7 марта воскресенье
СЕЙЧАС -5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (106)

Гость
22 янв 2020 в 14:25

Или люди стали на бензине экономить и пересели на ОТ или приезжих в город подвалило.

дурень
22 янв 2020 в 14:26

я начал на метро ездить, раньше только на авто. живу у метро, работа в центре, удобно

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2020 в 14:26

И пусть правительство вякнет, что метро в Новосибирске не рентабельно.
Это реально тот вид транспорта, который поможет уменьшить пробки.
Поэтому станции на Станиславского, Зорге,Снегири, МЖК не только увеличат пассажиропоток, но и уменьшат пробки и улучшает экологию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2020 в 14:32

Причина элементарна-пробки.

Фото пользователя
22 янв 2020 в 14:32

Пробки и дороги нечищенные, какие еще причины-то.
А если б станции поближе к "спальникам" построили, то перевозка выросла бы не на миллионы, а в разы.

ОТВЕТИТЬ
Макросс
22 янв 2020 в 14:32

Уровень компетентности специалистов метрополитена очень удивляет!
Причины роста есть, это ввод в эксплуатации точечной застройки в шаговой доступности от метро. Многие не против пешком до метро пройти 1-3 км
если есть нормальный тротуар. Чем больше точечной застройки в радиусе 1-3 км от метро тем больше пассажиропоток метро. Неужели специалист метрополитена не в состоянии это заметить?

ОТВЕТИТЬ
М-да.
22 янв 2020 в 14:34

80млн это меньше недели работы московского метро. Капля в море
Рост на 1млн почти равен погрешности.
А рост этот максимум обеспечен рост пробок на дорогах.
Метро надо с мэрией почаще делать искусственные звторы и тогда доходы метро пойдут в гору

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2020 в 14:36

3 четкие причины роста пассажиропотока в метро:
- увеличение народонаселения г. Новосибирска;
- уменьшение реальных доходов жителей г. Новосибирска;
- увеличение потребления алкоголя новосибирцами и гостями города.
Если нужна аналитика, обращайтесь, чем смогу помогу (на платной основе)!

ОТВЕТИТЬ
аналитик
22 янв 2020 в 14:37

Ну как почему. Странный врпрос, как дети малые. Сообщить надо куда следует на этих незнаек.
Объясняю почему для русофобов и неграммотных!!!
"Жить стало лучше, всё на подъёме и развивается. Нас все боятся. А всвязи с этим у богатеющего населения появились лишние деньги. Которые они могут потратить на то, что бы покататься в метро."

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2020 в 14:42

Да по дорогам ездить невозможно, неубранный снег по полгода, пробки, под землей быстрее и не холодно.

ОТВЕТИТЬ
Qwerty
22 янв 2020 в 14:44

Потому что в Новосибе дорог практически нет и инфраструктура не развивается.

Фото пользователя
22 янв 2020 в 14:48

Интересен факт - что из всех региональных метрополитенов России (кроме Москвы и Питера), при сопоставимых размерах и количестве станций Новосибирский метрополитен перевозит существенно больше пассажиров.
Нижегородский - дина сети 21,82 км количество линий - 2, кол-во станций - 15 пассажиропоток 29,587 млн.чел /год
Новосибирский длина сети 15,6 км, количество линий - 2, кол-во станций - 13 пассажиропоток 83,1 млн.чел /год
Самарский дина сети 11,6 км количество линий - 1, кол-во станций - 10 пассажиропоток 13,758 млн.чел /год
Екатеринбургский дина сети 12,7 км количество линий - 1, кол-во станций - 9 пассажиропоток 48,35 млн.чел /год
Казанский дина сети 16,765 км количество линий - 1, кол-во станций - 9 пассажиропоток 29,027 млн.чел /год

Получается что Новосибирский более удачно расположен?

ОТВЕТИТЬ
1984 бис
22 янв 2020 в 14:51

Нское метро - это в том числе и агрессивная форма унижения и пытки миллионов новосибирцев аудиозловонием, т.е. навязываемой аудиорекламой!

ПОЗОР властям и руководству метрополитена!

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2020 в 14:51

Причин нет, но количество выросло.
Денег нет, но вы держитесь.
Министров нет, вот вам другие.
Инфраструктуры нет,
Ну кто бы мог подумать.

Метро в Новосибирске нужно запретить. Не нужно оно нам, новосибирцам.

ОТВЕТИТЬ
GOST
22 янв 2020 в 14:57

"Рекордный пассажиропоток в 1993 году — 117,5 миллиона человек"? И это в кризисные 90-е! Все ездили по городу в поисках заработка? Или карманники так активизировались в метро?

ОТВЕТИТЬ
из мюнхена
22 янв 2020 в 14:58

Вот друг звонил. просил занять 200 евро.
сделано.
он в метро катается с утра до вечера, с одним жетоном.
спит там, работает ночью только. всегда доступен на линкед Ин.
прибыльный пассажир.
А если флешмоб?

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2020 в 14:59

Постройте станцию «Площадь Станиславского» и легко 90 миллионов человек перевезёте.

ОТВЕТИТЬ
из мюнхена
22 янв 2020 в 15:00

Разорить метро, как и любой маршрут, можно в течение месяца.

ОТВЕТИТЬ
Из погреба
22 янв 2020 в 15:01

Метро нужно закопать от него цены на жильё растут всё выше.

Ольга
22 янв 2020 в 15:09

на Чемской проведите метро, все рекорды побьет!

ОТВЕТИТЬ
вася
22 янв 2020 в 15:12

вот построют, Спортивную 🔥🔥🔥 пасажиропаток вырастет вдвараза 😭

Фото пользователя
22 янв 2020 в 15:19

Конечно - поубирали все бесплатные парковки в центре, приходится на метро ездить

ОТВЕТИТЬ
222
22 янв 2020 в 15:22

Если б еще метро до Затулинки протянули, то и пробок меньше стало б и пассажиропоток на 3 лимона увеличился бы...

ОТВЕТИТЬ
22 янв 2020 в 15:30

Метро - это, конечно, удобно, но я не люблю , когда нарушают личное пространство.Буквально заглядывают в твою душу. Задевают ,трогают, бесцеремонно разглядывают.
Поэтому либо на авто, либо пешочком. Я люблю много ходить. И вам советую.

ОТВЕТИТЬ
Диванные войска
22 янв 2020 в 15:39

Самые чёткие причины:
-рост цен на бензин
-пробки 7-11 баллов
-отсутствие парковок

ОТВЕТИТЬ

А я вот закупил жетонов по 22 на год.
В итоге доход выше 10%

И все так могли!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2020 в 15:56

Это из деревень приезжает народ кататься

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 янв 2020 в 16:05

Что вы заладили с этой масквой... всё же логично: себе они строят метро (и не только) чтобы удобно было жить, а лохам за МКАДом продают бенз. Если всем метро построить, то кому тогда бенз продавать?

Читатель
22 янв 2020 в 16:16

Да потому что мы вообще забили на уборку. Потому что я не могу снять начальника дэу с должности и всех его замов, а Локоть не хочет. Ему кладут на стол отчёт, там написано вывезли вот столько снега, вот столько грязи, вот такие мозоли натерли. А по факту никто из дома даже не выходил. Многие вообще с телефона отправляют данные да и все. Сейчас со сбросом снега с кровель такая же будет история. Сколько придумал - столько и сбросили. Главное чтоб на отчетную дату вышло 100%. А что там по факту дело десятое.
Поэтому даже я в мэрию стал ездить на метро, на служебной только в рабочее время.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2020 в 17:31

Причина , пробки, и надежность метро

22 янв 2020 в 17:40

Мы продали машину ,мужу проще на правый берег на метро добираться ,чем на машине по пробкам.

Фото пользователя
22 янв 2020 в 17:44

Чётких причин роста нет.
Поэтому пассажиропоток растет без причины.

гость
22 янв 2020 в 17:48

метро удобно, не нужно в центре искать парковку. Даешь еще одну станцию метро

ОТВЕТИТЬ
Удивляюсь, однако
22 янв 2020 в 18:23

Рекорд пассажиров был установлен аж в 1993 году. Скорость строительства метро в Новосибирске просто зашкаливает. Спасибо администрации города.

Югра
22 янв 2020 в 20:04

Нам, водителям собачьих упряжек, метро и чищенные дороги вредны.

22 янв 2020 в 21:33

На фоне остальных метрополитенов страны (кроме Москвы и Питера конечно) перевозки у нас значительно лучше и они вовсе не убыточные. При цене 25р даже есть инновационная составляющая. Любая из построенных станций скажем на Западном, Родниках, Волочаевском ( а именно на эти направления есть проработки и даже проекты) поможет перейти 100 млн рубеж.
А ввод в строй всех этих станций ( а это всего 5 - 7)
удвоит перевозки...

Авось
22 янв 2020 в 23:02

Заметьте при Путине за 20 с лишним лет, нигде не открыли метро в городах миллиониках, даже в Ельцинскую эпоху открывали и строили, не говоря про ссср

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2020 в 18:33

Ещё в каждый посёлок метро проводить. Купили на отшибе- вот и живите в тишине. Вам же наверное при покупке говорили: всего 20 минут от метро. А то потом и в Криводановку и в Марусино метро захочется... не город будет,а колхоз.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...