5 декабря суббота
СЕЙЧАС -15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (517)

17 дек 2019 в 12:42

Вот и эту инициативу народ не поддержит.
Потому что снова не предоставили людям дорожную карту, где будет по пунктам обосновано и разложено зачем и куда мы идем с этой инициативой. Что будет, за какие деньги это реализуется. Работать с населением надо уметь!
Но у нас в мэрии всегда так - мы сами решим, а народ все равно ничего не понимает.

1455
17 дек 2019 в 12:53

метро во все районы города ,и можно убрать маршрутки

Лиса
17 дек 2019 в 13:04

1 час зимой на остановке в ожидании автобуса и 2 часа в автобусе стоя как селедки в банке. Стоя, Карл! А потом работать и учиться часов по 8-10! Обратно домой - читайте сначала. "Спасибо", господа градоначальники! Что за шизофренический мир - вроде бы работают для людей, но когда люди против, но их как-будто и нет!!!

Фото пользователя
17 дек 2019 в 13:37

Обалдели что ли они там совсем?? Маршрутка самый удобный транспорт в Нск. Быстрее и комфортнее чем на автобусе, а с крошечным нашим метро и сравнивать нечего.Это что за сознательное вредительство горожанам????? Или из своих автомобилей Е-класса им виднее как удобнее нам, простым горожанам????

Гость
17 дек 2019 в 14:30

Это безумие. Я живу в жк "Радуга Сибири". Его обслуживает только маршрутка 12, люди сейчас ее редко видят, ездят на такси, кто может , ходит пешком. А если убрать, значит отрезать людей вообще от транспорта.

Из Тогу - это Африка
17 дек 2019 в 15:31

В Вене нет маршруток, в Варшаве нет маршрурок, в Братиславе нет маршруток, в Париже и Риме нет маршруток.
Но! В Сербии есть, в Албании есть, в Косово есть ...
Новосибирск - это Косово?

ОТВЕТИТЬ
Джамшут
17 дек 2019 в 15:43

Маршрутки ходят быстрее. Мой знакомый разгоняется до 100 км/ч.

17 дек 2019 в 16:58

Морозов сильных давно не было, в минус около 40, единственные почти, кто возит на некоторых направлениях, это точно, только маршрутки. В прошлом году помню, заходит одна дама в автобус 35 и знакомой кондукторше говорит - Давно вас не было. Та в ответ - Так морозы же были, мы неделю на линию не выходили.

17 дек 2019 в 17:11

Когда те, кто принимает решение о том избавиться от маршруток или оставить, сами пересядут на эти маршрутки — вот тогда они и смогут принять объективное решение.
Беда в том, что нас пересаживают на ОТ те чиновники, которые сами ОТ не пользуются, а, следовательно, не знают всех проблем, которые с ними возникают.
Сам часто езжу на ОТ и если есть возможность выбора между маршруткой или большим автобусом, всегда выбираю маршрутку, т.к. удобнее и главное они не стоят на каждой остановке по 10 минут...

Маршрутки надо не удалять, а добавлять, причем комфортабельные, а не табуретки, в которых колени упираются соседу в спину, по проходу пройти невозможно, а что уж говорить, если ребенка на колени посадить - это невозможно!!! Еще и цену повышать за проезд!!! Вообще офигели!

ОТВЕТИТЬ
Гарри
17 дек 2019 в 17:41

Все равно мы добьемся чтоб их всех убрали хоть вас чуть чуть больше

ОТВЕТИТЬ
Александр
17 дек 2019 в 18:04

Не, маршрутки убирать не надо. В них ехать комфортнее, да и быстрее. А 39-й автобус ходит так, что его на маршруте всё равно что нет. Ещё там зимой тепло, а в автобусе холодно. В виде разнообразия мог бы проехаться на автобусе, но времени столько нет. Пенсионерский вид транспорта.

1234
17 дек 2019 в 19:56

Была в командировке в Казани , маршруток вообще там нет . На остановках стояла не более 2-3 минут, причём в любое время . Общественный транспорт развит превосходно . И финансовый поток более контролируемый . В Москве будут тоже убирать маршрутки .

1234
17 дек 2019 в 20:06

Общественный транспорт - это безопасность и контроль за финансовыми потоками. Кондукторов уже давно нет в Европе в общественном транспорте. Да и самих маршруток в Европе нет !

Гостья
17 дек 2019 в 21:07

Нельзя убирать маршрутки. Это единственный транспорт - это экспресс в городе, который останавливается по требованию пассажиров. Автобус останавливается на каждой остановке и часто на них тупо стоит, значит время в пути увеличится минимум на 50%. Не нужно приводиить в пример Москву. Там ежегодно открывают новые станции метро, с 2019 пустили из области централи. Естественно, метро удобнее маршрутки.

Пинус недоделанный мэр

вообще только пешеходов и велосипед оставить!

18 дек 2019 в 00:50

Два дня назад возвращался с работы на ПАЗике, и вспомнил как от них тоже избавлялись руководители города.

18 дек 2019 в 00:59

Речной вокзал. Стоит очередь 60 человек на 35 маршрутку. Стоит 8 автобус. Скажите Пинус, что люди предпочитают продолжать в очереди ждать маршрутку, чем садится в него. Или пусть сама придет посмотрит. Тут очевидное лобби автобусников, возможно коррупция и конфликт интересов, прокуратуре следует обратить внимание.

Гость
18 дек 2019 в 09:22

Кто принимает такие решения, тот тот автобусами не пользуется. Только в маршрутке можно доехать быстро и сидя. Лучше не тратьте деньги на убогие и пустые трамваи, что ездят от Учительской до по. Калинина

Фото пользователя
18 дек 2019 в 11:50

Стройте тогда трамвайные пути! Чтобы быстро и без пробок ехать до метро. Ту же ветку затулинскую можно продлить до Матрешек-Просторного. А то утром выехать оттуда тяжко. На Чемской тоже можно завести.

18 дек 2019 в 12:45

Очень здорово!
Убрать 14 маршрутку... И будем с ТЭЦ-5 до МЖК два дня добираться: сначала на оленях, затем на собаках в упряжке.
Итак не дождешься порой еще и снимут с маршрута. Супер!

Александр
18 дек 2019 в 14:24

Ребят! Вы чё все на Локтя агритесь?? Читайте внимательней статью! Это не Локоть такие вещи предлагает, а Пинус - не выбранная мэрша наша!!!

Виктория
18 дек 2019 в 17:01

Логистики нет абсолютно транспортной, вот и проблема, а маршрутное такси вполне удобно, надо создавать рабочие места , а не убирать их. Тем более, что налоги они платят очень не маленькие. Аренда маршрута от 50 т.р с машины. Вопрос только- кому они идут.

Виктория
18 дек 2019 в 17:10

Да нет практически старья, в основном миниавтобусы бегают, где стоять можно и сидеть нормально. Почему эти власти опять начинают указывать на чем мне ездить. Потому что кто-то откат получит за пристроенные старые автобусы Москвы?

Фото пользователя
18 дек 2019 в 17:25

Маршрутки (т.е. регулируемый транспорт, но в том самом форм-факторе "челнок") необходимо оставить совместно с "сараями" там, где не обойтись без выездов на куски федеральных трасс и на прочие безостановочные магистрали. Если же маршрут чисто городской, а единственными магистралями на пути следования являются мосты - там это зло искоренять надо давно. Потому что их пропускная способность намного ниже чем у "сараев", ну и с коляской да велосипедом туда не зайти.

Что касается ПАЗ-3205 - их "стихия" ездить от райцентра типа Чулыма или Маслянино в отдалённые населённые пункты и обратно. Ну или в качестве вахтового автобуса в случае полноприводных модификаций. Видать их производство лоббируется государством.

18 дек 2019 в 18:32

Я не понимаю, что мешает муниципалитету обязать коммерческий транспорт иметь терминалы для безналичной оплаты как по транспортным картам так и по пенсионным с последующей оплатой из бюджета льготников этих поездок, плюс наличие терминалов позволит ввести проездные билеты на пересадочные маршруты, просто это никому не нужно

Татьяна
19 дек 2019 в 11:13

Очередной экономически безграмотный бред. Я ветеран труда и имею право на льготный проезд в муниципальном транспорте. Ещё в июле купила абонемент на 60 поездок. До сих пор 10 поездок не использованы, так как муниципальных автобусов мало и их не дождёшься. Я не знаю какой процент семей имеет по 2-3 личных автомобиля. Но уже сейчас передвигаться на автомобиле по городу можно только в определённое время из-за пробок. Конкуренция маршруток с муниципальным транспортом держит последних хоть в каком-то тонусе. Кстати многие инвалиды могут передвигаться только на маршрутках: ступеньки в автобусах и электричках не позволяют им туда войти.

Гость
24 дек 2019 в 15:01

Очень и очень плохо будет в городе без маршрутного такси... Властям дела нет до простых смертных... Естественно, они-то передвигаются на личных авто. А они не подумаи о том, что простым работягам надо, как-то передвигаться до работы. Мы итак своим концы с концами, работая за копейки... Так ещё надо умудриться не опаздывать, чтобы не уволили, а как это сделать если ещё и маршрутки уберут??? Для меня, моих знакомых и родственников, это лучшее средство передвижения по всему городу, в любой закуток (и намного быстрее любого "САРАЯ" или, как вы называете автобуса,которые стоят на каждой остановке по 10 минут, подчёркиваю, что на каждой остановке... Едут очень и очень медленно, тратя наше время. Или и того лучше, троллейбусы, которые вечно стоят без электричества. В общем полнейший бред убрать маршрутки, на которых, я за те же деньги доеду до любой части города, быстро и камфортно, в отличии от автобусов, троллейбусов и т.д. Чиновники, одумайтесь!!! При всем при этом вы ещё и лишите стольких рабочих мест, людей, которые тоже работают для своих семей за нищенскую зарплату. Вы бы лучше о людях думали, как им выжить, а не лишать последнего куска... Чисто зажравшиеся уроды-чинуши.

рав
9 июн 2020 в 20:44

Я против того чтобы убирали маршрутки. после метро это боле-менее нормальный вид транспорта. зачем нужен транспорт- затем чтобы как можно скорее добраться из точки А в точку Б. Какой вид общественного транспорта эту проблему решет лучше всего? МАРШРУТКИ. К сожалению , с пл. Кирова до Маркса не ходит ни одна маршрутка и поэтому я пилю утром 30-40 минут, с завистью поглядывая на тех кто ездит на 10 с Акатуйского - они тратят вдвое меньше времени. Вы хотите ещё больше напряженности в городе? и ненависти к чиновникам , которые не могут наладить работу общественного транспорта и не могут построить метро уже несколько десятилетий? Вы продаолжаете издеваться над людьми? То автовокзал они перенесли хрен знает куда, то вместо новой станции метро строят ледовый дворец. так теперь ещё и маршрутки отменить, чтобы эти придурошные большие автобусы тормозили весь поток машин? гнать в шею такую администрацию города надо, которая Всё делает для ухудшения жизни горожан.

Загрузка...