22 сентября вторник
СЕЙЧАС +11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (203)

5 авг 2020 в 09:00

Еще 10 лет назад, переехав в НСК, заметила, что во-первых, в городе не убирают, во-вторых, киоски из 90-х до сих пор на каждой остановке и не только ( в моем городке еще в начале нулевых все киоски убрали, остановки красят ежегодно), в-третьих, некоторые "красоты" города сделаны для автомобилистов, а не для пешеходов. Например, те же соболя, какой толк от них, сфотографироваться на фоне них не каждый захочет, поставили посреди дороги, как там гулять вокруг них? Бред. Особенно меня удивила центральная аллея на Красном проспекте, она постоянно прерывается и гулять там невозможно, да и живой изгороди нет, которая хоть как-то защищала бы людей от воздействия машин. А вот эти названия - площадь Маркса, Калинина, Станиславского, Труда и т.д. В моем понимании - площадь в честь кого-то - это пространство, где гуляют люди и по центру там стоит памятник в честь кого площадь, может быть еще фонтан. А площадь в Новосибирске - это кольцо с большой круглой клумбой посередине, где иногда высаживают цветы (не каждый год), а зимой ставят елку. Интересно для кого там елка? Муж у меня тоже не местный и тоже самое говорит про понимание площади.

5 авг 2020 в 09:03

При чем тут Локоть? Все сделано было Толоконским! Он похоронил ОТ ( оптимизировал) . И красноярцы ему это же до сих пор помнят. Что может еще насоветовать губернатору? А нам с этим жить.

Фото пользователя
5 авг 2020 в 09:09

вот я смотрю на разномастную плитку на тротуарах что в центре, чтотна окраинах и хочу задать влпрос главному архитектору:

это что, так сложно выдать предписание, чтобы каждый магазин делал плитку и ступеньки вокруг себя изьодного материала и на одном уровне? зачем все в разнокалиберной плитке и на разных уровнях со ступеньками?

что, вазные родственнички чиновников держат разные заводы по производству плитки? так берите пример с собянина.
там все в одрих руках

uiyigt
5 авг 2020 в 09:11

Потому что капитализм - люди это никто и давить их можно кучами !

Фото пользователя
5 авг 2020 в 09:11

трамваи. скоростные, современные сочлененные трамваи. вот решение городской транспортной проблемы
метро мы никогда не дождемся

автобусы вонючки - убрать, эти сараи только место занимают. оставить новые автобусы на метане.

uiyigt
5 авг 2020 в 09:12

Даже продажный Фламп отзывы не принимает на такси которые стараются давить людей !

Фото пользователя
5 авг 2020 в 09:14

для автомобилистов город приспособлен намного хуже.
если все в шаговой доступности (20-30 минут ходьбы), и не надо нести тяжёлые сумки, то пешком удобнее.
если ехать на машине, то нужно постоять в пробке, потом искать где припарковаться.

Блюм
5 авг 2020 в 09:17

1.ментальность большинства руководителей.
2.бедность регионов и вызывающее богатство Москвы.
Вот и все причины.

русский бич
5 авг 2020 в 09:19

Всё для богачей на Иномарках делается! Для сытых , довольных жизнью журналистов, блогеров, фотографов и прочих бездельников с чашками кофе утром, в обед и вечером.

Фывап
5 авг 2020 в 09:25

Статья справедлива для резерваций. В центре всё прекрасно и с транспортом и с тротуарами.

лена путина
5 авг 2020 в 09:40

патамушто не москва и такие тута чиновники

Фото пользователя
5 авг 2020 в 09:44

Аналитика урвня бог: я поездил в автобусе, потом в машине, в машине лучше, в автобусах плохо, зря автобусы придумали, нужно, чтобы все на машинах ездили, тогда будет хорошо.
Ещё как допвишенка на торте - статья-совет этого же автора про переезд всех в таунхаусы в пригороде.
НГС, где ж вы таких находите? Купите там в редакцию себе что-ли книжку по теории массового обслуживания или "жизнь и смерть американских городов".

5 авг 2020 в 09:48

Угу, водителям. Как посмотрю на эти ежедневные давки-пробки, на озлобленных людей в них, так радуюсь, что мне на машине ездить по городу каждый день не надо. И так не фонтан было, а с ремонтом Бердского и срезанным асфальтом на Лаврентьева городок встал колом с утра и до позднего вечера. Стоять вместе с ними в пробарях? Спасибо, но нет, лучше электросамокат, вел и собственные ноги. Это все намного быстрее.

5 авг 2020 в 09:56

Спустится с восхода на речной тот ещё квест. Сначала нужно галопом перебежать две полосы восхода, если не бежишь, то будь добор, скот, стоять ещё полторы минуты на разделительной. Потом бессмысленный светофор на зыряновской, переходишь по свободной полосе по которой полторы минуты никто не едет, не забывая чекнуть гаишников, который любят иногда собирать тут штрафы с зевак и упираешся в забор, стукаясь башкой в столб светофора, гордясь Родиной, идём дальше, спуск зимой как ходьба по минному ледовому полю(тут ты подумал, а почему не спуститься через станцию ржд и метро, тем более в ливень, ага щас, топай промокай давай) мостик над железкой выглядит не убедительно, рай суицидника прям, дальше светофор через служебную дорогу с заездом для избранных куда никто не едет никогда, и почему гаишники до сих пор не облюбовали место, дальше спасает ТЦ, но не в карантин, в карантин иди ломай ноги на спуске и иди затем через подземный переход, и долбанись о неоткрывающуюся дверь в нем...

Сосед
5 авг 2020 в 10:03

О чем это он? О том, что город не комфортен для пешеходов?
Так он и для автомобилистов неудобен. Он вообще не комфортен.

Александр
5 авг 2020 в 10:05

Новосибирск в каком то смысле город социальной справедливости, он агрессивен ко всем жителям

Alena
5 авг 2020 в 10:23

Откройте комментарии к рекламной статье билайна про вышки! Или так и пишите в заголовке что это только реклама, чтоб не воспринимали люди всерьез эти псевдоэкспертные высказывания. Ничего не имею против развития технологий, но не хочу вышку над головой. Совсем обнаглели, на крыши пихают, 25 тыс в месяц на счет дома, из которых 10% начальнику управляющей компании, чтобы согласия жильцов добился. Те кто сравнивают с микроволновкой - пробовали жить с круглосуточно включенной свч? или под высоковольтными проводами постройте домик? Почему санитарная зона у вышек есть, и отключают их, чтобы подойти к ним?

5 авг 2020 в 10:27

А где автор насчитал ДЕСЯТОК парков? Нету десятка!
Ситуация же действительно грустная. Даже светофоры настроены так, чтоб нам хуже было. Полутораминутное ожидание, потом 15 секунд на переход первых полос, потом опять полутораминутное ожидание... Улица Восход, местами - Красный проспект.
Или перекресток Богаткова и Лежена. Видно, светофор настраивали еще до постройки ЖМ Лада. Чтобы оттуда попасть, к примеру, в Добрянку (или поликлинику), надо перейти Лежена, потом перейти Богаткова, потом опять перейти Лежена. Какая религия не позволяет сделать нормальный перекресток, не понимаю.
Снег ли, ливень ли, жара ли...
И все это под недовольное ворчание водителей: мол, ничего страшного, постоите, потом бегом через улицу, потом опять постоите, а переходы вообще надо надземные делать (чтоб ваша бабушка бегала за хлебом через такой переход, желательно зимой).

Понятно, что поток машин не может останавливаться каждые 10 секунд. Но у меня впечатление, что удобство пешеходов вообще не принимается во внимание. Вы посмотрите хотя бы комментарии к любым статьям о ДТП с пешеходами: пешеход всегда виноват. Головой на 360 градусов не крутил, бегом не мчался, при этом из-за машин не выглядывал, и пофиг, что на свой зеленый, все равно виноват. Капюшон не снял, мерзавец, и пофиг, что на улице дождь или минус 20 с ветром.

Печально

5 авг 2020 в 10:29

Давно не сомневаюсь, что Новосибирск - город для автомобилей. Ещё под них собирались вырубить аллею на Красном. Чтобы скорость перемещения увеличить, с ветерком по Красному.

5 авг 2020 в 10:31

"Он мне не друг и не родственник,
Он мне заклятый враг -
Очкастый частный собственник
В зеленых, серых, белых "Жигулях"
("Песня автозавистника. В.Высоцкий).

Фото пользователя
5 авг 2020 в 10:31

400 000 одиночек на машинах командуют 2 000 000 людей в НСО. Остаётся посочувствовать газонам, деревьям, дворам, детям , улицам, тротуарам, нормальным людям. Полное отсутствие культуры автомобилистов, одинаковых для всех Законов и защитников природы. На дорогах так же есть профессионалы, занимающиеся профессиональными грузоперевозками. Это отдельная здравомыслящая группа профессионалов, для которых , в отличии от 400 000 одиночек-любителей , существуют Законы, Правила и порядок поведения как на дорогах , так и вне их. Сколько из 400 000 одиночек пьют, колятся, нюхают, не спят, работают в такси по несколько суток кряду, нарушают права, уничтожают всё, что мешает "автохламу" под ним и вокруг него...

5 авг 2020 в 10:39

"...Когда я был маленьким, то тоже был пешеходом..."
Потом купил машину и теперь паркуюсь так, чтобы выйти из машины сразу в подъезд/магазин/офис и соответственно при выходе из подъезда/магазина/офиса сразу сесть в машину, а не топать до неё...

5 авг 2020 в 10:43

Цитату из "Золотого теленка" не пропустили. Про пешеходов и машины. А это шедевр! Ну хоть кусочек?
"Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того – лучшую его часть..."

вова
5 авг 2020 в 10:47

Ипотека и личный автомобиль - два главных средства превращения людей в рабов. Поэтому государство всегда способствует развитию этого дела. Особенно государство с сырьевым типом экономики, как наше.

Фото пользователя
5 авг 2020 в 10:48

Ну и согласен и не согласен одновременно :).
Последние лет десять наверное зимой не заметил, что тротуары так уж снегом завалены, да после снегопада бывало, но чистили достаточно оперативно, вот лед после оттепели/заморозков - это да, частая проблема весной. Я жил и городе, и в Академе и по сравнению с концом 90-х скажу, что чистят снег на тротуарах очень хорошо, раньше приходилось по узеньким тропках ходить, сейчас - нормально, но возможно где-то на окраинах города или где плохо работает ЖЭУ эта проблема все еще есть.
А вот про ремонт асфальта на тротуарах это да, в том же Академе, что в верхней зоне, что в Щ, есть куча мест (причем вдоль основных дорог, а не где-то между домами), где асфальт в последней раз наверное еще при советах ремонтировали, есть такое дело :). Да и в городе таких мест хватает даже в центре :). И этот минус городской власти, причем огромный.

Masque
5 авг 2020 в 10:53

Почему то только в России покупка и передвижение на авто считаеся показателем какого-то статуса, а пешеходов/велосипедистов считают вторым сортом, нищебродами и т.п. (вставьте нужное). В Европе, особенно в Скандинавии, даже видные политики не считают чем-то ниже своего достоинства передвижение пешком/на велике/на метро. Даже наоборот, там развивают общественный транспорт, создают инфраструктуру для этого. В итоге город становится чище, разгружаются дороги, снижаются выбросы выхлопных газов и передвижение по городу становится быстрее (да, внезапно именно так, ибо меньше машин, меньше пробки, нормальные выделенные полосы для автобусов и велодорожки).
Когда-нибудь и мы к этому придет, но скорее всего очень нескоро.

Фото пользователя
5 авг 2020 в 10:54

Ну хз хз, дороги убитые, парковок нет. Мне пешеходом проще, сел в ОТ, доехал куда надо. А вот на рынок как приедем с мужем - это трэш, в три ряда стоят. Единственное, что зимой ужасно, не чистят и не посыпают. Это да.

Фото пользователя
5 авг 2020 в 10:57

Техногенная цивилизация наступила! Люди сегодняшнего дня - рабы техники. Теперь Техника управляет людьми, а не наоборот.

Антон
5 авг 2020 в 11:11

Единственное с чем я не согласен, это то, что в городе вряд ли что-то изменится. Осенью будут выборы в Совет депутатов. Ребята из Коалиции как раз отстаивают интересы пешеходов. Так что шанс на исправление города есть.

зеленый светофор
5 авг 2020 в 11:11

автор статьи явно не ездит на автомобиле , а в транспорте не видит обстановку на дороге! В городе ВЕЗДЕ ,где надо и не надо нарисовали *А* на проезжей части, и повешали ВЕЗДЕ знаки 5.14 *полоса для общ. транспорта*. Ну хоть пока сплошную не нарисовали и то спасибо,но это ПОКА. на БОГАТКОВА перед Есенина, НА УШИРЕНИИ проезжей части нарисовали *А* на асфальте ,на полосе для поворота направо!!! от Богаткова до Лежена тоже самое, на Гоголя от центр.рынка до КР.проспекта и т.д. ТАКИХ мест в городе и на правом и на левом берегу много, но это видят только простые жители . Это не забота об общественном транспорте, т.к. вдоль улиц расположены парковки и въезды-выезды во дворы через 100 метров, это бестолковость местной власти, а точнее ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ мэрии, с каждым годом в городе всё хуже становится передвигаться и на авто и на общественном транспорте. Пора уже менять не только в мэрии ,но и структурах мэрии , а то градоначальники меняются ,а бестолковость руководителей подразделений в мэрии остаётся.

Гость
5 авг 2020 в 11:21

Очень многое в комментах сказано правильно про пешеходов, их бесправности и низшем приоритете перед автоведрами. Хочу добавить про тротуары, на которых установлены рекламные щиты. Кто дает разрешение на их установку? Эти щиты занимают оду полосу тротуара. Они не прозрачные, поэтому проходить вблизи них опасно, т.к. неизвестно кто из-за щита выскочит. Этих конструкций, загораживающих обзор и занимающих одну полосу движения, вообще не должно быть.

Фото пользователя
5 авг 2020 в 11:49

> Так что давайте признаемся, что Новосибирск больше подходит для жизни автомобилистов.
Да вообще, для них, окаянных, всё. И выделенные полосы для маршрутного транспорта, и ставшие платными парковки, и бензин по 50р/литр, и тысячи таксомоторов.

Волга
5 авг 2020 в 12:05

Тротуаров нет? Это конечно же автомобилисты виноваты! К мэрии вопросов нет.

Вот как бывает
5 авг 2020 в 12:31

Автор слезу выжимает? Скупую одну мужскую

5 авг 2020 в 13:03

Проблемы уличного движения в Новосибирске - не в противопоставлении пешеходов и автомобилистов - совсем нет!
Проблема в отсутствии нормального подхода к строительству в Новосибирске, в точечной застройке, в отсутствии развития транспортной инфраструктуры.
Строительство бизес-центров и точечная застройка жилыми домами без развития соответствующих дорог и парковок приводит к дефициту общественного пространства. Когда и пешеходам невозможно пройти и автомобилистам негде поставить машину, тяжело проехать - всюду скученность и пробки.
Ситуация со временем усугубляется не только по объективным причинам - рост автомобилей но большей частью из-за градостроительной "политики" новосибирских властей .
Доступны многочисленный инструменты прогнозирования транспортных потоков - нет, втыкаем огромный "человейник" вместо 3 бараков, число жителей вырастает на 2 а то и три порядка, а транспортная доступность оставляем на прежнем уровне - 10 автомобилей в сутки.
Денег нет в бюджете на нормальное развитие транспортной инфраструктуры, а "погреться" на застройке рекреационных зон, дворов и скверов хочется.
Простой выход - стравливать между собой пешеходов и автомобилистов - проще и дешевле - "разделяй и властвуй."

Observer
5 авг 2020 в 13:39

Автор в очередной раз подтвердил своё циничное отношение к пешеходам, являясь водителем до мозга костей. Это демонстрирует искажённый менталитет водятлов и непрекращающуюся войну между водителями и пешеходами (даже несмотря на то, что пешеходами являются ВСЕ, включая самих водителей, вышедших из своих т.с.).
В цивилизованном обществе (коим Россия, в целом, и Новосибирск, в частности, не являются) дорожные службы успешно занимаются нормализацией отношений между пешеходами и водителями, исправно наказывая нарушителей. В Новосибирске же ГИБДД под "чутким руководством" маслюка занимается чем-угодно, только не обеспечением дорожной безопасности! В отставку руководство ГИБДД города и области за неудовлетворительную работу! В этом смысле, в чём-то автор прав: при попустительстве гайцев водятлы чувствуют себя вольготно на дорогах - отсюда и полный бардак с обилием ДТП и пострадавших, причём, не только пешеходов, а всех УДД.

Хость
5 авг 2020 в 13:45

Согласен с автором: достали любители родного вторчермета!!! Эти леворульки 80-х, - ржавые и чадящие в руках пенсов или понтующего молодняка, это да, это что - то!

джон2
5 авг 2020 в 13:59

Пуканы у всех затрещали !

Лазурная
5 авг 2020 в 14:29

Почему теперь бедолаги? На прошлой неделе они были священными коровами, чтож вы автор народ обзывание? По существу пешком и на ОТ никуда не добраться, логистика ужасная, конечно если это не шаговая доступность, потому и выбираем личный транспорт.

Фото пользователя
5 авг 2020 в 14:44

В Новосибе надо либо жить и работать по линии метро(что кстати возможно вполне) либо машину иметь, без нее трудно в морозы

Роман
5 авг 2020 в 15:00

"нужно топать до остановки, ехать в общественном транспорте, потом топать до офиса" Можно подумать, что все в конторах... (офисах) сидят 😠

Гость
5 авг 2020 в 15:11

я автомобилист, но от этого не перестаю быть пешеходом, если мне удобно и нужно пройти пешком.
Согласна полностью с автором - наш город, к сожалению, не для пешеходов вообще. Не говоря уже о том нет прогулочных мест.

фешн лав
5 авг 2020 в 18:58

НГС, напишите репортаж про недавно установленные камеры "на 40 км/час" на ул Титова (недалеко от пересечения с Троллейной) и спрятанный в деревьях знак "40", который никому не видно и в том месте, где антирадар уже вовсю срабатывает. Причем засекает скорость выше 50 к/мч, хотя по ПДД допустимо превышение до 20 км/ч. Массе автомобилистов прилетела куча штрафов с этого места (за превышение на 10 кмч).

Yorsinia Pestis
5 авг 2020 в 20:12

А вы почему на авто не ездите? - Лень!

5 авг 2020 в 22:35

Новосибирск не комфортен для пешеходов, водителей, велосипедистов. Единственное, для кого он комфортен - для пассажиров такси (при наличии денег постоянно ездить на такси, что не так и много по нынешним тарифам).

Гость
6 авг 2020 в 02:57

Даёшь новосибирскую «ночь длинных ковшей» для сноса надземных переходов и закапывания подземных! Даёшь наземные пешеходные переходы! Пешеходы имеют равные права с автомобилистами на улицах родного города

Гость
6 авг 2020 в 03:13

Пора признаться самим себе: спор о столице Сибири проигран Красноярску. Толоконский туда пришёл позже, чем к нам. Эх, начал бы он с Красноярска...

4072
6 авг 2020 в 15:43

Было бы куда ездить. Все есть рядом.

Фото пользователя
6 авг 2020 в 23:44

Автор - заносчивый и самовлюблённый мажор, непонятно чего он тут делает,ехал бы в Москву,а то и за бугор,раз плохо тут.

Аноним
12 авг 2020 в 12:48

Учитывая, что в нск еще и дорог нормальных нет, так вообще выходит, что он ни для какой жизни не приспособлен.

Роман
14 авг 2020 в 11:21

Не первый раз сталкиваюсь с такой точкой зрения, что Новосибирск город для машин, а не для людей. Для автомобилистов, а не для пешеходов. Есть даже совсем радикальные личности, убеждающие, что не надо развивать дороги, потому что это якобы приведет к увеличению машин и станет только хуже.
Люди, что с вами? У нас количество личного автотранспорта на 1000 человек меньше, чем в Европе, Японии и США. У нас одинаково плохие дороги для пешеходов и автомобилей, дорожная сеть не развита от этого и пробки. Уровень дорог примерно соответствует уровню общественного транспорта.
Я, лично, за развитие общественного транспорта, за хорошие автобусы, за теплые остановки, за новые высокоскоростные трамвайные линии, за станции метро (по возможности). Но качество дорог и качество общественного транспорта не должны противопоставляться, это единое целое. Нам нужно больше качественных дорог, связывающих разные районы города, удобный общественный транспорт с перехватывающими парковками. У человека должны быть альтернатива, а не новая религия - построим город для пешеходов, а автомобилистов репрессируем.