20 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (205)

Гость
23 фев 2020 в 20:41

Статья ни о чем. Ни одного здравомыслящего объяснения. За дураков нас держит прокуратура? А мы далеко не дураки....

ОТВЕТИТЬ
Лохмач
23 фев 2020 в 20:50

У S7 airlines самые новые самолеты и лучшие пилоты, обожаю вас!

ОТВЕТИТЬ
Как-то так
23 фев 2020 в 20:55

Очень люблю S7, последний раз летала в понедельник и четверг. Все супер, вылетели вовремя. В четверг из Москвы вернулись за 3 часа 45 минут. Взлеты, посадки всегда аккуратные. ( Летаю часто и разными авиакомпаниями ( есть опыт полета и Люфганзой и Арабскими авиа линиями).

ОТВЕТИТЬ
111
23 фев 2020 в 22:19

Главный вопрос -при возврате самолета или при экстренной посадке , насколько правдивы причины, озвученные авиакомпаниями ?

Вылетам 15-го
23 фев 2020 в 22:35

Вылетам 15-го февраля из Камрани. Борт новенький А-321 Neo, ему еще года не исполнилось! В салоне дикая жара! Да еще почти 40 минут запустится не могли! Дети орут, пассажиры мокрые все, проводничка, бедненькая вся на иголках, того гляди заплачет! Взлетели, наконец! Видео программа так и не заработала все 7.5 часов полета! КВС что-то мямлил по прилету в Толмачево! А что, непонятно - было ужасно плохо слышно!

Гость
23 фев 2020 в 23:30

а нефиг чек сбрасывать и всё равно лететь, видимо, если ошибка критическая она всё равно даёт о себе знать и уже в этом случае возврат, а когда электроника повторно не предупреждает об опасности, летим дальше.

Фото пользователя
24 фев 2020 в 07:01

Стасик решил показать, что он крут? Накрылся отпуск, прокуратура объясняет почему? Орнул. Больше похоже на статью пиар-службы.

Гость
24 фев 2020 в 09:16

К счастью, благодаря профессиональным курсам самостоятельных путешественников (не могу к сожалению пиарить Клуб), знаю как даже вернуть деньги, если был составлен самостоятельный маршрут, без турагентства.
Тут главное правильно купить билет, состыковать маршрут, застраховать всё. И будет вам счастье.
Ну а тем, кто по делам, им прикатила упущенная выгода от несостоявшейся сделки... Юристам придётся немного потрудиться. Опять же платить авиаторам не придётся, если только страховщики не выкатят регресс.
А так всё хорошо. Летаем.
Сосульки с крыш тоже падают.

Гость
24 фев 2020 в 09:22

Вот мне интересно, а если бы летела сборная команда на международные соревнования и её вернули, кто бы нёс ответственность за срыв показателей у спортсменов. Там же задвиг по гормонам мог быть, как при допинге.
А могли и вовсе вовремя не прилететь.
Сколько помню СССР, запас прочности всех систем самолёта всегда был 1:3 минимум. А у боевых и того больше.
Уходили нас из авиации, оставляли лояльных. Ну вот и пожинаем.

Катерина
24 фев 2020 в 11:28

Не высказывайте свое "кухонное" мнение. Почитайте в интернете , где мы покупаем самолеты, возраст, кому продаем свои. Страшно за людей и и обидно за страну ! "Даже Мексика отказалась от покупки наших самолетовSukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).
У «Аэрофлота» чуть ли половина SSJ 100 не летает.

Мексика была вынуждена дипломатично заявить, что отказывается от самолетов из-за плохого финансового положения. Сейчас самолеты будут проданы по бросовой цене, так как все прекрасно осведомлены, по какой причине от них отказываются."

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2020 в 13:01

"Основные узлы современных воздушных судов обеспечены системами резервирования (дублирования)"

И тут же оказывается что ложно с работавший датчик не задублирован? Ну-ну. Для детского сада объяснение может и сойдёт. А мне понятно что S7 экономит на техобслуживании со всеми вытекающими.

ОТВЕТИТЬ
Хуньвчай
24 фев 2020 в 14:49

Интересно, кому-нибудь возместили хотя бы часть стоимости билета, или авиакомпания скромно промолчала о такой возможности?

Фото пользователя
24 фев 2020 в 23:39

Так уж сложилось в моей жизни, что мне в далёкие советские годы довелось поучиться несколько лет в Рижском Институте Гражданской Авиации, а затем окончить военное училище.
Так я вам скажу. что дисциплина и качество обучения в институте на порядок ( я знаю что обозначает выражение "на порядок") круче было, чем в военном училище.
После нескольких курсов института обучение в военном ВУЗе приблизительно выглядит, как если бы десятиклассника определили снова в первый класс. Какие суперпреподаватели были в институте и какие слабаки в училище. Ну, кроме тех, кто вёл специальные предметы и прошёл войну во ВЬетнаме.
Чтобы вымолить у декана пересдачу зачёта, не говорю уж о экзамене, надо было ползать перед ним на коленях неделю. Он говорил: " В воздухе пересдачи НЕТ!"

Я думаю, что спецы всех уровней стали мельче и жлоба душит авиакомпании за каждую копейку.

25 фев 2020 в 10:43

Удивительное дела! Заголовок совершенно не соответствует тексту статьи... Вот никогда такого у НГС не было, а тут вдруг... Что случилось?

25 фев 2020 в 16:13

Отказывают датчики и гидравлика только у самолётов A 319/320/321/ притом годовалых. А почему нет других разборов по S7. Минимум раз в месяц отказ в воздухе. Жигули с маркой аэробус

Фото пользователя
26 фев 2020 в 09:22

Личное мнение - транспортная прокуратура не нужна вообще. Расформировать и всё. Меньше нагрузка на федеральный бюджет. А всему происшествиями, если таковые случаются на транспорте, пусть занимаются специалисты в этом деле. А вот так просто сидеть, "надзирать", это любой сможет. Рудимент советского времени.

Денис
3 мар 2020 в 22:26

Любая техника может отказать. Любая. Для того чтоб отказ не стал фатальным современные лайнеры имеют многократное резервирование систем. К примеру при отказе одного двигателя экипаж может продолжать полет до места назначения, а может и вернуться. Я бы предпочел возврат, так как в случае такого отказа "запаса" уже не остается. Ну а ворчуны могут продолжать ругать компании, погоду, весь мир вокруг....

Гость
4 мар 2020 в 14:45

В s7 все самолеты новые.

Гость
5 мар 2020 в 14:19

То есть как продавать билеты, цены от курса $ зависят, мол S7 же международная компания. А как людям убытки возмещать, они от МРОТа пляшут, высчитывая жалкие крохи! Как-то подзахерел нынче S7, уж сильно много косяков.

Загрузка...