28 сентября понедельник
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (270)

Фото пользователя
13 мар 2020 в 07:42

Что касается низкопольного транспорта - он должен быть одним из звеньев комфортной среды, а не единственным. В нашем случае он - исключительно способ выкачать больше (существенно больше) денег из его покупателей. Мэра посадить в инвалидное кресло, дать в сопровождающие Кондаурова и пусть, например, от мэрии до модного нового автовокзала прокатятся. И снабдить их Go-Pro с прямой трансляцией на ютуб.

все хуже и хуже
13 мар 2020 в 07:42

Необходимо восстановить старую схему движения 8 автобуса - почти без остановок. Сейчас он отстаивается по 10 мин на Речном плюс собирает у каждого столба в городе пенсионеров.
Договоры можно расторгнуть мгновенно, не надо мэрии лукавить. Посмотрите на безобразное исполнение графика, достаточно системы ГЛОНАСС или GPS). И на разбитые, опасные для здоровья и жизни автобусы с безобразным отоплением.

Михаил
13 мар 2020 в 07:44

я так понимаю что оплата проезда, помимо оплаты контракта, тоже пойдет в карман перевозчика?
тогда сомневаюсь, что исчезнут гонки за пассажиров и простой на остановках.

Собственно
13 мар 2020 в 07:44

Т.е сначала ликвидировали муниципальный транспорт, ликвидатор давно уехал в крым, а сейчас мэрия будет платить деньги не только за аренду автобусов но и оплачивать немаленькую прибыль перевозчиков

Из Москвы
13 мар 2020 в 07:47

Никогда не быть замкадышенскому городёнку Путиным любимым. А раз так, то забудьте о метро и других улучшениях. В Омск хоть Луидоры новые купили. Так как О́мичи всё к Ма́скве стремятся, а Новосибирск от Ма:сквы даже час украл, став дальше. Вот и живите с китайскими бу и сараями лоховозами нефазами

омежка
13 мар 2020 в 07:47

после открытия спортивной пассажиропоток точно увеличится(нет)

lgvtk
13 мар 2020 в 07:57

Вчера шёл на автобус 8 по карте Гортранс , так и не понял , то ли она пролетела 6 остановок за 3 мин , то-ли и не выезжала , вообщем везде дурят !

lgvtk
13 мар 2020 в 07:58

Бред ! дороги то - пробки !

Триггер
13 мар 2020 в 07:58

Ну а что, снова всё в трубу. Выхлопную. Сейчас вот уже маршрутку "2" не дождаться, а потом что, "95" отменят? И вот надо тебе с мжк на муниципальный банк, так вот жди теперь "97" и катайся полтора часа по городу... Не хочешь? Садись на метро и плати вдвое больше. Мутная схема. Коли хотите на метро всех посадить, так сделайте его нормальным, а не парой огрызков. Чтобы у народа был интерес им пользоваться, а пока - удобней на автобусах.

Алекс
13 мар 2020 в 08:03

Ни слова о том достаточно ли будут им платить, чтобы они вообще работали? И я так понимаю если кратко то они просто отжали бизнес?

Фото пользователя
13 мар 2020 в 08:03

Все хорошо, все здорово, но! Зачем убирать длинные маршруты? Дело даже не в том, что пересадки это дорого (да и в этом тоже конечно), это еще и крайне неудобно.
Я езжу на работу на 6 автобусе, если его отменить, то чтобы добраться до места, мне нужно будет доехать до метро, потом на метро и затем снова на автобусе. Зачем мне этот марафон?
К тому же, как показывает опыт, это не то что не сокращает, а на много увеличивает время в пути. За исключением разве что мега коллапса, когда мост блокирован какой-нибудь аварией.
Ну не развито у нас метро, что вы к нему приципились? Оно ходит только по центру города с опендиксом на левом берегу, но ведь город Красным проспектом то не заканчивается!

Фото пользователя
13 мар 2020 в 08:04

Городские власти опять наобещают в три короба, а сами как обычно поднимут цены на проезд.

Вольный Плиточник
13 мар 2020 в 08:05

Стараюсь не ездить в автобусах, их обгоняют даже трактора и велосипеды. Антирекорд скорости - от дома
на каздой остановке стоял 1-3 мин., а на пл. Калинина 9 минут.Ленина до Калининского универмага 35 минут на А№28. Средняя скорость 8.57 км/час.

Аркаша
13 мар 2020 в 08:05

А все жалуются, что денег нет. На такие то дела у них всегда найдётся, прибыль то от этого не маленькая

Иван
13 мар 2020 в 08:06

А когда начнут наказывать за отклонение от маршрута? Каждое утро маршруты 12 и 5 при двидении в сторону дюканова игнорируют улицу троллейная, пархоменко, а движутся по широкой мимо хлебзавода прямо. На загсе их дождаться нереально просто в 7 утра что бы доехать до дюканова. И происходит это уже не месяц и не два, а очень длительное время.

Фото пользователя
13 мар 2020 в 08:06

Сомневаюсь, что наша мэрия справится с такой глобальной задачей даже за десять лет. Взялись за это, лишь бы деньги капали

Рима
13 мар 2020 в 08:07

Гоняли как по терпевшие, потому что отбирали клиентов друг у друга. А мэрия платит им копейки

Элли
13 мар 2020 в 08:07

Чиновников бы городских пересадили на общественный транспорт, то много уходит денег из бюджета на содержание их автопарка

Гость
13 мар 2020 в 08:08

Ну отменить частные автобусы Локоть по-любому не сможет, потому что имеет с этого не маленький куш

Кирпич
13 мар 2020 в 08:09

И кто поедет в этих разваливающихся на ходу автобусах и трамваях? Городские власти опять не с той стороны изменения начали

Фото пользователя
13 мар 2020 в 08:10

Господи, наконец-то. )))
Смахну с небритой щеки скупую слезу, ибо об этом вот (и не только об этом) я писал с мэрию еще в дай бог памяти 12-ом году.

Нарядный
13 мар 2020 в 08:10

Что мешало перейти на такую схему пару лет назад? Или в мэрии только сегодня узнали, что перевозчики только за прибылью гонятся?

13 мар 2020 в 08:11

Я в метро принципиально не езжу так как неудобно это, там бесполезные металлодетекторы, и обыски, а ещё и дискриминация по половому признаку в объявлениях пропагандируется, фу фу фу

Елена
13 мар 2020 в 08:11

Ещё бы автобусу во время приезжали, тогда было бы здорово. Выходишь к одному времени, и думаешь что успеешь добраться до места во время. Пока автобус стоишь ждёшь уже опоздаешь. Сейчас посмотрим как мэрия им сделает новую программу езды. Мне вот интересно а цены на проезд от этого подниматься? Раз им не будут платить от количества клиентов.

Анна
13 мар 2020 в 08:14

Очередное отмывании денег

Хек
13 мар 2020 в 08:23

Что то не понял, заключили контракт на 65 млн с муниципальным маршрутом ? Типо передали из бюджета в бюджет деньги , не понимаю .. подскажите

Писпю сидя
13 мар 2020 в 08:34

Весьма умно!

13 мар 2020 в 08:37

А у нас оказывается развитая сеть метро? А точно у нас же скоростной трамвай с 2015 года ходит. Только обещания......

Упс
13 мар 2020 в 08:38

Меня уже несколько лет интересует один вопрос по поводу новосибирского транспорта - наши власти неустанно твердят об избавлении от пробок за счёт большего задействования метрополитена, но ведь метро в Новосибирске не резиновое. Покупать новые поезда, насколько я понимаю, никто не собирается, то есть уменьшить временные интервалы между ними невозможно, при этом и платформы короткие - удлинить состав едва ли представляется возможным. В час пик в поездах уже давно давка. Так на каком же именно загадочном метро Мэрия собирается перевозить пассажиров, которые соберутся пересесть на него с наземного транспорта?

Татьяна
13 мар 2020 в 08:39

Милая статья. Одно светлое будущее. Только не написали тут, что в тариф заложена зарплата водителя в 25000 рублей. Их и так не хватает, а на контракты вообще не будет желающих. Я посмотрю, как власти будут ковыряться в перевозчиках, как штрафами будут давить. Придем к тому, что вообще люди без транспорта останутся.

Фото пользователя
13 мар 2020 в 08:39

Особенно смешно, когда пишут что хотят заставить пользоваться метро. Ещё скажите что его ради этого по всем районам раскидают по быстрому 😆

Фото пользователя
13 мар 2020 в 08:42

В Новосибирске нет метро, а то, что есть это от совка, который социалку строил в сотни раз лучше путинской стабильности.

Фото пользователя
13 мар 2020 в 08:47

Как мэрия будет платить транспортникам за выполненные рейсы, если кондукторы этих транспортников собирают деньги?!

Админ
13 мар 2020 в 08:48

НГС врали людям, что по поправкам все депутаты проголосовали ЗА.

Где опровержение?

Фракция КПРФ в новосибирском Заксобрании не поддержала поправки в Конституцию

12 марта на внеочередном заседании Заксобрания Новосибирской области рассматривались поправки в Конституцию. Фракция КПРФ не стала голосовать за предложенные поправки.

Владимир
13 мар 2020 в 08:50

Перед тем как людей переключать на метро, займитесь самим метро!!! В час пик приходиться пропускать по 2-3 поезда на станции площадь Ленина или ехать до красного и садиться там.

Гость
13 мар 2020 в 08:50

Они теперь преспокойно будут проезжать мимо

Фото пользователя
13 мар 2020 в 09:00

Все, пропал ОТ. Серия и сейчас, за льготников, плати через полгода!

Пппп
13 мар 2020 в 09:03

Я надеюсь перевозчик посчитал сколько он заплатит штрафов за то что автобус не приехал по расписанию??? А видь их будут штрафовать, так как они из-за пробок вряд ли по расписанию ездить смогут.

Галина
13 мар 2020 в 09:08

ПРежде, чем приучать граждан пользоваться метро, постройте его сначала.Люди сами разберутся ,как им удобней ездить.Р S.Работы по проектированию новых станций метро прекращены из-за отсутствия финансирования.

Mr.Andrew
13 мар 2020 в 09:09

Сама задумка очень навится! Н вот реализовать её не удастся - город постоянно скован пробками, перевозчик не сможет выполнять обязательства по числу рейсов. Так что либо цены на билет вырастут для компнсации штрафов, либо это просто передел рынка, чтобы убрать конкурентов, а "своих" перевозчиков не штрафовать за нарушение обязятельств.

Мэрия, сперва строй Метро, а потом в него людей пересаживай! От конечной до конечной за 20 минут, а потом ещё по два часа с на автобусе пыхти...

13 мар 2020 в 09:37

Чтобы чаще пользоваться метро, его необходимо развивать.

kalinka kalinka
13 мар 2020 в 09:42

Одна болтология. Два года изобретали транспортную схему, год уже утверждают. А где реальные дела? Ни одной новой полосы для общественного транспорта не появилось. Ни одного нового автобуса в ПАТП-4 не появилось, хотя мэр обещает уже 5 лет. Автобусы коммерсантов как из Сирии. Такое же состояние троллейбусов. Где движение в перед? Теоретики...

Из погреба
13 мар 2020 в 09:42

Как рассказывали люди, работающие на автобусах, мерия очень задерживает выплаты за перевозку по соц.картам. Так что думаю, что нововведения должны будут убить автобусную сферу в городе. Машины сломаются, ремонтировать будет не на что, как итог - не выход на линию. Народ поедет с пересадками на трамвае и метро, чего и добивается мерия, чтобы "догрузить" их.

Антон
13 мар 2020 в 09:47

Хотелось бы господина Никулина спросить о том, когда он последний раз был на метро?
В час пик не всегда возможно в вагон сесть, а он предлагает убрать дублирующий наземный транспорт. Как тогда ездить на метро в час пик. Эта высказывание чиновника характеризует уровень компетенции в мэрии.

13 мар 2020 в 09:58

В Новокузнецке аналогично предлагают сократить количество дублирующий маршрутов в два раза. Федералы заходит на рынок авто перевозок. В результате ожидание транспорта вместо 5 минут будет занимать 20 минут. В Новосибирске этот интервал будет равен 30 минутки, плюс пробки, итого до работы надо будет добираться 2-2.5 часа.

13 мар 2020 в 10:26

Лучшая новость за последний год. Но сейчас всё равно обосрут Локтя.

13 мар 2020 в 10:29

Чаще пользоваться метро? Это издевательство? После заявлений, что никаких работ по строительству не ведётся.

Гость
13 мар 2020 в 10:37

Ещё бы маршрутки убрали с улиц, только улицы забивают и остановки, а также создают опасную ситуацию на дорогах.

Дорогой Кондауров, солнышко!
Это сложно - но я попытаюсь сказать.
Вот взять автобус 14, на нем я после хоккея (например!) еду на Затулинку, да, через мост, и плачу 24 рубля.
Если приучить меня пользоваться метро, то я буду платить 24 рубля от ЛДС до метро, 25 рублей на метро, и 24 рубля от метро до Затулинки. Итого 73 рубля. Значит, меня будут приучать к тому, что мне удобнее платить 73 рубля вместо 24? Одно из двух, либо меня держат за дурака, либо уважаемый Кандауров не пользуется общественным транспортом вечерами. Скорее всего два сразу.
Кроме того, раньше про несоблюдение расписания получали одни отписки, мол на карте транспорт есть. Как сейчас?
А про недоукомплектованность трамваем предлагаю обсудить с 7 до 8 утра в трамвае № 18. Вы только не представляйтесь громко, Кондауров, кто Вы и за что отвечаете в городе)))))))))) Народ там выразит свое мнение про наш транспорт.

Фото пользователя
13 мар 2020 в 11:24

1. 100% будет проблема штрафануть перевозчика и доказать что он что то не выполнил по жалобе пассажира, а департамент транспорта не охотно что то проверяет самии.
2. Теперь получается они и вовсе стоять не будут нисколько на остановках и беги не беги - не успел, пока :) спорная фишка, нужно смотреть что в итоге будет.
3. Менять маршруты и заставлять все больше людей пользоваться метро, вы там с бодуна чтоли, сами то пользуетесь? В метро давка уже утрами и вечерами. Да и метро едет почти никуда.
4. Это явно план на переход по часовых оплат на проезд, готовьтесь имхо.

13 мар 2020 в 11:31

Кто мешает штрафовать за нарушение расписания остальных? Похоже просто нашли новую кормушку.