а мне С7 заверили, что в случае задержки на стык.рейс другой авиакомпании - они все решат (посадку на ближ рейс) и несут расходы по ожиданию, билеты на весь маршрут приобретал в С7. Обманули?
Что там в этой Мексике делать: бандитос-гангстеритос, мучачос, амигос адьёс.
Делюсь опыитом: если серьезная (дорогая по потерям) стыковка, то я всегда закладываю резервный день, можно погулять по стыковочному городу, сходить в эрмитаж или третьяковку.
Вот это кружение в небе по три часа, чтобы сжечь топливо - это какой-то кошмар и атавизм. Пора уже придумать какой-то выход поэкологичнее. Сбрасывать контейнер какой-нибудь с этим керосином, что ли.
Вообще, пора уже на электроавиацию переходить! Что за отсталость. Еще бы на каменном угле летали.
Этот странный гражданин, у которого Люфтганза накрылась, сам виноват. Нефиг брать стыковки по 2-3 часа. По уму надо было лететь вчера вечерним рейсом, ночевать в Москве в отеле и спокойно сегодня лететь дальше. Мы с любовницей всё время так делаем.
Да, в статье написано "...летайте самолетами Аэрофлота.." Когда в Аэрофлоте случается подобное, там пишут, что летать надо S7. Товарищи, успокойтесь, такие проблемы могут случиться в любой авиакомпании.и регулярно случаются во всем мире. Поэтому стыковки берите с запасом времени, желательно авиакомпаниями-партнерами, в этом случае Вам возместят стоимость или отправят другими рейсами.
Вот эта 14, 2 летка сначала летала в Америкосии в компании "Noth West Airlines". И была она в комплектации "C8Y120 - т.е. 128 пассажиров; затем
"C8Y126"- 134 пассажира и сейчас уже
"Y144" - на 144 пассажира!
А по делу! : пора искать злоумышленников! Очень много отказов за последнее время!
Когда пишут авиакомпания - такия-сякия, просто вообразите полёт на неисправном самолёте на 10000 метров (вы ходите по земле пешком, а это за 5 с лишним тысяч высоты вашего роста...)
И вот полёт благополучно завершился, все целы и живы, плёнка в вашей "кинокамере" не оборвалась и не закончилась, и у вас есть возможность ещё не раз слетать куда-либо снова...
Не люблю летать 🤔
Когда летела из Москвы до Новосибирска тоже случились неполадки и самолёт хотели вернуть в аэропорт. Но вскоре их исправили и продолжили путь. Тем не менее, перепугались все.
Меня лично пугает, что в последнее время самолёты S7 часто стали возвращаться из-за неисправностей. Самый рискованный транспорт, а обслуживания и надлежащей диагностики никакой. У меня желание отпало летать с S7
Уважаемые экипаж и Командир воздушного судна этого рейса S7! Спасибо за работу и заботу! Летел этим бортом сегодня, все прошло благополучно, благодаря вашему высокому уровню квалификации! Спокойные и уверенные ответы на все вопросы пассажиров, отличная профессиональная подготовка и ответственность! Благодарю вас и горжусь нашей сибирской авиакомпанией! А электроника - это наука о "контактах". Техника сделана человеком. А солнце встает и садится, как и прежде.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)
Пилоты приняли правильное решение. Безопасность пассажиров превыше всего.
Ну судя по тому как сейчас в S7 кормят то видимо кто то принес домашние подгорелые котлеты и начал их вкушать. Вот и запах гари
Когда запускают двигатели, всегда ж появляется запах. Или мне так часто везёт сидеть в конце салона)
А на ручном слабО было? Бес овтопелота.
Пазорники.
Полностью поддерживаю экипаж. Абсолютно правильно поступили! Стыковки на другие рейсы нужно брать с запасом на форс-мажор.
все грамотные пилоты перетекли в Китай, местные только на автопилоте умеют - задумайтесь ;)
а мне С7 заверили, что в случае задержки на стык.рейс другой авиакомпании - они все решат (посадку на ближ рейс) и несут расходы по ожиданию, билеты на весь маршрут приобретал в С7. Обманули?
Что то s7 начинает регулярно с проблемами летать ... как бы не рухнул самолёт ✈️ из за проблемы какой ... тьфу тьфу тьфу
Решение единственно верное. Есть правила, написаны кровью.
А в Мексику на следующем полетите.
Что там в этой Мексике делать: бандитос-гангстеритос, мучачос, амигос адьёс.
Делюсь опыитом: если серьезная (дорогая по потерям) стыковка, то я всегда закладываю резервный день, можно погулять по стыковочному городу, сходить в эрмитаж или третьяковку.
Проблемы после ухода из жизни Филевой, совпадение?
Опять безликий самолёт непонятной национальности
Вот это кружение в небе по три часа, чтобы сжечь топливо - это какой-то кошмар и атавизм. Пора уже придумать какой-то выход поэкологичнее. Сбрасывать контейнер какой-нибудь с этим керосином, что ли.
Вообще, пора уже на электроавиацию переходить! Что за отсталость. Еще бы на каменном угле летали.
Этот странный гражданин, у которого Люфтганза накрылась, сам виноват. Нефиг брать стыковки по 2-3 часа. По уму надо было лететь вчера вечерним рейсом, ночевать в Москве в отеле и спокойно сегодня лететь дальше. Мы с любовницей всё время так делаем.
Да, в статье написано "...летайте самолетами Аэрофлота.." Когда в Аэрофлоте случается подобное, там пишут, что летать надо S7. Товарищи, успокойтесь, такие проблемы могут случиться в любой авиакомпании.и регулярно случаются во всем мире. Поэтому стыковки берите с запасом времени, желательно авиакомпаниями-партнерами, в этом случае Вам возместят стоимость или отправят другими рейсами.
Вот эта 14, 2 летка сначала летала в Америкосии в компании "Noth West Airlines". И была она в комплектации "C8Y120 - т.е. 128 пассажиров; затем
"C8Y126"- 134 пассажира и сейчас уже
"Y144" - на 144 пассажира!
А по делу! : пора искать злоумышленников! Очень много отказов за последнее время!
Когда пишут авиакомпания - такия-сякия, просто вообразите полёт на неисправном самолёте на 10000 метров (вы ходите по земле пешком, а это за 5 с лишним тысяч высоты вашего роста...)
И вот полёт благополучно завершился, все целы и живы, плёнка в вашей "кинокамере" не оборвалась и не закончилась, и у вас есть возможность ещё не раз слетать куда-либо снова...
Не люблю летать 🤔
Когда летела из Москвы до Новосибирска тоже случились неполадки и самолёт хотели вернуть в аэропорт. Но вскоре их исправили и продолжили путь. Тем не менее, перепугались все.
Даниил Прицкау предпочёл бы окончить своё путешествие в болотах Барабинска?
Ну и билет на Аэрофлот ему под дулом пистолета не продавали?
з.ы. кстати, согласятся ли с этим горе блогером родственники погибших недавно пассажиров Аэрофлота?
з.з.ы. жарьте стейки, Даниил , у вас это лучше получается.
Самолеты старые или специалистов по ремонту заменили на гастарбайтеров?
Меня лично пугает, что в последнее время самолёты S7 часто стали возвращаться из-за неисправностей. Самый рискованный транспорт, а обслуживания и надлежащей диагностики никакой. У меня желание отпало летать с S7
аэрофлот в прошлом году в мае угробил 40 человек. Автор подзабыл.
Летел на 19-м ряду, никакого запаха гари не ощущал, все было очень спокойно
Опять 737 боинг, не люблю я их, не надежные.
чо такое всё сломанное и позорное? ой, эт же россия. всё старое. и ржавое.
Уважаемые экипаж и Командир воздушного судна этого рейса S7! Спасибо за работу и заботу! Летел этим бортом сегодня, все прошло благополучно, благодаря вашему высокому уровню квалификации! Спокойные и уверенные ответы на все вопросы пассажиров, отличная профессиональная подготовка и ответственность! Благодарю вас и горжусь нашей сибирской авиакомпанией! А электроника - это наука о "контактах". Техника сделана человеком. А солнце встает и садится, как и прежде.
И пассажиры все поддерживали и уповали на правильное и принятое решение Командира. С уважением ко всем, 15F
Летел на том самолете не пахло гарью. Вообще кто там что почуял