25 января понедельник
СЕЙЧАС -34°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (271)

Админ
13 мар 2020 в 08:48

НГС врали людям, что по поправкам все депутаты проголосовали ЗА.

Где опровержение?

Фракция КПРФ в новосибирском Заксобрании не поддержала поправки в Конституцию

12 марта на внеочередном заседании Заксобрания Новосибирской области рассматривались поправки в Конституцию. Фракция КПРФ не стала голосовать за предложенные поправки.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
13 мар 2020 в 08:50

Перед тем как людей переключать на метро, займитесь самим метро!!! В час пик приходиться пропускать по 2-3 поезда на станции площадь Ленина или ехать до красного и садиться там.

Гость
13 мар 2020 в 08:50

Они теперь преспокойно будут проезжать мимо

Фото пользователя
13 мар 2020 в 09:00

Все, пропал ОТ. Серия и сейчас, за льготников, плати через полгода!

Пппп
13 мар 2020 в 09:03

Я надеюсь перевозчик посчитал сколько он заплатит штрафов за то что автобус не приехал по расписанию??? А видь их будут штрафовать, так как они из-за пробок вряд ли по расписанию ездить смогут.

ОТВЕТИТЬ
Галина
13 мар 2020 в 09:08

ПРежде, чем приучать граждан пользоваться метро, постройте его сначала.Люди сами разберутся ,как им удобней ездить.Р S.Работы по проектированию новых станций метро прекращены из-за отсутствия финансирования.

Mr.Andrew
13 мар 2020 в 09:09

Сама задумка очень навится! Н вот реализовать её не удастся - город постоянно скован пробками, перевозчик не сможет выполнять обязательства по числу рейсов. Так что либо цены на билет вырастут для компнсации штрафов, либо это просто передел рынка, чтобы убрать конкурентов, а "своих" перевозчиков не штрафовать за нарушение обязятельств.

Мэрия, сперва строй Метро, а потом в него людей пересаживай! От конечной до конечной за 20 минут, а потом ещё по два часа с на автобусе пыхти...

13 мар 2020 в 09:37

Чтобы чаще пользоваться метро, его необходимо развивать.

ОТВЕТИТЬ
kalinka kalinka
13 мар 2020 в 09:42

Одна болтология. Два года изобретали транспортную схему, год уже утверждают. А где реальные дела? Ни одной новой полосы для общественного транспорта не появилось. Ни одного нового автобуса в ПАТП-4 не появилось, хотя мэр обещает уже 5 лет. Автобусы коммерсантов как из Сирии. Такое же состояние троллейбусов. Где движение в перед? Теоретики...

Из погреба
13 мар 2020 в 09:42

Как рассказывали люди, работающие на автобусах, мерия очень задерживает выплаты за перевозку по соц.картам. Так что думаю, что нововведения должны будут убить автобусную сферу в городе. Машины сломаются, ремонтировать будет не на что, как итог - не выход на линию. Народ поедет с пересадками на трамвае и метро, чего и добивается мерия, чтобы "догрузить" их.

ОТВЕТИТЬ
Антон
13 мар 2020 в 09:47

Хотелось бы господина Никулина спросить о том, когда он последний раз был на метро?
В час пик не всегда возможно в вагон сесть, а он предлагает убрать дублирующий наземный транспорт. Как тогда ездить на метро в час пик. Эта высказывание чиновника характеризует уровень компетенции в мэрии.

13 мар 2020 в 09:58

В Новокузнецке аналогично предлагают сократить количество дублирующий маршрутов в два раза. Федералы заходит на рынок авто перевозок. В результате ожидание транспорта вместо 5 минут будет занимать 20 минут. В Новосибирске этот интервал будет равен 30 минутки, плюс пробки, итого до работы надо будет добираться 2-2.5 часа.

13 мар 2020 в 10:26

Лучшая новость за последний год. Но сейчас всё равно обосрут Локтя.

13 мар 2020 в 10:29

Чаще пользоваться метро? Это издевательство? После заявлений, что никаких работ по строительству не ведётся.

Гость
13 мар 2020 в 10:37

Ещё бы маршрутки убрали с улиц, только улицы забивают и остановки, а также создают опасную ситуацию на дорогах.

Дорогой Кондауров, солнышко!
Это сложно - но я попытаюсь сказать.
Вот взять автобус 14, на нем я после хоккея (например!) еду на Затулинку, да, через мост, и плачу 24 рубля.
Если приучить меня пользоваться метро, то я буду платить 24 рубля от ЛДС до метро, 25 рублей на метро, и 24 рубля от метро до Затулинки. Итого 73 рубля. Значит, меня будут приучать к тому, что мне удобнее платить 73 рубля вместо 24? Одно из двух, либо меня держат за дурака, либо уважаемый Кандауров не пользуется общественным транспортом вечерами. Скорее всего два сразу.
Кроме того, раньше про несоблюдение расписания получали одни отписки, мол на карте транспорт есть. Как сейчас?
А про недоукомплектованность трамваем предлагаю обсудить с 7 до 8 утра в трамвае № 18. Вы только не представляйтесь громко, Кондауров, кто Вы и за что отвечаете в городе)))))))))) Народ там выразит свое мнение про наш транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2020 в 11:24

1. 100% будет проблема штрафануть перевозчика и доказать что он что то не выполнил по жалобе пассажира, а департамент транспорта не охотно что то проверяет самии.
2. Теперь получается они и вовсе стоять не будут нисколько на остановках и беги не беги - не успел, пока :) спорная фишка, нужно смотреть что в итоге будет.
3. Менять маршруты и заставлять все больше людей пользоваться метро, вы там с бодуна чтоли, сами то пользуетесь? В метро давка уже утрами и вечерами. Да и метро едет почти никуда.
4. Это явно план на переход по часовых оплат на проезд, готовьтесь имхо.

13 мар 2020 в 11:31

Кто мешает штрафовать за нарушение расписания остальных? Похоже просто нашли новую кормушку.

ляксеич
13 мар 2020 в 11:34

Уже после избрания на первый срок мэр уделил большое внимание городскому транспорту. Тогда он укоротил длинные маршруты, что привело к необходимости дополнительных пересадок. Сейчас намерен упразднить маршрутки, сколько еще дополнительных пересадок нужно будит делать?

Фото пользователя
13 мар 2020 в 11:51

Чтобы пересаживать на метро, нужно сначала позаботиться, чтобы оно было не только в Центре.

13 мар 2020 в 12:03

Ох уж эти революции с верху, написали бы по простому - нужен передел рынка😁, хотя автобусы в НСК плохонькие..

Чикуля
13 мар 2020 в 12:14

пф у меня тойота

Андрей
13 мар 2020 в 12:14

Пересадить на метро они хотят, а метро нормальное охватывающее весь город не хотят построить, клоуны, одну станцию за 15 лет построили.

NonameuserGTX
13 мар 2020 в 12:31

Измениться бюджет города, он станет меньше. Наши коммерсанты-депутаты совсем обнаглели. Сначала ликвидировали практически все муниципальные автобусные предприятия, организовали свои собственные автобусные парки и теперь господин Кондаков ( который сам является владельцем автобусов ) предлагает ещё к этому дотировать из бюджета города коммерсантов. Позор!

Фото пользователя
13 мар 2020 в 12:37

что то мне не верится... в успех этого мероприятия и вот почему...
большинство перевозчиков это ИПшники либо ООО на упрощенке. соответственно с уплатой налогов у них не очень... водители и кондукторы если и устроены то на 10 тысяч в месяц остальное наличкой за минусом плана и заправки автобуса... бывает так что ничего и не зарабатывают...поэтому при переходе на муниципальный заказ придется выходить из тени и лишаться всей сверхприбыли той что гребут эти перевозчики не платя налоги, естественно поднимется вой что они бедные и несчастные и государство у них забирает последние трусы... не умеют у нас вести бизнес по честному

Интересно, в какое время определяли недозагрузку в метро? Днём в рабочие дни? Утром в час пик в вагонах люди теснятся "как селёдки", дышать нечем. И толпами мотаются на пересадку. Постоянная толчея и толкотня. А если все работают, то, конечно, днём в метро относительно свободно. Или проблема часа пик вообще не рассматривается?

ОТВЕТИТЬ
бухтелов
13 мар 2020 в 12:42

Город строился по генплану 1931 года... сегодня большинство улиц не способны пропускать то количество авто, что есть у жителей в 2020 году.
Пусть НГС запустит обсуждение;
ЧТО ДЕЛАТЬ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ В 2020 ГОДУ В ГОРОДЕ ГДЕ 80% УЛИЦ ПО ГЕНПЛАНУ 1931 года?
Надо обсуждать!!!

бухтелов
13 мар 2020 в 12:50

Пробка на ул.Станиславского от Пархоменко до пл.Труда каждый день с 6:45 и до 11:00. Загазованность страшная. Чем дышать?
НГС необходимо запустить обсуждение:

ЗАЧЕМ СТОЛЬКО АВТО НА УЛИЦАХ ГОРОДА В КОТОРОМ ОБЩ,ТРАНСПОРТ ЗАГРУЖЕН НА 75% и ЖИВЕТ ПО ГЕНПЛАНУ 1931 года?

13 мар 2020 в 12:58

Сейчас автобусы стоят и ждут пассажиров, едут кое-где неторопливо, чтоб пассажиров больше собрать на остановках, а теперь будут нестись как угорелые, чтоб побольше рейсов сделать, и бегущего за автобусом уже не подберут. Ну а цель убрать дублирующий транспорт означает множественные пересадки, то есть: вы побегайте по грязи, лужам, потолпитесь на остановках и вместо 1 раза заплатите 3 раза. Сразу видно: о народе думали!!!(((

13 мар 2020 в 12:59

и будет всем хорошо в мэрии...

13 мар 2020 в 13:03

А кто-нибудь следит за санитарным состоянием салонов автобуса,трамвая,троллейбуса? Грязь и пыль внутри невообразимая.

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2020 в 13:10

Я не против, пересадите меня на метро! Но сначала постройте его, а то в моем районе нету.

13 мар 2020 в 13:12

Открывается новое непаханное поле для коррупционных действий ответственных за этот проект

Неравнодушная
13 мар 2020 в 13:14

А что если я по состоянию здоровья не могу пользоваться метро? Меня устраивает автобус. И мне очень интересно - власти не в курсе о протяженности метро в городе?
А ехать на работу с 3 пересадками, извините я столько не зарабатываю.

ОТВЕТИТЬ
Лана
13 мар 2020 в 13:23

А что делать людям с Академа, с Кольцово, с Первомайки , с Выборной ? Пешком ходить ? Далековато от станции метро. Или метро постоят во все районы города ? Тогда не вопрос .

ОТВЕТИТЬ
1244
13 мар 2020 в 13:29

Убирать надо маршрутки с города. Больше общественного транспорта. Выделенная полоса. Навести порядок в такси - по типу Нью- Йорка( лицензия , цвет один) . Уменьшение личного транспорта на улицах города - меньше пробок . Метро и общественный транспорт , такси организованное - дадут увеличение налогов в городской бюджет , снижение нагрузки на покрытие дорог, меньше пробок . Все это есть в развитых странах Европы , США, Канады . У нас свой путь , как всегда ....

ОТВЕТИТЬ
регула ругала
13 мар 2020 в 13:58

Сколько можно унижать и мучить людей аудиовонью, т.е. навязываемой аудиорекламой, в общественном транспорте - в метро, трамваях, троллейбусах и т.д.?!

У властей когда-нибудь появится совесть? Отношение к людям как быдлу какому-то, как будто слух людей - собственность капиталистов и чиновников.

И главное, какой идиот захочет вылазить из своей тачки и лезть в метро на таких условиях, что ему там будут ездить по ушам? На дорогах, конечно, тоже немало моральных уродов с долбающим музоном, но это хотя бы вопрос везения-невезения. А в метро заходишь - а те в уши заливают струи этой дряни.

серж
13 мар 2020 в 14:19

скажите а водители также по 16 часов будут работать за 20 ку или как положено по 8

Фото пользователя
13 мар 2020 в 14:30

Я давно, говорю, что в Сибири должен быть основной транспорт - это метро, чтоб не мерзнуть на остановках и ездить в тепле. Осталась самая малость - прокопать метро по всему городу

весенний
13 мар 2020 в 14:34

Как власть может меня приучать пользоваться метро, если метро в нашем городе построил ещё дорогой Леонид Ильич и оно по сути идет вдоль центральных улиц , где полно иного ОТ и его нет даже в проекте там, где оно жизненно необходимо , то есть на окраинах . 20 лет сверх доходов от нефти псу под хвост.....как было все обшарпанное,убогое , от СССР так все и осталось.

13 мар 2020 в 14:34

На метро, которого считай что нет? Ау, Толик, не все по его линии живут. Есть много районов, до которых метро, похоже, даже в следующем веке не дойдет.

Фото пользователя
13 мар 2020 в 14:51

ещё бы ввели систему безналичной автоматизированной оплаты

Гость
13 мар 2020 в 14:51

Нужен единый проездной, без ограничения числа поездок)

Фото пользователя
13 мар 2020 в 14:54

а вообще, скоро беспилотное такси заменит трамвай, троллейбус и автобус и будет "одно сплошное телевидение" .)

Ирина
13 мар 2020 в 14:57

А можно вопрос. Может совсем не по теме. Несколько раз приезжая на Матвеевку на электричке, сталкивалась я и еще толпа людей, что нет 69 автобуса. Не дождешься. У него маршрут Матвеевка-Твардовского. На рейсе два автобуса что ли?? Да даже если бы было 2, они бы прекрасно на таком коротком маршруте людей оперативно с Матвеевки забирали. Электрички ходят по всем известному расписанию. Ну почему нельзя хотя бы в час пик, то есть вечером с 18-20 подъезжать на станцию??. Теперь про 54 автобус. Это фишка такая на Главном Вокзале подъехать на остановку, и сразу отъезжать. Это блин конечная остановка. На ней то можно минут пять постоять. Там весь транспорт стоит минимум пять минут. Но не 54 автобус.. несколько раз бежала голопом к только что подъехавшему автобусу и не успевала. Подъехал -открыл двери- погрузил народ и тут же газу дал. А сейчас как будет? Ничего не изменится на Главном?

Анатолий
13 мар 2020 в 15:05

Всё это хорошо, но не до конца. Не удобно, что будут пересадки. А для этого надо развивать метрополитен, строить новые ветки метро, вот тогда и наземного транспорта будет поменьше, а значит и пробки пореже. К тому же нужны новые развязки, эстакады, тоннели, подземные пешеходные переходы, а в некоторых местах расширение проезжей части. В общем много ещё чего надо, а так это пыль в глаза, вроде как забота о жителях города. Город достоин более серьёзного финансового вложения в своё развитие и конкретно в нашем случае в строительство дрог.

Ага
13 мар 2020 в 15:07

А где новые обещанные автобусы(списанные Москвой).
Те, что ходят по маршруту (муниципальному), разбиты, часто ломаются, летом со в качестве люченной печкой стоим в пробках на жаре.
45, 23 можно по 40 минут ждать. Зимой холодно.

маруся
13 мар 2020 в 15:25

Так как перевозчики будут получать фиксированную сумму от мэрии, они не должны гнаться за количеством пассажиров
-------------------------------------------------
теперь подбежишь к автобусу, а он тебе нос прищемит, отъезжая и фик посадит И вот еще-кто придумал автобусы со ступеньками, что у него с головой... смотришь как бабульки лезут на эти ступеньки и кроме мата мыслей нет Статья не полная, напишите еще, что дети до 16 лет могут не платить за проезд и никто не имеет права высадить! Есть смысл своим на проезд давать?-Думаю нет Мер никаких не примут, повезут бесплатно

маруся
13 мар 2020 в 15:31

заставьте меня, пжл, в метро из академа ездить, спасибо скажу!

Фото пользователя
13 мар 2020 в 15:37

развалить муниципальные парки, а после частникам платить за перевоз, гениально👍

Гость
13 мар 2020 в 15:44

патп-4 это муниципальное предприятие.Как мэрия заключила договор сама с собой?