18 января понедельник
СЕЙЧАС -8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (171)

Фото пользователя
28 янв 2020 в 19:42

тем временем, в европе трамвай возрождают, трамвай экологичный пассажировместимый и дешевый транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2020 в 19:45

Зачем трамвай нужен? Все уже на личных автомобилях ездят.

ОТВЕТИТЬ
Турыст
28 янв 2020 в 19:53

Нет, это невозможно.
трамвайняые системы(совковый вариант, когда нет личного авто и от 2 ОТ в 15 минут) будут ликвидироваться по Росси-процесс пошел-невозможен трамвай в сибе-это МАРАЗМ, также, как Киив невозможен без Подола.

ОТВЕТИТЬ
Алес
28 янв 2020 в 19:54

Таки про это "МЕТРО" говорили в прошлых статьях.😁

Гость
28 янв 2020 в 19:55

Бред какой-то, превратить по. Дзержинского опять в непроезжую пробку(((Сначала отремонтируй существующие пути и сделайте из них дополнительные полосы для автомобилей, раз новые дороги вообще не строите... и поменяете трамваи, а то основной парк 1985 года и раньше

ОТВЕТИТЬ
Сергей
28 янв 2020 в 20:01

;Всего до 2030 года в городе рассчитывают построить 33 км новых трамвайных путей; Да Вы эти бла хоть отремонтируйте.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2020 в 20:04

Радует, что при составлении генплана побеждает здравый смысл. Остаётся держать кулаки за то, чтобы эти планы были реализованы

Турыст
28 янв 2020 в 20:04

Вам дже уже заранее, к будущим выборам обещали семь поликлиник(повторно), недавно семь станций метро, хоккейную коробку и пятый мост,
И городскую электричку, травниуков лично хлопотал, видимо во сне.
Область травников довел до Помойки в СФО, Путин выбросил его из Госссовета,
Область Рушится на глазах-Травникова надо отправлять в отставку, все Папки пересланы Ген. прокурору Краснову.
не по Сеньке оказалась Шапочка.

Не надо трамваи, стройте метро, развязки, мосты!

ОТВЕТИТЬ
...
28 янв 2020 в 20:11

Ура!! Еще верните на Кошурникова!

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2020 в 20:26

В условиях, когда перспектив строительства метро нет (а об этом Москва открыто сказала в прошлом году, и не только для Нск, а для всех городов РФ, кроме столицы) ставка на трамвай - абсолютно правильная. У него самая высокая из наземных видов Общественного транспорта пропускная способность и возможность организации обособленного пути для движения без пробок. Тем более, что на наземный ОТ, в отличии от метро, идут упорные разговоры о появлении федеральных субсидий

ОТВЕТИТЬ
Юрец
28 янв 2020 в 20:27

Ну так то она там была эта линия,потом снесли,а сейчас заново??? А потом опять уберут

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2020 в 20:30

Старый добрый 23 трамвай)

28 янв 2020 в 20:32

Конечно, надо приводить в порядок и существующую сеть. Подвижной состав более-менее обновили, теперь надо ремонтировать пути и - в первую очередь - делать ограждения, поребрики вдоль них, чтобы автотранспорт не имел возможности ездить по ним и мешать движению трамваев

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2020 в 20:35

Во всем мире скоро уже летающие трамвае будут, а в Новосибе через 10 лет рельсы положат и привезут трамваи с Москвы бушные)

Юлькос
28 янв 2020 в 20:40

За что? За что нам это наказание - трамваи?
Да сто лет бы их не видеть.
Пусть кто хочет вернуть трамвай, вокруг своего дома пути проложит и радостно смотрит на его катания.

ОТВЕТИТЬ
Александр
28 янв 2020 в 20:42

Дебилы - самая мощная организация в мире .
, у них везде свои люди !

Вадим
28 янв 2020 в 20:48

Правильно !!!,

Главное прокладывать рельсы из по имеющимся дорогам !!!
не строить новые (да их негде строить везде торговые центры и высотные железобетонки)
архи важно восстановить трамвайные пути по всему проспекту Дзержинского - до улицы Трикотажной !!!
Нужно восстановить трамвай на коммунальном мосту в обе стороны, мы не бедные люди и можем себе позволить этот самый дешёвый вид транспорта !!!

ОТВЕТИТЬ

Надо не до Берёзовой рощи тянуть, а до Сада Мичуринцев. Чтобы от бывшей барахолки до метро ездить.

28 янв 2020 в 21:01

слухи о метро плавно превращаются в трамвайный пшик)

Чужой
28 янв 2020 в 21:10

Только мне одному надоели уже тролли, просто засирающие комментарии своим унылым предсказуемым бредом про то, что все попилят, откатят да ничего не построят, что сперва надо почистить дороги убрать снег подмести тротуары сделать освещение подарить каждому по миллиону долларов и т.д. и т.п.? Ну реально задолбали уже? Чего вы все добиваетесь? Остановить все строительство в городе, прекратить развитие города?

Гость
28 янв 2020 в 21:34

Это утопия. Пусть эти два ректора возле своего дома трамвайные пути проведут и потеряют навсегда покой от их стука и дребезжания!

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2020 в 21:34

Для того чтобы строить новые восстановите старые,... сделайте так чтобы людям было приятно и быстро добираться ... а потом уже переходите к новым ... параллельно делать не получиться ... кишка слаба ....а амбиции зашкаливают ...

Археолог
28 янв 2020 в 22:02

Зачем же её тогда там в своё время ликвидировали? Популизм? Ха! А слабо ли вернуть все троллейбусные маршруты, уничтоженные в последние 15 лет?

Фото пользователя
28 янв 2020 в 22:04

Кто -нибудь поинтересовался мнением жителей проспекта Дзержинского? Самые "молодые" дома 1965 года т.е. 55 лет. Вибрация от трамваев вряд ли принесет радость и жителям в бытовом плане, и домам в плане износа.
Далее. Смысл? На остановки автобусы пробираются в "порядке живой очереди". Посчитайте сколько маршрутов проходит по проспекту. Водители и сейчас стоят на отдельных остановках по 5 и более минут для "сбора" пассажиров. Нет хорошо организованных остановок, бегают граждане по утрам и в часы пик на спринтерские дистанции мимо растянувшихся на несколько десятков метров вагоны и салоны общественного транспорта.
Если это заявление обусловлено обострением предвыборного (даже слово не подберу) мероприятия , то ладно, и не такое слышали. А если это серьёзно, то беда...

Фото пользователя
28 янв 2020 в 22:06

А за то, что там рельсы в асфальт закатали, премию получили? Много? Кто?

951
28 янв 2020 в 22:12

Самый не нужный кусок линии. Да и на Богданке ушёл 14 из под носа, прождал следующего 20 минут, а его нет! На фиг такой транспорт?! Убирайте эти грохочущие трамваи на правом берегу, оставьте только 13 маршрут.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2020 в 22:14

Вот и появились первые проблески ума у городских властей . Может забудут про дурь с метро и начнут серьезно строить скоростные системы 21 век. Будем надеяться что трамвай по пр.Дзержинского проведут не так как раньше посередине улицы а возле тротуара и огородят пути красивой сеткой . И поставят на перекрестках светофоры которые будут включать зеленый свет при приближении трамвая . И такой трамвай почти не будет уступать метро . Может будут делать как в Вене или Кракове где на напряженных перекрестках трамвай прячут в коротенькие туннели под перекрестком . И может наконец построят линии городской электрички . Наши предки лопатами построили жд до Тихого океана а сейчас власть не может линии жд в городе вместо 2 путей построить 4 и по дополнительным двум пустить скоростные поезда . Это в разы дешевле метро и ничем не хуже .

hex
28 янв 2020 в 22:14

Пока не научатся рельсы класть, как в Чехии, неча про трамвай вообще разговоры говорить!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2020 в 22:27

Лучше стройте трамвай до РОДНИКОВ, до МЖК и это будет в миллион раз полезнее, чем уродовать проспект!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Турыст
28 янв 2020 в 22:29

главноке-Посадить Локтя-и выраститьб Сына, доячку щас дорого.

Колян с Сухарки
28 янв 2020 в 23:28

верните трамвай на Дуси Ковальчук до ДК Кирова,черти.

конфеты радий
29 янв 2020 в 00:43

да сначала трамвайное депо под застройку отдать а потом линию возвращать, это красный штурм проспекта, еще и параллельно сказки старого тыма о метро рассказывать

Фото пользователя
29 янв 2020 в 01:13

Какой план? Продайте все камри, на которых деятели типа Скатова в детсад отпрысков катают и кладите рельсы на эти деньги!

Нгсовец
29 янв 2020 в 02:19

На фига трамвай на берёзовой роще. В советские времена пустой ходил, что то изменится? Лучше возьми и пересади всех чинушей на гранты, да и сам на Патрика сядь,надо поддерживать отечественного производителя. Да, и забыл наверное, обещал остановить точечную застройку города, не смог? Давай уж лучше с травниковым дружите, может метро до троллейки, до мжк, до затулинки лет так через 125 пообещайте,для правнуков.

Девушка
29 янв 2020 в 09:20

Сколько же ботов тут же собралось, причем все не из Новосибирска! Спят и видят, как снесут рельсы и все застроят дешевыми пластиковыми сараями. Еще и лесенки строчат. Трамваи НУЖНЫ! А ботов модерируйте получше

Студент
29 янв 2020 в 09:32

Там транспорта перебор. Нужны рейсы в по новым маршрутам. Например, по каменскоц магистрали много домов построили, дорога большая а маршрутов нет.

только из пробки на проспекте...
29 янв 2020 в 09:48

"...имеющийся транспорт на проспекте не справляется с потоком пассажиров"

не надо трогать пр.Дзержинского! он не справляется с потоком авто, а общественного транспорта там достаточно!

Гость
29 янв 2020 в 09:52

А зачем их убирали с проспекта дзержинского? А сейчас понадобились трамвайные пути, за демонтаж путей деньги платили, теперь за прокладывание путей. Раньше трамвай ходил по Кошурникова до Сада Мичуринцев и барахолка, теперь и там трамвай нужен оказался. На Березовой Роще было трамвайные депо, а теперь высотки построили, вот почему у нас все через одно место. Постройте метро, может и трамвай не понадобится

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2020 в 10:29

Надеюсь это останется в обещаниях. Проспект дзержинского стоит именно в том месте, где начинаются трамвайные пути. Теперь весь будет стоять до березовой рощи. Локотятская бредятина

Обещания хорошие, но "мэр" себя дискредитировал. Шумит больше, чем делает. 2 км на Чистую Слободу - это его потолок возможностей. Хотя, надо отдать ему должное, даже в эти 2 км мало кто верил.
Идея хорошая, трамвай - это хорошая штука, но при условии, что по его путям сможет ездить только трамвай, и причем быстро. А пока надо бы реконструировать порядка 50 км трамвайных путей в городе, потому что в таком виде они попросту опасны. Да и горожан не худо было бы в процесс обсуждения вовлечь.

моня
29 янв 2020 в 11:48

Кому он нужен, трамвай на пр.Дзержинского? Протяните линию лучше до дома этих ректоров.

29 янв 2020 в 12:23

А ездить на трамвае по проспекту Дзержинского сам Локоть собирается? Считаю абсолютно не нужной тратой денег, впрочем как всегда.... видимо денег много в бюджете, а потрать куда не знают.

Александр
29 янв 2020 в 22:00

Совсем не понятно зачем возвращать трамвай на проспект Дзержинского транспорта там достаточно только лишь для отмывки денег

Гость нгс
30 янв 2020 в 11:12

Раньше в плане было метро и депо по Дзержинской линии. Теперь актуализировали на возврат трамваев. Дальше что, актуализируют на возврат конюшен и дилежансов?

Гость
2 фев 2020 в 12:43

А как бороться с пробками На "Березовой роще" ,если еще и трамвайне пути построить. Разворачиваться трамвай где будет?

Житель Дз. Района
2 фев 2020 в 18:34

Дикая идея с трамваем на проспекте Дзержинского! Кто-нибудь подумал о том в каких пробках этот проспект будет стоять из-за этих трамваев???! В том числе и троллейбусы и автобусы и маршрутки!!! Может разумно надо действовать? И решения принимать?

23 мар 2020 в 15:11

во-первых, две секции трамвая - это до 100 пассажиров на 50-ти метрах рельсов, а 100 автомобилей - это здоровущая пробка на улице на 2 км длиной на двух полосах в одну сторону(!!!), во-вторых, строительство трамвайных линий в 100 раз дешевле метро и остановок больше чем у метро, а это удобнее пассажирам, а в-третьих, если заранее ничего не планировать, то ничего никогда не построиться - со всеми мостами так же было кстати - граждане не верили пересекая Обь на пароме и по понтонному мосту...

Гость
14 апр 2020 в 16:56

Да это сколько денег, сначала старые рельсы сняли-продали через"фирму", положили новые, через два года решили"расширить Дз. проспект, опять" списали". Это миллионы и не 2-3,а десятки миллионов.