Таксист объяснил, почему у водителя и пассажира могут отображаться разные суммы за поездку — 4 причины
31 января 2020, 14:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
146
Гость
31 января 2020, 14:50
Я имею право ехать или не ехать, это мой выбор. Не понравился клиент, могу и высадить. Моя машина моя цена и правила. Не устраивает что то ходите ножками.
А еще яндекс такси кликают, что приехали и через 2 минуты начнется ожидание, а сами еще в пути и по факту приезжают сами через 2 минуты, в лучшем случае. А чаще через 3-4. И ты стоишь на улице и ждешь его, как дурак, причём за свои же бабки.
Видимо. Но у меня из окна видно трассу. Вызываю такси родителям. Блямкает, что машина приехала. Смотрю с балкона - нет машины. До трассы 400 м. Он еще на ней, на светофоре стоит. Светофор 2 минуты, плюс повернуть и 400 м проехать. Итого он ехал еще 3 минуты от момента блямкания, что приехал.
Ну и нахрен мне его 500 м если он их едет 10 минут?! И если он еще не приехал, 2 минуты прошло, а уже идет платное ожидание.
У меня, как у заказчика, простая реакция - не пользоваться яндекс-такси. Альтернатив полно. Так что это не мои проблемы, как клиента. Это теперь проблемы яндекс-такси. Это они теперь на мне не зарабатывают. Мне проще заплатить другому перевозчику, чем разбираться в этом кидалове.
Где конфилкт?! Я просто отказываюсь от услуг недобросовестного перевозчика. Вот и всё. Я вполне конкретный случай описал, когда отправлял родителей. Они вышли заранее. А по факту им сверху 3 минуты ожидания накидали, хотя они стояли и ждали недобросовестного перевозчика. Мне заняться болше не чем, как поминутно отслеживать не кидает ли меня таксист?! Оно мне надо?! Я делаю выводы - недобросовестные перевозчики, кидают. И отказываюсь от таких услуг. Всё!
Я не жалуюсь. Но иногда становится очень обидно за нападки в сторону перевозчика. Да, это задевает за живое. Я 10 лет в профессии. Я работаю по 12-16 часов в день, 6 дней в неделю. Каждый день пробег от 300км. И за эти годы у меня ни одной аварии,при этом каждый день я по нескольку раз мастерски избегаю аварийных ситуаций, потому что знаю от кого чего ожидать на дороге. У меня есть все необходимые разрешения и лицензии, аттестации и курсы доп проф подготовки, пройденные по собственному желанию. Всё строго оформлено по закону. Я профессионал и горжусь этим, и мне нравится моя профессия. И я не собираюсь её менять из-за 2-3х недовольных ценой неадекватов за смену, за которую я катаю по 30-40 клиентов,кстати большая часть довольна моим сервисом. Это моё, и мне это нравится. Почти все мужчины в моём роду водители и это у меня в крови. Кто-то дальнобойщик, кто-то водитель на производстве, я таксит, но водитель это моё призвание. Я зарабатываю примерно в 4 раза больше чем средний рабочий на заводе или ещё где, примерно в полтора раза больше чем директор какого нибудь крупного магазина в нашем городе. И я не обнищаю, если вы не заплатите за ожидание или кресло. Я просто хочу человеческого отношения ко мне и моему делу и мне не приятно слышать и видеть нападки на "моего брата" в сети. Конечно "в семье не без урода", но я думаю их не так много как это раздуто в СМИ.
"Скандалы между таксистами и пассажирами "
правильное прочтение
Скандалы между таксистами и пассажирками
не припомню, чтобы конфликты возникали с мужчиной
скандалят всегда женщины
А кто может объяснить (чисто из любопытства), почему в одной фирме поездка туда стоит одну сумму, а обратно - другую? Пои вызове ощвучивают, претензий не имею, просто странно. И время вроде одно, белый день или темная ночь 😂
Пора, давно пора, разогнать это недоразумение, с громким названием такси! Это не такси, это сборище полуграмотных бомбил, на убитых в хлам корытах! Только нормальные, большие таксопарки имеют право на жизнь!
Гость
1 февраля 2020, 16:52
Две разных цены у водителя и пассажира - это недоработка агрегаторов, а эти обьяснялки это детский сад. И да, если недопрограмеры не могут допилить приложение, нехрен работать программистом.
Гость
31 января 2020, 15:28
Не пользуйтесь такими такси, если цена заявлена клиенту, то значит по такой цене и осуществляется договор перевозки!
Если таксист чего-то там стал требовать, звоните в диспетчерскую, если он начинает что-то там блокировать, кого-то удерживать, - в полицию!
Последнее время стало неприятно вызывать такси. Диспетчер озвучит одну сумму, а таксист начинает нудить. Отмените пожалуйста, заказ, вам ничего не будет...В общем, просит "накинуть" за поездку....Может, им в самом деле, цены поднять. Ведь правда, по городу, в пробках, 150р за 5 км это мало.
Живу в центре. Заказываю "бомбил" только по крайней необходимости. Раз в год.
Проблем с оплатой не было никогда. потому как здоровый мужик. Это со стариками и бабами "бомбилы" смелые.
Не называйте наркоманов и шизофреников за рулем- таксист! Таксопарков в городе Новосибирске нет совсем! Крики "моя машина" уже указывают на то что товарищ "бомбила"! А то что они творят на дорогах, это может делать либо шизофреник, либо наркоман.
Есть конечно адекватные. Но их исчезающе мало....
Транспорт в городе развит достаточно хорошо даже в отдаленных районах, а когда стало возможно заплатить банковской картой. Вообще проблем не стало!
Гость
31 января 2020, 15:06
Несколько раз было такое, что таксист приехал и встал на паркинг (в стороне), спрятавшись за другими машинами. Т.е. я выхожу сразу, но не вижу машину, хотя приложение показывает, что он подъехал. На звонки, естественно, водитель не отвечает... Конечно, по итогу стоимость выходит дороже...
Гость
1 февраля 2020, 02:24
И кстати агрегатор указывает примерную стоимость поездки, а окончательно цена зависит от тарифа перевозчика. Есть пункты в соглашении с обеих сторон. Вот только пассажир никогда не читает на что он Соглашается и в дальнейшем задаёт глупые вопросы почему другая цена. Потому что я вас ждал или потому что вы с ребёнком вызвали обычный тариф, а я накинул полтос за кресло по своему тарифу (кстати если вызвать детский по приложению вам будет дороже чем полтос). Но это уже другая тема. Пасс не доволен что его не везут с ребёнком. И жалуется. А вы знаете что для перевозчика, то есть для водителя ип, такая форма кстати единственная законная на данный момент штраф за ребёнка без кресла 100 тыс рублей.? А в курсе ли вы что в этих ситуациях сам агрегатор пишет перевозчику что он правильно сделал что отказался от такого заказа? И хоть вы зажалуйтесь. Закон есть закон. И если вы не уважаете закон, имейте совесть уважительно относиться к тому кто предоставляет вам услугу. В его руках жизнь вашего ребёнка и полтос за кресло, это не большая цена. (которое он купил, и оно тоже подвержено амортизации, и оно занимает место в багажнике и поэтому нельзя брать заказы с комментарием пустой багажник). Мы тоже люди.И нам тоже тяжело. А за высокие цены, да бросьте, вспомните ценник лет 10 назад, сейчас он ниже в 1,5 раза. А любой продукт на рынке сейчас в 3 раза дороже чем 10 лет назад.
Гость
31 января 2020, 15:04
Стоимость поездки должна быть по счётчику и все вопросы отпадут сами собой!
Так было всегда и везде. Да, это будет дороже. И это справедливо. К тому же это улучшит ситуацию с безопасностью -- таксисты перестанут гнать как угорелые, чтоб успеть заработать лишнюю копейку.
А все эти "агрегаторы" просто ярмо, демпингующее цены, грабящее таксистов и ни за что не отвечающее перед пассажирами.
Гость
31 января 2020, 14:35
Наши люди на такси в булочную не ездят.
Гость
1 февраля 2020, 03:30
Согласен с автором. Достаточно добавить в приложении Яндекс Такси фразу о том, что "Окончательный расчет происходит по показаниям Таксометра" и думаю количество конфликтов уменьшиться в разы.
Гость
2 февраля 2020, 05:34
А не у кого не было так когда поворачиваеш во двор и до точки остается 200м происходит отмена заказа. Это к тому что заранее нажимаешь на месте
Гость
31 января 2020, 16:55
Таксисты не хотят честно и просто работать. Хотят легко урвать незаработанное. Клиентоориентированность нулевая. Я готова платить за сервис, за срочность, за чистоту салона - некому! Никому не нужны мои деньги.
Гость
31 января 2020, 18:37
Люди которые осуждают таксистов, а вы сами попробуйте по таксуйте и замолчите сразу на всегда!!!
Гость
31 января 2020, 17:22
Пассажира хотят за сто рублей на луну улететь. Попробуй поработать за 1000 рублей.Рулить по 12-15 часов
Гость
31 января 2020, 17:18
Иногда пассажир начинает заниматься обманом. Приложение таксисту показывает что заказ оплачиваеться наличными. Когда пассажир садиться в машину ,то он тут же меняет оплату на безналичный проезд. Потому что не кто из таксистов не едит на его заказ когда написано по безналу. Таксисту не возможно вывести свои деньги со счета компании. Пассажиры это не понимают . Они думают какая разница наличными или безнал. Они подумали почему и скандал.Не надо обманывать.Поэтому и получают по заслугам.
Гость
31 января 2020, 20:05
Если это служба такси со своим автопарком, то они имеют право устанавливать цену проезда. Если это агрегатор, то не имеет. Машина моя, налоги я плачу, ремонт тоже мой. Поэтому у водителя высвечивается не цена проезда, а сумма с которой агрегатор возьмёт процент. Цену же водитель устанавливает сам!! Не нравиться? Пешочком..
Гость
2 февраля 2020, 11:59
Не хотите за такие деньги возить идите на завод работать
Гость
31 января 2020, 15:37
У меня, последнее время, разница в цене выскакивает постоянно. Статья по сути. Клиент заказывает за 200, конечный расчет предлагает 240. Это по Яндексу, и чаще наличкой. Бабушки в этих случаях устраивают истерику, даже если береш с них 200. Эта разница в 40 рублей забирает и без того низкий процент таксиста. Он денег не получил, Яндекс процент снял и государство просит налог с этой суммы. Я работаю не больше 6 часов в день, исключение редки. Машина не окупается, зато не стоит и я не лежу перед телевизором. Кстати на каждые 10 клиентов 2 ловкачи, стремящиеся украсть у таксиста.
Гость
31 января 2020, 18:22
Виноваты агрегатори очень много глюк у разных приложений например моём случаи било очень много разных ситуации но клиент ветом не виноват
Гость
31 января 2020, 19:00
Если в приложении у водителя сумма сходиться ту которую он требует то водитель прав. Пусть оплачивают, человек работает, он платит проценты, а если разногласия происходят то решать должно такси но не водитель. Водитель не прав в том что применил физическую силу.
Гость
31 января 2020, 19:05
Пётр, а вам писать надо бы ещё поучиться 🤦♂️
Гость
31 января 2020, 21:39
Такси много а таксистов мало. Психологом должен быть водитель. И если нажимаешь на заказ значить должен ко всему готов. В 90гг всех таких чтоб учились как таксовать.
Гость
1 февраля 2020, 12:46
Частенько даже в тех Такси, где цену поездки озвучивает оператор , случаются разногласия в цене, и никак не в пользу пассажира.
Гость
1 февраля 2020, 13:51
Клиент мог отменить заказ на пол пути и назначить заново вот и поездка дешевле и поменять оплату с безнала нанал выйти и не оплатить это уменя уже было
Гость
1 февраля 2020, 23:29
Да брат, во всём правильно. Твои слова донести бы до всех участников процесса. Было бы здорово.
Гость
2 февраля 2020, 04:01
И пятый случай . Когда поездка начинаем пассажир точка Б изменяет и все дальше счётчик работает
Гость
2 февраля 2020, 10:15
за последнее время аналогичное случилось дважды. поездка в сити мобил по приезде на место стала дороже в полтора раза из-за того, что диспетчер неправильно посчитала: у них заказ по времени стоит на 50% больше.
Гость
2 февраля 2020, 18:43
Иногда такси уже дешевле маршрутки, а водители все равно плохие!)). Вперёд на автобус, там будет сервис, и никаких конфликтов.
Гость
5 февраля 2020, 21:02
С таким подходом- сиди дома!
Гость
31 января 2020, 17:03
Бросьте на свой страх и риск использовать эти глючные апликухи от разных такси.
Звоните оператору по телефону. Будет названа сумма поездки. Я 4 года так езжу, никаких недопониманий и скандалов. Все с точностью до рубля. Один совет: названную вам сумму за поездку приготовьте без сдачи. Здесь могут быть проблемы. Но только здесь.
Гость
1 февраля 2020, 03:08
Какой сервис вы хотите с такими нищенскими тарифами? Конечно водитель не хочет зачастую ехать за эти деньги. Яндекс скрывает от водителя конечную точку, цену. Люди берут заказ вслепую. Это нормально? А вообще читайте условия соглашения с Яндексом Везёт и т.д. Это информационные службы, они могут только рекомендовать цену, а последнее слово за перевозчиком. Агрегаторы, парки, пассажиры залезли на водителя и ноги свесили. А они вас всех обслуживают за 49 руб. Имейте совесть!!!
Гость
31 января 2020, 14:47
Пассажиры не знают в большинстве случаев слово тариф, а это ожидание, остановки, доп адреса и тд! Если водитель говорит цену, значит это столько и стоит! Приложение это начальная цена поездки без отклонения от времени и маршрута!
Серьёзно, именно лучше вызывать по телефону. Сумма сразу озвучивается. Если по дороге нужно, например, в магазин заскочить на 3-5 минут, конечно, стоимость увеличится. Я сразу спрашиваю, на сколько. И сразу, в начале поездки, расплачиваюсь. Это позволяет не возникнуть конфликту.Тем более, я знаю расценки в Академе. Да и одной и той же службой такси пользуюсь
Гость
2 февраля 2020, 03:14
Вы лучше напишите статью для пассажиров о том, что цена в приложении яндекса для клиентов и цена для водителей, согласно его же пользовательскому соглашению, рекомендованная цена и может изменятся перевозчиком, а перевозчик водитель. И только ему решать везти по данной цене или нет. К сожалению этого не знают пассажиры и ещё больше сожаление что не знают сами водители
Сейчас-8°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
1 м/c,
зап.
758мм 90%Таксист объяснил, почему у водителя и пассажира могут отображаться разные суммы за поездку — 4 причины