27 июля вторник
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (285)

21 янв 2020 в 01:14

Ах ты боже мой! Обидели! Пошла звонить, жаловаться! Бездельница! Стыдоба. На работу, бегом! На учебу! К детям! А то- звонить по инстанциям! Это ж сколько у дамочки времени то лишнего!!!

Светлана В
21 янв 2020 в 02:23

ВОДИТЕЛЬ ПРАВ!

Мирон
21 янв 2020 в 06:49

А чё выпендриваться, может водила неграмотный картинок нет, кому понравится?

Шана
21 янв 2020 в 08:05

Когда рядом читают с телефона, действительно могут быть солнечные отблески, которые слепят и мешают, при определенном освещении. Да, днем. Да, Очень мешают. Да, от экрана смартфона. Представьте, что вам пускают зеркальцем зайчиков в глаза. Приятно? А если вы за рулем? Безопасно? Водитель поступил правильно, попросив пассажирку убрать телефон. А вы, дамочка, если читаете просто недалекого ума человек, если ваше чтение очевидно важнее , чем безопасность пассажиров.

ОТВЕТИТЬ
вика
21 янв 2020 в 08:27

Нормальное требование водителя. Тем более обьяснил, что бликует. Я тоже своим детям так говорю, потому действительно от солнечных лучей блики. Тут физика и человеческий эгоизм пассажирки.

Гость
21 янв 2020 в 08:45

Бред водителя!

Эту истеричную женщину нужно внести в чёрный список перевозчиков и не пускать больше в ОТ.

Фото пользователя
21 янв 2020 в 10:43

Не совсем в тему - но за проникающий в салон звук от наушников надо штрафовать пассажиров как за "распитие". Да и штраф этот повысить, триста рублей ещё в 2006 году забирали за него. Хотят слушать музыку в общественном транспорте - пусть покупают звукоизолированные наушники. Чтобы не стрекотать своим Раммштайном или там Элджеем на весь салон.

Людмила
21 янв 2020 в 12:08

Водитель маршрутки 15 как то сделал замечание моей коллеге потому что она зевнула ( ехала с ночной смены) 🤷🏻‍♀️😔 Не на одном маршруте нет такого хамства водителей как на маршруте 15.

Людмила
21 янв 2020 в 12:10

Он не хозяин в своей маршрутке. Он человек , который получил деньги за услугу ( 55рублей) и обязан ее предоставить не создавая неудобств клиенту

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2020 в 12:12

Не только бликует, телефон между панелью и пассажиром может закрыть зеркало или отвлечь своим экраном. Здесь водитель абсолютно прав.

5555
21 янв 2020 в 12:14

Топите внутри салона , холод жуткий при тёплой зиме . Экономия . А цена билета 55 рублей . В кабине водителя только тепло . Не садите тогда пассажиров рядом с водителем .

Загрузка...