19 мая среда
СЕЙЧАС +11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (171)

Фото пользователя
28 янв 2020 в 22:04

Кто -нибудь поинтересовался мнением жителей проспекта Дзержинского? Самые "молодые" дома 1965 года т.е. 55 лет. Вибрация от трамваев вряд ли принесет радость и жителям в бытовом плане, и домам в плане износа.
Далее. Смысл? На остановки автобусы пробираются в "порядке живой очереди". Посчитайте сколько маршрутов проходит по проспекту. Водители и сейчас стоят на отдельных остановках по 5 и более минут для "сбора" пассажиров. Нет хорошо организованных остановок, бегают граждане по утрам и в часы пик на спринтерские дистанции мимо растянувшихся на несколько десятков метров вагоны и салоны общественного транспорта.
Если это заявление обусловлено обострением предвыборного (даже слово не подберу) мероприятия , то ладно, и не такое слышали. А если это серьёзно, то беда...

Фото пользователя
28 янв 2020 в 22:06

А за то, что там рельсы в асфальт закатали, премию получили? Много? Кто?

951
28 янв 2020 в 22:12

Самый не нужный кусок линии. Да и на Богданке ушёл 14 из под носа, прождал следующего 20 минут, а его нет! На фиг такой транспорт?! Убирайте эти грохочущие трамваи на правом берегу, оставьте только 13 маршрут.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2020 в 22:14

Вот и появились первые проблески ума у городских властей . Может забудут про дурь с метро и начнут серьезно строить скоростные системы 21 век. Будем надеяться что трамвай по пр.Дзержинского проведут не так как раньше посередине улицы а возле тротуара и огородят пути красивой сеткой . И поставят на перекрестках светофоры которые будут включать зеленый свет при приближении трамвая . И такой трамвай почти не будет уступать метро . Может будут делать как в Вене или Кракове где на напряженных перекрестках трамвай прячут в коротенькие туннели под перекрестком . И может наконец построят линии городской электрички . Наши предки лопатами построили жд до Тихого океана а сейчас власть не может линии жд в городе вместо 2 путей построить 4 и по дополнительным двум пустить скоростные поезда . Это в разы дешевле метро и ничем не хуже .

hex
28 янв 2020 в 22:14

Пока не научатся рельсы класть, как в Чехии, неча про трамвай вообще разговоры говорить!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2020 в 22:27

Лучше стройте трамвай до РОДНИКОВ, до МЖК и это будет в миллион раз полезнее, чем уродовать проспект!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Турыст
28 янв 2020 в 22:29

главноке-Посадить Локтя-и выраститьб Сына, доячку щас дорого.

Колян с Сухарки
28 янв 2020 в 23:28

верните трамвай на Дуси Ковальчук до ДК Кирова,черти.

конфеты радий
29 янв 2020 в 00:43

да сначала трамвайное депо под застройку отдать а потом линию возвращать, это красный штурм проспекта, еще и параллельно сказки старого тыма о метро рассказывать

Фото пользователя
29 янв 2020 в 01:13

Какой план? Продайте все камри, на которых деятели типа Скатова в детсад отпрысков катают и кладите рельсы на эти деньги!

Нгсовец
29 янв 2020 в 02:19

На фига трамвай на берёзовой роще. В советские времена пустой ходил, что то изменится? Лучше возьми и пересади всех чинушей на гранты, да и сам на Патрика сядь,надо поддерживать отечественного производителя. Да, и забыл наверное, обещал остановить точечную застройку города, не смог? Давай уж лучше с травниковым дружите, может метро до троллейки, до мжк, до затулинки лет так через 125 пообещайте,для правнуков.

Девушка
29 янв 2020 в 09:20

Сколько же ботов тут же собралось, причем все не из Новосибирска! Спят и видят, как снесут рельсы и все застроят дешевыми пластиковыми сараями. Еще и лесенки строчат. Трамваи НУЖНЫ! А ботов модерируйте получше

Студент
29 янв 2020 в 09:32

Там транспорта перебор. Нужны рейсы в по новым маршрутам. Например, по каменскоц магистрали много домов построили, дорога большая а маршрутов нет.

только из пробки на проспекте...
29 янв 2020 в 09:48

"...имеющийся транспорт на проспекте не справляется с потоком пассажиров"

не надо трогать пр.Дзержинского! он не справляется с потоком авто, а общественного транспорта там достаточно!

Гость
29 янв 2020 в 09:52

А зачем их убирали с проспекта дзержинского? А сейчас понадобились трамвайные пути, за демонтаж путей деньги платили, теперь за прокладывание путей. Раньше трамвай ходил по Кошурникова до Сада Мичуринцев и барахолка, теперь и там трамвай нужен оказался. На Березовой Роще было трамвайные депо, а теперь высотки построили, вот почему у нас все через одно место. Постройте метро, может и трамвай не понадобится

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2020 в 10:29

Надеюсь это останется в обещаниях. Проспект дзержинского стоит именно в том месте, где начинаются трамвайные пути. Теперь весь будет стоять до березовой рощи. Локотятская бредятина

Обещания хорошие, но "мэр" себя дискредитировал. Шумит больше, чем делает. 2 км на Чистую Слободу - это его потолок возможностей. Хотя, надо отдать ему должное, даже в эти 2 км мало кто верил.
Идея хорошая, трамвай - это хорошая штука, но при условии, что по его путям сможет ездить только трамвай, и причем быстро. А пока надо бы реконструировать порядка 50 км трамвайных путей в городе, потому что в таком виде они попросту опасны. Да и горожан не худо было бы в процесс обсуждения вовлечь.

моня
29 янв 2020 в 11:48

Кому он нужен, трамвай на пр.Дзержинского? Протяните линию лучше до дома этих ректоров.

29 янв 2020 в 12:23

А ездить на трамвае по проспекту Дзержинского сам Локоть собирается? Считаю абсолютно не нужной тратой денег, впрочем как всегда.... видимо денег много в бюджете, а потрать куда не знают.

Александр
29 янв 2020 в 22:00

Совсем не понятно зачем возвращать трамвай на проспект Дзержинского транспорта там достаточно только лишь для отмывки денег

Гость нгс
30 янв 2020 в 11:12

Раньше в плане было метро и депо по Дзержинской линии. Теперь актуализировали на возврат трамваев. Дальше что, актуализируют на возврат конюшен и дилежансов?

Гость
2 фев 2020 в 12:43

А как бороться с пробками На "Березовой роще" ,если еще и трамвайне пути построить. Разворачиваться трамвай где будет?

Житель Дз. Района
2 фев 2020 в 18:34

Дикая идея с трамваем на проспекте Дзержинского! Кто-нибудь подумал о том в каких пробках этот проспект будет стоять из-за этих трамваев???! В том числе и троллейбусы и автобусы и маршрутки!!! Может разумно надо действовать? И решения принимать?

23 мар 2020 в 15:11

во-первых, две секции трамвая - это до 100 пассажиров на 50-ти метрах рельсов, а 100 автомобилей - это здоровущая пробка на улице на 2 км длиной на двух полосах в одну сторону(!!!), во-вторых, строительство трамвайных линий в 100 раз дешевле метро и остановок больше чем у метро, а это удобнее пассажирам, а в-третьих, если заранее ничего не планировать, то ничего никогда не построиться - со всеми мостами так же было кстати - граждане не верили пересекая Обь на пароме и по понтонному мосту...

Гость
14 апр 2020 в 16:56

Да это сколько денег, сначала старые рельсы сняли-продали через"фирму", положили новые, через два года решили"расширить Дз. проспект, опять" списали". Это миллионы и не 2-3,а десятки миллионов.

Загрузка...