18 сентября суббота
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (174)

Фото пользователя
6 фев 2020 в 19:31

К 2030 году сдать только ПЕРВУЮ очередь Восточного обхода???????
Они совсем обалдели!!!!!!!!
Его должны были сдать ещё в 17 году полностью!!!!

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2020 в 19:42

А теперь расскажите, плиз. каким образом все-таки людям, даже с небольшими проблемами движения, взбираться а) в саму электричку б) с платформы прибытия в город на станцию? Речной: лестница в небо, Центр - лестница в небо, Главный - лестница в небо.
При этом, простите, под предлогом недостутпости для инвалидов отменяют маршрут из НЗ академа. Инвалиды на колясках дескать не могут в маршрутку влезть. Точно! а вот описанный мной выше путь до центра на электричке с его низкими остановочными платформами, высокими, по пояс. ступенями в электичку, лестницами в небесса на станциях - это да, это они влет и запросто преодолеют...
Мир сошел с ума?
У людей уже всовсем мозгов не осталось, простите?

ОТВЕТИТЬ
Марита
6 фев 2020 в 20:11

Новороссийская улица есть только в голове у журналюшки...Вероятно,как и всё остальное.

6 фев 2020 в 20:28

Все чиновники в один голос твердят что нужно расселять Иванову, Российскую, рубиновую и т.д., т.к. там аварийные дома. А куда расселять если никто в Академе не строит? Чтобы расселить нужно же построить, ну и ещё понимать за чей счёт и будут ли на это деньги у государства. Им это обещают уже десятки лет, а воз и ныне там. Зелёные же везде орут что лес трогать нельзя, в Ельцовке строить нельзя и т.д. А где тогда строить? Чтобы построить даже на месте ветхого жилья людей же нужно переселить, вот и вопрос куда. Зелёные сразу становятся белыми и пушистыми, когда дело касается стройки сотрудникам СОРАН. Для них стройки пожалуйста: Коптюга( по сути элитное жильё), коттеджный поселок Сигма, Бозон, Протон, Электрон, новый дом на бульваре Молодежи заложили. Для них все можно и по ценам не совсем коммерческим. Кто и почему поделил жителей Академа, почему для одних можно и все молчат а другим не положено? Тут вывод для меня один, что зелёные сотрудники СОРАН и им приплачивают за эти выступления. А на слушаниях так вообще цирк, нагнали пенсионеров с табличками ПРОТИВ, которые их поднимали по приказу одной мадам. Почем нынче участие в массовке? Но к обеду они видать проголодались и покинули сие мероприятие

ОТВЕТИТЬ
aka-Demon
6 фев 2020 в 20:34

Ничего не надо. Не нужен ни трамвай, ни паровоз. Что качается пробок возле кутателадзе - ходите пешком. Все соседи на лексусас, с давлением и дряблыми телами. Кто работает в городе -переезжайте!

Ну да, ну да
6 фев 2020 в 20:50

И опять планы ради планов, а не ради результата. Вместо имеющейся станции "Обское море" - две, якобы ближе к Морскому проспекту и выезду с Университетского. Каков выигрыш для пешехода (а там могут пройти только переходы)? Ну, с Морского метров 50-100 можно наиграть перестановками, далее - закрытая зона и виадук, а для Университетского - так станция и сейчас почти впритык. Ну, и ради чего? Транспортом туда все равно не добраться, как не переноси. И главное: при интервалах движения электричек до трёх часов этот вид транспорта для жителей этих районов массово значимым не является и быть не может. Резюме: считаю, что все - трёп ради трёпа.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2020 в 21:21

Ж.д сообщение с академгородком должно работать как МЦК в Москве, с разумными интервалами, с нормальными составами, платформами и вменяемой организацие ТПУ. Еще один из вариантов сделать ж.д. сообщение с Академгородком через Кольцово, Академ 2.0 и пробить финансирование у федералов.
А прямо сейчас надо делать ТПУ на Речном вокзале, все пассажиропотоки от Большевистской до Восхода должны быть комфортными ( переходы, эскалаторы, галереи и т.п), а сейчас там полный квест...

проходя мимо
6 фев 2020 в 21:48

Уже не один десяток лет живу в Академгородке, но про улицу Новороссийскую впервые слышу. Кто-нибудь подскажет. где она?😁😁😁😁😁

ОТВЕТИТЬ
📡🌹😋
6 фев 2020 в 21:57

В академии наук надо задуматься о строительстве барахолки там. Пустить китайцев в городок миллионов пять, они всё за день построят и развитие будет городка. А китайский язык красивый , кухня вкусная. Депутатка скоро будет искать мужа китайца и гордиться его китайской фамилией.

Эй,
6 фев 2020 в 22:14

Станцию Обское море не трогать!!!

сибиряк
6 фев 2020 в 22:20

"обсуждали Центральный округ — там появятся высотки вместо аэропорта, новый парк и метро" про высотки верю, а про станцию метро зачем врать))?

Фото пользователя
6 фев 2020 в 23:32

Ходить пешком полезно. От НгУ до перенесенной вдаль конечной остановки, какая прелесть. Ещё сразу пусть едут по бердскому шоссе, так даже оптимальнее. ну и грузы подождут по транссибирской магистрали. Метро нам строить не досуг, прибавим электричек. Очень интересно, что скажет РЖД. Ведь большие перерывы между электричками- это, в основном, для скоростных, грузовых потоков,а не экономических соображений по поводу загруженности пассажирами.

7 фев 2020 в 00:04

На головном фото - колея на проспекте Лаврентьева, трамвай можно пускать хоть сейчас - колея позволяет оботись без рельс!

7 фев 2020 в 00:20

Речной вокзал вообще нонсенс! При наличие подземного перехода, он закрыт для бесплатного прохода, зато есть переходы по поверхности, который останавливают поток машин с моста и на мост!

ОТВЕТИТЬ
гость
7 фев 2020 в 01:52

Перенести конечную остановку в ВЗ подальше от жилья и универа - это сильно. Чтобы те жители, которые имеют проблемы не могут ездить стоя а также забираться в электрички, вообще не смогли ездить - это капитализм с "человеческим" лицом.

горожанка
7 фев 2020 в 01:55

Лучшее - враг хорошего.
Не надо таких изменений Академгородку.

7 фев 2020 в 02:21

Кольцовский поток через Кутателадзе на Строителей? Это что? Неет, пусть оно останется пустыми разговорами.

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2020 в 08:43

на матвеевке уже лет десять как обещают построить развязку

Первая майка
7 фев 2020 в 09:20

ТПУ "Разъезд Иня" уже и без вас построили. В этом качестве выступает парковка "Быстронома".

Дмитрий
7 фев 2020 в 09:39

Беда, что такой уважаемый человек не знает, что нет станции Обское море. Есть остановочная платформа, а это совершенно другие деньги

Бгг
7 фев 2020 в 09:41

Нгс, где схемы и макеты?

Фото пользователя
7 фев 2020 в 10:21

Какое кольцо на пересечении Кутателадзе и Лаврентьева😳? Где они его там увидели? Лучше бы развязку с Есльцовкой и на Матвеевке сделали - вечные пробки из-за поворота. Что значить конечную с Весеннего перенесут к электричке? Т.е. теперь в вечером зимой (да и летом так себе идея) надо будет переться в лес на остановку к жд путям??😳😳 эээ даже как-то слов нет... Или я что-то не поняла?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2020 в 10:56

А смысл метротрамвай в Академгородок проводить? Легче тыр-тыр-тыр туда наладить - правда от Областной больницы, где имеется хоть какой-то намёк на площадку подходящего размера.

_ну_и_
7 фев 2020 в 12:20

Несколько лет назад построили ТПУ на Сеятеле с перехватывающей парковкой. И какова статистика, сколько человек пользуется этой парковкой именно в целях последующей пересадки на электричку ? Как не пройдешь днем мимо, парковка стоит пустая.

из_местных_
7 фев 2020 в 12:58

Для борьбы с пробками на ТПУ нужны не гигантские парковки, а легкость пересадки с одного вида общественного транспорта на другой, т.е. легкость перехода с автобуса на электричку, удобное расписание и возможнотсь единого билета.
Даже, если сможете драконовскими мерами ограничений въезда в город мотивировать автомобилистов отказаться от поездок, все равно для всех машин Академа, НЕ, Щ места на парковках ТПУ не хватит.

_из_академии
7 фев 2020 в 13:07

Очень огорчило на слушаниях, что мэрия не требует от экспертов ни реального знания местности при принятии рекомендаций о предложениях, ни истории вопроса, ни окружающей обстановки. А ведь оргкомитет будет принимать решения о принятии генплана, исходя из мнений экпертов !
Так, один эксперт, прочитав в заявлении жителя о территории бывшего снегоотвала в городском лесу, даже не проверил, а был ли в самом деле там официальный снегоотвал (нет , не был, и прокуратра указала на незаконный сброс снега собственнику земли). Но эксперт поверил написанному некомпетентным жителем и свое решение основывал на этом заявлении.

Наконец-то про Кутателадзе сказали! Давно уже мечтаю о том, чтобы от Демакова до Арбузова и Кольцовской трассы была прямая дорога. Она и сейчас там есть, только нифига не прямая, а уж когда подтает, то и не дорога вовсе.

Гость
7 фев 2020 в 17:49

архитектора МБУ «Институт градостроительного планирования» Алексея Нестёркина, намешало бы проверить прокуратуре , на предмет коррумпированности и связи с «инвесторами» с неправильными инвестициями!

работники и стденты академа
7 фев 2020 в 21:01

все работники академа и наоборот для работы в городе а также все стденты нгу категорически просят уж в который раз прямую электричку трамвай до университета и в связи вводом академгородок 2 в китае это сделали бы 20 лет назад это крик души

1234
7 фев 2020 в 23:26

Верхнюю зону Академа лучше не трогать . С нашим « профессионализмом» мало ли что может случится . Все таки не зря Лаврентьев городок построил в 35 км от Города .

Анна
8 фев 2020 в 11:49

Новая станция- это хорошо...но при нынешнем расписании электричек( раз в 1-2 часа), добираться из города и обратно на этом виде транспорта , нет смысла

Загрузка...