25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +28°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (110)

19 мар 2020 в 15:47

Как-то упущено у автора, что самым дешевым способом организации общественного транспорта в отдаленные районы считается скоростной трамвай, пути для которого строятся на насыпях бывшей железной дороги. Электрички поупраздняли, что мешает, собственно?

20 мар 2020 в 08:27

У меня наверное у одного вызвало удивление,что на перекрестке Серебренниковской и Октябрьской магистрали автор увидел разрешенный правый поворот...А вот его бы и следовало сделать с обоих сторон

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2020 в 11:57

Товарищ уехал в Питер. Так вот там:
1. Транспорт ходит до 23.59 (несмотря на заполненность).
2. Автобусы и троллейбусы не стоят по 10 минут, набирая пассажиров.
3. Полосы ОТ свободны и по ним этот ОТ ездит, обгоняя пробки.

Так что все решаемо. Нужна голова и финансирование.

Н Овосибирцев
20 мар 2020 в 15:17

Сделаю благотворительный взнос на канцтовары блогерам, 150рублей за данную книгу с подписями авторов.
Если заинтересует данное предложение, то город (жители) возможно поддержит вас, при условии, что две трети пожертвований уйдут в развитие и окультуривание зеленых насаждений детских садов и школ.

Козёл
2 мар 2021 в 17:08

госспади, да борьба с пробками в новосибе - тривиальная задача, если работал с GPSS и хоть немного знаешь теорию графов.
всего-то и надо - хорды - накопители и от них много маленьких стоков.
ВСЁ.
Сделать дороги вдоль набережной и сделать несколько недлинных мостов между ними - эти "монстродамбы" никому не нужны.
Даже связать коммунальный мост, стартовую и четвертый мост - уже бы хорошо было.
Идеальный вариант - сделать как в МСК набережные. Тупо и дёшево.

Загрузка...