24 июня четверг
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (457)

Фото пользователя
12 фев 2020 в 12:59

Конечно командиру виднее -возвращаться в Новосибирск или нет. НЕ местному же пельменнику это решать. Странные мужчины, если не сказать больше. А если бы в полёте случился пожар? Шансов на спасение не было бы никаких. Никто за ваш сорванный отпуск переживать не будет, можно подумать перетрудился , бегая по закусочным города. Вообще его статьи не читаю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2020 в 13:00

В каждом самолёте должны быть сотрудники ЧОПа, чтобы усмирять неадекватных буйных пассажиров.
Знаю о чем говорю.

Зефир
12 фев 2020 в 13:02

И Аэрофлот такой же(((

Фима
12 фев 2020 в 13:02

Стас Соколов, просветись, пожалуйста, на тему : почему самолет возвращается в аэропорт вылета в случае неисправности. Особенно если этот аэропорт является местом базирования авиакомпании. Корреспонденты все такие умные и злые, особенно когда все обошлось.

Тоже люблю покушоть
12 фев 2020 в 13:03

О ужас. Я всегда думал, что Стас такой добряк, душка, любитель вкусно покушоть. А оно вон как бывает.

ОТВЕТИТЬ
Вася
12 фев 2020 в 13:03

А чего такой любитель путешествий не плацкартом РЖД полетел? Зато прибыл бы точно в срок!

Гость
12 фев 2020 в 13:04

Текст какого то нытика. Что ты НЫТИК сделал чтобы было лучше, кроме того что пишешь как тебе нелегко?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2020 в 13:05

"Зачастую машина принадлежит лично ему и именно он в ней хозяин. На этом основаны многие конфликты с нынешними таксистами, поскольку пассажиры по-прежнему воспринимают их как неких работников сферы услуг."

Истинно так. Всем знакомым объясняю. Современное такси - это вовсе не такси. Это вас просто кто-то согласился подвезти попутно. Забудьте о сервисе и своих требованиях к качеству.

ОТВЕТИТЬ
ПургенКинг
12 фев 2020 в 13:06

Самое интересное так и не рассказал. Как кормили?

ОТВЕТИТЬ
GOST
12 фев 2020 в 13:06

"...просто авиакомпания поставила на рейс неисправную машину...", далее этого "обозревателя" можно нигде не читать и не слушать. Сплёл всё в кучу S7-Uber-Anb...
Марать бумагу очень просто.

ОТВЕТИТЬ
Даааа
12 фев 2020 в 13:07

S7 и правда становится не очень, как в плане техническом, так и в плане обслуживания. Наигрались в самолетики, пустили на самотек

ОТВЕТИТЬ
Снежинка
12 фев 2020 в 13:07

Авокадо ему недодали

ОТВЕТИТЬ
Вывод
12 фев 2020 в 13:08

Понятно, почему на НГС одно нытье и переливание из пустого в порожнее.

50+
12 фев 2020 в 13:09

Не статья, а какая-то куча всего и поток сознания: тут вам и убер, и с7, и негодование, и отсутствие прямых причинно-следственных связей и логики...
Пусть дальше пилит обзоры пельмешек и хотдогов, это у него хотя бы лучше выходит.

ОТВЕТИТЬ
cerb
12 фев 2020 в 13:10

стаська пусть бога молит, что благодаря бдительности экипажа его порвало только в интернетах, а не ирл..

вася муж виктории
12 фев 2020 в 13:11

Чтобы подобные случаи не повторялись надо всех пассажиров сразу увозить в доблестную службу защиты режима и там пытать, чтобы они молчали.

Фото пользователя
12 фев 2020 в 13:11

Стас, хорош жаловаться.

При задержке рейса пассажир имеет следующие права (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
1) право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным";
2) право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.).
К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса (п. 4 ст. 124, пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ);
Гоу претензию писать

ОТВЕТИТЬ
тоже дегустатор
12 фев 2020 в 13:12

однозначно белены объелся

зануда
12 фев 2020 в 13:13

Ну взял бы Стасик отвертку, сходил в туалет, проверил все. Потом командиру доложил, что все пучком и можно дальше лететь. Командир бы на основании доклада "пельменного эксперта" принял бы единственно правильное решение - НА МОСКВУ!

ОТВЕТИТЬ
Бомбарьде Люфтваффе
12 фев 2020 в 13:14

Ну так донашивают старые праворульные самолеты...

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2020 в 13:14

Все просто. Ж- Жадность. пускать несиправные борты на рейс - это Жадность, транспортная прокуратура АУ! Росавиация АУ! Возвращать самолет в порт где есть своя ремонтная база - это ЖАДНОСТЬ! Отправить пассажиров с задержкой в 4 часа из-за несиправности воздушного судна - это ЖАДНОСТЬ!
А всё почему, никто из рейса не подаст на S7 в суд, а даже если подаст максимум что ему выплатят за моральный ущерб - это 5 тысяч рублей.

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2020 в 13:15

Чуть не зарыдала от жалости)) То есть г-н Соколов наконец-то понял, что нужно закладывать на пересадку несколько часов, а не лишь час-полтора? А раньше он совсем-совсем не знал, что и поломки случаются иногда, и плохо кому-то может стать на борту и посадка понадобится внеплановая, и даже банальные снег-дождь-ветер-туман могут рейс задержать? Ну тут уж, как говорится, век живи - век учись)
И уж точно не стоит возмущаться тому, что не был продолжен полет на Мск в неисправном самолете и что не было посадки с полными баками. Несколько неумно возмущаться тому, что твоей жизнью не стали рисковать. Жизнь ведь дороже недели покатушек по другим странам. Или нет?..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2020 в 13:15

Стас, пишите лучше про беляши и шаурму, такой бред писать - это выставлять себя не очень умным человеком.

"Что-то неладное начало твориться ещё при взлете — в салоне стоял дикий шум, который не свойственен современным самолётам." - вас отправили на разваливающемся АНе? Какой звук и когда должен быть, вы наверняка знаете лучше любого пилота? Пилот это видимо очень глупое существо, в вашем понимании, которому что долететь до места назначения, что разбиться примерно одинаково?

"Командир корабля объявил, что всё нормально, просто «мы возвращаемся назад» (и действительно, почему бы и нет?)." - а должен был сказать, мы все погибнем, я нет знаю что делать в данной ситуации?

"почему самолёт не мог выжигать топливо по пути в Москву" - потому что есть правила, написанные кровью (радуйтесь, что не вашей). У самолёта неполадка, в любой момент может потребоваться экстренная посадка и куча наземных служб. Как-бы в Толмачёво всё организовать проще, чем где-нибудь на горе Урала.

"а кто-то (например, я) и вовсе вынужден был отменить целую программу путешествия, потому что следующие сегменты маршрута выполняла уже другая компания" - вместе с Прицкау в Мескику не улетел, пичалька. Раз уж планируете самостоятельные путешествия, закладывайте время достаточное на смену рейсов.

ОТВЕТИТЬ
тоже дегустатор
12 фев 2020 в 13:15

Стас решил расширить темы своих рассуждений ни о чём

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2020 в 13:15

Хорошо, что не Бруня летала. Иначе исерики бы выходили каждый день минимум в течение месяца.

12 фев 2020 в 13:15

Общество потребления...

12 фев 2020 в 13:15

Топливо вырабатывают рядом аэропортом, чтобы в случае чего сесть в течение нескольких минут.
Если интересно, у Ершова приводится время, отпущенное для посадки в случае пожара в двигателе у Ту-154 (что-то около 2 минут), и описан случай, когда экипаж неправильно распорядился этим временем.

гость
12 фев 2020 в 13:16

Мужик, ты хоть понял, что тебе жизнь спасли? А ты тут проценты считаешь. Противно тебя читать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2020 в 13:16

Да ладно, Стас, просто оказалось, что на борту летел известный ресторанный критик, а курица-или-рыба у них была в тот день ни к чёрту (запах палёной проводки из туалета), поэтому командир воздушного судна принял решение возвращаться обратно.

ОТВЕТИТЬ
я не робот
12 фев 2020 в 13:18

этого паникера закинуть куда-нибудь в Брестскую крепость или Сталинград. Авокаду видите ли не пожрал в отпуске.

Фото пользователя
12 фев 2020 в 13:18

А когда у автора колесо прокалывается он ждет извинений от производителей колеса или всего автомобиля. И компенсацию, за то что опоздал.

Juju
12 фев 2020 в 13:20

Как оперативно, такое впечатление, что S7 не просто оперативно проплатил, а купил годовой абонемент у "службы поддержки репутации" силами интернет патриотов, имеющих репутацию и качество комментариев как у интернет-бомжей.

ОТВЕТИТЬ
789456
12 фев 2020 в 13:21

Вы в России! А сервис в России 💩-о, пора бы это знать!

ОТВЕТИТЬ
продавец табличек
12 фев 2020 в 13:24

Стас не догадался оторвать кусок обшивки?

ОТВЕТИТЬ
12 фев 2020 в 13:24

Поддерживаю, как часто летающий пассажир. Если проблему замалчивать - все будут считать это нормой. Правильно отказались пассажиры самолета во Вьетнам тогда лететь на старом гамне.. Я бы тоже отказался. Бесит, особенно, что из Новосибирска в Москву/Петербург летают всего 2 авиакомпании. Реально две! В моем понимании это с нормальной частотой рейсов, а не раз в неделю. Какая нафиг конкуренция? Какое качество перевозки? Колхоз одним словом.

ОТВЕТИТЬ
СибирЯк
12 фев 2020 в 13:25

Так вот из-за кого самолет развернулся.
Беднякжа, не изливай свою горечь на страницах НСГ - это использование служебного положения и мало кому интересно. Пиши претензию авиакомпании о компенсации материального и морального вреда, прилагай подтверждающие документы (бронь последующих авиабилетов, отелей и др. фактически понесенных расходов). Правда на много не рассчитывай и готовься к посещению ряда судебных заседаний, ибо в добровольном порядке S7 ничего не компенсирует.

Клон клона клона
12 фев 2020 в 13:28

Стас, пиши еще! Но только про еду!

Ммм
12 фев 2020 в 13:29

Сейчас для Стаса будет история-потрясение
Ночь. Самолёт взлетает. И тут что-то происходит и взлететь самолёт не может.
Часа три пассажиры в неведении полном сидят в душном салоне.
Потом всех выпускают. Полёт не состоится. Всем всего хорошего.
А. Вам же нужно улететь. Ну ок. Отдадим просто вам деньги.
И тут для Стаса будет шок 🦹‍♀️
Действие происходит в благословенной омерике. Компания Финнэйр просто вернула деньги. Растерянные пассажиры( а многие из них не знают Английского. Они просто прилетели в гости)
Мораль? А её нет. По мнению Стаса у нас конечно же бардак, ужас и кошмар. Его не переубедить.
А Самолеты пусть лучше задерживаются. Проверяются. И пассажиров нормально отправляют следущий рейсом. Чем некрологи чикать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2020 в 13:29

"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".
Варианты чтобы такого не случилось:
1. Закладывать сутки на город с пересадкой (а лучше 2-3 дня заодно погулять и посмотреть что и как).
2. Брать билеты у одного перевозчика, или перевозчиков входящих в альянс. В случае с S7 это oneworld и Стасу наверняка предложили бы другой удобный рейс, без потери билетов.
3. Обращаться в турагентства, летать чартерами.

з.ы. надеюсь Стас сделает для себя правильные выводы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2020 в 13:30

Стас хотел обозреть, оборзеть и оборжать кормежку в S7, но внутреняя служба безопасности вычислила ненадежного пассажира, добавили дыма в вентиляцию и посадила самоль

ОТВЕТИТЬ
Ремарка
12 фев 2020 в 13:30

Инструкция, по которой действовал командир воздушного судна, написана кровью.

Но Стас лучше знает как надо, не даром он Соколов.

ОТВЕТИТЬ
Греча
12 фев 2020 в 13:31

То есть как ежедневно стоять в городских пробках по 2-4 часа из-за всяких уродов, из-за ям на дороге, из-за плевых ДТП и прочего абсурда, теряя 20-40 дней в год это нормально и привычно. Но вдруг сложнейшее устройство, которое обслуживают в общем то не глупые люди, дало сбой, так все, караул, надо с этим что-то делать.
Приколько то, что на выдаче багажа в Толмачево всего один мужской туалет с одним писуаром. Прилетает толпа в 180 чел и такая очередь сразу. Вот где дно.

ОТВЕТИТЬ
Антон
12 фев 2020 в 13:32

Отменил отпуск зато живой. Не надо бомбить.

не смешно
12 фев 2020 в 13:34

Между прочим, у Стаса вкусовые (и обонятельные тоже) рецепторы из-за стресса отказали, как он теперь рекомендации и заключения выдавать будет?
Что, теперь заказные статьи писать человеку?

Фото пользователя
12 фев 2020 в 13:35

Не летаю самолётами и вам не советую

ОТВЕТИТЬ
Аэропорт им. А. И. Покрышкина
12 фев 2020 в 13:38

А я сразу предупреждал, от таких переименований - не жди ничего хорошего.

(к Александру Ивановичу отношусь с глубочайшим уважением)

ОТВЕТИТЬ
🛸s7🛸
12 фев 2020 в 13:43

Ну извини, Стас.

ОТВЕТИТЬ
старый холоп
12 фев 2020 в 13:45

Вечно недовольные все. Вам пособие на погребение увеличили, территории кладбищ расширяют. Места в раю забронированы. Благодать же.

12 фев 2020 в 13:47

Автор друге не мой.
Прежде чем хныкать ,как певокласнице.
1. Ознакомьтесь с ФАП.
2. Ознакомьтесь с MEL .
3.Изучите ННО.
Вот после всего этого пишите . Но от себя.. Дорогой человек. Вы хотели сэкономить не страхуясь от не вылета , переноса и т.д . Ваше право. Но обязанность авиакомпании безопасность пассажиров.. Так , что увы ... вы мягко говоря не правы.

ОТВЕТИТЬ
Греча
12 фев 2020 в 13:49

Правильно ли я понял, что во всех бедах в мире виноваты таксисты и аредодатели?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 фев 2020 в 13:51

Я считаю, что S7 должны обнулить Стасу все мили за такой опус. Аэрофлот такое проделал с одним писакой.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...