталкиваюсь с такой точкой зрения, что Новосибирск город для машин, а не для людей. Для автомобилистов, а не для пешеходов. Есть даже совсем радикальные личности, убеждающие, что не надо развивать дороги, потому что это якобы приведет к увеличению машин и станет только хуже.
Люди, что с вами? У нас количество личного автотранспорта на 1000 человек меньше, чем в Европе, Японии и США. У нас одинаково плохие дороги для пешеходов и автомобилей, дорожная сеть не развита от этого и пробки. Уровень дорог примерно соответствует уровню общественного транспорта.
Я, лично, за развитие общественного транспорта, за хорошие автобусы, за теплые остановки, за новые высокоскоростные трамвайные линии, за станции метро (по возможности). Но качество дорог и качество общественного транспорта не должны противопоставляться, это единое целое. Нам нужно больше качественных дорог, связывающих разные районы города, удобный общественный транспорт с перехватывающими парковками. У человека должны быть альтернатива, а не новая религия - построим город для пешеходов, а автомобилистов репрессируем.

Фото пользователя
16 авг 2020 в 05:09

Как можно сделать много дел. Если ты стоишь в пробке, не можешь найти парковку, да и просто сломался! А пешеход при желании вызовет такси. Что несомненно дешевле ржавого корыта! В брежневские времена, маниями лечили. В наше они статьи пишут))

Николай
10 дек 2020 в 11:56

Ну, хоть пропускать стади в последние пару лет на пешеходных перехода. За это уже большое спасибо!

Загрузка...