А у нас в Питере такой нет. Во всяком случае, в Лугу такая не ходит, там обычные с деревянными лавками и пластиковыми. Правда есть "Ласточка", но она не на всех остановках останавливается.
Загадят, изрисуют, прокурят, заплюют.... И будут, на любимом НГСе писать: "виноват президент! ", " за что же нам такое - народ то, хороший!!!! ", "Ох уж, эти скрепные электрички.. "
данный электропоезд как написано к комментарию к фото ,120 км /ч может развивать!НО НЕГРАМОТНЫЙ И НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ В ЖД ВОПРОСАХ "ОЩЕПКОВ" даже и не хотел понять,что На южном направлении как и на других -нет возможности развить такую скорость кроме конечно же. западного дальнего плеча!
Те, кто в снегопад и час пик не добирался от Бердска до Речного Вокзала всего за полчаса, в электричках ничего не понимают! А также те, кто не возвращался жарким летним вечером после работы обратно.
А она не слетит с горы в районе поклонного креста на скорости 120км/ч? Теперь буду аккуратно ездить по Большевичке на своей Тесле и смотреть в оба наверх 😳
Надеюсь полиция ненадолго отвлечётся от обысков в ФБК и походит в штатском по этой электричке... потому что наблюдать за быдлом, складывающим копыта на сидушку напротив просто противно, а замечания делать бесполезно, как и полицию вызывать - ещё и виноватым окажешься или задолбают звать чтоб приехал заявление подписал, бумаги передал, показания оформил... ради штрафа быдлану в 300р, который он через месяц на почте оплатит.
Это хорошо, что появились такие электрички. Только абсолютно необходимо, чтобы полиция именно в них начала катать сотрудников (работа ведь не пыльная, пусть служащие даже засчитывают время езды на дачу как рабочее время, если будут каждую станцию в соседний вагон переходить и быдланов выглядывать)... чтобы после нескольких месяцев штрафования до всех дошло, что нельзя просто порвать/испачкать сидение или обоссать стену в сортире.
В Барнауле такие уже очень давно ходят. Туалеты работают, но очень часто забиваются. Ну непонятно нафига делать такую нежную конструкцию что от любой бумажки херится и без сервисного обслуживания в депо не фунциклирует. Да и табло это со всякими кислотными яркими светодиодными лампочками и бегущей строкой бесить начинает очень быстро, минут через 15-20.
Издалека смотрится довольно прикольно. И стартует тихо, и вообще, шуму от нее мало. Видел ее сегодня на Сеятеле. Вообще, всего два состава - это мало, на пригороде их должно быть много, особенно на маршрутах городской электрички, где их на данный момент вообще нет.
И - не устаю повторять - нужны сквозные маршруты в городе. Чтобы поезда с юга ехали не до Нск-Главного, а до Нск-Восточного или вообще до Сокура. Это было бы в жилу - на электричке можно было бы ездить через весь город, а не вот это вот всё.
Высота пола новой электрички - 120 см от уровня перрона (свыше 2/3 роста взрослого человека). На эту высоту приходится затаскивать себя и свой груз всем - пожилым, мамам с колясками, травмированным, велосипедистам и т.п.
Расстояние от платформы до 1-й (самой нижней) ступеньки - 45 см!!! Это расстояние опять же приходится преодолевать всем.
Электропоезд в целом неплохой, но он сделан на безнадёжно устаревшей базе, и плохо подходит для эксплуатации с нашими низкими платформами. По-хорошему, нужно покупать иные поезда.
теперь только обучить население пользоваться туалетами так, чтобы после них в туалет можно было зайти и не умереть от вони. такое острое ощущение, что россияне писают только патологически мимо, а уж какашку за собой убрать вообще никто толком не в состоянии..
А теперь немного математики: Билет на обычную, не мягкую электричку от Новосибирска главного до Сеятеля стоит 58р. (мягкая или ещё какая скоростная может дороже стоить, но это не точно, по крайней мере когда-то давно ходил короткий скоростной поезд до Бердска, так вот в нём был вагон повышенной комфортности, он стоил дороже, туда по обычным билетам не пускали, сейчас не знаю как), это при том, что интервалы между электричками достигают двух с половиной часов. При этом от Главного до Цветного проезда ходит замечательный автобус №8, который хоть и тормозит у каждого столба, но стоит всего 24р. Лично я всегда езжу на нём. Да, в пробке можно несколько глав книжки прочитать, но зато дешевле в 2,6 раза. Так что лично мне эта электричка не выгодна. По крайней мере днём. А вот по утрам, да в гололёд... Там да, альтернатив нет. Но там впору пару вагонов лишних цеплять, чтобы все с комфортом ехали. А вообще конечно полная фигня с этими электричками, мало их. Трамвай бы что ли по этим рельсам запустили ну или электричку по три вагона, но каждые пол часа. Но это вряд ли. Зная нашу власть они ещё денег за проезд накинут и добавят пару ушатанных 8рок, чтоб совсем БШ встало.
Что плохо - это же та самая старая базовая конструкция поезда которая была придумана еще по моему после войны!
Да, сделали дизайн, туалеты
Но сути это не меняет
Когда же будет что то реально новое?
Неужели и к нам придет цивилизация?! В Германии ездили на таких электричках, других там и не видела. Туалеты там очень просторные, видимо, предусмотрены в т.ч. для людей с ограниченными возможностями. Так туалеты чистые, не воняют и даже, о ужас, в наличии были бумага туалетная и жидкое мыло.
Вот и до нас докатилась такая электричка, хоть б.у. Страшные у нас реально электрички. Ездила по Краснодарскому краю на электричках, чем дальше от Сочи, тем хуже они, а в Сочи да, обновили все перед олимпиадой и до сих пор такие же, стыдно, наверное, страшные электропоезда показывать было иностранцаи, а для своих сойдет.
По мне так эти новые сидушки хоть и мягкие, но ни разу не удобные. В таких наоборот только спина к концу поездки отвалится. Да и проходы узкие - ноги деть некуда. Самые удобные салоны в эт2м.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (170)
Эх, вспомнить бы, когда я последний раз на электричке ездил)) как машина появилась, наверное ни разу
Ну если эти туалеты еще и работать будут, то есть шанс не обосраться в штаны по дороге домой!
О, это радует. Катался на такой на Кубани. Из Ростова в Краснодар ездит. Комфортабельно и быстренько.
Помню я эти деревянные лавочки в электричках… пока час едешь, уже места себе не находишь. Попробуем на мягкой теперь
На поездах и электричках сто лет не передвигался. А ведь какая романтика. Надо жену под бачок и чух-чух.
Она пока одна? Наверно в будущем ещё пустят. Хотя мне привычнее на машине уже.
В детстве каждый выходной ездили в Чик с родителями, везли с собой ящик пепси и жареные трубочки с повидлом, вот вкус детства))
Вот сидений удобных всегда не хватало. В некоторых электричках были даже сидения без спинок, то ещё приключение.
Чот не уловил, на всех направлениях теперь мягкие или есть еще шанс прокатиться на старых добрых досточках?
Специально поеду на этой электричке чтобы ощутить мягкость кресел
Это с Москвы что ли нам прислали?
Сверхдержава, 21 век
Я вообще за свою жизнь ни разу на электрички не ездил, все никак не случается этот момент))
А у нас в Питере такой нет. Во всяком случае, в Лугу такая не ходит, там обычные с деревянными лавками и пластиковыми. Правда есть "Ласточка", но она не на всех остановках останавливается.
Какая та навороченная электричка теперь у нас будет
Загадят, изрисуют, прокурят, заплюют.... И будут, на любимом НГСе писать: "виноват президент! ", " за что же нам такое - народ то, хороший!!!! ", "Ох уж, эти скрепные электрички.. "
"с мягкими креслами и туалетами"? хочу в мягкий туалет!
данный электропоезд как написано к комментарию к фото ,120 км /ч может развивать!НО НЕГРАМОТНЫЙ И НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ В ЖД ВОПРОСАХ "ОЩЕПКОВ" даже и не хотел понять,что На южном направлении как и на других -нет возможности развить такую скорость кроме конечно же. западного дальнего плеча!
До Бердск можно и на деревянных, но туалет это сказка!
Те, кто в снегопад и час пик не добирался от Бердска до Речного Вокзала всего за полчаса, в электричках ничего не понимают! А также те, кто не возвращался жарким летним вечером после работы обратно.
В планах соединить? Это значит никогда)))
А она не слетит с горы в районе поклонного креста на скорости 120км/ч? Теперь буду аккуратно ездить по Большевичке на своей Тесле и смотреть в оба наверх 😳
Надеюсь полиция ненадолго отвлечётся от обысков в ФБК и походит в штатском по этой электричке... потому что наблюдать за быдлом, складывающим копыта на сидушку напротив просто противно, а замечания делать бесполезно, как и полицию вызывать - ещё и виноватым окажешься или задолбают звать чтоб приехал заявление подписал, бумаги передал, показания оформил... ради штрафа быдлану в 300р, который он через месяц на почте оплатит.
Это хорошо, что появились такие электрички. Только абсолютно необходимо, чтобы полиция именно в них начала катать сотрудников (работа ведь не пыльная, пусть служащие даже засчитывают время езды на дачу как рабочее время, если будут каждую станцию в соседний вагон переходить и быдланов выглядывать)... чтобы после нескольких месяцев штрафования до всех дошло, что нельзя просто порвать/испачкать сидение или обоссать стену в сортире.
Вообще, это был пока демо-рейс. Так что не факт, что ее не увезут туда, откуда пригнали. Не раскатывайте губу раньше времени, господа.
Вангую, что туалеты засрут благодарные пассажиры. А то и стошнит там кого-нибудь... Без проводников эти электрички обречены, ребята
"...с мягкими креслами и туалетами..." Это в смысле туалеты тоже мягкие, а-ля комнаты в психушке, как их в некоторых фильмах показывают?
В Барнауле такие уже очень давно ходят. Туалеты работают, но очень часто забиваются. Ну непонятно нафига делать такую нежную конструкцию что от любой бумажки херится и без сервисного обслуживания в депо не фунциклирует. Да и табло это со всякими кислотными яркими светодиодными лампочками и бегущей строкой бесить начинает очень быстро, минут через 15-20.
Издалека смотрится довольно прикольно. И стартует тихо, и вообще, шуму от нее мало. Видел ее сегодня на Сеятеле. Вообще, всего два состава - это мало, на пригороде их должно быть много, особенно на маршрутах городской электрички, где их на данный момент вообще нет.
И - не устаю повторять - нужны сквозные маршруты в городе. Чтобы поезда с юга ехали не до Нск-Главного, а до Нск-Восточного или вообще до Сокура. Это было бы в жилу - на электричке можно было бы ездить через весь город, а не вот это вот всё.
Высота пола новой электрички - 120 см от уровня перрона (свыше 2/3 роста взрослого человека). На эту высоту приходится затаскивать себя и свой груз всем - пожилым, мамам с колясками, травмированным, велосипедистам и т.п.
Расстояние от платформы до 1-й (самой нижней) ступеньки - 45 см!!! Это расстояние опять же приходится преодолевать всем.
Электропоезд в целом неплохой, но он сделан на безнадёжно устаревшей базе, и плохо подходит для эксплуатации с нашими низкими платформами. По-хорошему, нужно покупать иные поезда.
теперь только обучить население пользоваться туалетами так, чтобы после них в туалет можно было зайти и не умереть от вони. такое острое ощущение, что россияне писают только патологически мимо, а уж какашку за собой убрать вообще никто толком не в состоянии..
А теперь немного математики: Билет на обычную, не мягкую электричку от Новосибирска главного до Сеятеля стоит 58р. (мягкая или ещё какая скоростная может дороже стоить, но это не точно, по крайней мере когда-то давно ходил короткий скоростной поезд до Бердска, так вот в нём был вагон повышенной комфортности, он стоил дороже, туда по обычным билетам не пускали, сейчас не знаю как), это при том, что интервалы между электричками достигают двух с половиной часов. При этом от Главного до Цветного проезда ходит замечательный автобус №8, который хоть и тормозит у каждого столба, но стоит всего 24р. Лично я всегда езжу на нём. Да, в пробке можно несколько глав книжки прочитать, но зато дешевле в 2,6 раза. Так что лично мне эта электричка не выгодна. По крайней мере днём. А вот по утрам, да в гололёд... Там да, альтернатив нет. Но там впору пару вагонов лишних цеплять, чтобы все с комфортом ехали. А вообще конечно полная фигня с этими электричками, мало их. Трамвай бы что ли по этим рельсам запустили ну или электричку по три вагона, но каждые пол часа. Но это вряд ли. Зная нашу власть они ещё денег за проезд накинут и добавят пару ушатанных 8рок, чтоб совсем БШ встало.
В Европе лет 50 ходят электрички с туалетами,а у них только запустили!
Вот зачем три сиденья делаете? Делайте макс два, не хочу видеть три торчащих морды и еще в тесноте. Снова придется два места сразу занимать как обычно
Ясно. Как ездили 120, так и ездят. Прям как советские ВЛ85
Слава Пустырникову!
Кокой у него номер? В какое время будет ездить из Бердска?? Кто знает, напишите плиз
И всё равно в 90х электричка лучше была. Особенно морда. Добрее была. А не эта красная как бык..
Хорошо если в городок будет ходить,надо бы прокатиться.
У нас в области сплошь короткие платформы и такие подъемники должны быть для всех пассажиров, а не только для инвалидов.
Зря туалет сделали- будут курить в нем и другие плохие вещи делать местные дикари.
Что плохо - это же та самая старая базовая конструкция поезда которая была придумана еще по моему после войны!
Да, сделали дизайн, туалеты
Но сути это не меняет
Когда же будет что то реально новое?
Современный электропоезд радует глаз! Но почему только до Бердска? Хотя бы, до Искитима запустили...
Неужели и к нам придет цивилизация?! В Германии ездили на таких электричках, других там и не видела. Туалеты там очень просторные, видимо, предусмотрены в т.ч. для людей с ограниченными возможностями. Так туалеты чистые, не воняют и даже, о ужас, в наличии были бумага туалетная и жидкое мыло.
Точное время в салоне - это прорыв.
Я смотрела и чего то не заметила поручней для тех, кто стоя поедет. Трлько ручки на сиденьях. Но их же на всех не зватит🤷♀️
Может развивать 120 км/ч... Это, конечно, здорово, а пути в НСО соответствую таким скоростям?
21 век, в родном городе появилось 2 поезда с туалетами, будущее наступило.
Б/Ушки из подмосковья?
Ну да, нам и это за великое счастье...
Вот и до нас докатилась такая электричка, хоть б.у. Страшные у нас реально электрички. Ездила по Краснодарскому краю на электричках, чем дальше от Сочи, тем хуже они, а в Сочи да, обновили все перед олимпиадой и до сих пор такие же, стыдно, наверное, страшные электропоезда показывать было иностранцаи, а для своих сойдет.
По мне так эти новые сидушки хоть и мягкие, но ни разу не удобные. В таких наоборот только спина к концу поездки отвалится. Да и проходы узкие - ноги деть некуда. Самые удобные салоны в эт2м.