18 мая вторник
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (457)

12 фев 2020 в 14:03

Обещал пояснить свой выбор при голосовании ("другое") в компментарии. Выполняю: если с пересадками, то смотрю удобные стыковки, также важны временные показатели, а именно время вылета из Новосиба и прибытия в конечный пункт.
А в остальном, в основном, согласен: наплевать на нас нашим перевозчикам. Максимум покормят и потерянный багаж бесплатно домой привезут (если найдут). С теплотой вспоминаю Турецкие авиалинии (ОЧЕНЬ жаль, что ушли из Толмачёво): при отмене стыковочного рейса из Стамбула позвонили за сутки, предложили выбор вариантов от сдачи билета до суток ожидания в Стамбуле. Выбрал последнее, поселили в 4-х звёздочном отеле в пешей доступности Софии и прочих достопримечаательностей, 3 раза покормили в ресторане отеля и несколько раз извинились за доставленные неудобства...

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2020 в 14:03

Тоже недавно столкнулся с клиентоориентированностью Авиакомпании S7. Перед полетом позвонил в контактный центр авиакомпании и уточнил будет ли платным провоз оружия на рейсе по условиям приобретенного мной тарифа, на что меня заверили что да все бесплатно, приезжайте. По факту на стойке регистрации сказали что провоз платный и пришлось оплатить 3500 руб. По прилету написал претензию в контактный центр где вину признали, но сказали что компенсировать ошибку своего сотрудника не собираются. В самой авиакомпании даже не удосужились ответить на претензию. В общем раньше считал что лучше переплатить чтобы полететь S7 и получить уровень сервиса, теперь не вижу смысла и стараюсь ими не летать.

ОТВЕТИТЬ
Гость Я
12 фев 2020 в 14:09

Командир-то в данном происшествии в чем виноват - в том, что не уронил вас куда-нибудь под Екатеринбург, или, ещё лучше, в Подмосковье, поближе к вашим неотложным делам?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2020 в 14:11

Летали в Прагу с S7 - кормили хорошо.

Фото пользователя
12 фев 2020 в 14:12

"мучительная боль за бессмысленно испорченный отпуск" - 😂🔥👍

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2020 в 14:14

живем в эпоху монополий. альтернативы нет. раньше была трансаэро

Гость
12 фев 2020 в 14:17

Чтоб что-то писать надо в чём-то разбираться. Самолет вернулся по причине неисправности все претензии к заводу- изготовителю. Авиакомпания взяла в аренду этот самолёт. А вернулись потому-то не стали твоей и жизнями пассажиров рисковать.

40+
12 фев 2020 в 14:18

А почему убрали звездочки "Оцените работу журналиста"? Хотела по-привычке отметить.

12 фев 2020 в 14:20

А что вы делали в туалете во время взлета ? По правилам должен в кресле с пристегнутым ремнем сидеть.

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2020 в 14:24

Самолёт из-за погодных условий могут посадить в другом городе. К кому претензии? К богу!

каркар
12 фев 2020 в 14:25

В нашем царстве-государстве дела идут все лучше и лучше. Скажите спасибо, что живы остались.

ГГость
12 фев 2020 в 14:32

Позорная статья. Детсадовские претензии.

Картина маслом
12 фев 2020 в 14:38

А что автор удивляется поведением компании S7 или Сбербанком, они продукт действительности в нашей отсталой стране, где законы, суд ФАС не работают или работают как надо властным структурам. Основной принцип крупного бизнеса это ,как можно больше любым путем заработать или украсть и вывести капиталы за границу, они понимают тут делать не чего,перспектив нет, зачем вкладываться в самолеты,заводы строить если можно и так заработать,а дальше хоть трава не рости, все равно тут жить не будут. Крупные компании понимают трогать их никто не будет, они монополисты ,т.к заменить их не кем, вначале S7 убрала всех конкурентов, т.е. Турецкие авиалинии, Дубайские , теперь монополист в Сибири,косит деньги ,как траву. Поэтому либо летишь через них,либо иди пешком.Власть в Москве вообще не знает ,что делать, там кризис идет полным ходом ,доверие к Медведеву было 3 %,к Мишустину 4%,к Путину 35%, по факту значит его нет вообще.

12 фев 2020 в 14:44

При полетах за границу всегда беру билеты с пересадкой от 2-3 часов. Т.к. нюансов бывает очень много. Просто головой надо думать

гость
12 фев 2020 в 14:46

Какой, однако, инфантильный этот Стас Соколов. И все ему по жизни все должны. И еще, если корреспондент пишет на какую-то тему, то неплохо бы хотя бы с азами по этой теме познакомиться.

ип и. П
12 фев 2020 в 14:47

Стыковку надо брать не 3 часа , и даже не 5. Минимум- утром в Москве, вечером вылет из Москвы . Эти если разные компании и билет не единый . Да даже , если одна , но билет не единый. Летаю очень много. В основном , единым. А если разные , лучше побольше заложить время, особенно , если потом чартер или другая компания.
Сочувствую. Хорошо , что приземлились нормально .

Зефир
12 фев 2020 в 14:52

Даже здесь в комментариях засилье троллей. Бедный, бедный, бедный, бедный НГС...

ОТВЕТИТЬ
SHREK
12 фев 2020 в 14:55

по телику показали модель, ну очень широкофезюляжного практически корпус-крыло проектируемого самолёта ЭЙРБАС ... вот уж что никогда не будет реализовано практически, то что возможно с небольшой моделью и относительно небольшими стелсбомбардировщиками США абсолютно не будет работать с пассажирской махиной - при посадке эффект экранопланирования такого корпуса заставит удлиннять посадочные полосы опять на километры, как это было с появлением первых больших пассажирских самолётов, когда посадочные полосы были по 5км и больше...

Девушка
12 фев 2020 в 14:55

Я одного не понимаю. Если бы неисправность судна обнаружили на земле, то что принципиально бы изменилось? Точно так же пришлось бы ждать новое судно несколько часов, просто на земле, а не в воздухе кружить. Сама неоднократно попадала в такую ситуацию в иностранных аэропортах - борт признавали негодным для рейса/неисправным, ждали другое судно, сидела по несколько часов в аэропорту и ждала. Или Стас наивно считает, что на каждый рейс в Толмачево в ангаре специально стоит резервный полностью готовый к вылету самолет? Так это смешно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2020 в 15:05

Малчик видимо считает что важнее его отпуска и быть ничего не может. Стыдно, Стас, взрослый вроде уже

ОТВЕТИТЬ
Самприи
12 фев 2020 в 15:14

Ну и стиль изложения у Стаса ...
К сведению , даже отель , забронированный напрямую , может отменить вашу бронь) Форс -мажор ( затопило ...и тд), в этом случае вернут деньги или предложат другой .

зануда
12 фев 2020 в 15:15

Стас Соколов против Боинга Аэрбасова....😠

Феdя
12 фев 2020 в 15:17

"Я тут впервые прокатился на самолёте..." "...в салоне стоял дикий шум, который не свойственен современным самолётам..." Соколов, так ты летал на самолетах или нет? Откуда познания о шуме если не летал?

ОТВЕТИТЬ
Феdя
12 фев 2020 в 15:18

Орел Соколов! Орел!

ОТВЕТИТЬ
запасной игрок
12 фев 2020 в 15:21

Ох Стас, хах, зря ты всё это написал. Местные сейчас тебе будут в каждом посте твоем напоминать об этом.

Anatoly76
12 фев 2020 в 15:21

Хватит гундеть, я посмотрел бы случись что то реально серьезное. В этой ситуации Службы действовали по регламенту. Респект

бапке
12 фев 2020 в 15:27

Сколько злых комментариев в адрес вкусно питающегося Стаса. И это еще голод не начался.

12 фев 2020 в 15:37

как покупаю белеты?
Преходю в продаже билетов, говорю, мне надо такого-то туда-то и такого-то оттуда-то
Там мне продают белеты
Никогда не интреесовался чтобы одной авиакомпанией или чтоб по ценам. Хотя всегда продавали одной авиакомпанией

Denis
12 фев 2020 в 15:39

Помню как то летел 7 часов и сбоку в соседнем ряду видел бородатого 30 летнего дровосека, который изнывал хуже чем 3-х летние дети со мной. Видимо автор из этой породы, а Uber, Booking и им подобные это зло ! (На самом деле владельцы этих контор получают основную прибыль и блистают на страницах forbes а их подрядчики (которые вкладывают свои деньги и выполняют основную работу) на положении рабов, практически без прибыли ...

гостюшка
12 фев 2020 в 15:47

Всегда интересно было, лететь не может, но часами круги наматывал и летел

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2020 в 16:14

Чего такой нежный корреспондент. Я бы рада была, что самолёт поменяли, чем на неисправном лететь. А вообще, это он по Сибири не летал, там вообще не церемонится с задержками, билетов-то напродают, а резерва нет по технике. Задержки накапливаются, особенно когда а маршрутах по-проще. А по страховкам соглашусь.

Фото пользователя
12 фев 2020 в 16:18

Я уже говорил что скоро интереснее, быстрее и надежнее в Нерезиновск будет ехать на поезде!
Ну а про деньги: вспомните чувака с самолета севшего на кукурузное поле, он пришёл в аэропорт вылета и потребовал возврат денег! И ведь не вернули ж
Поговорка про Божью росу вспоминается
И да: как только инородцы начнут по РФке летать, тогда и ценники понизятся
На этой же неделе в Грузию через Алма-Ату дешевле было улетететь чем через Нерезиновск

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2020 в 16:23

Стас негодуэ (но аккуратненько так), и начал что-то подозревать.
Статья почти получилась (от частностей к обобщению/выводу), но этот тот случай, когда от описания (пошагово) получения компенсации было бы больше толку, чем от нытья.

Фото пользователя
12 фев 2020 в 16:38

Божечки, какое бабское нытьё... Мог бы просто написать последние 3 предложения с рекомендациями и всё. .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2020 в 16:43

Боже мой, что происходит с нашим народишком? Вы читали и не поняли? Или не читали , но осуждаете? Статейка, ну, для непонятливых, о пофигизме и только о нем!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2020 в 16:47

Я один раз попадал в ситуацию когда рейс был задержан по причине опаздания самолёта и у меня сорвался вылет из Мск в Нск через S7. Но Этихады, которые меня подвели, по моей просьбе связались с S7 и решили вопрос с новым билетом S7 без доплаты с моей стороны. Повезло, что они в одном альянсе. А вот сделала бы так S7 в случае задержки своего рейса - большой вопрос.

12 фев 2020 в 17:06

Полностью согласен. В сфере авиаперевозок в россии творится полный беспредел. Все это - следствие отсутствия конкуренции.

Гость
12 фев 2020 в 17:33

Скажи спасибо что ты жив, а компенсацию твоей семье выплатили если бы упали.

Кузбасс
12 фев 2020 в 17:35

Читал, что в случае пожара на борту есть максимум 10 минут на посадку.
Лучше уж вырабатывать рядом в родным аэропортом чем где-нибудь над Уралом.

Дмитрий
12 фев 2020 в 17:41

Объясню, почему нельзя "сжигать топливо по пути в Москву". Да очень просто: чтобы взлетно-посадочная полоса была на расстоянии плевка, дабы совершить экстренную посадку, если ситуация будет ухудшаться и из особой перейдет в опасную.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2020 в 17:45

Есть такой надзорный орган как Транспортная прокуратура, туда надо жаловаться.
И все будет хорошо 😁

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
12 фев 2020 в 17:59

Вызывающий непрофессионализм в каждой строчке. Уважаемый Автор, если Вы не понимаете, как работает авиация то пожалуйста, не придумывайте свои стандарты. Не надо рассуждать на темы, в который Вы не разбираетесь. Шум двигателя зависит от места пассажира, фазы луны и еще кучи параметров. Даже являясь эксперты по авиационным двигателям вы никогда на слух не различите неполадки раньше, чем это сделает электроника. Более того, пилот получит данные о неполадках, проанализирует их и примет решение в соответствии с инструкцией намного раньше, чем Вы поймете, что что-то не так. Запах гари всегда чувствуется при запуске двигателей как минимум по тому, что воздух в салон поступает именно через них. С неработающим автопилотом лететь на современных лайнерах запрещено инструкцией. S7 в точности соблюдает инструкцию, по этому у них самолеты не падают. А, да, в инструкции есть перечень неисправностей, с которыми можно лететь и это тоже нормально, потому что эти неисправности никак не влияют на безопасность полета. Пилот, кстати, перед каждым вылетом смотрит журнал этих самых неисправностей, и поверьте на слово, в авиации нет самоубийц. Ни один нормальный пилот не полетит на неисправном самолете.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец-77
12 фев 2020 в 17:59

"Как человек, далекий от авиации, не очень понимаю, почему самолёт не мог выжигать топливо по пути в Москву (раз уж с ним ничего фатального не случилось), но командиру корабля, разумеется, видней."
Объясняю на пальцах: топливо необходимо выжечь, потому что взлётная масса всегда больше, чем посадочная и с полными баками может подломиться стойка шасси, как у суперджета в Москве. А летает он около Новосибирска потому, что на эшелон подниматься нельзя, а без поднятия на эшелон, например в 33 000 футов, долететь до Москвы нереально. Поэтому, самолёт с неисправностью летает на высоте 6000 футов около аэропорта, пока его масса не уменьшится до посадочного норматива. Если ещё остались вопросы, задавайте.

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2020 в 18:03

Реально достал, этот Соколов. Какой негативный человек. Не дай Бог упал бы самолет,этот же человек ныл бы о том какие плохие пилоты у нас. Как можно с такой кармой негативной жить?

ОТВЕТИТЬ
Павел
12 фев 2020 в 18:05

Вот про страховку в Сбере не надо рассказывать, страховка карты покрывает все несчастные случаи.

ОТВЕТИТЬ
М-да
12 фев 2020 в 18:58

Так все проблемы от того, что вы, 100 с лишним человек как рабы себя повели. Вместо того, чтобы жевать, надо было собрать контакты, составить жалобу на действия компании и пойти в суд. И там получить компенсацию. В данном случае не погода виновата, а не готовность судна, сопряженная с опасностью для пассажиров. Вы как пассажиры и как потребители услуги не выразили своего возмущения в юридически значимых действиях. И так будет до тех пор, пока вы будете вести себя как рабы.

зануда
12 фев 2020 в 19:00

Тот случай, когда лучше жевать....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2020 в 19:43

Вариант посадки с полными баками без выработки топлива - превышение посадочного веса, стойки шасси подламываются и/или пробивают плоскости крыла (внутри находятся полные топливные баки), занавес.

Александр
12 фев 2020 в 19:56

А почему авиакомпания не отвечает? Форс мажор? Я думаю в суде можно побороться за свои права. Авиа перевозка такая же услуга как и многие другие.

aka-Demon
12 фев 2020 в 20:24

Очень жалко мужика! Лучше бы он разбился, что бы мы так не переживали за него! 😭

ОТВЕТИТЬ
NetPhantom
12 фев 2020 в 21:05

Мистер Соколов не понимает, что ни одна авиакомпания даже в цивилизованных странах не несёт никакой ответственности и не станет извиняться за косяки пассажира, который сам себе составил маршрут полёта с короткими стыковками на рейсах различных авиакомпаний. А если в аэропорту вылета задержка по метео и ни один рейс взлететь не может, но такой пассажир запланировал стыковку по аэропорту прилёта на рейс другой авиакомпании, то кто будет виноват? Обычно, если стыковка между рейсами одной авиакомпании, то она старается развезти всех как можно быстрее и без лишних затрат со стороны пассажира. В остальных случаях надо брать дорогие билеты, которые легче вернуть, если никуда не улетел.

Загрузка...