1 декабря среда
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (246)
Малыш
5 дек 2019 в 23:26

Уборка улиц должна быть комплексной, - сначала почистили, снег вывезли, потом посыпали наледь, потом опять почистили и опять вывезли. Примерно такой порядок. А не как у мэрии - все в кучу, и снег, и реагент, и грязь

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2019 в 01:18

А меж тем, Питер от Бинорда отказался в пользу песков соляной смеси. И другие города противятся. Мне кажется, Локтю её насильно впихнули, ибо надо продавать продукц ию завода, который кому то важному принадлежит. Вариант - пока вижу только засыпание приёмной мэрии заявлениями о необходимости прекратить это сумашествие. Особенно весело, когда Локоть сказал об экологичности Бинора. Ну и высыпать весь закупленный ему на огород

ОТВЕТИТЬ
Узбек
5 дек 2019 в 23:23

Очень много доводов на счёт этой жижи. Думаю и автомобили будут подвержены коррозии

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2019 в 00:52

Может нам автовладельцам и пешеходам, хозяевам домашних животных устроит санкционированный митинг против химии в нашем городе?

Греча
6 дек 2019 в 00:09

Полностью согласен с автором, но в начале небольшое цитирование статьи:
- чем плох реагент «Бионорд»
- химического реагента «Бионорд»
- применяется реагент «Бионорд»
- если судить по наблюдениям, «Бионорд»
- проблемы на дорогах. «Бионорд» дороже
- в этом смысле «Бионорд», возможно
- мэрией дорогого «Бионорда»
Теперь по существу мой ответ. Поскольку конкуренты применяемого реагента мне не проплачивали и у меня нет задачи очернить именно его, то все дело в том, что асфальт мокрый! Зимние шины, особенно с шипами тормозят хуже всего именно на мокром асфальте! На льду ты с первым метром понимаешь что под колесами - автомобиль шлифует при троганье, скользит в поворотах даже на низкой скорости. С мокрым асфальтом все куда хуже: вначале тебе кажется что сцепление с дорогой отличное, но стоит заехать на другой тип асфальта или увеличить скорость на пару км, как автомобиль может занести или резко сработает АБС при спокойном торможении увеличив тормозной путь минимум в 1,5 раза. При этом на границах участка дороги посыпанного реагентом всегда образуется лед, поэтому и сыпят песок. Но я всю жизнь проездил в более северном городе и никакой химией там не посыпали и никто массово не убивался. В Москве же, климат другой, там долгий период пограничного состояния с мокрым снегом и льдом, при этом снега выпадает мало, и его проще растопить, чем вывозить увеличивая и так огромные пробки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 00:19

Короче давайте на забастовку как в Красноярске против бионорда. Посему нельзя просто сыпать крошку

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2019 в 23:29

По всем пунктам - да. Сначала думал что, колесо спустило - не мог понять почему машину по дороге таскает. Ну и грязь и налет на машине и лобовике как в весеннюю слякоть.

Джонни
5 дек 2019 в 23:24

Машина грязная в любую погоду теперь - это факт! Может, пора мэрии счета на оплату мойки машины выставлять?

ОТВЕТИТЬ
Alex
6 дек 2019 в 01:04

Не открутить ни один болт у машины, который имел контакт с реагентами. Японская 20 летняя машина из Японии часто выглядит как новая снизу и там всё откручивается. Та же самая машина после 5-7 лет в контакте с реагентами сгнивает и не откручивается на ней ничего, правило не брать машины после Москвы и Питера не из пальца высосано. Жителям города наносится непоправимый ущерб который в разы больше той экономии, которую пытается получить мэрия. Не у всех есть деньги на новые машины каждые три года, как наверное думают те, кто тратит налоги на причинение ущерба народу. В цивилизованных странах наверное этот ущерб можно взыскать с тех кто принимает такие решения...

Ксюша
5 дек 2019 в 23:28

Сегодня шла домой с санками, дорогу перейти не возможно вообще, во первых много очень снега во вторых он мокрый весь. Что в мороз -35 что в -2 одно и то же на дорогах. Да то Мэрия применяет реагент для устранения скольжения.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2019 в 23:46

Меня полностью устраивает мелкий гравий что сыпят на дороги в ленинском районе. Зачем эти реагенты? Почему мэрия упорно его использует? Проверять надо коррупционную составляющую всю работу по закупкам мэрии.

Фото пользователя
5 дек 2019 в 23:23

Сразу понятно было, что мэрия хочет легко отделаться, закупив реагент. Вывоз снега с улиц никто не отменял, тогда и каши не будет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2019 в 05:32

Если автомобиль гнить начнет,а он по любому начнет теперь иск в мэрию подавать или дорслужбы?
Согласен с автором....
Попилить на метал всю снегоуборочную технику и лить химию конечно выгодно....зп же химии платить не нужно она сама все сожрёт....а весной эта дрянь попадет в реку.....в общем живём по принципу Обмани ближнего нагадь на нижнего....

6 дек 2019 в 00:30

обещали что обувь не пострадает, моя уже в химических ожогах.Получается за наши же деньги портят нашу обувь. Видать важный дядя производит эту химию🤔и отказов он не принимает

Фото пользователя
6 дек 2019 в 03:40

Целиком и полностью согласен с человеком в части грязной машины. Затраты на мойку в месяц у меня выросли в 4 раза. Если честно, очень жалко машину.

Фото пользователя
5 дек 2019 в 23:22

Подписываюсь под каждым словом автора. А мэрия думает, что это идеальное решение. Да в баню их реагент!

ОТВЕТИТЬ
Руслан
5 дек 2019 в 23:23

А мэрия уже закупила... теперь куда деваться? Будем мучаться ещё долго. Локоть счастлив зато.

ОТВЕТИТЬ
Павел
5 дек 2019 в 23:51

Мэрия не хочет убирать снег и они решили что он сам растает, только вот растаявшая жида никуда с дороги не утечет по краям сугробы. Но чтобы это спрогнозировать надо чтобы хоть один соображал.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2019 в 00:07

Ездить стало опаснее, просто потому-что лобовик постоянно закидывает кашей и приходится тереть дворниками всю эту грязь, в итоге 3-4секунды обзорность никакая. Я понимаю что наличие омывайки проблема водителей ,но все же, как ездить если омывать надо постоянно и
непрерывно , это теперь омывайку как бензин покупать тоннами?

6 дек 2019 в 08:10

Жители своим пассивным голосованием сами себя в коленно-локтевую позу поставили. А Локоть первые 2 года на посту просто вешался от супер-снежных зим. Вот он и готов на любые технологии лишь бы не повторялись те зимы. Проблема не в бионорде, проблема в нарушении технологии. Раскидать по дороге реагент - это одно дело, а почему эта каша из снега и грязи потом не вычещается - вот главный вопрос!

Фото пользователя
5 дек 2019 в 23:25

Это правда, стал замечать что на дорогах постоянно грязь и мокрый снег, зачем Мэрия поменяет эти реагенты не понятно, от них помощи никакой.

Кумушка
5 дек 2019 в 23:25

Да даже когда моешь машину, все равно остаётся вся ерунда на поверхностях. Спасибо, Любимый мэр!

Фото пользователя
6 дек 2019 в 00:10

и в итоге все это отрицательно скажется на экологии. онкологических больных станет больше.

ОТВЕТИТЬ
Игоря
5 дек 2019 в 23:29

Так это же и на колеса влияет и на торможение машин. Лучше от этого реагента не стало, Мэрия что сама этого не понимает?

Ольга
6 дек 2019 в 02:08

ЗАбастовка водителей против обработки дорог таким способом!

Фото пользователя
6 дек 2019 в 06:18

Одна грязь, от этои химии!

Фото пользователя
5 дек 2019 в 23:24

Надо городским властям дороги хорошо чистить, а не ЭТО раскидывать.

Уточка
5 дек 2019 в 23:25

Этот реагент явно не для Сибири, но в мэрии поленились изучить вопрос досконально, лишь бы деньги освоить, да по карманам рассовать

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 08:02

Про гряз! Очень неприятно смотреть на город, мойка авто каждые 2 дня. Заговор производителей гранул омывайки и автомоек с ....

5 дек 2019 в 23:25

Еще эти камушки вылетают из под колес и бьют по стеклам и лкп, не думаю что это полезно для авто.

ОТВЕТИТЬ
Гуси лебеди
5 дек 2019 в 23:24

Локоть как всегда по простому пути пошёл. Купил не разобравшись... эксперементатор

ОТВЕТИТЬ
Саня
5 дек 2019 в 23:31

Придумал Локоть какую то ерунду, посыпать дороги реагентом, лучше бы чистили нормально и посыпали песком, эффективнее и безопаснее для здоровья было бы.

ОТВЕТИТЬ
Сергей.Б
6 дек 2019 в 03:10

У нас есть в каждом районе наши избранные депутаты, они в приемные дни ожидают наших посещений и готовы зафиксировать и отреагировать на наши обращения.
Лично я, решил впервые (уточну, что не "раскачиваю лодку" ) составлю обращение к представителям власти. Возможно коллективное, возможно не только им..
дополню сегодня с дороги фото, видео. даты и время по погоде все можно поверить. так же есть статистика по пробкам яндекса

Ar is to tell
5 дек 2019 в 23:40

Лучше расскажите про формиат натрия. И почему его не приобретают в мэрии. И почему производителя этого формиат натрия посадили в тюрьму, когда он зашёл с ним в Москву.

ОТВЕТИТЬ
Сергей.Б
5 дек 2019 в 23:47

Со вчерашнего вечера излил 2х5л омывайки и 6л воды
2 раза ездил в бердск
по дороге в бердск днем несколько аварий, кончается омывайка, люди не видят куда ехать, не видно знаков, ничего невидно
асваль не сохнет
кончился омыватель не потому что я растяпа не налил... потому что у меня 5 литров ПЕРВЫЙ ПАЗ В ЖИЗНИ НЕ ХВАТИЛО НА СУТКИ
асвальт не сохнет
грязь
еще не известен химический соств и его влияние на все вокруг
было чисто раньше, небыло предпосылок к гололеду- поналили бездарно
ЗАЧЕМ!!!!
бабки освоить или по тупости?!?!?!?!
ситуация крайне не нравится, такая грязь ненужна нам тут, полный идиотизм
повышение аварийности 200%%%%

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 06:46

Задолбали своими реагентами! Грязь, а под грязной кашей- гололед! Не только ездить, но и ходить стало гораздо опаснее. А как насчет того, что весной все это стекает в реки и водоемы, из которых мы пьем?

6 дек 2019 в 09:39

Инструкция по применению Бионорда требует уборки снега в течение 4 часов после посыпки. Мэрия об этом ну очень тщательно "забывает". Регулярно наблюдаю даже магистрали, которые после посыпки никто от снега очищать не собирается - каша во всю ширину дороги.

6 дек 2019 в 09:38

интересный "эксперимент" за деньги налогоплательщиков 😠

6 дек 2019 в 10:42

раньше было три состояния города - грязь, грязь замерзла, грязь засохла. Теперь стараниями чинуш либо грязь (даже в морозы), либо пыль.

Абдула
6 дек 2019 в 10:12

Очень интересно как отреагирует река и ее жители(рыбы, раки,крабы,криветки), после того как весь растаевший реагент попадед в ее воды.Крупной соли было бы достаточно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2019 в 23:37

Бионор детище руко опых,как и всё остальное.Не смог остановиться утром перед светофором на въезд коммунального моста,скорость была не выше 60,шипы все на месте,резина "свежая".

ОТВЕТИТЬ
951
6 дек 2019 в 06:10

Прочитал заголовок, и на первый снимок, подумалось, что это зубы на ладони лежат).

шурик
6 дек 2019 в 09:07

Апполитично рассуждаешь дорогой товарищ! Как можно говорить о своей машине, своей обуви, безопасности на дороге, когда такие бабки ребятки осваивают? Они же не повезут эт0.... на дороги Норвенгии или Канады, с пониманием нужно относиться . А кому это нужно на Лазурном берегу? В Родину вкладываются люди, аж слеза пробила от патриотизма ......

лора
6 дек 2019 в 12:03

все о железках....а то что все население в морозы с мокрыми ногами ходит....простуженных стало больше....осложнений....а крайнего нет

5 дек 2019 в 23:35

лучше бы действительно ни чем не посыпали!!!сейчас и резина у всех хорошая зимняя и машины с электорнными помошниками! а грязь эта совсем ни кому не приносит радости!одни минусы!

ТиЛи
6 дек 2019 в 11:05

Весной весь этот реагент с тротуаров был сметен на газоны. Трава не будет расти.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2019 в 23:45

Не водитель, не дано. Но парень то прав, по ходу?

Eorl
6 дек 2019 в 08:27

Не езжу в городе. В Академе реагентом поливали пр. Лаврентьева, Строителей. Облили, сгребали все на обочину и все. Но машина да, грязная.

Всёлый НЕ молочник
6 дек 2019 в 08:48

Думается мне что большинство автомоек в городе принадлежит работникам мэрии...иначе вообще не понятно чем они думали принимая решение о реагенте. Ну или просто забыли что его нужно убирать. Кашу эту.

Фото пользователя
6 дек 2019 в 09:27

Про то, что город грязный очень - согласна. Раньше зимой гораздо чище было.

6 дек 2019 в 09:42

Бионорд переименовывает города: Грязьбург Грязесибирск Жижесибирск

Андрей
6 дек 2019 в 11:18

Согласен с автором. У меня мнение негативное об этой химии.

кати
6 дек 2019 в 00:23

Закир прав по всем пунктам.
А еще в нашем Городке, всегда зимой бело-сказочном, даже на самых красивых улицах стало погано, серо и слякотно. Очень хотелось бы знать автора этой бездарной инициативы с бионордом, хоть порчу наслать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2019 в 00:25

Просто каждый раз мешает новый смесезаготовщик и каждый раз в новых пропорциях... С песком было проще...

6 дек 2019 в 09:58

Теперь авто круглый год в грязи, если летом поехал помыл, то зимой с нее силикон уже течь будет, дабы не испортить резинки... ну а на люксовых мойках с хорошей сушкой разориться можно. Касательно покрытия, в -25 ехал по Лаврентьева, солнечный денек все хорошо, те места дороги куда попадает солнце, мокрые, зацеп как летом, стоит заехать в затененную часть дороги, как корова на льду, по асфальту корка льда и все это на колее. Не опытных водителей переколотоилось в эти дни масса. за день раза 4 проезжаю по этой дороге, в один из дней не было проезда чтобы не увидеть свежую аварию. В первые дни посыпки все хорошо, далее то-ли свойства материала ухудшаются, то-ли он снег растворяет и воду не пропускает, не понятно, но гололед ужасный образуется. Вечером еще чуток снежка выпадает и все...приехали. И не понятно что лучше пешком или на авто, где опаснее

помошник
6 дек 2019 в 12:23

Ливневки и очистки ее стоков в городе из за бездействия мэрии нет- и все это химическое дерьмо уходит в Обь. По выводам автора согласен-на такой жиже удобно только дрифтовать на жигулях и маркообразных. Мэрия просто перестала убирать снег- потому что Локоть парк техники ДЭУ обновить не может. Там все разворовывают, сколько ни дай, а он ничего сделать не хочет. Ни воли, ни команды

5432
6 дек 2019 в 00:01

Вот видите как вате долго доходит.я писал об этом в подобной статье в коментария лет 5 назад когда его уже начали применять .все дизлайки ставили и кричали о безопасности.

ОТВЕТИТЬ
ТиЛи
6 дек 2019 в 11:02

Из-за мелких камушков нарушается сцепление.

Фото пользователя
6 дек 2019 в 12:19

Локоть! Забирай свой Бионорд и оба уматывайте! Если ты не способен слышать глас народа, сходи к ЛОРу!

Гость
6 дек 2019 в 13:18

Считаю необходимым добавить о грязи на одежде и обуви, и страданиях домашних питомцев на прогулках. Во всем автор прав.

Макс
5 дек 2019 в 23:47

От Локтя одни проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2019 в 12:08

Локтя в отставку! Вместе с Бионордом!

Кеша
6 дек 2019 в 10:29

Мда, нашел характеристики этого Бинорда -

"Высокая скорость плавления льда (от 15 до 30 минут);
работает при температуре до −35°С;
расход в 7 раз меньше, по сравнению с пескосоляной смесью;
материал полностью растворяется и не забивает ливневые стоки;
минимальное воздействие на кожаные и меховые изделия;
ускоренное выведение из почвы, препятствующее ее засолению;
не вредит покрытиям из бетона, асфальтобетона, плитки и камня."
Про металл и резине ни слова.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2019 в 02:39

Закир урманов.счастья вам и здоровья.обзор по бионорду мне очень понравился.ну вы там по дорогам Сибири поокуратней Ездейте.это вам не занзибар.

6 дек 2019 в 07:34

НГС должны были добавить, что это не статья, а перепечатка поста из FB с личной странице.

Гость
6 дек 2019 в 08:05

У нас на Обьгэс как песком сыпали,так до сих пор и сыпят

водитель
6 дек 2019 в 12:54

полностью согласен с автором. Надо вообще оставлять зимой слой снега и будет гладкая накатанная зимняя дорога (посыпать её песочком)

Катерина
6 дек 2019 в 13:35

Да я согласна , надо кричать об этом.невозможно стало ездить. Эту грязь сразу чистить надо и вывозить!

6 дек 2019 в 07:32

Есть еще такая смертельная опасность.Едешь в потоке,заканчивается жидкость.Cтекло закидывает,из потока уйти трудно.

ОТВЕТИТЬ
Лена с танковой
6 дек 2019 в 10:56

Как неудачников BMW взбодрил!

123456
6 дек 2019 в 07:55

Да-да. Подтверждаю слова автора.
Стоишь порой на переходе - все машины тормозят, а полноприводные бмв - не тормозят. И мерседесы тонированные. И ауди. И субары еще плохо тормозят почему-то..

Владимир
6 дек 2019 в 14:02

Локоть как что-нибудь придумает, так хоть стой, хоть падай.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2019 в 09:38

Автор прав, но написаны в общем-то очевидные вещи, которые известны заранее. я думаю, что дорожникам в первую очередь. но должны сыпать реагенты и сыпят их

Фото пользователя
6 дек 2019 в 14:07

Как я утром выезжала из своего колхоза. Красота, все беленькое чистенькое, машина так мягко идет.
Как я заехала на дороги днищесиберска. А мне ведь из этого болота еще выезжать как-то.

Гость
6 дек 2019 в 14:31

плюс авто будет быстрее гнить

Влад
7 дек 2019 в 13:15

Толку то что в Красноярске бастовали?как сыпали так и продолжают.- грязюка стоит ужсаная.как люди терпят не пойму

Петрович
8 дек 2019 в 05:36

основной смысл в *откате* продать соль перемешанную с удобрением и разведенную водицей за 10000%от себестоимости ...

5 дек 2019 в 23:34

Машина грязная к сожалению, тормозит лучше чем на гололеде это факт.

Дворник
6 дек 2019 в 14:41

применяю Бионорд давно-вещь.
Первый раз слышу, чтобы бионорд разбрызгивали, это невозможно.
Первое-\то твердая фракция(1-5 мм) неправильной формы.
Разбрасывается также как и песок или другие фри кционные материалы.
Сначала, если был снегопад, например ночью(в условиях переходов температур через ноль в минус-нужно полностью убрать снег и затем спецтехникой или вручну посыпать(есать нормы для разных темпереатур.
2. Бионорд применяют исключительно, чтобы ликвидировать лед, тонкую пленку после оттепе5ли и уходе в минус.
Если прогнозируется снег, то обработка делается сначала, чтобы снег не лег на наледь.
Как только образовалась каша, она не может быть более 5см, то следом она должна удаляться с проезжей части и тротуаров(подметалка, плуг и т.д.
Весь сысл применения такого материала-ликвидировать скользкость, предварительно обрабатывать, для избежания образования льда, так как, если будет снегопад, то необр. поверхость будет как каток, и вы об этом узгнаете Сильно потом.
=
Ну и главное-нельзя полручать это дилетантам, особенно в Мэрии.
Никакой каши при правильном тех процессе длительное время быть не может, она должна немедленно убираться.
Расход при темпе5ратуре как сейчас 40-50гр на м2.
Цена пакета 25 кг(я такие покупаю, в кооперции с другими)-550р.
дальше считайте сами.
Штука отличная-но снег надо сначала убрать, а потом будем топить лед и кашу через некоторое время убирать.

Константин
6 дек 2019 в 15:07

Подтверждаю все описанное автором. Для тех у кого не хватает навыков управления приглашаю на контраварийную подготовку и управление автомобилем в критических ситуациях, а не заниматься зубоскальством. По факту тормозной путь стал больше, а управляемый занос в местах обработанных реагентом требует сброса скорости для корректировки, иначе выносит за предполагаемую траекторию движения, даже одновременно газ с тормозом не гарантирует запланированную траекторию вхождения в поворот, наблюдается смещение, выравнивание происходит многогранником. Перед поворотом оттормаживайтесь и скорость вхождения берите ниже! Не забывайте в ваших руках средство повышенной опасности! Учитывайте новыый фактор - Бионорд. Стаж 36 лет

6 дек 2019 в 15:20

Согласен

Таксист
6 дек 2019 в 15:39

Скажи ка дядя, ведь не даром.... химию привезли в Сибирь. Подозреваю, что производство "бионорда", принадлежит однопартийцам (коммунистам), вот и поддерживают "своего" производителя. Ведь вспомните, до г-на Локтя, мы ни про какой бионорд и не слышали.....

Облако
6 дек 2019 в 16:11

Имею привычку мыть обувь сразу после прихода домой. Но что сейчас характерно: это не помогает, после высыхания на чистой, казалось бы, обуви, появляются белые разводы, чего раньше после мытья не было. В общем, капец обутке.

GOST
6 дек 2019 в 16:57

Мне интересно, а как с этим обстоят дела в Финляндии, Норвегии, Швеции Канаде...и др. странах с холодным климатом?

Фото пользователя
6 дек 2019 в 17:02

В современно мире уже никто не пользуется реагентами. Как начали эту глупую традицию совка(хотя я не помню,в ссср вроде его поиспользовали и поняли какая это провальная тема и вредная),так и продолжают ее и по сей день. Надоело обувь каждый сезон покупать,потому что портится пока гуляешь сезон

против грязи
6 дек 2019 в 18:35

Мэрия! Хватит сыпать грязь на дороги!
Лет восемь как мэрия стала закупать грязный песок! Городецкий пролоббировал чьи- то интересы, а Локоть несмотря на попытку бороться с пыльной весной после зимнего дорожного хауса, продолжает закупать там же эту грязь!
Бионорд нужен лишь для того, чтобы размягчить ледовые наросты. Причем его надо совсем чуть-чуть, посыпали и тутже убрали размягченную массу. У нас же это превратилось в сплошное зло!

Чиновники! Прекратите сыпать грязь на дороги!

Ну скатайте в Финляндию и посмотрите как они там прекрасно справляются без всяких реагентов!
Они оставляют небольшой снежный накат на дорогах. Шипы лучше за него цыпляются! А у остановок, на перекрестках и в подъемчики сыпят гранитно-мраморную крошку, а не это черную грязную гадость с супер острыми концами, который царапают покрытие машин!

6 дек 2019 в 21:39

Написал НЕТ, хотя полностью согласен по всем пунктам, кроме одного (а значит, в итоге не согласен), а именно: невозможносnm рассчитать тормозной путь. Какой он был, таким он и остался. (Значит, надо не уметь оперативно и точно его рассчитывать, а надо просто аккуратно ездить.)

Гость
6 дек 2019 в 22:14

Очковтирателям (а иже с ними дуракам и бездельникам), не зависимо от региона, какая бы технология не была разработана, во благо не будет применена, по определению. Этот самый пресловутый "Бионород" подразумевает определенную технологию своего применения, а не просто насыпал и забыл, что у нас и происходит повсеместно.
https://uzpm.ru/catalog/application/

Любопытный.
6 дек 2019 в 22:17

Мне интересно: у меня одного от этой каши на дороге образуется плёнка на лобовом стекле, которая не сразу смывается?

Наталья
6 дек 2019 в 23:18

Вчера на повороте с Терешковой на Лаврентьева так машины заносило на повороте в этой каше! Страшно было!

Не только на дорогах скользко, но и на тротуарах/лестницах. Пару дней назад показала на ступеньках школы чудеса эквилибристики))

Денис
7 дек 2019 в 00:28

Полностью согласен с автором,в Красноярске то же самое происходит.

Гость
7 дек 2019 в 00:43

Ещё бы сразу убирали нагребёные , по обочинам горы снега , а не через несколько дней...

GOST
7 дек 2019 в 00:56

"Ихсперту-фотографу" на заметку: полный привод автомобиля никак не влияет на его тормозную способность, даже если это "мой полноприводный BMW".
Пожалуй, единственное исключение - при езде на механике с торможением только двигателем на скользкой дороге и при заблокированном межосевом дифференциале.

бабуся
7 дек 2019 в 01:14

И в конечном результате всё это в Оби.

Игорь
7 дек 2019 в 11:22

Теперь и в Омске!
Ко всему сказанному добавлю, вся эта шняга летит в радиаторы.

Алексей
8 дек 2019 в 04:39

И это не только у вас! Екатеринбург тоже счастлив ездить по таким дорогам ! Трасса всегда в грязи,всегда блестит,управление не уверенное. Зато снег убирать не надо!

Сергей
9 дек 2019 в 03:55

Машина теперь не только грязная, она постоянно мокрая. Если её поставить в гараж, она будет влажная до весны или пока её не помоешь.

Гость
9 дек 2019 в 17:31

Третья зима за рулем, да, опыта маловато, но езжу ОЧЕНЬ аккуратно. После того как этой гадостью полили дорогу еду себе еду, аккуратненько сбрасываю скорость перед пешеходным переходом, смотрю - пешеход намеревается идти. Торможу, а машина НЕ ТОРМОЗИТ!!!! Такого со мной еще не было НИКОГДА. на мое счастье загорелся красный для пешеходов. Скорость у меня была очень низкая, но все равно неприятно! Машина новая, очень хорошая зимняя резина и только прошла ТО. Я испугалась, думала с машиной проблемы. Оказывается, у нас эксперимент на дорогах! Бионорд называется!!!

10 дек 2019 в 18:08

про торможение болтовня, хакка8 + BMW, что сыпали, что жижа - пофиг, заботит что все машины сгниют быстрее чем сломаются....

эксперт
16 дек 2019 в 00:52

Поганая жижа на откатах от московских заправил пробила себе дорогу и в Новосибирске. Кого не выбирай в мэры или губернаторы, один хрен-все равно для народа только Гав-о! Пользуйтесь и не возникайте, главное что карманы этих москалей заполняются всё больше. А народ может хоть за возмущаться