20 июня воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (523)

маруся
27 ноя 2019 в 11:01

Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов.
---------------------------------------------
а я считаю что ОТ нормальный должен ходить, а не грязный, стряпками на окнах, залепленный рекламой... в котором не объявляют остановки и который не дождешься после 20-30

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2019 в 11:11

я не пойму почему народ за свои деньги за проезд платит , а чиновников на служебном возят, при чем еще и утром от подьезда заберут , вечером привезут , и как правило все это не по служебным делам!!! НГС МОЖЕТ ЭТОТ ВОПРОС ПОДНИМЕМ??? ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2019 в 11:19

Интересно, почему перевозчики орут, что работают в убыток, но продолжают работать? Вы где-нибудь такое еще видели? Вот врать то, не мешки ворочать!

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2019 в 11:18

Помимо повышения проезда. Нужно ещё заниматься качеством оказания услуг. А этим ни кто заниматься не хочет. В большинстве коммерческих автобусов не объявляют остановки. Внутри автобусов, грязь пыль. Ни у кого даже в мыслях нет, что нужно отмывать общественный транспорт внутри. Сиденья особенно летом если проверить, там рассадник всяких инфекций и грибков. Их же нужно иногда обрабатывать. Автобусы как стояли на Маркса долго так и стоят. Цель перевозчика только набить битком автобус и собрать больше денег.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2019 в 10:41

Наши городские чануши на общественном транспорте не ездят, им то что, можно и повышать каждый месяц.

ОТВЕТИТЬ
Первая майка
27 ноя 2019 в 11:22

"Порадовал" рост з/п в НСО на 5 тыр за 5 лет. Есть чем отчитаться Травникову перед президентом. Как спел Слепаков: "чем гордиться есть, только денег нет"

Джел
27 ноя 2019 в 11:03

Статистика з.п насмешила. Это статистика для гос служащих, но не для простых рабочих, которые работаю в ООО, во многих компаниях з.п. уже давно не поднималась, а где-то и упала вовсе. Не знаю откуда вы берете статисткику эту, но лучше сделайте ее по обычным ООО компаниям, не считая директоров и руководителей, не все же работают в управляющей должности.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2019 в 10:40

В войну не прекращалось строительство метро в Москве. А сейчас за тридцать лет ни одной станции,кроме нивы.Позор.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
27 ноя 2019 в 11:09

ага сказка про белого бычка, "убыточно бла бла".. чож тогда маршруток тьма? такой убыточный бизнес, что левых людей туда не пускают..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2019 в 11:53

"По мнению Игоря Кудина, за год горожане вряд ли заметят какие-то видимые изменения". А по моему мнению, горожане не заметят изменений никогда.

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 10:39

Мэрия еще ни разу не вышла с инициативой за людей, им выгоднее бизнес.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2019 в 11:37

У меня возник ряд вопросов:
Какими автомобилями (их общая рыночная стоимость) обладает семья Михаила Большого или они передвигаются на ОТ?
Какой у него среднемесячный доход?
Какая средняя зарплата водителей в его организации?

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 10:40

1200 рублей в год (если кто то посчитал ) , то если предположить , что половина города пользуется транспортом ... то это 900 миллионов , миллиард в год - это сколько НОВОГО транспорта купить можно , а с предыдущих повышений он разве появился ? Б/у трамваи из Москвы помню ... новый транспорт не встречал ...

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2019 в 12:02

Как уже надоело такое руководство в городе, которое только ухудшает жизнь горожан. А Локоть это уже символ всего плохого.

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 11:13

Перевозчики типа сейчас в минус работают?

ОТВЕТИТЬ
Vitaly
27 ноя 2019 в 11:30

в принципе я согласен с ростом цен на транспорт, НО если в метро чисто и приятно ездить! то наземный транспорт оставляет желать лучшего! все окна автобусов беспорядочно заклеены рекламой! в салонах автобусов всегда воняет гарью! всюду грязь! вековые слои копоти! гул двигателя создает ощущение будто едешь не в транспорте а на ракете! а как многие водители водят автобусы так это вообще отдельная история про экстрим! новосибирский автобус не для людей

ОТВЕТИТЬ
Тетя Фая
27 ноя 2019 в 12:18

Терпила значит потерпевший на уголовном жаргоне, не тот кто терпит.) Политик Большов сидел что ли? Или так, демонстрирует свой "культурный" уровень вместе с нгс?

Дубль
27 ноя 2019 в 12:23

"Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов"
Вот такие вот "предприниматели-политики" окопались во власти и самозабвенно лоббируют там интересы собственного бизнеса, начхав на народ.

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 11:55

"Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов." Таки лучьше сто гублей, ящитаю – тогда бойше жителей займётся бегом, велосипедом, лыжами, купит себе скейты, гироскутеры, автомобили...найдёт аботу рядом с домом в конце концов....
Ну и этта наивный чукотский юноша с фиксацией на рваных колготках чот лукавит, ибо ещё не одно повышение не сказывалось на качестве подвижного состава и пгедоставляемх услуг.

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 11:08

Политик-предприниматель Большое, для чего пошел в политику, что бы отстаивать интересы своего бизнеса, а не населения.
Точно статью он и заказал, и пытается убедить население, что они мало платят ему

27 ноя 2019 в 10:54

Мне кажется ,этим всем транспортным барыгам типа Большова или Амудярова хоть 100 рублей за билет в метро и автобусе сделай,они всё равно будут петь ,что надо больше ,а то еле концы с концами сводим.Сколько можно доить свой народ? Я голосовал не за Локтя в этот раз,но где были другие ,которые не пришли ?

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2019 в 11:55

Если совместно не решить куда и зачем мы идем, то никакой поддержки населения и не будет.
Конечно люди будут в штыки воспринимать повышение тарифов. Как и другие инициативы. Потому что без учета пожеланий граждан это сделали.
А затем обижаются, обвиняя людей в вечном недовольстве. Сначала отстранят от участия в жизни города - не проводят общественных слушаний, не обеспечивают прозрачность, отсутствие дорожной карты; а затем упрекают население в пассивности.
Я не против повышения тарифов.
Я против того, что нет дорожной карты развития ОТ и инфраструктуры, составленной с учетом пожеланий граждан, независимых экспертов и, может даже, проведения конкурса.
Покажите новосибирцам сколько денег требуется на закупку и модернизацию ОТ, инфраструктуры. Сколько необходимо ресурсов, времени и законодательных инициатив.
Сначала дорожная карта, где всё будет прозрачно и понятно гражданам. А потом уже реализация - с повышениями тарифов, перекрытий дорог и прочими непопулярными решениями, которые затруднят в краткосрочной перспективе жизнь новосибирцев.

ОТВЕТИТЬ
Васелина
27 ноя 2019 в 10:46

Пусть лучше мэрия наладит работу общественного транспорта сначала. А то после восьми и девяти вечера уже не уедешь.

ОТВЕТИТЬ

может провести аудит какой-никакой? посмотреть целевое использование средств. Неужели в предыдущие годы не было статей на ОТ, на ремонт трамвайных путей?

Дрон
27 ноя 2019 в 12:04

Локоть доказал, что долго находясь у власти человек портится, а срок то был всего 5 лет. Теперь вспомним о депутатах и о царе сколько они лет сидят, по моему они из роддома при рождении сразу в кресло попали.

йцукен
27 ноя 2019 в 10:54

НГС, а опубликуйте - на чем ездят на работу наши служители департамента транспорта? И комментарий у них еще возьмите - сколько километров трамвая можно построить с нуля (2,5млн за км) на сумму стоимости служебных машин в этих всех департамента?

ОТВЕТИТЬ

Истину можно даже не искать. Городские власти ее тщательно скрывают, поэтому и столько отговорок.

Елена
27 ноя 2019 в 11:16

Прошлый раз цены поднимали год назад. Пусть Локоть предоставит отчет НА ЧТО ПОШЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ. А-то у них не бюджет, а черная дыра. Что ни день, то всё плачутся, что не хватает.

ОТВЕТИТЬ

Меня поражает насколько тихо все это провернули, нигде ничего не сказали, прям обухом по голове. Ну и из года в год одно и тоже: нам не хватает, топливо дорогое, дороги надо ремонтировать. Народ в ответ требует стабильности работы ОТ в вечернее время, чистоты и ухоженности подвижного состава. Цены поднимают, но никаких изменений не происходит. Доколе, спрашивается? Про минимальный адекватный тариф для автобусов 35-40 это просто смешно. Речь же о коммерческих маршрутах, правильно? Которые с открытыми дверьми и без всяких нормально работающих печек по 10 минут на каждом полустанке стоят? И 40 рублей им ещё отдай, не понятно за что, «бизнесменам» мамкиным.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2019 в 11:22

«В Сибири жизнь терпил...», - считает политик Михаил Большов. Политик, а лексика как у АУЕшника. Чего, в таком случае, от малолеток ждать?

фиалка
27 ноя 2019 в 10:47

Не верю!!!Хоть на десять руб.повысят,как ездили ,так и будем ездить на старом грязном ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Жорик
27 ноя 2019 в 10:45

Зачем нам такой градоначальник, который только о себе и думает? Покатался бы каждый день на общественном транспорте, оценил бы уедем то разность повышения.

ОТВЕТИТЬ
Тим
27 ноя 2019 в 10:44

Чем дальше, тем дороже. А за что так и не понятно. Сейчас ни кто ни чего делать не будет, а к весне вовсе забудет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2019 в 11:17

"По мнению Игоря Кудина, за год горожане вряд ли заметят какие-то видимые изменение", а потом уже и забудут что им что то обещали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2019 в 10:56

Зарплату где такую нашли?

ОТВЕТИТЬ
Думчик
27 ноя 2019 в 10:42

Общественный транспорт разваливается, тарифы повышают. За такое качество вобще нет желания платить.

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 11:55

Сравнить наш убогий транспорт с московским..или питерским...Прокатилась на "новом " трамвае...Ржавый,со странным полом...высокими ступеньками,узкой задней дверью...Одно хорошо-мягко ехал и грел задницу . Все средства разбазариваются на раз-два-три...Сколько ни задирай ценники за проезд,ничего не изменится. так же по 10 мин будут отстаиваться на остановках с открытыми дверьми...Грязные салоны,грубые кондуктора (хотя,труд тяжелый)...Гонки по дорогам.

ОТВЕТИТЬ
Макросс
27 ноя 2019 в 11:19

"— В стране есть инфляция, поэтому необходимо постоянно менять тариф. "
В стране есть инфляция потому что постоянно растут тарифы.
Подняли тарифы и всё подорожала, на следующий год поднимают тарифы из-за того
что в прошлом году подняли тарифы и всё подорожало.
У Вовы Путина точно честно полученная учёная степень по экономике??????????

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2019 в 11:58

"Наверное, это говорит о том, что люди либо не хотят зарабатывать больше, либо не хотят спрашивать у работодателя больше"
Страшно далёк господин Большов от народа. Ну да, горожане сами виноваты - мы тарифы повышаем, а они себе зарплату почему-то не повышают, очевидно не хотят! Это надо записывать в анналы куда-нибудь к классическому "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные".

27 ноя 2019 в 12:24

Вопрос к Г. Платоненко, почему маршрут № 97 в 22.00 от стадиона Сибирь идет только до пл. Калинина?

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2019 в 12:06

Ещё обидно, что чинуши используют выдуманную статистику. Не менялись так в бизнесе нигде зарплаты, чтобы выросли на 30-40% за последние 5 лет. Их наоборот заморозили давно. Бред публикуют и пользуются им.

ОТВЕТИТЬ
МАк
27 ноя 2019 в 11:00

Где такие зарплаты в 39000. Скажите пойду туда работать

ОТВЕТИТЬ
Бывший
27 ноя 2019 в 12:00

Это не бизнес. Это сервис. Не готовы не иметь шальные доходы - меняйте сферу деятельности, заводите казио или игровые залы.

маминсибиряк
27 ноя 2019 в 12:31

Красивые рассказы, да только верится едва ли.

Заявление о том, что перевозчик имеет доход только от пассажиров - это открытая ложь, думаю сложно не заметить те объемы рекламы, которые льются с транспорта, только наружка по первой ссылке в гугле от 8 тысяч в месяц за три борта автобуса, а есть еще внутренняя реклама (так же по первой ссылке от 750 рублей в месяц за один стикер), печать рекламы на билетах (которая, как минимум, стоимость этих билетов отбивает), с этого уже можно закрыть зарплаты, остается топливо и амортизация. И при всем при этом условная цена средней поездки в городе все равно будет на уровне 5х рублей за километр, так межгород вполне себе выживает на 2-3 рубля, и при этом не завешивает все рекламой, не забивает салон битком в час-пик, и не стоит по пол часа маркса, игнорируя расписание, и воруя время пассажиров.

Заявление о необходимости ремонта за счет стоимости проезда сильное - после ремонта стоимость проезда понизят? Уверен, что нет, просто предлог, иначе могли бы и кредит взять, и с отремонтированной линии получить больший пассажиропоток и прибыль, а с подорожанием последние уйдут, реально на такси уже дешевле вчетвером скооперироваться и доехать.

Ну и давно пора перенять опыт европейских коллег, и побить город на зоны. Почему если я еду одну станцию на метро, а кто-то от маркса до калинина, то мы платим одну и ту же сумму за проезд?

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 10:36

Вот поэтому я и пошла учится на права, потому что наш ОТ мало того, что грязный, холодный и плохо ходит, так еще и цены повышают каждый год. В своем авто я хотя бы плачу за комфорт, а тут за что?

ОТВЕТИТЬ
РОМА
27 ноя 2019 в 11:26

Слава богу не в Чили живем, а то началось бы раскачивание лодки и покушение на стабильность, нам как у них там не надо..у них сразу повышение отменили, а мы будем терпеть и горой стоять за нашу власть, она ж ведь наша, родная

27 ноя 2019 в 11:57

Неуважаемый Михаил Большов, пишет: < Наверное, это говорит о том, что люди либо не хотят зарабатывать больше, либо не хотят спрашивать у работодателя больше. В Сибири жизнь терпил, я бы так сказал.>
А я бы вам сказал, что у работодателя ответ один, не нравится пошел вон. Работы в городе нет, большинство вакансий фейки.

27 ноя 2019 в 15:46

Удивил хозяин жизни, "предприниматель,перевозчик,политик" месье Большов, заработавший на пассажирских перевозках в своем ООО ПП ЛОТИОС по официальным данным 236.000 !!! до налогообложения за 2018 ГОД.
И я вот подумал. А вдруг правда, пашет мужик целый год за бесплатно. И от такой тяжелой безденежной жизни злится на весь мир и называет окружающих ТЕРПИЛАМИ.

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 12:47

Лично я готов платить 30-35 рублей, но общественный транспорт должен ходить часов с 6.00 и часов до 24.00, а то и до 1.00 строго по расписанию (+/- минута) при этом быть тёплым зимой и прохладным летом. При наличии сети метро в 30-50 станций готов даже от использования автомобиля отказаться процентов на 80-90. Для поездки на удалёнку + на межгорорд всё таки авто сохраню. Если будут скоростные электрички 250-300 км/ч до основных городов Сибири + до Геша, я бы и на межгород не ездил на авто. Для поездок на Алтай брал в прокат авто пару раз летом на неделю где-нибудь в Горноалтайске.

ОТВЕТИТЬ
CCC
27 ноя 2019 в 11:28

Ладно, три, даже четыре остановки можно пройти пешком по морозу. А если больше? Поневоле будешь платить. Расскажу, например, какие зарплаты у фасовщиков вафель - 100 рэ за час, то есть 1100 за смену. Итого выходит 24200 в месяц. До служебного транспорта еще доехать надо на метро. По новым правилам получится 1100 только на проезд до работы. Неплохо так, да?

Ирина
27 ноя 2019 в 13:14

Да уж...что сказать? Трамваи разваливаются, в троллейбусах дыры в полу, автобусы тоже от них не отстают, и вечный холод зимой. Не понятно за что мы должны платить! наверное за ржавые ведра, но правительству виднее. Но больше всего в этой статье меня поражает другое. Средняя заработная плата!!! Взяли зарплату чиновника и повара из дет.сада, разделили, умножили и пожалуйста - средняя з/п в Новосибирске 37 000 т.р. Огонь!!!

27 ноя 2019 в 11:52

Самое главное ,чтобы НАТО не пришло.А то подымут тарифы на проезд,жкх,пенсионный возраст .Свои то не поднимают поди ,о народе думают

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 13:30

Я бы ещё с Москвой сравнил. Если проезд был 25₽, то и ЗП была выше той, что сейчас предлагает перевозчик. И возникает вопрос, перевозчик, как и чиновники повышая тарифы, ничего не оптимизируют и не создают условия для работы перевозчиков.
Что стоит сделать маленькое предприятие по производству, каких либо запчастей. Или организовать дизтопливо и другие жидкости для перевозчика. Нет, все хотят решить проблемы за счёт граждан, тупым повышением цен и мутными сетками тарифов.
Когда у нас есть начнут вкладывать и организовано подходить к работе чиновники?
С каждым годом, они повышают себе ЗП и работы их не видно?

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 14:26

Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов.

Вот, оказывается у нас благотворители перевозками занимаются, до себестоимости из своего кармана доплачивают.

27 ноя 2019 в 15:25

Круто. Я посчитала, что должна за проезд на работу и обратно отдавать 1880 в месяц, т. е. 22 560 в год. Не слипнется?

343
27 ноя 2019 в 18:18

Когда перестанут курить за рулем водители автобусов ИП Кобенко маршруты 29, 96 ?

Павел
27 ноя 2019 в 12:35

Если бы было 50 станций метро, современные автобусы с кондиционерами, wi-fi и так далее, то и 40 рублей за проезд не жалко платить. А сейчас мы имеем метро на котором можно только по центру покататься, наземный транспорт в котором зимой холодильник, летом микроволновка. Трамваи и троллейбусы вообще ещё советских времён постройки. Сначала сделайте нормальный транспорт, потом требуйте деньги за проезд.

Наталья
27 ноя 2019 в 11:44

Продолжайте ходить на бесплатные суботники. И главное будте спокойными и не качайте лодочку!👍

27 ноя 2019 в 15:31

Вчера по ТВ сказали, что повышение стоимости проезда связано с тем, что к чемпионату мира по хоккею нужно обновить весь ОТ, а других источников финансирования, кроме кармана горожан, нет. Наверное, на ТВ это не выдумали, тоже на кого-то ссылались. А в этом материале такое не прозвучало.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2019 в 12:04

ОТ в Новосибирске, это сущее дно. И с подорожанием стоимости проезда, ОТ лучше не станет, — ни через год, ни через два, ни через пять. И дело тут не в деньгах, а в культуре. Никаких стандартов, ни ответственности, ни санкций для перевозчиков не существует. Быдлосервис для быдлопотребителей. Все нормальные люди пересели на такси и личный транспорт.

27 ноя 2019 в 18:13

С точки зрения частных перевозчиков, справедливый тариф может достигать и 120 руб. Так что на их мнение опираться не стоит.

Ник
27 ноя 2019 в 12:24

У нас президент частенько блатной жаргон использует, вот политик Большов и подражает старшему товарищу.

ОТВЕТИТЬ
Инженер
27 ноя 2019 в 12:22

В 2014 году получал 24 тыс, сейчас в среднем 27 тыс. Итого стал получать больше на 12,5%, но ни как не на 30% как в статье указали. Но тарифы за эти 5 лет показали высочайшую стабильность роста.

Лабрадор
27 ноя 2019 в 10:43

Ладно метро. единственный вид транспорта, который стабильно ходит. А автобусы, троллейбусы и трамваи за что? Одна рухлядь ездит, которая разваливается на ходу.

Нюрберг
27 ноя 2019 в 10:51

Короче пешком проще, еще бы тротуары чистили нормально.

ОТВЕТИТЬ
Фигвам
27 ноя 2019 в 10:59

Долой буржуев!
Вся власть Советам!

ОТВЕТИТЬ
Белка N1
27 ноя 2019 в 14:24

Перевозчик предприниматель политик.
Яж чуть орехом не подавилась

27 ноя 2019 в 15:57

"Мы в первую очередь занимаемся бизнесом не для того, чтобы наработаться, а чтобы зарабатывать деньги. Я думаю, скорее всего, какие-то перевозчики маршруток и маленьких автобусов на какую-то цифру поднимут цену. Я считаю, что это адекватный шаг — уверен Михаил Большов."
Общественный транспорт не должен быть бизнесом и не должен приносить прямой прибыли. Все, кто создал такую ситуацию -- преступники.

Iriska
27 ноя 2019 в 16:41

Поразвели транспорта - пассажиров на всех не хватает. И денег тоже. Если не хватает денег, то пусть уходят с рынка. И на дорогах свободнее станет. И нытья меньше. В коммерческих автобусах и маршрутках ездить невозможно - злые кондукторы, постоянно холодно. При этом стоят на остановках у метро с открытыми дверями по полчаса.

Наана....на
27 ноя 2019 в 16:50

Мэрия работает только в интересах частного бизнеса, при этом безнадежно ищем сходство с коммунизмом.....

Барышня
27 ноя 2019 в 18:00

Я считаю что кланы, которые присвоили себе вообще все в стране - недра, леса, предприятия, они и должны остальному населению (а это люди и потомки людей которые здесь все построили и в войну отвоевали) обеспечить сносную жизнь, а именно: безусловный доход, пособия на детей, медицинские и образовательные услуги любого уровня, общественный транспорт - все это должно для населения быть бесплатно в России.

27 ноя 2019 в 18:13

Где новые станции метро? Кто-то этим вопросом занимается вобще или нет?

Berkov
27 ноя 2019 в 11:15

Можно было бы и больше платить, но перевозчики должны и сервис лучше организовать... Можно подключить приложение-проездной, чтобы можно было купить билет на заданное количество минут или остановок или месячный и потом смартфоном/браслетом расплачиваться. Нужно обязательно судиться с городом, если из-за перекрытий дорог или плохой очистки общественный транспорт выбивается из графика... ну чтобы у города появилась статистика, типа "купить ещё 10 снегоуборочных машин - 100 лимонов, платить штрафы перевозчику каждый год - 30 лимонов/год, значит покупаем машины". Тогда и людей бы больше по городу на общественном транспорте перемещалось, а то сейчас поди дождись, потом в скотовагоне прокатись, промёрзни прям в оптимизированном и отреставрированном вагончике трамвая, потом при пересадке доплати и... понимаешь, что проще машину прогреть.

МашаКаша
27 ноя 2019 в 11:29

Отдавала 10% от зарплаты за проезд! И это только, чтобы на работу съездить! Что же теперь будет?!! Ужас!!!

Гость
27 ноя 2019 в 11:53

Повысить троллики, трамваи и метро.Там реально нужно.
А у частников оставить на старом уровне.
Они забастовками угрожают? Да и хрен с ними.Ну повыкаблючиваются от силы неделю, побегут с поклоном, но будет поздно, нишу займут.Они это прекрасно знают, поэтому только будут вякать на словах.
Приведу пример, правда не этого года и не в НСо.
Пазик- цена проезда 16 рублей.Перевозчики в кипишь, пока не сделаете 18, на линию не выйдем.
Итог, все 15 пазиков встали на прикол, на линию вышел другой перевозчик за 16 рублей.А старый остался на бобох.Он эти пазики потом долго пытался продать, пока новый не согласился их взять за копейки.

Житель центра
27 ноя 2019 в 10:37

Да даже 25 рублей в метро все равно дешевле, чем содержать ржавое, поганое ВЕДРО.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 ноя 2019 в 11:42

Я против повышения цен. Причём, на что угодно.

Т.к. ЗП не повысились и за последние 5 лет точно никаких подвижек не было.
Если только у госслужащих, но я к ним не отношусь.

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2019 в 13:17

Зато такси не повышают!!

Арина
27 ноя 2019 в 14:39

Мы просто кормушка для чиновников.ЖКХ поднимут,продукты тоже .Выживайте как хотите.Им все мало,чем больше у них запросы,тем сильнее с нас сдирают последнюю шкуру.

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 14:53

как говорит человек чью фамилию нельзя называть в слух, повышение цен не гарантирует ремонт трамвайных путей, скорее всего надо будет проверять аффилированные компании которые будут делать сметы. проекты и все остальное....

маруся
27 ноя 2019 в 15:55

ОТ в Новосибе только метро, остальной транспорт похож на транспорт для скота + остановки-скотоприемники Водители и кондуктора вам самим свое рабочее место нравится?

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 16:37

Тарифы на проезд растут во всех городах России, мы не исключение.
Статистика росстата меня в очередной раз удивила. У меня зарплата не дотягивает до 27 тыс. рублей (2014 года), у кого возросла заработная плата - большой вопрос...

Инвестор
27 ноя 2019 в 18:07

Может товарища Дронова поменять на на специалиста разбирающегося в своей работе, тогда и при старом тарифе удастся развивать ГЭТ.

27 ноя 2019 в 19:05

Главная проблема в НСК не в высоких тарифах- они не выше, чем в других городах,а главная проблема в отвратительной работе нашего ОТ и ничего для улучшения его работы нашими властями не делается. Хуже чем у нас нет ни в одном большом городе.

Карл
27 ноя 2019 в 21:33

Телевизор талдычит, что рубль укрепился, инфляция низкая, ЦБ снижает ставку. А у наших местных чиновников вопреки тому,ч то говорит Москва, только поднятие тарифов на уме. Увольнять надо всех, раз идут в разрез с политикой партии и раскачивают лодку.

27 ноя 2019 в 10:43

Деньги не великие. А по поводу запущения дорог и путей... уважаемые, воровать меньше не пробовали?

ОТВЕТИТЬ
Херувим
27 ноя 2019 в 10:50

Наши муниципальные чиновники все равно на машине на работу ездят, им не понять жителей, для которых повышение на 2, 2 рубля уже существенно.

ОТВЕТИТЬ

А ещё парадоксально,что нас (пешеходов) больше всех смеют критиковать те,кто в прошлой новости больше всех ныл из-за того,что какая-то бумажка для водятлов подорожала на несколько тысяч рублей.Так они ещё и очередь в диспансере устроили как в Мавзолей😂

Гость
27 ноя 2019 в 15:18

Похоже все-таки придется покупать машинку себя и детей возить... До рождения детей даже не задумывалась над этим, когда на транспорте, когда муж подвезет. Пока я не вижу улучшения качества ОТ(левый берег), такси с детским креслом ждать приходится подолгу. Так что, дорогие власти, количество машин будет только увеличиваться, как бы вы этого не хотели ( и я тоже)...

Гость
27 ноя 2019 в 18:40

ноги отмерзают в автобусе ё-моё

Гость
27 ноя 2019 в 20:05

Готов платить даже больше, но только при условии гарантии движения транспорта согласно задекларированным интервалам, например мне удобно ездить на 18-м трамвае, езжу на нем в месяц не более 5-ти раз из-за того, что его НИКОГДА нет и открывая приложение чтоб выбрать оптимальный вариант транспорта на текущий момент, ВСЕГДА видно много трамваев в депо, 75% трамваев на линии без расписания (чаще всего это означает что трамвай идет в депо) и 25% тех, что на линии идут по маршруту, соответственно понимая что ближайшие 30 минут трамвай ждать бессмысленно, вынужден выбирать альтернативные виду транспорта

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 11:59

ОТ надо датировать, во всех странах с социальной ответственностью он датируется. Потому что у нас на ОТ ездят люди не с большими з/п, у которых нет денег отказаться от вонючих гробусов. Поэтому датирование ОТ это прямая поддержка малоимущих слоёв населения. Власти это в корне не понимают и раскачивают лодку. Ну не понять мэру, что есть люди у которых з/п ниже чем у него.

ОТВЕТИТЬ
Мария
27 ноя 2019 в 22:19

А в Эстонии общественный транспорт сделали бесплатным. Как тебе такое, Анатолий Локоть?

ОТВЕТИТЬ
фиалка
27 ноя 2019 в 12:16

А почему тогда цены на проезд в такси не поднимают?Там машины видимо на износ не работают?Запчасти водители за свой счет не покупают,масла не меняют?

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2019 в 12:12

Во Франции один раз правительство только попробовало поднять ценник на бензин. Вот французы - мужчины. Поднялись и показали место правительству. А наши? Точно - терпилы. Ну и терпите дальше. Потом будете снова петь - "жену и коня комиссар забрал". Скоро всё отдадите сами, как отдали уже деньги за проезд, за бензин, как отдали НДС и пенсионный возраст, образование и здравоохранение. Идите уже и сами жён своих отдайте асмодьяровым ибо не мужчины!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2019 в 13:36

Да сколько "новосибирским перевозчикам" ни давай - будут все те же радолбанные скотовозы и водятлы, не желающие "возить воздух". И ныть начнут по новой максимум через год.

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 14:34

ну и лексикон у "экспертов". у меня таких экспертов полная подворотня.

Татьяна
27 ноя 2019 в 14:58

У нас работа в думы и мэрии заключается только как с людей деньги содрать больше и больше отношения как к рабам

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 20:41

лично я, положительных изменений в пассажирских перевозках не замечаю много лет.
в частности, трамваи как были сараями, так и остались, особенно на левом берегу, то же самое с троллейбусами.
к стати, про автономный троллейбус кто что слышал и как давно??
требования перевозчиков справедливы.
основная проблема в необоснованном подорожании топлива и увеличения всяких поборов с владельцев автомобилей, будь то утилизационный сбор, осаго или транспортный налог.
ну и само собой двукратное падение курса рубля помогло облегчить карманы и пропорционально увеличить техническую сторону стоимости владения автомобилями.

Фото пользователя
27 ноя 2019 в 13:08

В целом я и не против повышения цен, но каждое повышение цены должно быть обусловлено и повышением качества услуги. А вот против поборов я категорически возражаю, нынешнее повышение - сугубо поборы, чтобы заинтересованные лица побольше хапнули себе на карман.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...