1 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (271)

Ирина
14 мар 2020 в 01:54

Для улучшения транспортной ситуации необходимо развивать сеть метро и электротранспорта, а не убирать дублирующие маршруты. Дублирующими они являются только в понимании чиновников. Трамваев и троллейбусов у нас удручающе мало и маршруты у них, как правило проходят вне основных направлений передвижения горожан. Помимо этого пересадки ощутимо "бьют" по карману. Не имеют они значения только для льготников. Минусов перевода автобусов на муниципальный принцип достаточно, я только укажу человеческий фактор: мы опять вернёмся к тому, что у пассажиров перед носом будут закрывать дверь и спокойно отъезжать от остановки.

ОТВЕТИТЬ
Однако
14 мар 2020 в 16:23

Однозначно так и должен работать Городской общественный транспорт по расписанию! Чтобы это стало реальностью надо по всему городу на особо загруженных улицах,выделить линии для него и спецтранспорта, без права езды по ним всех частных авто в часы пик,иначе график движения утонет в пробках

Пассажир
14 мар 2020 в 18:25

Что изменится для пассажиров?
Теперь будут закрываться двери перед пассажиром как только он добежал до автобуса.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2020 в 19:36

А про какие изменения идет в статье речь? Те что возможны после 2023 года?
когда наступит 2023, тогда и нужно об этом говорить.

А завтраками кормить людей - это плохо.

15 мар 2020 в 01:07

В целом тут всё 50 на 50: с одной стороны идея не плохая, но с другой стороны - некоторые последствия не радуют.
Обсудим некоторые моменты.
"Также власти решили изменить маршрутную сеть и приучить горожан чаще пользоваться метро" - вы сначала метро в концы города прокопайте, чтобы люди начали им пользоваться. А то те, кто на окраинах живёт - им и нужнее, но пользоваться таким видом транспорта возможности нет (по понятным причинам)
" В Новосибирске, по его словам, есть проблема недозагрузки трамваев и метро. Метро перевозит в среднем 250–280 пассажиров, хотя может перевозить 350. Одна из причин — огромное количество дублирующих маршрутов, в том числе через мост. Соответственно, много лишних автобусов и маршруток, которые перегружают движение." - Ну про недоступный транспорт уже сказано. Добавлю ещё то, что вообще-то эти "дублирующие" маршрут метро автобусы как раз идут из окраин города, где метро нет. И если убрать эти маршруты на автобусах, то как быть жителям окраины?

ОТВЕТИТЬ