29 мая пятница
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (205)

23 фев 2020 в 14:04

Новосибирцы - самый недовольные и самые всезнающие люди на свете, любящие всех поучать и наставлять - как летать, как страной управлять, как снег чистить и т.д. и т.п. Это говорит о многочисленных комплексах прежде всего. Вам бы к психологу господа, глядишь и жизнь наладится. А то невозможно же так жить.

Гость
23 фев 2020 в 14:18

Вывод сделан в этой статье о причинах возврата самолетов на основе бумажной переписки между прокуратурой и авиакомпаниями.С этими бумажками можно сходить в туалет. Видно,что никто реально не хочет ничего изучать, и ничего делать ,зачем это надо,когда упадет самолет, тогда может поищут реальную причину. Всем ведь понятно ,что причина кроется в плохом техническом обслуживании самолетов ,экономии на своевременной замене деталей.

Яша
23 фев 2020 в 14:19

Разваливается все в этой стране

Фото пользователя
23 фев 2020 в 14:29

Если у нас капитализм - то должна быть конкуренция. В том числе и с иностранными авиакомпаниями. Будет конкуренция - не будет этих "иных обстоятельств". И билеты сразу подешевеют.

пациенты на диване
23 фев 2020 в 15:15

Старый пациент,выживший из ума дедуля "стабильно чо" тут как тут. Сам он максимум на автобусе по льготному билету передвигается от своей халупы,но покудахтать на любую тему,где возникают проблемы, это ему не мешает

Фото пользователя
23 фев 2020 в 15:17

2-й пилот: - Сработал датчик неисправности такого-то узла
КВС: - Понял, возвращаемся. Хотя нет, подай мне список пассажиров. так, Санкин, Собакин, Сколов Стас... Слушай, давай ка полетим, по маршруту, а то этот напишет на НГС черти-что, прокуратура вмешается, нам все косточки на НГС перемоют... на и начальство по головке не погладит, летим...
2-й пилот: - А как же руководство летной эксплуатации?
КВС: -Все конечно понятно, инструкции там, но Стас опоздает на стыковочный рейс, знаешь чем это грозит? Подумай своей головой...
2-й пилот: -Я думаю...

23 фев 2020 в 15:28

Мне очень сильно импонирует реакция транспортной прокуратуры. Адекватная и внятная связь на критику в СМИ. Да, можно протроллить "ну да, в законе написано одно, но где вы видели, чтоб закон досконально выполнялся". Но не буду, потому для госорганов это разъяснение - огромный шаг вперед в плане здоровой коммуникации с населением, а не хамские издевки в стиле "государство не просило вас летать". Хочется видеть дальнейшее развитие этого позитивного тренда.

Вадим
23 фев 2020 в 17:44

А что зто такое,, иные условия"? Задержка вылета на два с лишним часа авиакомпании " Нордстар" из за того ,что какой то пассажир) бизнес класса забухал и не успел к 7. 30 на посадку относится к ним?

Фото пользователя
23 фев 2020 в 18:52

Когда стоимость полета будет равна стоимости проезда на метро - к этим полетам будут относится так же легко. А пока нет - то извините - реакция на неоказанную услугу пропорциональна количеству заплаченных денег за неё.

23 фев 2020 в 19:01

Это показатель экономического развала страны. К примеру на вскидку могу сказать, что за последние 30 лет в Германии не было ни одной крупной авиакатастрофы. Вертолеты и легкомоторные самолеты не считаем, так как ими как правило управляют не профессиональные пилоты. Результатом этого является то, что авиалайнеры, к примеру в люфтганзе возрастом до 5 лет, обученный летный и технический персонал, соблюдение всех регламентных работ. Российские авиакомпании покупают самолеты в Африке!!!! возрастом более 20 лет!!! Российские пилоты обучены так, что забывают нажимать кнопки системы противообледенения или не могут днем при нормальных погодных условиях просто посадить самолет, как в мае прошлого года в Шереметьего. Результат наш: практичеси каждый год крупная авиакатастрофа. В Союзе такого бардака и близко не было. Желающие углубиться в тему могут послушать мнение заслуженного летчика испытателя М.Талбоева и других.

Облетевший полмира
23 фев 2020 в 20:10

А причем тут именно Сибирь?! Задержки рейсов случаются везде - и на Западе и на Востоке,и в Европе и Америке..

Гость
23 фев 2020 в 20:41

Статья ни о чем. Ни одного здравомыслящего объяснения. За дураков нас держит прокуратура? А мы далеко не дураки....

Лохмач
23 фев 2020 в 20:50

У S7 airlines самые новые самолеты и лучшие пилоты, обожаю вас!

Как-то так
23 фев 2020 в 20:55

Очень люблю S7, последний раз летала в понедельник и четверг. Все супер, вылетели вовремя. В четверг из Москвы вернулись за 3 часа 45 минут. Взлеты, посадки всегда аккуратные. ( Летаю часто и разными авиакомпаниями ( есть опыт полета и Люфганзой и Арабскими авиа линиями).

111
23 фев 2020 в 22:19

Главный вопрос -при возврате самолета или при экстренной посадке , насколько правдивы причины, озвученные авиакомпаниями ?

Вылетам 15-го
23 фев 2020 в 22:35

Вылетам 15-го февраля из Камрани. Борт новенький А-321 Neo, ему еще года не исполнилось! В салоне дикая жара! Да еще почти 40 минут запустится не могли! Дети орут, пассажиры мокрые все, проводничка, бедненькая вся на иголках, того гляди заплачет! Взлетели, наконец! Видео программа так и не заработала все 7.5 часов полета! КВС что-то мямлил по прилету в Толмачево! А что, непонятно - было ужасно плохо слышно!

Гость
23 фев 2020 в 23:30

а нефиг чек сбрасывать и всё равно лететь, видимо, если ошибка критическая она всё равно даёт о себе знать и уже в этом случае возврат, а когда электроника повторно не предупреждает об опасности, летим дальше.

Фото пользователя
24 фев 2020 в 07:01

Стасик решил показать, что он крут? Накрылся отпуск, прокуратура объясняет почему? Орнул. Больше похоже на статью пиар-службы.

Гость
24 фев 2020 в 09:16

К счастью, благодаря профессиональным курсам самостоятельных путешественников (не могу к сожалению пиарить Клуб), знаю как даже вернуть деньги, если был составлен самостоятельный маршрут, без турагентства.
Тут главное правильно купить билет, состыковать маршрут, застраховать всё. И будет вам счастье.
Ну а тем, кто по делам, им прикатила упущенная выгода от несостоявшейся сделки... Юристам придётся немного потрудиться. Опять же платить авиаторам не придётся, если только страховщики не выкатят регресс.
А так всё хорошо. Летаем.
Сосульки с крыш тоже падают.

Гость
24 фев 2020 в 09:22

Вот мне интересно, а если бы летела сборная команда на международные соревнования и её вернули, кто бы нёс ответственность за срыв показателей у спортсменов. Там же задвиг по гормонам мог быть, как при допинге.
А могли и вовсе вовремя не прилететь.
Сколько помню СССР, запас прочности всех систем самолёта всегда был 1:3 минимум. А у боевых и того больше.
Уходили нас из авиации, оставляли лояльных. Ну вот и пожинаем.

Катерина
24 фев 2020 в 11:28

Не высказывайте свое "кухонное" мнение. Почитайте в интернете , где мы покупаем самолеты, возраст, кому продаем свои. Страшно за людей и и обидно за страну ! "Даже Мексика отказалась от покупки наших самолетовSukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).
У «Аэрофлота» чуть ли половина SSJ 100 не летает.

Мексика была вынуждена дипломатично заявить, что отказывается от самолетов из-за плохого финансового положения. Сейчас самолеты будут проданы по бросовой цене, так как все прекрасно осведомлены, по какой причине от них отказываются."

Фото пользователя
24 фев 2020 в 13:01

"Основные узлы современных воздушных судов обеспечены системами резервирования (дублирования)"

И тут же оказывается что ложно с работавший датчик не задублирован? Ну-ну. Для детского сада объяснение может и сойдёт. А мне понятно что S7 экономит на техобслуживании со всеми вытекающими.

Хуньвчай
24 фев 2020 в 14:49

Интересно, кому-нибудь возместили хотя бы часть стоимости билета, или авиакомпания скромно промолчала о такой возможности?

Фото пользователя
24 фев 2020 в 23:39

Так уж сложилось в моей жизни, что мне в далёкие советские годы довелось поучиться несколько лет в Рижском Институте Гражданской Авиации, а затем окончить военное училище.
Так я вам скажу. что дисциплина и качество обучения в институте на порядок ( я знаю что обозначает выражение "на порядок") круче было, чем в военном училище.
После нескольких курсов института обучение в военном ВУЗе приблизительно выглядит, как если бы десятиклассника определили снова в первый класс. Какие суперпреподаватели были в институте и какие слабаки в училище. Ну, кроме тех, кто вёл специальные предметы и прошёл войну во ВЬетнаме.
Чтобы вымолить у декана пересдачу зачёта, не говорю уж о экзамене, надо было ползать перед ним на коленях неделю. Он говорил: " В воздухе пересдачи НЕТ!"

Я думаю, что спецы всех уровней стали мельче и жлоба душит авиакомпании за каждую копейку.

25 фев 2020 в 10:43

Удивительное дела! Заголовок совершенно не соответствует тексту статьи... Вот никогда такого у НГС не было, а тут вдруг... Что случилось?

25 фев 2020 в 16:13

Отказывают датчики и гидравлика только у самолётов A 319/320/321/ притом годовалых. А почему нет других разборов по S7. Минимум раз в месяц отказ в воздухе. Жигули с маркой аэробус

26 фев 2020 в 09:22

Личное мнение - транспортная прокуратура не нужна вообще. Расформировать и всё. Меньше нагрузка на федеральный бюджет. А всему происшествиями, если таковые случаются на транспорте, пусть занимаются специалисты в этом деле. А вот так просто сидеть, "надзирать", это любой сможет. Рудимент советского времени.

Денис
3 мар 2020 в 22:26

Любая техника может отказать. Любая. Для того чтоб отказ не стал фатальным современные лайнеры имеют многократное резервирование систем. К примеру при отказе одного двигателя экипаж может продолжать полет до места назначения, а может и вернуться. Я бы предпочел возврат, так как в случае такого отказа "запаса" уже не остается. Ну а ворчуны могут продолжать ругать компании, погоду, весь мир вокруг....

Гость
4 мар 2020 в 14:45

В s7 все самолеты новые.

Гость
5 мар 2020 в 14:19

То есть как продавать билеты, цены от курса $ зависят, мол S7 же международная компания. А как людям убытки возмещать, они от МРОТа пляшут, высчитывая жалкие крохи! Как-то подзахерел нынче S7, уж сильно много косяков.