26 октября понедельник
СЕЙЧАС +2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)

18 мар 2020 в 12:52

4й мост = 40 млрд.
1 станция метро = 4 млрд.

я бы предпочёл увидеть 10 новых станций метро, чем один платный мост.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мар 2020 в 12:55

У нас выделенные полосы для ОТ всю зиму простояли под метровыми сугробами, начинать нужно с уборки дорог, а не сидеть в мэрии и в носу ковырять...

Гость
18 мар 2020 в 12:57

Зачем сравнивать Новосибирск с другими городами?
Мы город своеобразный, у нас своя история и свои герои.
Само растает, снегу по локоть, горб Городецкого, песни толоконского и ,,медицина,, от его жены, платья от дочери мэра...
Список бесконечный.
И вот ни один из наших героев ничего для города не сделал.
Что в креслах мэра, что в креслах губернатора, что в совете федерации.
Есть у нас даже думец- герой спорта, он тоже на город давно забил.
У нас только бла- бла- бла, иногда грамотно, иногда косноязычно, иногда под шансон.

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2020 в 12:58

насчет электронных знаков движения по полосам - у нас это реализовано без электронных знаков - если увеличивается поток поворачивающих налево - тупо едут со всех полос. невзирая на знаки, Например поворот на ул.Русскую с Бердского шоссе. Там и так налево две полосы, но поворачивают фактически с 4, пытаясь втиснуться на 1 полосу ул. Русской, не успевают проехать в свою фазу, перекрывают тем самым движение в сторону Бердска. И еще сильнее удлиняя очередь законопослушных граждан из "правильных" полос.

Гражданин
18 мар 2020 в 13:07

В нормальных странах где живут нормальные граждане вообще и давно отказались от перекрёстков. Строят тоннели и многоуровневые эстакады.

ОТВЕТИТЬ
Qwerty
18 мар 2020 в 13:08

Езжу на ОТ только при необходимости (нет там места для парковки) в центр и только днем. Наши автобусы и троллейбусы это типичные скотовозки, в которых набивают людей до отказа и нет никакого намека на комфорт.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
18 мар 2020 в 13:08

Я скажу одно.Пока при ДТП не будут моментально оттаскивать или самостоятельно освобождать дороги, пробки будут вечно.
И пока не будут выставлять гайцов на сломанные светофоры, то так и будет продолжаться.
Т.е пробки будут вечно.

Фото пользователя
18 мар 2020 в 13:12

Это очевидно уже как лет 20. И все эти решения студенты (!) в дипломных работах изложили. Но только вот невыгодно это местным властям и нет у них никакого желания это воплощать. На квазимодских проектах в виде хреновых катков и ледяных дворцов можно же постоянно деньги получать, стабильно и беспрестанно. Да и хорошие дороги придется реже ремонтировать, то есть лишить карманных "подрядчиков" постоянного заработка. И снег опять же можно не убирать в этих же целях! Представляете, можно же ведь до глубокой осени на латании дорог бабки пилить!

бухтелов
18 мар 2020 в 13:12

НГС необходимо запустить обсуждение:

ЧТО ДЕЛАТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТО НА УЛИЦАХ ГОРОДА КОТОРЫЙ ЖИВЕТ ПО ГЕНПЛАНУ 1931 года?

На такое количество авто 90 лет назад не расчитывали.

ОТВЕТИТЬ
789456
18 мар 2020 в 13:18

Заметьте и коронавирус тут не причем!

18 мар 2020 в 13:19

Хотелось бы увидеть ответ мэрии. Все предложения очевидны, но, почему-то, не выполняются

Фото пользователя
18 мар 2020 в 13:20

А дороги не пробовали чинить? и светофоры настраивать?

ОТВЕТИТЬ

бездарный мэр от начала и до конца. пока он руководит ничего не поменяется

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мар 2020 в 13:23

Ну в общем эксперты как всегда - им лишь бы а/м быстро ездили и дорога была гладкой. Остальное их не интеоресует. Я вот был на днях в Красноярске и он мне совсем не понравился. Тем, что дороги слишком широкие, а дома далеки друг от друга. Пустота какаято. Да в этот Красноярск надо милионов 5 вселить, тогда будет намана.
И в нОВОСИБИРСК НАДО МИЛИОНОВ 8 ЗАселить, но где столько человек то найти? - население репродуцируется неохотно. Поэтому надо сокращать площади, сворачивать эти проекты удаленных районов - Чемской, Затулинка, Снегири, Матрешкпи, Гусинка, Кедровый, Расточка, Васхнил и Акадэм. А в центральной части - наиболее комфортной и благосустроенной, устроить тотальную точечную застройку, состаящую из жилья, ТРЦ и даже экологичных заводиков, чтобы всех поместить. Тогда количество налоплательщиков на 1 кв. км инфраструктуры станет в 5-10 раз больше и это приведет к качеству в благоустройстве и жизни. А а/м максимально вышвырнуть подальше, пусть на них сельская местность ездит, им от расстояний никак не избавиться, они им нужнее.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мар 2020 в 13:23

Причины пробок:
1. Дебильная застройка муравейниками на окраинах дает маятниковую миграцию, наследие совка. На западе везде компактная квартальная, малоэтажная застройка, смешанного типа. Люди никуда не мигрируют по утрам. Везде можно добраться пешком, на велосипеде.
2. Африканский ОТ. Старые, вонючие автобусы из Белоруссии 1994 года выпуска в дизельной саже, евро класс выхлопа нулевой. Маршрутки переделанные у нас из грузовых фургонов Пежо,погуглите сколько стоит настоящий микроавтобус Пежо с комфортной многорычажкой сзади. Нет расписания, нет схем движения, нет ночных рейсов, нет выделенных полос, нет низкопольного транспорта как на западе. На остановках нет элементарного расписания. Настоящая дикая Африка. Не хватает тук туков и рикш.
3. Не строят эстакад и развязок там где они нужны на БШ например. Левые повороты на трассах стыд и печаль. Криво настроенные светофоры.
4. Знаки пешеходных переходов через каждые 5 метров, вместо современных светофоров с кнопкой и островков безопасности. Тормозят поток, создают ДТП.

ОТВЕТИТЬ
хочу дешёвый бензин
18 мар 2020 в 13:25

На торгах во вторник цена Brent впервые с января 2016 года упала ниже 29 долларов за баррель. К 23.49 мск фьючерсы на североморский сорт в Лондоне торговались по 28,6 доллара за баррель, теряя 4,8% относительно понедельника.

Более 3 млн баррелей новых ежедневных поставок будет выброшено на рынок с рекордными скидками - 6 долларов для Азии, 7 долларов для США и 8 долларов для Европы, где саудовский сорт Arab Light будет продаваться по цене на 10,25 доллара ниже Brent.

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2020 в 13:30

пробки в городах миллионниках будут, есть и всегда будут. раз на метро денег, надо строить велополитен.

18 мар 2020 в 13:31

Пытался заставить настроить светофоры по принципу "Зеленная волна" на ул. Владимировская. Звонил диспетчеру по дорогам и светофорам (тел.2240852), сказали звони в мэрию, в соответствующий отдел специалисту, типа нужно указание от них. Там сначала ответили типа звони диспетчеру, потом на мой ответ, что уже звонил, сказали, что нужный спец в отпуске, ничего решить не могут... Спустя некоторое время вышел из отпуска нужный спец, дозвонился до него, все рассказал, что 2 светофора работают в одном режиме, что нужно сдвинуть время одного их них, вроде все понятно, но воз (второй год) поныне там. Хотя в прошлом году по задержке ремонта асфальта по ул. Владимировской и Комсомольский проспект после ремонта теплотрассы после звонка в мэрию решали вопрос в течении 2-х дней. Надо опять звонить в мэрию, пинать, учить ответственных спецов, что такое "Зеленная волна" и как ее настраивать.

ОТВЕТИТЬ
1234
18 мар 2020 в 13:48

Чтобы не было пробок нужно возвращать общественный транспорт , делать его удобным для пассажиров. Убирать маршрутки с города . Сервис такси расширять , наводить там порядок , делать гибкие цены на поездки . Центр города - большая парковка на Ленина ( не в одном городе такого нет )

18 мар 2020 в 13:52

во-первых, при Городецком были построены фактически заново - Бердское шоссе(расширено и освещено!!!), Советское шоссе, Станционная магистраль, Ипподромская магистраль, развязка Красного, Фабричной и Большевички и Бугринский мост с развязками - это только для автомобилистов... а вот до него была тщательно разрушена в угоду строительства единственной ветки метро с семью станциями широко разветвлённая сеть трамвайного сообщения, причём трамваем можно было проехать в любой край города, а метро десятки лет возило только с берега на берег...

ОТВЕТИТЬ
Marusia
18 мар 2020 в 13:57

Да мы то согласны, только руководству города, всё равно на это.
Вон Травников когда еще сказал, что бы не ждали тепла, а начинал ремонт ямочный.... И что??? Где он, этот ремонт?
Титова переезд через трамвайные пути рядом со Связистов...это же кошмар((( Та ямы уже глубже колеса, и пробка стоит в обе стороны уже с пятницы прошлой. И всем пофигу. пл Труда, мосты оба, спепная(((( сибиряков((( ватутина((( и это толкьо те улицы, по которые сегодня проехала.... Это де кошмар!!! И руководству все равно, они ждут наверное лета?! А как ездить людям?

Упс!
18 мар 2020 в 13:58

"Одна из причин наших длительных простоев на дорогах — организация дорожного движения"
Это не просто "одна", это - главная причина! Вон, выступал здесь недавно главный по организации ДД (которого вскоре пнули с этой должности). Ну видно же, что человек абсолютно некомпетентен. Нет, сидит на этой должности до упора. Интересно, его преемник такой же, или получше будет, сделает таки хоть что-то полезное?

Ага
18 мар 2020 в 13:59

Объясните, в чем этот ваш местный прикол с дорогами? Трёхполоска плавно превращается в две, потом опять в три. Линейки что ли ровной не было?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2020 в 14:02

Про восточный объезд и западный транзит все уже забыли, а Зыряновскую можно сделать реверсивной с развязками на съезде Добролюбова и(или) створы Обской и Грибоедова(Никитина)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мар 2020 в 14:04

Автор в колонке «А что делать с Новосибирском» описал вполне простые и доступные меры для регулирования потоков машин с целью исключения пробок.Осталось это только организовать правильно.Но вот как раз на это почему то у управленцев нет ни времени ни желания.

ОТВЕТИТЬ
Лена
18 мар 2020 в 14:27

Ужасно некомфортный город, причем год от года хуже, грязнее. По организации движения вообще принимаются и воплощаются решения, которые в здоровую голову вряд ли придут. Например, огородить Красный проспект от ул. Колыванской и далее заборами, выделить полосу для ОТ в 1.5 полосы стандартных. При этоми никто не посчитал, видимо, что ОТ на 4 маршрута и ездит ОТ крайне редко. Но при этом нужно запретить стоянки авто, наверное, для того, чтобы владельцы этих самых ( не мешающих никому на Красном) теперь толкались во дворы (Колыванская, Каинская, Сибревкома) тут вообще теперь авто в 4 ряда стоят. Заметьте, при какой-то катастрофе в виде пожара, обрушения, ни одна спасательная техника и не подъедет, увы. При этом настроить нелепых огромных бульваров, где из-за смога никто не рискнет прогуляться. Скажите мне, люди, это что??? Что двигает нашими чиновниками? Нет, где-то в глубине души я понимаю, что очень много плитки ушло на перенастил этого безобразия и сдется мне, что все это гениальноре действо неспроста... Так что, не будет у нас, граждане, никакого удобства ни для автолюбителей, ни для пешеходов (особенно, когда тебя заборами обносят)...😞😠

18 мар 2020 в 14:31

Ревизия левых поворотов поможет избавить многие места от пробок. Долго жил в Сеуле, и мне он напоминает наш Новосибирск. Так вот у меня на глазах запретили там процентов 80 поворотов налево. Город поехал. Причем существенно. У нас же левых поворотов как у дурака фантиков. Есть просто вопиющие примеры. Разворот напротив Роял-парка или Дуси Ковальчук от мясокомбината до Нарымской. Просто дичь.

18 мар 2020 в 14:49

Откуда инструктор по вождению знает как бороться с пробками??

Боб
18 мар 2020 в 15:26

ОТ? Вы серьезно? Утром еду к 8 на работу на от 1 час. На машине-25-30 минут. Вечером собираю детей в кучу. Потом в магаз. Сидоры то же на от тащить?

мимоход
18 мар 2020 в 15:29

Грузовой транспорт да идиоты заезжающие на перекрестки на запрещающий сигнал светофора. Вот и все проблемы! Первых - к черту из города в дневные часы, вторым штраф рублей 10000! Все до ужаса просто!

GOST
18 мар 2020 в 16:08

Городом надо заниматься: наполнять бюджет, особенно от теневой деятельности, а потом разумно его использовать.

Сибиряк
18 мар 2020 в 16:31

А у нас придумали (барабанная дробь): «Островки БЕЗОПАСНОСТИ»!!!! Которые с качеством уборки снега так обросли льдом что превратились в континенты! Лидер по этой инициативе естественно кто: Прокудин Пётр Иванович! Честь и хвала!

Виктор
18 мар 2020 в 18:22

Наш город растёт очень быстро.Но, к сожалению, проблемы во всех отраслях только увеличиваются. Если послушать нашего мэра и посмотреть его отчёты, то всё везде прекрасно. А на самом деле город при нашем "уважаемом" мэре становится грязным и неуютным, Это и точечная застройка, и городской транспорт, и состояние дорог, и отсутствие зелёных зон, и отсутствие инфраструктуры в новых микрорайонах. и многое другое. Чтобы управлять таким развивающимся городом, нужно иметь опыт и мозги, а не красивые отчёты. Нужно работать, а не махать флагом и не прятаться за красивые отчёты. А позиция наших избранников-депутатов беззубая, соглашательская и не принципиальная. За таких депутатов Горсовета голосовать категорически не нужно. Это обязательно случится на очередных выборах.

18 мар 2020 в 19:02

Может для начала ямы все заделать

Фото пользователя
18 мар 2020 в 20:33

Вот те раз! - ведь трещали же три-пять лет назад, что заплатили каки то немыслимые деньги, что то двести лямов какой то московской фирме не то институту, который должен был просчитать и отрегулировать логистику в городе - и?! Где? Когда?

18 мар 2020 в 20:50

К примеру в Красноярске более десятка лет практика ремонта дорог, оплата через год, если простояла в нормальном состоянии - извольте получите расчёт за проделанную работу. Если - нет, то ремонт за счёт подрядчика. Понимаете, работает уже сколько лет такая практика. А, у нас ....

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2020 в 21:07

Три детали способные разгрузить движение: 1. Запретить стоянку вдоль дорог (не занимать правую полосу) 2. Построить наземные переходы, что сократит кол-во светофоров. Кстати деньги на это можно взять со штрафов за неправильную парковку (см.п.1). 3. Запретить движение большегрузов в черте города (с 7.00 до 11.00 и с 16.00 до 20.00) в т.ч. по Бердскому шоссе до Академа.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2020 в 10:24

"Есть у соседей и другие фишки, которые наша мэрия может взять на вооружение." Ага, ага... ))) А Толику этот головняк надо? Он и так кучеряво живёт. )))

Berkov
19 мар 2020 в 13:09

Не верю я ни в советы мэру ни в то, что в этом городе лучше когда-либо станет. В сентябре была возможность нормального мэра выбрать - профукали, в следующем сентябре будет возможность выбрать нормальных депутатов (только обязательно большинство, а то эффективность будет мизерной) - и её профукаем (уж не знаю украдут у нас проценты и мы проглотим или сами не придём на участки)... а дальше всё, полная стабильность на годы вперёд.
Я потихоньку стараюсь что-то делать, но веры в новосибирцев у меня никакой. А у вас?

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2020 в 15:47

Как-то упущено у автора, что самым дешевым способом организации общественного транспорта в отдаленные районы считается скоростной трамвай, пути для которого строятся на насыпях бывшей железной дороги. Электрички поупраздняли, что мешает, собственно?

20 мар 2020 в 08:27

У меня наверное у одного вызвало удивление,что на перекрестке Серебренниковской и Октябрьской магистрали автор увидел разрешенный правый поворот...А вот его бы и следовало сделать с обоих сторон

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2020 в 11:57

Товарищ уехал в Питер. Так вот там:
1. Транспорт ходит до 23.59 (несмотря на заполненность).
2. Автобусы и троллейбусы не стоят по 10 минут, набирая пассажиров.
3. Полосы ОТ свободны и по ним этот ОТ ездит, обгоняя пробки.

Так что все решаемо. Нужна голова и финансирование.

Н Овосибирцев
20 мар 2020 в 15:17

Сделаю благотворительный взнос на канцтовары блогерам, 150рублей за данную книгу с подписями авторов.
Если заинтересует данное предложение, то город (жители) возможно поддержит вас, при условии, что две трети пожертвований уйдут в развитие и окультуривание зеленых насаждений детских садов и школ.